Воскресенье, 08 Декабря 2019, 12:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » killing002 [51]
Результаты поиска
killing002Дата: Пятница, 29 Ноября 2019, 11:29 | Сообщение # 1 | Тема: Не понимаю ''лямбду''. Unity 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я так понимаю, это предикат, который мы передаём в параметры Find. Собственно это и определяет, каким образом производить поиск. Благодарю.

123
killing002Дата: Четверг, 28 Ноября 2019, 20:33 | Сообщение # 2 | Тема: Не понимаю ''лямбду''. Unity 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот весь код, нужный для понимая дела. Читал про этот оператор на офф. сайте и не только, но все равно не понимаю этой записи и его смысл. Ведь можно эту строку вообще не писать и будет работать. Просто происходит создание gameobject'а и все и добавления его в list. Спасайте, проблема в синтаксисе и смысле данной записи в целом.
Код

public void Start()
    {
        highlights = new List<GameObject>();
    }

    GameObject GetHighLightObject()
    {
        GameObject go = highlights.Find(g => !g.activeSelf);
        if (go == null)
        {
            go = Instantiate(highLightsPrefab);
            highlights.Add(go);
        }
        return go;
    }


123

Сообщение отредактировал killing002 - Четверг, 28 Ноября 2019, 20:34
killing002Дата: Четверг, 15 Августа 2019, 14:06 | Сообщение # 3 | Тема: Свет, тени и LightMap. Unity 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата killing002 ()
Благодарю вас сэр.. Это и правда то, что мне нужно..


123
killing002Дата: Четверг, 15 Августа 2019, 13:06 | Сообщение # 4 | Тема: Свет, тени и LightMap. Unity 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мои подозрения оправдались, у вас сцена в Standalone платформе.. При переключении на android зеленый оттенок вновь появляется..

123
killing002Дата: Четверг, 15 Августа 2019, 01:28 | Сообщение # 5 | Тема: Свет, тени и LightMap. Unity 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Благодарю вас сэр.. Это и правда то, что мне нужно.. Но как вы это сделали. Что именно вы изменили/добавили/внесли, чтобы от того зеленного оттенка избавиться. Все изменения которые я вижу, это уменьшение интенсивности в directional light и изменение indirect multiplier.

123
killing002Дата: Среда, 14 Августа 2019, 22:06 | Сообщение # 6 | Тема: Свет, тени и LightMap. Unity 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Выхода нет, отправляю ассет: https://yadi.sk/d/ezrY9fSAWHT13Q

123

Сообщение отредактировал killing002 - Среда, 14 Августа 2019, 22:09
killing002Дата: Среда, 14 Августа 2019, 20:31 | Сообщение # 7 | Тема: Свет, тени и LightMap. Unity 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
кстати почему ты используешь enlighten


1) Progressive CPU дает идентичный результат. Настройки использовал дефолтные. Может стоит поиграться с ними..

Цитата Caramba83 ()
Ты какой шейедр используешь?


2) Shader --> Mobile/Bumped Diffuse

Цитата Caramba83 ()
Залей куда нибудь хоть часть уровня,хотя бы то что на последнем скриншоте. вместе с материалом...


3) Видимо другого выхода нет..

Добавлено (14 Августа 2019, 21:52)
---------------------------------------------
Я разобрался, в чем проблема, а может и нет.

Все-таки решил я вырезать какой-то определенный ассет, и дать знатокам на рассмотрение. Создал новую сцену, экспортировал туда, определенные объекты: меш, текстуры. Собрал сцену, и решил сам проверить, нажал bake. На удивление все запеклось отлично и никакого зеленного оттенка не было. Я был приятно удивлен, и у меня проснулось любопытство, а что не так с той сценой. Начал поэтапно подгонять настройки этой сцены к той. Так я обнаружил в чем проблема. Проблема была в переключении платформы на android. Я попробовал следующий ход, я запек свет и тени в ПК платформе и переключил на android текстура опять изменила свой оттенок на зеленый...


123

Сообщение отредактировал killing002 - Среда, 14 Августа 2019, 21:56
killing002Дата: Среда, 14 Августа 2019, 20:12 | Сообщение # 8 | Тема: Свет, тени и LightMap. Unity 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возникла идея. --> Правильно ли будет... Если с помощью directional light запечь тени, и realtime светом (без теней) добавить оттенок..? Производительность в какую сторону потянется..?

123
killing002Дата: Среда, 14 Августа 2019, 19:32 | Сообщение # 9 | Тема: Свет, тени и LightMap. Unity 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата InsaneSystems ()
Во-первых, объясни, для чего тебе именно лайтмапа, а не реалтайм-свет? Могу предположить, что для оптимизации и для мягких теней, но всё же хотелось бы услышать твою версию.


1) Данное приложение планируется портировать на мобилки, для оптимизации решил запечь весь свет. (Но судя по моим наблюдениям тестов, приложение и с realtime светом стабильно 35 - 60 фпс).

Цитата InsaneSystems ()
Из предыдущего пункта вытекает ещё один - лайтмапа по определению даёт отличный от рилтайм-освещения результат


2) С этим я до последнего момента не мог согласиться. Как тогда настраивать свет, да и вообще в принципе что-то, если ты не видишь конечного результат.

Цитата InsaneSystems ()
Почитать внимательно различные гайды по настройке лайтмап


3) Прежде чем куда-то писать я беру кирку и лезу в шахту под названием "Google". Я пересмотрел десятки видео и перечитал штук 6 статей. Узнавал что-то новое, но эти темы были далеки от моей проблемы. Вполне возможно, что я плохо искал..

Цитата InsaneSystems ()
Ну, например, учитывай, что запекается ещё и отраженный от скайбокса свет. Если у тебя скайбокс дефолтный, а он голубой, то этот свет не будет соответствовать ярко-оранжевому освещению


4) Как я уже говорил - я перетыкал все. Скайбокс убирал вовсе, выставлял обычный color. Эффекта ноль.

Цитата InsaneSystems ()
Проверь как минимум это. Для того, чтобы в рилтайм освещении получить более похожий на лайтмапу результат, поставь на карту Reflection probe, и посмотри, что получится.


5) Эта идея не дает результатов. И бейкал(bake) ее и в realtime смотрел, ничего дает.

Но я тут заметил, что если уменьшить интенсивность света, то запеченная текстура дает все более нужный результат. Он грубо приближается к нужному оттенку, но не дает его. Может это наведет на какие-то мысли..


123
killing002Дата: Среда, 14 Августа 2019, 17:46 | Сообщение # 10 | Тема: Свет, тени и LightMap. Unity 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем хай...

Вновь я .. 3 дня бьюсь с этими проблемами с лайтмапом. Это нужно просто видеть...

Такой свет я выставил в сцене и он меня устраивает:



Такой результат мне выдает лайтмап:



Я не понимаю что делать... Справа виднеется куб оранжевый, я его выставил, чтобы сравнить. И что самое интересное с ним все в порядке. Думал, что что-то с моделькой, в import settings выставил generate lightmap - не помогло. Думал, что что-то со светом(один directional light), все покрутил, посмотрел - нет результата. Поигрался со всеми настройками в Lighting , - ноль результата. Я просто не понимаю, что делать..


123
killing002Дата: Вторник, 13 Августа 2019, 20:24 | Сообщение # 11 | Тема: Некоторыe проблемы с LightMap'ом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Благодарствую мсье. Это стало моим решением.

123
killing002Дата: Вторник, 13 Августа 2019, 14:23 | Сообщение # 12 | Тема: Некоторыe проблемы с LightMap'ом
частый гость
Сейчас нет на сайте
В том самом единственном directional light, Mode изначально стоял baked. Скайбокса нет, выставлен обычный color.



123
killing002Дата: Понедельник, 12 Августа 2019, 00:51 | Сообщение # 13 | Тема: Некоторыe проблемы с LightMap'ом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
indirect intensity покрути


Покрутил, все осталось неизменно..


123
killing002Дата: Воскресенье, 11 Августа 2019, 23:15 | Сообщение # 14 | Тема: Некоторыe проблемы с LightMap'ом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый вечер...

Слегка затрагивал этот момент в прошлом вопросе. Теперь столкнулся с проблемой лицом. --> Пытаюсь запечь свет и тени в текстуру с помощью lightmap'инга. Проблема в том, что запеченная текстура не передает оттенка , он просто куда-то пропадает. Может я что-то не понимаю, или с помощью lightmap'ов можно только запечь тени?
До:



После:



В сцене один directional light. Что не так?


123

Сообщение отредактировал killing002 - Воскресенье, 11 Августа 2019, 23:22
killing002Дата: Суббота, 10 Августа 2019, 21:36 | Сообщение # 15 | Тема: Нужен совет, по свету, теням и режимам рендера в Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Довольно интересный подход, интересно мнение знатоков.

123
killing002Дата: Суббота, 10 Августа 2019, 19:54 | Сообщение # 16 | Тема: Нужен совет, по свету, теням и режимам рендера в Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата djwirtuoz ()
Я вот запекаю свет в 3d пакете и это снимает ограничения на тип рендера.


Можно поподробней..


123
killing002Дата: Пятница, 09 Августа 2019, 15:09 | Сообщение # 17 | Тема: Нужен совет, по свету, теням и режимам рендера в Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем хай...

Имеется игра для мобилки, в этой игре существует Global fog , у камеры Rendering path выставлен Forward (Так как при других настройках заметно падает fps), но при этом режиме рендера тени и свет работают на минималках (если так конечно можно выразиться), и это вполне нормально, для этого и существует Forward. Теперь к вопросу, я тут пораскинул мозгами и пришел к выводу, что я могу добиться нормальных теней и света путем lightmap'ов. Так вот, могу ли я перейти например в rendering path - Deffered, там забейкать(bake) свет и тени и вновь вернуться на Forward? Звучит вполне логично.. Есть ли такая практика у кого-нить..?


123
killing002Дата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 11:19 | Сообщение # 18 | Тема: Проблема с партиклом для мобилок. UNITY 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
"Уже тестил". Вы явно недопоняли. "Я уже протестил / я сделал тест после этого выражения" и в результате теста, я пришел к этому выводу. Хорошую игру мы играем, под названием: переспорь знатока и получи ответ на вопрос.

123

Сообщение отредактировал killing002 - Понедельник, 01 Апреля 2019, 11:24
killing002Дата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 10:29 | Сообщение # 19 | Тема: Проблема с партиклом для мобилок. UNITY 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я уже тестил, проблема в первой системе - это точно. Насчёт второй ещё не проверял. Все таки , интересна, альтернатива прозрачности.

123
killing002Дата: Понедельник, 01 Апреля 2019, 09:17 | Сообщение # 20 | Тема: Проблема с партиклом для мобилок. UNITY 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
В какой системе проблема , я могу только догадываться. Но могу предположить, что в первой. Да, прозрачность убивает мобилки, но есть ли альтернатива?

123
Форум игроделов » Записи участника » killing002 [51]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг