Четверг, 23 Мая 2019, 19:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » killing002 [34]
Результаты поиска
killing002Дата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 11:19 | Сообщение # 1 | Тема: Проблема с партиклом для мобилок. UNITY 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
"Уже тестил". Вы явно недопоняли. "Я уже протестил / я сделал тест после этого выражения" и в результате теста, я пришел к этому выводу. Хорошую игру мы играем, под названием: переспорь знатока и получи ответ на вопрос.

123

Сообщение отредактировал killing002 - Понедельник, 01 Апреля 2019, 11:24
killing002Дата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 10:29 | Сообщение # 2 | Тема: Проблема с партиклом для мобилок. UNITY 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я уже тестил, проблема в первой системе - это точно. Насчёт второй ещё не проверял. Все таки , интересна, альтернатива прозрачности.

123
killing002Дата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 09:17 | Сообщение # 3 | Тема: Проблема с партиклом для мобилок. UNITY 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
В какой системе проблема , я могу только догадываться. Но могу предположить, что в первой. Да, прозрачность убивает мобилки, но есть ли альтернатива?

123
killing002Дата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 00:40 | Сообщение # 4 | Тема: Проблема с партиклом для мобилок. UNITY 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем хай.

По этому поводу я уже писал, но то что советовали не помогло. Пишу вновь.

Есть партикл система, также есть гг к которому прикреплена камера, и который движется прямо. И при прохождении через партикл систему в профайлере возникают скачки до 27 фпс. Так игра , почти стабильно 40 - 60 фпс. Игра под мобилки. Шейдер юзаю из категории mobile, прозрачность не использую. Опытным путем выявил, что скачек происходит именно тогда, когда именно камера просекает партикл систему. Как избавиться от них, спасайте. (Скачки возникают при дебаге билда)

Партикл система состоит из 2- х партиклов. Одна бесконечна, пока ее не гг не пройдет насквозь, вторая включается в тот момент, когда гг проходит первую партикл систему, 2 секунды проигрывается и отключается.

Скачки:


Партикл система 1:


Партикл система 2:


Настройки систем:




123

Сообщение отредактировал killing002 - Понедельник, 01 Апреля 2019, 00:45
killing002Дата: Понедельник, 25 Марта 2019, 20:25 | Сообщение # 5 | Тема: Девелоп билд не соответствует с эдитором (UNITY 3D)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не знаю, что произошло. Но после перезапуска юнити, все опять встало на свои места. Спасибо за отзывчивость. Но проблема как сама неожиданно пришла, так сама и ушла.

123
killing002Дата: Понедельник, 25 Марта 2019, 17:54 | Сообщение # 6 | Тема: Девелоп билд не соответствует с эдитором (UNITY 3D)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
using UnityEditor


Нет, таких строк я не использовал.

Цитата drcrack ()
это видимо как бонус к "соответствует с"
хватит слова уродовать а?


Мое почтение, мсье, это издержки учебы. После утомления на абсолютно бесполезных псевдо-парах, я вхожу в состояние сна, пол мозга отключается и приходится перезагружаться.


123
killing002Дата: Понедельник, 25 Марта 2019, 16:11 | Сообщение # 7 | Тема: Девелоп билд не соответствует с эдитором (UNITY 3D)
частый гость
Сейчас нет на сайте
При сборке девелоп билда, возникает проблема. Он просто не соответствует с эдитором. Проблема появилась неожиданно, до этого было все нормально. Я внесу какие то изменения в эдиторе , сбилдил, а изменения не появились в билде. Что не так, немного не понимаю.. Спасайте..

123
killing002Дата: Пятница, 15 Марта 2019, 09:58 | Сообщение # 8 | Тема: Как сделать равномерное затухание полоски HP (UNITY3D)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо мсье. Это и вправду работает.

123
killing002Дата: Четверг, 14 Марта 2019, 21:41 | Сообщение # 9 | Тема: Как сделать равномерное затухание полоски HP (UNITY3D)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем хай ..

Проблема в следующем --> Есть полоска, допустим hp. При нажатии на экран полоска должна равномерно уходить. Но при использовании Matf.Lerp или Math.SmoothStep, происходит замедление на концах. ТО есть, полоска равномерно уходит в середине, но на концах, эта скорость падает. В результате : допустим полоска заполнена на 100%, то до 90% полоска будет падать с более меньшей скоростью, чем от 90% до 10%. И от 10% до 0% скорость будет также медленной.


123

Сообщение отредактировал killing002 - Четверг, 14 Марта 2019, 21:42
killing002Дата: Четверг, 14 Марта 2019, 21:32 | Сообщение # 10 | Тема: Рано ли Или поздно Изучать Unity В 13 лет?
частый гость
Сейчас нет на сайте
ах

Убираешь конкурентов?


123

Сообщение отредактировал killing002 - Четверг, 14 Марта 2019, 21:32
killing002Дата: Воскресенье, 03 Марта 2019, 13:03 | Сообщение # 11 | Тема: Particle system для мобилок. Unity3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я понаблюдал за профайлером и заметил, что эти скачки возникают именно в тот момент, когда камера проходит через эту партикл систему. С чем это может быть связано?

Добавлено (03 Марта 2019, 14:26)
---------------------------------------------
Перечитал ваш пост. Уменьшил размер меша, полностью убрал прозрачность. Скачки исчезли. Благодарю


123

Сообщение отредактировал killing002 - Воскресенье, 03 Марта 2019, 14:26
killing002Дата: Воскресенье, 03 Марта 2019, 11:05 | Сообщение # 12 | Тема: Particle system для мобилок. Unity3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так, тупанул, щас покажу профайлер нормально.



123
killing002Дата: Воскресенье, 03 Марта 2019, 01:31 | Сообщение # 13 | Тема: Particle system для мобилок. Unity3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Теория это конечно хорошо. Но давайте по факту, разберем на практике. При сближении с системой частиц, возникают скачки.



Система частиц выглядит так.(Это 3 системы частиц в иерархии, у всех одинаковые материалы)



Шейдер использую mobile/particle/additive. Вот параметры первой системы. Параметры второй и третьей примерно такие же.



Теперь вопрос, что нужно сделать, чтоб минимизировать эти скачки.


123

Сообщение отредактировал killing002 - Воскресенье, 03 Марта 2019, 01:38
killing002Дата: Пятница, 01 Марта 2019, 20:56 | Сообщение # 14 | Тема: Particle system для мобилок. Unity3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем хай.

В гугле искал какую либо инфу насчет системы частиц под мобильники, но ничего путного не нашел. Где то слышал, что обычные системы частиц грузят телефоны. Мне бы какую-нибудь инфу по этой теме. Под типу: как оптимизировать ps(parcticle system) .. и тд. Заранее спасибо.


123
killing002Дата: Пятница, 01 Марта 2019, 20:55 | Сообщение # 15 | Тема: (Решено)Моделирование для Unity.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Можешь использовать ProBuilder, позволяет прям в юнити моделить, накладывать текстуры. Он прям максимально простой..

123

Сообщение отредактировал killing002 - Пятница, 01 Марта 2019, 20:55
killing002Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2019, 00:53 | Сообщение # 16 | Тема: Проблема с оптимизацией игры. Выдает 5 - 10 фпс. Unity3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Немного выше вы написали, что в камере должно быть не более 100к трисов. Хотелось бы уточнить, это прям серьезное требование, при нарушении которого сильно упадет производительность. Или все таки им можно будет слегка пренебречь. Например до 200 или 300к трисов?

123
killing002Дата: Суббота, 16 Февраля 2019, 00:20 | Сообщение # 17 | Тема: Проблема с оптимизацией игры. Выдает 5 - 10 фпс. Unity3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
об оптимизации речи и быть не может

ТО есть, лучше, с точки зрения оптимизации, является: в какой-нибудь 3д проге, под типу maya/cinema4d/3dmax - сделать модель , развертку, затекстурить, и потом все это дело экспортировать в юнити. Но ведь материалы, в таком случае, для каждого объекта индивидуальны. То есть 1 объект - 1 материал. И это является более оптимизированным?


123
killing002Дата: Пятница, 15 Февраля 2019, 22:20 | Сообщение # 18 | Тема: Проблема с оптимизацией игры. Выдает 5 - 10 фпс. Unity3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
4 материала с текстурами 512х512 будут медленней чем 1 материал с атласом 1024х1024


Мне стало интересно. В новых версиях юнити, добавили такой инструмент, как ProBuilder, с помощью которого, можно прям не отходя от кассы сделать 3д модель и прям тут же ее затекстурить. Вот в чем вопрос, если с помощью этого инструмента сделать несколько 3д моделей, то с помощью одного материала можно по разному наложить текстуру на эти объекты. Я так понимаю, что юнити создает для каждого объекта разную uv- развертку из одного материала, и автоматом добавляет их в атлас. Я верно считаю?


123
killing002Дата: Среда, 13 Февраля 2019, 01:46 | Сообщение # 19 | Тема: Туман для мобилок Unity3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну в игре, которую я вижу, используется монотонный цвет неба. Ну по крайней мере, пока ничего не тормозит, все отлично. Но если начнет, я буду знать с чего можно начать оптимизацию)

123

Сообщение отредактировал killing002 - Среда, 13 Февраля 2019, 01:52
killing002Дата: Среда, 13 Февраля 2019, 01:26 | Сообщение # 20 | Тема: Туман для мобилок Unity3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Pikaby Покапался в гугле, и нашел это. Что скажете?

Только что проверил, и вправду в Forward , обычный туман работат отлично. Но все же интересно.. выше


123

Сообщение отредактировал killing002 - Среда, 13 Февраля 2019, 01:32
Форум игроделов » Записи участника » killing002 [34]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг