Четверг, 28 Ноября 2024, 13:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity: триггер и запуск анимации по времени
OvadДата: Суббота, 27 Января 2024, 05:07 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Как добавить задержку в метод выполнения анимации при выходе из триггера, чтоб анимация срабатывала не сразу, а через определенное время? Возможно, есть команда запуска анимации по времени, вместо обычного Play? Если есть несколько методов реализации, то прошу описать их на примере кода ниже. Например через coroutine, invoke или более простые методы аниматора. Пример кода:

public class OpenDoor : MonoBehaviour
{
public Animator animator;
public void OnTriggerEnter(Collider other)
{
if(other.tag == "Put")
{
animator.Play("OpenDoors");
}
}
void OnTriggerExit(Collider other2)
{
if (other2.tag == "Put")
{
animator.Play("CloseDoors");
}
}
}
killing002Дата: Понедельник, 05 Февраля 2024, 00:17 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ovad ()
animator.Play("OpenDoors");

Самое простое это корутины. Запихни эту строчку в корутину и вызывай ее в своих Триггерах. В ютубе 1кк видосов про это.


123
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг