Суббота, 14 Декабря 2024, 22:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 77
  • 1
  • 2
  • 3
  • 76
  • 77
  • »
Вопросы по UE4 и UDK
SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 02:52 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
если у вас возник интересный вопрос по unreal, то смело задавайте его здесь! Возможно найдутся знающие люди и ответят на него

Мой вопрос:
Каким образом можно протекстурить обьект, допустим я добавил куб с стандартной текстурой... А как заменить на "каменую" текстуру?
2. Как добавить свою 3д модель в игру (в саму игру и в карту)
anisimovДата: Пятница, 01 Января 2010, 03:00 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Каким образом можно протекстурить обьект, допустим я добавил куб с стандартной текстурой... А как заменить на "каменую" текстуру?

Зачем дубль тему создали?

Если объект добавлен как браш Add Brash то текстурить так же как и стены. По дефолту стоит текстура "клеточка". Я уже где-то приводил ссылку на урок Игромании по UDK3.

С моделями несколько сложнее.

Все нужные уроки по UDK3 есть здесь. В том числе для продвинутых.

http://unreal-level.ru/


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 03:12 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Если объект добавлен как браш Add Brash то текстурить так же как и стены. По дефолту стоит текстура "клеточка". Я уже где-то приводил ссылку на урок Игромании по UDK3.

как раз мне нужно убрать клеточку...
Quote (anisimov)
Все нужные уроки по UDK3 есть здесь. В том числе для продвинутых.
http://unreal-level.ru/

использую этот сайт, ещё не видел того чего хочу...
Quote (anisimov)
Зачем дубль тему создали?

разве на этом форуме есть такая тема?
anisimovДата: Пятница, 01 Января 2010, 04:22 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть и не одна. Поищите, я давал ссылку на урок по текстурированию в UDK3. Там надо зайти в Content Brawser, затем установить флажки Textures, All, верхний флажок Material Instanses выбрать категорию текстур, например Building.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 04:28 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Есть и не одна. Поищите, я давал ссылку на урок по текстурированию в UDK3. Там надо зайти в Content Brawser, затем установить флажки Textures, All, верхний флажок Material Instanses выбрать категорию текстур, например Building.

про это я знаю... вот допустим я скачал текстуру, что дальше? Нужно по модельке правой кнопкой клацнуть и выбрать текстуру?

Добавлено (01.01.2010, 04:28)
---------------------------------------------
anisimov, ах да, одна вещь у меня из редактора пропала... Вообщем раньше была такая синяя сетка в редакторе, но вдруг она пропала и я прост онапросто не могу орентироваться в пространстве cry

anisimovДата: Пятница, 01 Января 2010, 04:37 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Если вы хотите создать пак своих тестур то надо знать одно важное правило, оно действует для всех движков серии Анреал. Текстура должна иметь формат кратны 16 или 2. Например 512 на 512. 256 на 256. Минимум 16 на 16.

Про какую сетку вы говорите? Можно конкретнее. И вообще вам дали прекрасный сайт, я так погляжу вы просто ленитесь разбираться сами.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 14:32 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
anisimov, ну как-бы тебе обьяснить... На карте была раньше такая синяя сетка (очень удобная когда ландшафт делаешь), но когда она пропала теперь тупо всё черное и нельзя ничего разобрать
jokeiroДата: Пятница, 01 Января 2010, 15:08 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Arz, покажи скрин
может надо поставить light
SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 15:47 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
jokeiro, Я уже сам разобрался... Надо было сделать Use Defaults! А теперь вопросик ^__^
Как сделать кисмет допустим на камере или источнике света?
anisimovДата: Пятница, 01 Января 2010, 15:53 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
С этим я сам не разобрался. Вам лень заглянуть на http://unreal-level.ru/ следующий вопрос, следующий вопрос. Вам никто не обязан отвечать на ваши вопросы, если вы элементарно ленитесь найти на них ответы сами.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 15:56 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
anisimov, я ленюсь? Да я там пересмотрел все мануалы и статьи... Когда они говорят о Кисмете обычно пишут "Затем делаем такую последовательность в Kismet.", "С выбранным светом, откройте Кисмет. Щелкните ПКМ в окне кисмет и выберите New Matinee" Да и я лично никого не заставляю отвечать на мои вопросы, я просто хочу детально изучить движок и редактор
mihas2Дата: Пятница, 01 Января 2010, 16:14 | Сообщение # 12
UDK User
Сейчас нет на сайте
Arz, очень просто
1.Выбераешь обьект
2.Открываешь кисмет
Опля!


SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 16:18 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (mihas2)
2.Открываешь кисмет
Опля!

в том и проблема, я незнаю как Кисмет открыть))) И в каком плане "Выбираешь обьект"? Дам плюсик если детально расскажешь
mihas2Дата: Пятница, 01 Января 2010, 16:23 | Сообщение # 14
UDK User
Сейчас нет на сайте
Насчет импорта модели.
Есть плагин не помню где или уже встроен.Но вот Формат .ase
1.Експортируешь из макса (лучше 2008)
2.Заходишь в UDK
3.Открываешь Content Browser
4.В левом нижнем углу импорт, нажимаешь
5.Загружаешь модель
Ну и с браузера вставляешь в сам редактор
Все.


SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 16:24 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (mihas2)
PS. Как нибуть напишу для gcup туторы)

былобы очень хорошо...
Quote (mihas2)
1.Експортируешь из макса (лучше 2008)
2.Заходишь в UDK
3.Открываешь Content Browser
4.В левом нижнем углу импорт, нажимаешь
5.Загружаешь модель

хмм... Ясно, мне повезло... +1
mihas2Дата: Пятница, 01 Января 2010, 16:33 | Сообщение # 16
UDK User
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Выбираешь обьект

Просто левой клавишей кликаешь)
Quote (Arz)
в том и проблема, я незнаю как Кисмет открыть

вот

Добавлено (01.01.2010, 16:31)
---------------------------------------------
ой забыл дописать)

Добавлено (01.01.2010, 16:33)
---------------------------------------------
я отметил на скрине кисмет




Сообщение отредактировал mihas2 - Пятница, 01 Января 2010, 16:31
SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 16:37 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (mihas2)
вот

скажу помягче, ничего не понял... Вот скрин с моего редактора

Давай лучше через ICQ? Ты вроде очень хорошо шаришь в редакторе

Добавлено (01.01.2010, 16:36)
---------------------------------------------
mihas2, бывает))) Спасибо, опять +1! XD

Добавлено (01.01.2010, 16:37)
---------------------------------------------
блин, через неделю смогу дать +

mihas2Дата: Пятница, 01 Января 2010, 16:41 | Сообщение # 18
UDK User
Сейчас нет на сайте
давай через асю ок.

Добавлено (01.01.2010, 16:41)
---------------------------------------------
570446844


anisimovДата: Пятница, 01 Января 2010, 16:43 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Что вам надо сделать? Настроить свет. Кишмет для "тонких" манипуляций с объектами мира. Настройки света производятся в свойствах источника света. У вас Точечный Свет. То есть свет будет идти во все стороны. Откройте свойства. ЛайтМасс можно не менять важно только Яркость, и Лайт Радиус - насколько далеко светит.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
SaiteiДата: Пятница, 01 Января 2010, 22:33 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
последний вопрос ан сегодня, честно-честно biggrin Дам плюсик
Вообщем в описании движка говорится такие две вещи "Потдержка мультиплеера", "Минусы-Ко дскрыт от редактирования"
Не состыковка... Вообщем как создать мультиплеер+кнопка мультиплеер в игре
  • Страница 1 из 77
  • 1
  • 2
  • 3
  • 76
  • 77
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг