Суббота, 27 Апреля 2024, 04:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » geralex [238]
Результаты поиска
geralexДата: Вторник, 07 Октября 2014, 21:39 | Сообщение # 41 | Тема: Пираты Онлайн (Нет рабочего названия проекта)
участник
Сейчас нет на сайте
Обновлена шапка, поиск продолжается людей, разумеется не бесплатно..

Писать в ЛС (Дам контакты для связи)

Почту не выкладываю, во избежании спама..
geralexДата: Понедельник, 15 Сентября 2014, 09:25 | Сообщение # 42 | Тема: Пираты Онлайн (Нет рабочего названия проекта)
участник
Сейчас нет на сайте
Возобновил работу по созданию аналога закрытой игры Disney's Pirates of the Caribbean Online (POTCO). О сроках пока трудно говорить, в процессе созданию хочу получить опыт работы с RealmCrafter по возможности извлечь из неё всё что есть=)

Я выполняю роль программера, дорабатывая исходный код движка, написание скриптов, загрузка игровой базы (Персонажи, предметы, и т.п.)

Команды как таковой нету. Поэтому подключаю к работе фрилансеров.
На данный момент есть моделер, который работает по созданию 3d моделей оружия -- Модели оружия полностью созданы.

Приступили к созданию игровых объектов/локаций (интерьер), а так же моделей игровых персонажей

Дополнительно требуются следующие люди:

- Наверно он называется продюсер) Нужен человек, для написания квестов, диалогов, сюжетной линии. Тема онлайн проект про пиратов.
- 3d моделер для создания игровых персонажей + анимация (возможно два человека, если один может создавать модели, а второй работать с анимацией) -- Под вопросом, пока найденный на данном форуме пользователь успешно справляется с поставленными задачами. Отдельное спасибо gcup.ru
- Лвл дизайнер, прорисовка/создание игровой локации/мира

По проекту в целом, не планируется прямо таки брать и копировать игру, и название. Будет некий аналог данной игры.
Основная цель получения опыта создания онлайн проектов на умирающем realmCrafter biggrin

Цель проекта пока не ясна коммерческий или нет. Повторюсь команды нету. Если есть желающие вступить на постоянной основе, то могу поставить цель её создания.
Рабочая сила оплачивается. Присылайте ваши резюме в ЛС, буду рассматривать дополнительных кандидатов, чтобы ускорить процесс создания игры.
Подробности о проекте при общении с кандидатами.

UP 07-10-2014

Скриншоты оружия


Скриншот локации "Тюрьма"



Старая версия клиента:



Сообщение отредактировал geralex - Вторник, 07 Октября 2014, 21:38
geralexДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 12:57 | Сообщение # 43 | Тема: DirectX 9.0 SDK Update - (Summer 2003)
участник
Сейчас нет на сайте
Помоги найти, может у кого завалялось, все ссылки в сети не актуальны=(

DirectX 9.0 SDK Update - (Summer 2003)
geralexДата: Среда, 09 Июля 2014, 09:52 | Сообщение # 44 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
участник
Сейчас нет на сайте
Есть бинарник, написаный на C++, сурсов нету. Подскажите, каким софтом возможно переписать часть данный в нем с добавлением свободных байтов, через обычный hex-редактор (например UltraEdit) не получается добавить, бинарник потом не запускается
geralexДата: Пятница, 04 Июля 2014, 22:18 | Сообщение # 45 | Тема: Программа проверки на внесение изменений в программу/клиент
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Смотря на чем написано. В теории- можно дизасемблировать, найти место проверки и убрать его. Вот только будет ли профит?) В онлайн-игре могут быть проверки на стороне сервера, как заметили выше.


Вопрос в части каким софтом можно это реализовать или это внутри кода уже вписано?


Сообщение отредактировал geralex - Пятница, 04 Июля 2014, 23:39
geralexДата: Пятница, 04 Июля 2014, 20:00 | Сообщение # 46 | Тема: Программа проверки на внесение изменений в программу/клиент
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, какой программой это может быть реализовано. Если заменить в программе и клиенте игры исполняемые библиотеки или иной файл, видимо реализовано по сумме файлов, то при запуске выводится сообщение, которое висит несколько секунд и приложение завершает работу.

Какой программой, утилитой можно подобное запаковать/реализовать?



Сообщение отредактировал geralex - Пятница, 04 Июля 2014, 20:06
geralexДата: Вторник, 01 Июля 2014, 21:02 | Сообщение # 47 | Тема: RealmCrafter: Community Edition
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Guap ()
Они говорили, что на их форуме есть сорцы Реалм Крафтера. Это так? Если да - нельзя их скомпилировать, убрав проверку на лицензию?


У меня полный сурс еще со старого форума, плюс первые версии данной сборки.
Вопрос в не нарушении. Поэтому пока думаю, как выйти. Может просто скомпилирую какую-нибудь сборку, сюда выложу.
geralexДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 20:19 | Сообщение # 48 | Тема: RealmCrafter: Community Edition
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата tsl8 ()
Выглядит интересно, сейчас скачаю. На их сайте не нашёл ссылки на халявное скачивание, там было сказано, что они обязаны отдавать часть денег первым разработчикам, по-этому движок остаётся платным.


Прогадал, там действительно они переработали ProjectManager.exe

Но пока оттуда можно взять скрипты и модели для тех, что есть версий. Думаю что-нибудь придумаю в скором времени дабы не нарушать авторства
geralexДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 11:18 | Сообщение # 49 | Тема: RealmCrafter: Community Edition
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую.
Вот и дождались.
Выкладываю на обозрение бесплатную, со всеми рабочими фишками версию 1.26, немного переработанную.
Надеюсь многим начинающим будет интересно.

Скачать:
http://download.rydesoftware.com/RCCE/Setup.exe

Более подробно тут: http://realmcrafterce.com/forum/index.php

http://dev.realmcrafterce.com/wiki_old/index.php/Main_Page


Сообщение отредактировал geralex - Воскресенье, 29 Июня 2014, 11:31
geralexДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 10:05 | Сообщение # 50 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, где можно найти unreal engine 2.5?
Спасибо.
geralexДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 21:32 | Сообщение # 51 | Тема: Запаковщик приложений
участник
Сейчас нет на сайте
Модифицирую утилитку на C++ (mfc) буду очень благодарен за помощь.
geralexДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 20:32 | Сообщение # 52 | Тема: Запаковщик приложений
участник
Сейчас нет на сайте
Как возможно зашифровать?
geralexДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 19:13 | Сообщение # 53 | Тема: Запаковщик приложений
участник
Сейчас нет на сайте
Проблема в том, что при компиляции кода. написанного китайцами, через hex-редактор можно поправить часть данных, что я бы хотел скрыть, например есть запаковщики, может я не так излагаю мысль, кто понял, посоветуйте =)(Ссылка не доступна)
geralexДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 05:57 | Сообщение # 54 | Тема: Запаковщик приложений
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите, каким удобным софтом можно запаковать/зашифровать приложение?

Использовал MoleBox - но вроде его можно распаковать, не проверял, может есть ещё достойные примеры?


Сообщение отредактировал geralex - Понедельник, 09 Июня 2014, 05:57
geralexДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 07:43 | Сообщение # 55 | Тема: C++ Активность combobox
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата -l33t-h4xx- ()
Это вопрос не по С++, а по API, который ты используешь. Что это за API? MFC, формочки Borland?


MFC.
geralexДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:39 | Сообщение # 56 | Тема: C++ Активность combobox
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую. Подскажите, столкнулся с проблемой, так как на Си очень мало приходилось, что-то писать или модифицировать.
Есть комбо-бокс (IDC_COMBO_SELECT_HARD), принимать может значение 1 - истина либо 0-ложь.
Мне необходимо дописать так, что если IDC_COMBO_SELECT_HARD принимает значение = 0 (ложь), то второй кобмо-бокс должен быть неактивным (IDC_COMBO_SELECT_NORMAL)

Подскажите, как это можно реализовать на C++. Заранее спасибо.
geralexДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 15:25 | Сообщение # 57 | Тема: RelamCrafter
участник
Сейчас нет на сайте
Уважаемые пользователи, есть ли тут владельцы RC - когда-то купленного у авторов сие чуда?
Я так понял они всё загнулись в тихоря, уже сайт не пашет.
Какое у него будущее, есть ли желающие его продолжать продвигать под другим именем, например?)

Поддержка русского шрифта мною была реализована за счет библиотеки: fasttext
Но думаю, это возможно и реализовать без неё.
Так же реализован генератор шрифтов, включая русский алфавит с использованием любого шрифта Windows
B добавлены тени, за счет библиотеки: fastextension



Сообщение отредактировал geralex - Воскресенье, 18 Мая 2014, 18:40
geralexДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 15:22 | Сообщение # 58 | Тема: Проблема с Realm Crafter.
участник
Сейчас нет на сайте
Там надо заменить libmysql.dll - как-то так со своего сервера MySQL в клиенте, и всё будет работать)

Сорри, только увидел 2012 год =(


Сообщение отредактировал geralex - Воскресенье, 18 Мая 2014, 15:23
geralexДата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 15:21 | Сообщение # 59 | Тема: Realm Crafter
участник
Сейчас нет на сайте
Как, уже реализован собственноручно. Тут даже отписывался про это
http://gcup.ru/forum/43-12715-2
RC - официально как понял перестал существовать, остались обладатели лицензии и его составляющих =)


Сообщение отредактировал geralex - Воскресенье, 18 Мая 2014, 15:21
geralexДата: Среда, 02 Октября 2013, 23:47 | Сообщение # 60 | Тема: Парсинг xml в textbox
участник
Сейчас нет на сайте
Приветствую. Подскажите, пример кода, загрузки *.xml и заполнение TextBox по данным из выбранного файла.
Файл выбирается из формы вызываемой:

Код
OpenFileDialog dlg = new OpenFileDialog();
if (dlg.ShowDialog() == DialogResult.OK)
{

}
Форум игроделов » Записи участника » geralex [238]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг