Вторник, 09 Марта 2021, 07:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » geralex [236]
Результаты поиска
geralexДата: Суббота, 18 Марта 2017, 12:34 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите каким образом можно вывести в консоле спецсимволы?

Код
string strMytestString("ღ♥ஐAlex๑♥●");
    cout << strMytestString;
    return 0;
geralexДата: Воскресенье, 22 Января 2017, 19:50 | Сообщение # 22 | Тема: Отправка сообщения по smtp
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за подсказку, нашел новее версию SMTP Client SSL/TLS, но столкнулся с проблемой при использовании gmail.com, ошибка не верный логин и пароль.. В комментариях кто-то писал о проблеме, но решения нету..
Никто не сталкивался с таким?
geralexДата: Суббота, 21 Января 2017, 12:22 | Сообщение # 23 | Тема: Отправка сообщения по smtp
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

Нужна помощь, в приложение добавлена проверка на попытку внедрения чужого процесса. В случае внедрения выводится сообщение и программа завершает работу.
Хотел бы расширить данный момент путем дополнительной отправки на email сообщения об нарушителе.
Как простым способом можно реализовать отправки email сообщения в приложении?
geralexДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 10:21 | Сообщение # 24 | Тема: Создание GUI для игры жанра MOBA
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

Уважаемые форумчане, ищу человека для создания интерфейса для игры жанра MOBA.
Тематика: MineCraft

Движок: Unity3D
Инструменты: NGUI

Требуются формы авторизации, лобби, магазина, профиля, чемпионов, рун/талантов, общий игровой UI (таблица рейтинга, миникарта, инвентарь, навыки)

Предлагайте ваши идеи, резюме и цены в ЛС..


Сообщение отредактировал geralex - Воскресенье, 21 Августа 2016, 10:21
geralexДата: Среда, 22 Июня 2016, 08:10 | Сообщение # 25 | Тема: Ищем специалиста
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта GcUp.ru.

Мы создаем мобильную игру жанра MOBA (SciFi)
Сейчас готово: контент, а именно- 3D модели, локации.

Требуется человек для создания внутреннего контента игры (рун усилений, наполнения магазина, описание героев (их навыки))

Контакты: art@wowteam.ru
geralexДата: Суббота, 21 Ноября 2015, 18:26 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Теперь актуально, как можно простым способом реализовать проверку, что приложение запускается с параметром. То есть если нет параметра выводить ошибку, если совпадает то запускаться.

C++ MFC

Есть какие-нибудь примеры?


Сообщение отредактировал geralex - Понедельник, 23 Ноября 2015, 21:09
geralexДата: Вторник, 10 Ноября 2015, 20:05 | Сообщение # 27 | Тема: Есть ли такой софт?
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, уважаемые посетители форума, есть ли такая возможность в домашних условиях с помощью софта преобразовать некую сцену снятую на видео (объект/тоннель) в 3D модель?

Сообщение отредактировал geralex - Вторник, 10 Ноября 2015, 20:06
geralexДата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 21:19 | Сообщение # 28 | Тема: Создание Lobby комнаты
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую. Многие сталкивались когда создавали свои проекты, а может видели примеры в сети. Задача передо мной такая - создать lobby комнату, по аналогии с гаражом в NFSWorld или гаражом в WOT.

Подскажите, есть подобные примеры в сети? Если нету, то какой принцип их создания?
geralexДата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:59 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Коллеги, подскажите может есть пример реализации проверки в приложении номера мобильного телефона?

Например, +7 код оператора 7-ый номер телефона
geralexДата: Суббота, 18 Апреля 2015, 18:03 | Сообщение # 30 | Тема: Чтение hex на C#
участник
Сейчас нет на сайте
Как раз описываю на примере C#, с помощью запрограммировать.. так как не понимаю в ооп
geralexДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 19:48 | Сообщение # 31 | Тема: Чтение hex на C#
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую. Окажите помощь. Есть файл, который необходимо прочитать и вывести результат в listBox

Для наглядности и понимания. Есть форма на ней кнопка и listbox

Есть файл содержания:



Мне необходимо реализовать при нажатии на кнопку чтение файла и вывод данных в листбокс:

1 запись: 51 2B FB 0B 12 04 4B 04 41 04 42
04 40 04 35 04 3B 04 20 00 38 04 37 04 20 00 31
04 3B 04 30 04 41 04 42 04 35 04 40 04 30 04

2 запись: 52 2B FB 0B 1E 04 41 04 3B 04 30 04 31 04 3B
04 35 04 3D 04 38 04 35 04 20 00 41 04 42 04 3E
04 39 04 3A 04 3E 04 41 04 42 04 38 04 20 00 43
04 40 04 2E 00 31

Вывод в листбокс каждой записи в строчку в виде того же hex вида.

Добавлено (17 апреля 2015, 19:48)
---------------------------------------------
Нашёл что можно применить, но как пока не понимаю:
https://msdn.microsoft.com/en-us/library/system.text.unicodeencoding%28v=vs.110%29.aspx

geralexДата: Среда, 01 Апреля 2015, 19:28 | Сообщение # 32 | Тема: Примеры кода С#
участник
Сейчас нет на сайте
А есть пример программы для чтения файлов в виде hex-кода и последующее преобразование в текст (некий конвертер из hex -> dec) ?
geralexДата: Среда, 25 Февраля 2015, 19:54 | Сообщение # 33 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
А можно вопрос в целом по UE?
Старым версиям. Есть такой файл: EngineClasses.h

Согласно шапки он генерируется самим движком, вопрос каким образом?
Так как есть исходный код проекта, он не собирается из-за отсутствия данного файла.
Могу собрать только UCC и Core.dll

Код
C++ class definitions exported from UnrealScript.
     This is automatically generated by the tools.
     DO NOT modify this manually! Edit the corresponding .uc files instead!
geralexДата: Среда, 21 Января 2015, 19:21 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, пожалуйста, есть бинарник собранный на Visual, исходник написан на С++ MFC. Возможно как-то узнать на какой версии ОС и с какой версией SDK компилировался проект?
С бином в комплекте есть файлы .pdb из него известно, что Microsoft C/C++ MSF 7.00
А вот больше информации с помощью софта можно узнать?

Добавлено (21 января 2015, 19:21)
---------------------------------------------
Уважаемые пользователи, уверен, что тут есть знатоки C++ нужна помощь в разборе кода и корректном его прописании. Кто может помочь, пишите в личку. (Если сложный момент, то готов оплатить.)

geralexДата: Пятница, 21 Ноября 2014, 07:52 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос по реализации
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пример источника с кодом программы на форме ComboBox, DataGrid, Button.
В комбобоксе выводится список вариантов, при нажатии кнопки выполняется запрос в sql с параметром value, который заранее настроен.

Вопрос, как прописать в коде наполнение combobox некими именами, простым для понимания пользователю, а при выполнении скрипта sql использовался некий параметр?
geralexДата: Четверг, 20 Ноября 2014, 13:24 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пример источника с кодом программы на форме ComboBox, DataGrid, Button.
В комбо боксе выводится список вариантов, при нажатии кнопки выполняется запрос в sql с параметром value, который заранее настроен.

Вопрос, как прописать в коде наполнение combobox некими именами, простым для пользователя, а при выполнении скрипта sql использовался некий параметр?
geralexДата: Суббота, 25 Октября 2014, 15:22 | Сообщение # 37 | Тема: ComboBox&SQL
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата froex ()
Какая среда разработки? Какой коннектор с базой используется (MySQL C++ connector, odbc, etc.)? Какая именно база используется(MS SQL, SQLite, MySQL, etc.)? Какой набор компонентов используется(WinForms, WinAPI, wxWidgets, Qt, etc.)?

Например, в случае с Visual Studio и WinForms, можно для компонентов настраивать источник данных по заранее установленному соединению из среды разработки. Адаптер соединения сам подхватит данные.
В случае с wxWidgets (например), можно на событие назначить разовое выполнение запроса к базе на основе выбранного коннектора, результат является массивом - его распихать в нужные поля.


Использую подключение к БД через саму среду разработки. Сервер MSSQL.
geralexДата: Вторник, 21 Октября 2014, 08:59 | Сообщение # 38 | Тема: ComboBox&SQL
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую. Столкнулся с такой задачей, на форме расположен ComboBox.
Наполнение задано через Items(Collection)
Необходимо выбрав значение из списка, выполнялся запрос нужным типом.

Пример в списке выбрал "Товар", нажал кнопку "Найти", выводится все данные в настроенный уже грид, по селекту в sql с типом "Goods"
geralexДата: Вторник, 07 Октября 2014, 21:39 | Сообщение # 39 | Тема: Пираты Онлайн (Нет рабочего названия проекта)
участник
Сейчас нет на сайте
Обновлена шапка, поиск продолжается людей, разумеется не бесплатно..

Писать в ЛС (Дам контакты для связи)

Почту не выкладываю, во избежании спама..
geralexДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 09:25 | Сообщение # 40 | Тема: Пираты Онлайн (Нет рабочего названия проекта)
участник
Сейчас нет на сайте
Возобновил работу по созданию аналога закрытой игры Disney's Pirates of the Caribbean Online (POTCO). О сроках пока трудно говорить, в процессе созданию хочу получить опыт работы с RealmCrafter по возможности извлечь из неё всё что есть=)

Я выполняю роль программера, дорабатывая исходный код движка, написание скриптов, загрузка игровой базы (Персонажи, предметы, и т.п.)

Команды как таковой нету. Поэтому подключаю к работе фрилансеров.
На данный момент есть моделер, который работает по созданию 3d моделей оружия -- Модели оружия полностью созданы.

Приступили к созданию игровых объектов/локаций (интерьер), а так же моделей игровых персонажей

Дополнительно требуются следующие люди:

- Наверно он называется продюсер) Нужен человек, для написания квестов, диалогов, сюжетной линии. Тема онлайн проект про пиратов.
- 3d моделер для создания игровых персонажей + анимация (возможно два человека, если один может создавать модели, а второй работать с анимацией) -- Под вопросом, пока найденный на данном форуме пользователь успешно справляется с поставленными задачами. Отдельное спасибо gcup.ru
- Лвл дизайнер, прорисовка/создание игровой локации/мира

По проекту в целом, не планируется прямо таки брать и копировать игру, и название. Будет некий аналог данной игры.
Основная цель получения опыта создания онлайн проектов на умирающем realmCrafter biggrin

Цель проекта пока не ясна коммерческий или нет. Повторюсь команды нету. Если есть желающие вступить на постоянной основе, то могу поставить цель её создания.
Рабочая сила оплачивается. Присылайте ваши резюме в ЛС, буду рассматривать дополнительных кандидатов, чтобы ускорить процесс создания игры.
Подробности о проекте при общении с кандидатами.

UP 07-10-2014

Скриншоты оружия


Скриншот локации "Тюрьма"



Старая версия клиента:



Сообщение отредактировал geralex - Вторник, 07 Октября 2014, 21:38
Форум игроделов » Записи участника » geralex [236]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг