Четверг, 28 Марта 2024, 21:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Сборка приложения под андроид
Сборка приложения под андроид
geralexДата: Суббота, 22 Августа 2020, 12:42 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую, столкнулся с такой проблемой при сборке и размещении приложения в Google.Play
При сборке приложения в формате APK, Google требуется провести оптимизацию приложения, тогда формирую файл в формате .aab (включаем опцию Build App Bundle (Google Play)), но так как на выходе я получаю файл размером 200Мб, а в консоле лимит только на 150 Мб, можно создать дополнительные файлы с расширением .obb, которые можно до гружать только к формату .apk, к формату .abb такой операции не нашел.
Кто-то сталкивался с такой проблемой, какие есть пути решения?
OrdanДата: Суббота, 22 Августа 2020, 14:01 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
geralex, уменьшить максимальное разрешение текстур.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
geralexДата: Суббота, 22 Августа 2020, 22:07 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
geralex, уменьшить максимальное разрешение текстур.


Спасибо, а если контент в итоге разрастётся до 150.01Мб, какие возможны выходы из ситуации? (надеюсь пока этого не произойдёт, но как же сторонние разработчики выкладывают игры на Юнити с размером пакета более 200Мб)
seamanДата: Суббота, 22 Августа 2020, 22:09 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Загружают текстуры из бандлов со сторонних ресурсов. Лучше, конечно, со своих серверов.
drcrackДата: Суббота, 22 Августа 2020, 22:50 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
https://developer.android.com/google/play/expansion-files
geralexДата: Воскресенье, 30 Августа 2020, 10:52 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо за помощь, в целом пока получилось во много раз сократить размер приложения за счет изображений.
Но случилась новая беда, перерыл интернет в поисках решений, но четкого решения никто не даёт, может быть кто-то сталкивался, на что обратить особое внимание, внутри приложения использую сохранение через playerprefs, тестирование на ПК проходит удачно. создаются нужные ветки в реестре и пишутся данные в формате XML.
Как только собираю версию под Android запись и загрузка не работают, прописывал нужные пермишены в AndroidManifest.xml, при сборке указал использовать External(SDCard) - тем самым при первом запуске спрашивает разрешение на доступ к памяти. Был рекомендация использовать некую утилиту для чтения логов в Andorid, но пока не понимаю как с ней работать, может кто-то сталкивался с такими проблемами и есть какой-то правильный подход к реализации внутреннего сохранения прогресса на мобильных устройствах?
killing002Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 17:42 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата geralex ()
есть какой-то правильный подход к реализации внутреннего сохранения прогресса на мобильных устройствах?

Воспользуйся просто иным методом сохранения.. ссылка Это точно работает на андроиде, лично проверял..


123
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Сборка приложения под андроид
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг