Четверг, 14 Ноября 2024, 06:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Оптимизация графики. Прорисовка объектов на расстоянии. Свет
MofrezДата: Вторник, 16 Марта 2021, 15:20 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Подскажите как скрывать или упрощать прорисовку дальних объектов и динамических? Oclussion Culling скрывает только статические объекты и дальние прорисовывает без упрощения.

И еще: по каким причинам unity увеличивает количество полигонов модели в десять раз? Я читал что примерно максимум в 3-5 раза должно при импорте файла фбх и прорисовке с тенями.
+ Не работает Clear Baked Data. Я запек свет, но не могу сбросить, чистил GI Cache. В итоге когда запекаю с новыми настройками получается какая-то каша. В чем может быть проблема?
killing002Дата: Вторник, 16 Марта 2021, 17:29 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Уменьшать уровень детализации объектов можно при помощи LOD'ов.
Скрывай динамические объекты скриптом, проверяя находится ли объект в пределах камеры или нет.

Юнити скорее всего работает с треугольниками и поэтому тебе кажется, что полигоны увеличились. Полигонов столько же, просто юнити считает треугольники.
С запеканием света давно не работал, но там все должно быть нормально, потыкай тщательнее. Если не помогает качай новую версию юнити


123
TLTДата: Вторник, 16 Марта 2021, 19:13 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Цитата Mofrez ()
Подскажите как скрывать или упрощать прорисовку дальних объектов и динамических?

Эта система называется LOD. Для Unity есть даже специальные модули от сторонних разработчиков, типа Simplygon.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
drcrackДата: Вторник, 16 Марта 2021, 19:35 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
кроме того что у тебя могут быть квады, а в юнити треугольники (т.е. в 2 раза больше), каждый источник света с реалтайм тенями заставляет обьект рендериться дополнительный раз в карту теней (с упрощенным шейдером и только в глубину, но все же), отсюда и дополнительные полигоны в Stats

Цитата
Скрывай динамические объекты скриптом, проверяя находится ли объект в пределах камеры или нет.

странный совет, если речь про фрустум камеры, юнити и так не будет рисовать обьекты за его пределами, а если речь про закрытие динамического обьекта другими, непонятно как это проверять с адекватной производительностью


Сообщение отредактировал drcrack - Вторник, 16 Марта 2021, 19:37
killing002Дата: Среда, 17 Марта 2021, 11:58 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
юнити и так не будет рисовать обьекты за его пределами

Отрисовываться не будут, это верно. Но скрипты то просчитываться продолжат.


123
drcrackДата: Среда, 17 Марта 2021, 12:05 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Но скрипты то просчитываться продолжат.

тс ничего не писал о скриптах, значит с ними проблем нет и не надо оптимизировать то, что и так работает
killing002Дата: Среда, 17 Марта 2021, 13:07 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хм, да ты прав. У меня почему с понятием "динамические объекты" ассоциируется все то, что управляется скриптами.

123
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг