Результаты поиска
| |
geralex | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 23:32 | Сообщение # 201 | Тема: Realm Crafter Урок#1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| webstrict666, нет не продлевается. Если хочешь полноценный продукт, то покупаешь лицензию.
Сообщение отредактировал geralex - Четверг, 20 Января 2011, 23:32 |
|
| |
geralex | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 23:26 | Сообщение # 202 | Тема: Realm Crafter Урок#1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (webstrict666) хм в 2.5 начали все вкладывать? 0_о оч интересно (: насчет продления лицы есть инфа? Что выкладывать? И в плане продления лицензии?
|
|
| |
geralex | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 23:19 | Сообщение # 203 | Тема: Realm Crafter Урок#1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| webstrict666, Демо версию? Проверка утилит из ДЕМО пака: -Architect - 100% работоспособность -Armoury - 100% работоспособность -Gubbin Tool - 100% работоспособность -Scripting Editor - 100% работоспособность -Terrain Editor - 100% работоспособность -Tree Editor - 100% работоспособность
Сообщение отредактировал geralex - Четверг, 20 Января 2011, 23:22 |
|
| |
geralex | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 23:14 | Сообщение # 204 | Тема: Realm Crafter Урок#1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| webstrict666, ты имеешь ввиду наверно модели? Сама программа полноценна. Редактор ландшафта, скриптов, gubbins все что входит в базовую лицензию. Отсутствует только редактор пещер, так как это отдельно покупается.
|
|
| |
geralex | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 23:08 | Сообщение # 205 | Тема: Realm Crafter Урок#1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| webstrict666, Насколько известно она полноценно рабочая. Только ограничение в использовании по дням.
|
|
| |
geralex | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 22:33 | Сообщение # 206 | Тема: Realm Crafter Урок#1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| webstrict666, на офф сайте можно скачать.
|
|
| |
geralex | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 21:54 | Сообщение # 207 | Тема: MMO The Epic Legend |
участник
Сейчас нет на сайте
| AlexSmart, сделать - смогу. Но я ни где не написал, что я её присваиваю себе. Учитывая, что у меня нет возможности написать/закончить эмуляторы Ragnarok II и полноценно распаковать/запаковать клиент, я могу только перенести игру на другой движок/конструктор и дополнить её=) Единственная проблема это создание персонажей, застрял на анимации=( В остальном препятствий не возникает.
Сообщение отредактировал geralex - Четверг, 20 Января 2011, 21:55 |
|
| |
geralex | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 21:43 | Сообщение # 208 | Тема: MMO The Epic Legend |
участник
Сейчас нет на сайте
| AlexSmart, лицензия на софт, не на сам продукт производства. Модели из самого клиента использую. Скажем так что переношу её на RC вместо написания эмулятора=) Я не говорил, что беру название. Я беру за основу ресурсы клиента=)
Сообщение отредактировал geralex - Четверг, 20 Января 2011, 21:44 |
|
| |
geralex | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 21:31 | Сообщение # 209 | Тема: MMO The Epic Legend |
участник
Сейчас нет на сайте
| AlexSmart, лицензия есть=) Идей своих нету вот и делаю на том что забросили=)
|
|
| |
geralex | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 20:40 | Сообщение # 210 | Тема: MMO The Epic Legend |
участник
Сейчас нет на сайте
| Возникла идея доработать замороженный проект Ragnarok 2: The Gate of the World Название проекта: The Epic Legend Жанр: mmo Конструктор: RealmCrafter либо Unity3D Веб: http://vk.com/ragnarok_2
ДизДок:
Сообщение отредактировал geralex - Суббота, 10 Марта 2012, 13:46 |
|
| |
geralex | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 20:14 | Сообщение # 211 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Работы моего брата. Начинающий в 3D Studio Max. С его разрешения выкладываю=) Помогает с некоторыми проекта. Это уже из готовых моделей клепал сценки=)
Сообщение отредактировал geralex - Четверг, 20 Января 2011, 20:14 |
|
| |
geralex | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 18:31 | Сообщение # 212 | Тема: 3D Studio Max 9 Bones |
участник
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, с этим у меня проблемы
|
|
| |
geralex | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 17:01 | Сообщение # 213 | Тема: Realm Crafter Урок#1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| От Автора =) Приветствую пользователей, все наверное мечтают о создании своей онлайн игры=) Я был и остаюсь таким мечтателем, есть проекты свои, но они основу берут уже существующих и потому могут быть реализованы как некоммерческие, и моя лень. Вот решил написать пару уроков для обладателей такого продукта как RealmCrafter пока реализую один из таких проектов=). Данный урок посвящен интерфейсу программы Project Manager актуальной на данный момент RealmCrafter 1.26/2.50 + Demo. Про интерфейс версии 1.08 как я понимаю писалось в параллельно уроке от "infermik" И так приступим-с=) Введение в Realm Crafter Часть I При запуск программы вы видите перед собой окно. Realm Crafter Project Manager: Мы видим закладки : A) Project – Где имеются все наши проекты. Тут у меня имеется парочка проектиков=). Так же тут находятся кнопки: New – Новый проект Open – Открыть проект Rename – Переименовать проект Delete – Удалить проект. Help (Значок с вопросом) - Справка/Документация по RealmCrafter-у B)ToolBox – Где находятся инструменты для упрощенного управления проектом. Здесь находятся инструменты нужные для быстрого доступа к доп. утилитам Game Editor - Запускает общую программу для создания/собирания клиентской части в нашем проекте. Test Server (Normal) – Запускает тестовый сервер в нормальном режиме/данные о всех игровых процессах сохраняются на локальной машине, удобно использовать в процессе создания. Test Server (MySQL) – Запускает тестовый сервер в нормальном режиме/тут уже используется привязка к базе MySQL куда сохраняются все данные о персонаже (квести, скиллы, предметы, и т.п.) Test Client – Запускает клиент игры. ScriptEditor – На нём пишутся квесты, а также если вы знаете программирование, то получится более тонкая и сложная игра. RC Architect – Запускает утилиту RC Architect [Подробно в отдельном уроке] RC Rock Editor – Запускает утилиту RC Rock Editor. [Подробно в отдельном уроке] RC Terrain Editor – Запускает утилиту RC Terrain Editor. [Подробно в отдельном уроке] RC Tree Editor – Запускает утилиту RC Tree Editor. [Подробно в отдельном уроке] RC Armoury - Запускает утилиту RC Armoury. [Подробно в отдельном уроке] Gubbin Tool – Запускает утилиту Gubbin Tool. [Подробно в отдельном уроке] Часть II Теперь при нажатии на проект правой кнопкой мыши откроется окно с доп.функциями: А теперь подробней. Open – Открыть проект. Copy - Копирует проект/Создает копию благодаря чему можно сделать откат в случае допуска какой-нибудь ошибки. Rename – Переименовать проект. Delete – Удалить проект. Convert To - Конвертирует проект в том случае, если вышло обновление RealmCrafter Import Model Pack - Импортирует модели из папки Model Pack (Которые можно достать на офф сайте) в проект [от себя упрощает добавление моделей по одному файлу] Analyze - анализирует папки (Meshes, Textures, Sounds, Music и Zones) и сохраняет результат в корень RealmCrafter в файл формата .log Пример анализа структуры файлов Meshes: В результате было найдено две ошибки или скажем предупреждения для девелопера, открывается лог и показывает в чем проблема: Как видно у нас в проекте некоторое не соответствие текстура+модель =) Часть III Редактор закладки Toolbox Да да все верно, данную закладку, а точнее её содержимое можно дополнить, напримере видео, программой для редактирования бд=) Видео: Просмотр Заключение На этом урок введение в Realm Crafter подошел к концу. У меня вопрос сразу к Вам пользователи продолжать писать уроки по данному движку/конструктору? И второй вопрос по какой версии данного движка писать?
|
|
| |
geralex | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 15:50 | Сообщение # 214 | Тема: 3D Studio Max 9 Bones |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жалко=( Буду ломать голову над альтернативой
Сообщение отредактировал geralex - Четверг, 20 Января 2011, 15:51 |
|
| |
geralex | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 14:30 | Сообщение # 215 | Тема: 3D Studio Max 9 Bones |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть модель состоит из ~120 объектов включая скелет. Есть анимация. В случае если я буду убирать кости - анимация потеряет смысл так???
|
|
| |
geralex | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 04:54 | Сообщение # 216 | Тема: 3D Studio Max 9 Bones |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть модель из 122 bones, возможно ли с помощью 3d max или доп. утилит сократить значение до 50, способ Group не помогает=( при этом не удаляя данные части???
Сообщение отредактировал geralex - Четверг, 20 Января 2011, 04:54 |
|
| |
geralex | Дата: Среда, 19 Января 2011, 21:58 | Сообщение # 217 | Тема: RPG4U |
участник
Сейчас нет на сайте
| horax, спасибо, накосячил с ссылками. Все исправил=)
Сообщение отредактировал geralex - Среда, 19 Января 2011, 22:06 |
|
| |
geralex | Дата: Среда, 19 Января 2011, 12:44 | Сообщение # 218 | Тема: RPG4U |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть переводчики, и если есть желании и опыт то можно и разобраться. Выложил в целом может кому понадобится=)
|
|
| |
geralex | Дата: Среда, 19 Января 2011, 12:35 | Сообщение # 219 | Тема: RPG4U |
участник
Сейчас нет на сайте
| Язык: ПО+документации на китайском. OpenSource. RPG4U (клиент, сервер, плагины): RPG4U V1.0.SDK (исходный код, документация к продукту): Демо набор моделей для 3DMax (equip, hero_base, monster, npc, weapon): RPG4U Development Kit (Enterprise Edition) V1.0: [OPEN] 0,20100526. Dep библиотеки [Перевод с переводчика, что это такое и с чем едят не в курсе]: [OPEN] 0,20100526. RPG4U Engine [SDK] [Перевод с переводчика, что это такое и с чем едят не в курсе]: RPG4U V1.0 (RPG4U Engine) Особенности. Формат .doc: RPG4UV1.0 Функциональные спецификации (подробно). Формат .doc: RPG4UMax плагин (Max7.0-2010) (Enterprise Edition) 1.0: RPG4U Studio Файлы помощи с описанием движка/конструктора и описанием SDK. Язык:Оригинальный(Китайский) Формат CHM: RPG4U Engine SDK помощь. Формат .CHM: Источник:
Сообщение отредактировал geralex - Среда, 19 Января 2011, 22:06 |
|
| |
geralex | Дата: Среда, 19 Января 2011, 10:35 | Сообщение # 220 | Тема: Open source 3d mmorpg game |
участник
Сейчас нет на сайте
| В феврале 2010 был апдейт до 3.0 в сети, сейчас они почему-то убрали ссылки на 3.0 Engine Upgraded to 3.0 Тут можно найти большинство файлов, насчет актуальности ссылки не проверял: Скриншотики + скрины из Демо: Хм. Как понял они вернулись назад дорабатывать версию 1.0=)
Сообщение отредактировал geralex - Среда, 19 Января 2011, 10:38 |
|
| |
|