Вторник, 09 Марта 2021, 07:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » geralex [236]
Результаты поиска
geralexДата: Четверг, 20 Января 2011, 23:19 | Сообщение # 201 | Тема: Realm Crafter Урок#1
участник
Сейчас нет на сайте
webstrict666, Демо версию?

Проверка утилит из ДЕМО пака:
-Architect - 100% работоспособность
-Armoury - 100% работоспособность
-Gubbin Tool - 100% работоспособность
-Scripting Editor - 100% работоспособность
-Terrain Editor - 100% работоспособность
-Tree Editor - 100% работоспособность

Сообщение отредактировал geralex - Четверг, 20 Января 2011, 23:22
geralexДата: Четверг, 20 Января 2011, 23:14 | Сообщение # 202 | Тема: Realm Crafter Урок#1
участник
Сейчас нет на сайте
webstrict666, ты имеешь ввиду наверно модели? Сама программа полноценна. Редактор ландшафта, скриптов, gubbins все что входит в базовую лицензию. Отсутствует только редактор пещер, так как это отдельно покупается.
geralexДата: Четверг, 20 Января 2011, 23:08 | Сообщение # 203 | Тема: Realm Crafter Урок#1
участник
Сейчас нет на сайте
webstrict666, Насколько известно она полноценно рабочая. Только ограничение в использовании по дням.
geralexДата: Четверг, 20 Января 2011, 22:33 | Сообщение # 204 | Тема: Realm Crafter Урок#1
участник
Сейчас нет на сайте
webstrict666, на офф сайте можно скачать. biggrin
geralexДата: Четверг, 20 Января 2011, 21:54 | Сообщение # 205 | Тема: MMO The Epic Legend
участник
Сейчас нет на сайте
AlexSmart, сделать - смогу. Но я ни где не написал, что я её присваиваю себе. Учитывая, что у меня нет возможности написать/закончить эмуляторы Ragnarok II и полноценно распаковать/запаковать клиент, я могу только перенести игру на другой движок/конструктор и дополнить её=) Единственная проблема это создание персонажей, застрял на анимации=( В остальном препятствий не возникает.

Сообщение отредактировал geralex - Четверг, 20 Января 2011, 21:55
geralexДата: Четверг, 20 Января 2011, 21:43 | Сообщение # 206 | Тема: MMO The Epic Legend
участник
Сейчас нет на сайте
AlexSmart, лицензия на софт, не на сам продукт производства. Модели из самого клиента использую. Скажем так что переношу её на RC вместо написания эмулятора=)

Я не говорил, что беру название. Я беру за основу ресурсы клиента=)

Сообщение отредактировал geralex - Четверг, 20 Января 2011, 21:44
geralexДата: Четверг, 20 Января 2011, 21:31 | Сообщение # 207 | Тема: MMO The Epic Legend
участник
Сейчас нет на сайте
AlexSmart, лицензия есть=) Идей своих нету вот и делаю на том что забросили=)
geralexДата: Четверг, 20 Января 2011, 20:40 | Сообщение # 208 | Тема: MMO The Epic Legend
участник
Сейчас нет на сайте
Возникла идея доработать замороженный проект Ragnarok 2: The Gate of the World
Название проекта: The Epic Legend
Жанр: mmo
Конструктор: RealmCrafter либо Unity3D
Веб: http://vk.com/ragnarok_2

ДизДок:


Сообщение отредактировал geralex - Суббота, 10 Марта 2012, 13:46
geralexДата: Четверг, 20 Января 2011, 20:14 | Сообщение # 209 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Работы моего брата. Начинающий в 3D Studio Max. С его разрешения выкладываю=) Помогает с некоторыми проекта.

Это уже из готовых моделей клепал сценки=)



Сообщение отредактировал geralex - Четверг, 20 Января 2011, 20:14
geralexДата: Четверг, 20 Января 2011, 18:31 | Сообщение # 210 | Тема: 3D Studio Max 9 Bones
участник
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR, с этим у меня проблемы
geralexДата: Четверг, 20 Января 2011, 17:01 | Сообщение # 211 | Тема: Realm Crafter Урок#1
участник
Сейчас нет на сайте
От Автора =)
Приветствую пользователей, все наверное мечтают о создании своей онлайн игры=) Я был и остаюсь таким мечтателем, есть проекты свои, но они основу берут уже существующих и потому могут быть реализованы как некоммерческие, и моя лень. Вот решил написать пару уроков для обладателей такого продукта как RealmCrafter пока реализую один из таких проектов=). Данный урок посвящен интерфейсу программы Project Manager актуальной на данный момент RealmCrafter 1.26/2.50 + Demo. Про интерфейс версии 1.08 как я понимаю писалось в параллельно уроке от "infermik" И так приступим-с=)

Введение в Realm Crafter

Часть I

При запуск программы вы видите перед собой окно.
Realm Crafter Project Manager:

Мы видим закладки :
A) Project – Где имеются все наши проекты.
Тут у меня имеется парочка проектиков=).
Так же тут находятся кнопки:
New – Новый проект
Open – Открыть проект
Rename – Переименовать проект
Delete – Удалить проект.
Help (Значок с вопросом) - Справка/Документация по RealmCrafter-у
B)ToolBox – Где находятся инструменты для упрощенного управления проектом.

Здесь находятся инструменты нужные для быстрого доступа к доп. утилитам
Game Editor - Запускает общую программу для создания/собирания клиентской части в нашем проекте.
Test Server (Normal) – Запускает тестовый сервер в нормальном режиме/данные о всех игровых процессах сохраняются на локальной машине, удобно использовать в процессе создания.
Test Server (MySQL) – Запускает тестовый сервер в нормальном режиме/тут уже используется привязка к базе MySQL куда сохраняются все данные о персонаже (квести, скиллы, предметы, и т.п.)
Test Client – Запускает клиент игры.
ScriptEditor – На нём пишутся квесты, а также если вы знаете программирование, то получится более тонкая и сложная игра.
RC Architect – Запускает утилиту RC Architect [Подробно в отдельном уроке]
RC Rock Editor – Запускает утилиту RC Rock Editor. [Подробно в отдельном уроке]
RC Terrain Editor – Запускает утилиту RC Terrain Editor. [Подробно в отдельном уроке]
RC Tree Editor – Запускает утилиту RC Tree Editor. [Подробно в отдельном уроке]
RC Armoury - Запускает утилиту RC Armoury. [Подробно в отдельном уроке]
Gubbin Tool – Запускает утилиту Gubbin Tool. [Подробно в отдельном уроке]

Часть II

Теперь при нажатии на проект правой кнопкой мыши откроется окно с доп.функциями:

А теперь подробней.
Open – Открыть проект.
Copy - Копирует проект/Создает копию благодаря чему можно сделать откат в случае допуска какой-нибудь ошибки.
Rename – Переименовать проект.
Delete – Удалить проект.
Convert To - Конвертирует проект в том случае, если вышло обновление RealmCrafter
Import Model Pack - Импортирует модели из папки Model Pack (Которые можно достать на офф сайте) в проект [от себя упрощает добавление моделей по одному файлу]
Analyze - анализирует папки (Meshes, Textures, Sounds, Music и Zones) и сохраняет результат в корень RealmCrafter в файл формата .log
Пример анализа структуры файлов Meshes:

В результате было найдено две ошибки или скажем предупреждения для девелопера, открывается лог и показывает в чем проблема:

Как видно у нас в проекте некоторое не соответствие текстура+модель =)

Часть III

Редактор закладки Toolbox

Да да все верно, данную закладку, а точнее её содержимое можно дополнить, напримере видео, программой для редактирования бд=)
Видео: Просмотр

Заключение

На этом урок введение в Realm Crafter подошел к концу. У меня вопрос сразу к Вам пользователи продолжать писать уроки по данному движку/конструктору? И второй вопрос по какой версии данного движка писать?

geralexДата: Четверг, 20 Января 2011, 15:50 | Сообщение # 212 | Тема: 3D Studio Max 9 Bones
участник
Сейчас нет на сайте
Жалко=(
Буду ломать голову над альтернативой


Сообщение отредактировал geralex - Четверг, 20 Января 2011, 15:51
geralexДата: Четверг, 20 Января 2011, 14:30 | Сообщение # 213 | Тема: 3D Studio Max 9 Bones
участник
Сейчас нет на сайте
Есть модель состоит из ~120 объектов включая скелет. Есть анимация. В случае если я буду убирать кости - анимация потеряет смысл так???
geralexДата: Четверг, 20 Января 2011, 04:54 | Сообщение # 214 | Тема: 3D Studio Max 9 Bones
участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть модель из 122 bones, возможно ли с помощью 3d max или доп. утилит сократить значение до 50, способ Group не помогает=( при этом не удаляя данные части???

Сообщение отредактировал geralex - Четверг, 20 Января 2011, 04:54
geralexДата: Среда, 19 Января 2011, 21:58 | Сообщение # 215 | Тема: RPG4U
участник
Сейчас нет на сайте
horax, спасибо, накосячил с ссылками. Все исправил=)

Сообщение отредактировал geralex - Среда, 19 Января 2011, 22:06
geralexДата: Среда, 19 Января 2011, 12:44 | Сообщение # 216 | Тема: RPG4U
участник
Сейчас нет на сайте
Есть переводчики, и если есть желании и опыт то можно и разобраться. Выложил в целом может кому понадобится=)
geralexДата: Среда, 19 Января 2011, 12:35 | Сообщение # 217 | Тема: RPG4U
участник
Сейчас нет на сайте
Язык: ПО+документации на китайском. OpenSource.

RPG4U (клиент, сервер, плагины):

RPG4U V1.0.SDK (исходный код, документация к продукту):

Демо набор моделей для 3DMax (equip, hero_base, monster, npc, weapon):

RPG4U Development Kit (Enterprise Edition) V1.0:

[OPEN] 0,20100526. Dep библиотеки [Перевод с переводчика, что это такое и с чем едят не в курсе]:

[OPEN] 0,20100526. RPG4U Engine [SDK] [Перевод с переводчика, что это такое и с чем едят не в курсе]:


RPG4U V1.0 (RPG4U Engine) Особенности. Формат .doc:

RPG4UV1.0 Функциональные спецификации (подробно). Формат .doc:

RPG4UMax плагин (Max7.0-2010) (Enterprise Edition) 1.0:

RPG4U Studio Файлы помощи с описанием движка/конструктора и описанием SDK. Язык:Оригинальный(Китайский) Формат CHM:

RPG4U Engine SDK помощь. Формат .CHM:

Источник:



Сообщение отредактировал geralex - Среда, 19 Января 2011, 22:06
geralexДата: Среда, 19 Января 2011, 10:35 | Сообщение # 218 | Тема: Open source 3d mmorpg game
участник
Сейчас нет на сайте
В феврале 2010 был апдейт до 3.0 в сети, сейчас они почему-то убрали ссылки на 3.0
Engine Upgraded to 3.0

Тут можно найти большинство файлов, насчет актуальности ссылки не проверял:

Скриншотики + скрины из Демо:

Хм. Как понял они вернулись назад дорабатывать версию 1.0=)

Сообщение отредактировал geralex - Среда, 19 Января 2011, 10:38
geralexДата: Среда, 19 Января 2011, 09:59 | Сообщение # 219 | Тема: Open source 3d mmorpg game
участник
Сейчас нет на сайте
horax, ещё там есть плагин для 3DMax.
geralexДата: Среда, 19 Января 2011, 07:50 | Сообщение # 220 | Тема: Open source 3d mmorpg game
участник
Сейчас нет на сайте
fack3637363, запускать надо с правами администратора, там нажимаешь правой кнопкой и выбираешь "Запуск от имени администратора"

Как-то смотрел движок\конструктор RPG4U, в принципе рабочий, написан на Си, но если не ошибаюсь в открытом виде он не полный.

Сообщение отредактировал geralex - Среда, 19 Января 2011, 08:09
Форум игроделов » Записи участника » geralex [236]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг