Пятница, 20 Сентября 2019, 14:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Форум игроделов » Записи участника » geralex [224]
Результаты поиска
geralexДата: Вторник, 21 Мая 2019, 20:57 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
участник
Сейчас нет на сайте
Кто-то практиковал перенос моделей с их координатами в Unity3d из UnrealEngine?
Столкнулся с 1 большой проблемой, размещая объекты по координатам в Unity3D перенося их из UnrealEngine - размещение моделей происходит не корректно..
Кто-то сталкивался, как решить?
geralexДата: Суббота, 12 Января 2019, 12:58 | Сообщение # 2 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую. Подскажите, а есть возможность с легкостью или не с легкостью (то как) перенести контент включая локации(ландшафт) из UE2 в UE4?
Буду благодарен за помощь..

Пытался точечно путем разных плагинов перевести модели в FBX, а затем по координатам раскидать, расположение объектов на локации не совпадает в UE4 с первоначальной версией UE2, вот не понимаю как это можно исправить..

Добавлено (28 Апреля 2019, 11:29)
---------------------------------------------
Подскажите, а есть какой-нибудь инструмент или описание соответствия полей для переноса частицы из UE2 в UE4?

geralexДата: Воскресенье, 22 Июля 2018, 20:26 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Noterstone ()
geralex, У меня была аналогичная проблема когда я делал корпоративный мессенджер. Проблема решилась сменой минимальной версии Android, но делал я это в Android Studio.


Спасибо за совет, попробую..

Добавлено (23 Июля 2018, 19:00)
---------------------------------------------
Не помогает, собираю на минималке API-16..
Неужели никто не сталкивался с такой проблемой?
Разве нет игр на Юнити под Андроид?))

geralexДата: Воскресенье, 22 Июля 2018, 05:22 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Noterstone ()
Для начала проверьте, включена ли авторизация для вашего приложения в самой панели управления Firebase. И для гарантии, проверьте правильность данных google-services.json от вашего проекта в Firebase.


Не просто так указал, что сделано всё точь в точь. Проверены способ авторизации, и файл с данными проекта.
geralexДата: Суббота, 21 Июля 2018, 13:08 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую. Нужна помощь с авторизацией в приложении через firebase. Сделал по аналогии с гайдом (https://www.youtube.com/watch?v=Jvk8kAKOhas&t=2s), а так же офф инструкцией (логика одинаковая), но при тестировании на эмуляторе или на телефоне на этом шаге ничего не происходит:

Код
Firebase.Auth.FirebaseAuth auth = Firebase.Auth.FirebaseAuth.DefaultInstance;


В чем может быть проблема?
geralexДата: Среда, 23 Мая 2018, 20:24 | Сообщение # 6 | Тема: UE2 - brush-StaticMesh
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

Начинаю изучать UE2, нужен для редактора карт в связи с устаревшей версией движка, подскажите как можно решить задачу, есть локация, которая огорожена StaticMesh (невидимым) чтобы ограничивать зону перемещения по локации, каким образом можно "вырезать" часть объекта?

Добавлено (23 Мая 2018, 20:24)
---------------------------------------------
Задам другой вопрос, есть возможность импортировать в UE4 карты из UE2?

geralexДата: Воскресенье, 14 Января 2018, 16:09 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую. Подскажите каким образом реализовать отображение отката навыка после его использования, то есть блокируем кнопку и выводить время отката в секундах?

Ещё один момент, есть ли какие-нибудь уроки в части Unity3D + FireBase в части авторизации через Google+?


Сообщение отредактировал geralex - Воскресенье, 14 Января 2018, 16:23
geralexДата: Четверг, 20 Апреля 2017, 18:42 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер!

Помогите, как можно исправить ошибку (инструкция для простых пользователей), есть проект собирается на VS2005, на Win7 и Win10 есть проблема при запуске: "Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует MSVCP80.dll"

Попытки установить/удалить пакет Microsoft Visual C++ 2005 не помогают, в каталогах System32/SySWOW64 библиотеки не создаются, а создаются в папке winsxs, но ошибка остаётся. Попытки скопировать библиотеку в корень программы - проблему не решают.

Какие есть вариант исправления ситуации для простых пользователей, так как программой пользуются обычные смертный =) вариант скачать библиотеку, перенести в корень Win/System32 и зарегистрировать библиотеку - не вариант.. Может есть какие-то определенные опции при компилировании проекта?
geralexДата: Суббота, 18 Марта 2017, 12:34 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите каким образом можно вывести в консоле спецсимволы?

Код
string strMytestString("ღ♥ஐAlex๑♥●");
    cout << strMytestString;
    return 0;
geralexДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 19:50 | Сообщение # 10 | Тема: Отправка сообщения по smtp
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за подсказку, нашел новее версию SMTP Client SSL/TLS, но столкнулся с проблемой при использовании gmail.com, ошибка не верный логин и пароль.. В комментариях кто-то писал о проблеме, но решения нету..
Никто не сталкивался с таким?
geralexДата: Суббота, 21 Января 2017, 12:22 | Сообщение # 11 | Тема: Отправка сообщения по smtp
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

Нужна помощь, в приложение добавлена проверка на попытку внедрения чужого процесса. В случае внедрения выводится сообщение и программа завершает работу.
Хотел бы расширить данный момент путем дополнительной отправки на email сообщения об нарушителе.
Как простым способом можно реализовать отправки email сообщения в приложении?
geralexДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 10:21 | Сообщение # 12 | Тема: Создание GUI для игры жанра MOBA
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

Уважаемые форумчане, ищу человека для создания интерфейса для игры жанра MOBA.
Тематика: MineCraft

Движок: Unity3D
Инструменты: NGUI

Требуются формы авторизации, лобби, магазина, профиля, чемпионов, рун/талантов, общий игровой UI (таблица рейтинга, миникарта, инвентарь, навыки)

Предлагайте ваши идеи, резюме и цены в ЛС..


Сообщение отредактировал geralex - Воскресенье, 21 Августа 2016, 10:21
geralexДата: Среда, 22 Июня 2016, 08:10 | Сообщение # 13 | Тема: Ищем специалиста
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта GcUp.ru.

Мы создаем мобильную игру жанра MOBA (SciFi)
Сейчас готово: контент, а именно- 3D модели, локации.

Требуется человек для создания внутреннего контента игры (рун усилений, наполнения магазина, описание героев (их навыки))

Контакты: art@wowteam.ru
geralexДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 18:26 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Теперь актуально, как можно простым способом реализовать проверку, что приложение запускается с параметром. То есть если нет параметра выводить ошибку, если совпадает то запускаться.

C++ MFC

Есть какие-нибудь примеры?


Сообщение отредактировал geralex - Понедельник, 23 Ноября 2015, 21:09
geralexДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 20:05 | Сообщение # 15 | Тема: Есть ли такой софт?
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, уважаемые посетители форума, есть ли такая возможность в домашних условиях с помощью софта преобразовать некую сцену снятую на видео (объект/тоннель) в 3D модель?

Сообщение отредактировал geralex - Вторник, 10 Ноября 2015, 20:06
geralexДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 21:19 | Сообщение # 16 | Тема: Создание Lobby комнаты
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую. Многие сталкивались когда создавали свои проекты, а может видели примеры в сети. Задача передо мной такая - создать lobby комнату, по аналогии с гаражом в NFSWorld или гаражом в WOT.

Подскажите, есть подобные примеры в сети? Если нету, то какой принцип их создания?
geralexДата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:59 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Коллеги, подскажите может есть пример реализации проверки в приложении номера мобильного телефона?

Например, +7 код оператора 7-ый номер телефона
geralexДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:03 | Сообщение # 18 | Тема: Чтение hex на C#
участник
Сейчас нет на сайте
Как раз описываю на примере C#, с помощью запрограммировать.. так как не понимаю в ооп
geralexДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 19:48 | Сообщение # 19 | Тема: Чтение hex на C#
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую. Окажите помощь. Есть файл, который необходимо прочитать и вывести результат в listBox

Для наглядности и понимания. Есть форма на ней кнопка и listbox

Есть файл содержания:



Мне необходимо реализовать при нажатии на кнопку чтение файла и вывод данных в листбокс:

1 запись: 51 2B FB 0B 12 04 4B 04 41 04 42
04 40 04 35 04 3B 04 20 00 38 04 37 04 20 00 31
04 3B 04 30 04 41 04 42 04 35 04 40 04 30 04

2 запись: 52 2B FB 0B 1E 04 41 04 3B 04 30 04 31 04 3B
04 35 04 3D 04 38 04 35 04 20 00 41 04 42 04 3E
04 39 04 3A 04 3E 04 41 04 42 04 38 04 20 00 43
04 40 04 2E 00 31

Вывод в листбокс каждой записи в строчку в виде того же hex вида.

Добавлено (17 апреля 2015, 19:48)
---------------------------------------------
Нашёл что можно применить, но как пока не понимаю:
https://msdn.microsoft.com/en-us/library/system.text.unicodeencoding%28v=vs.110%29.aspx

geralexДата: Среда, 01 Апреля 2015, 19:28 | Сообщение # 20 | Тема: Примеры кода С#
участник
Сейчас нет на сайте
А есть пример программы для чтения файлов в виде hex-кода и последующее преобразование в текст (некий конвертер из hex -> dec) ?
Форум игроделов » Записи участника » geralex [224]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг