Среда, 18 Декабря 2024, 05:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Результаты поиска
masb8ly-GCДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 19:48 | Сообщение # 281 | Тема: Turbo Pascal 7.0 Ошибка в переменной.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я понимаю, что не для школы и не для вышки, но всеже искать надо более рациональные пути решения данной задачи!

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 19:46 | Сообщение # 282 | Тема: Программа "Жизнь"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Какая-то нитакая у тебя жизнь, у нас другая была)

Да вы правы есть несколько версий "жизни" каждый работает по своим правилам и алгоритмам.
А на счет генератора все вроде нормально:
Code

procedure TForm1.btn1Click(Sender: TObject);
begin
     For I:=1 to 100 Do
      For J:=1 to 100 Do
            Begin
              l[i,j]:=Random(4);
              if (l[i,j]=2) then drwgrd1.canvas.Brush.Color := clRed else
              if (l[i,j]=3)  then drwgrd1.canvas.Brush.Color := clBlue else
              drwgrd1.canvas.Brush.Color := clYellow;
              drwgrd1.canvas.FillRect(drwgrd1 .CellRect(i,j));
            end;
end;


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Среда, 07 Декабря 2011, 21:23 | Сообщение # 283 | Тема: Программа "Жизнь"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Готовясь к олимпиаде я ставлю перед собой цели и постепенно их выполняю. Так вот я начал делать программу "Жизнь", но у меня возникла странная проблемма. При итерациях всегда доминирует желтый цвет, а красного всегда меньше всех. Итерация происходит так: взять клетку таблицы посмотреть ее окружение, окрасить в тот цвет, которго больше в окружении. С чем может быть связана эта проблема?
Вот результаты 5 тестов, каждый в 3 этапа. 1 случайно заселение, 2 первая итераци, 3 итерация до окончательного положения.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Среда, 07 Декабря 2011, 21:25
masb8ly-GCДата: Среда, 07 Декабря 2011, 21:17 | Сообщение # 284 | Тема: Turbo Pascal 7.0 Ошибка в переменной.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
goto лучше не используй. В высших учебных этого совсем не приветствуют. Да и на олимпиадах не очень любят его.
Почему бы не написать эти m3 и m2 прямо в цикле? Или через функцию сделать?


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Среда, 07 Декабря 2011, 21:18
masb8ly-GCДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 13:43 | Сообщение # 285 | Тема: Возведение произведений в степень
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну пока я делаю не калькулятор, а конкретный модуль для возведения в степень.
Немного не так как вы сказали noTformaT, но близко.
Принцип такой:
1. Вводится выражение
2. Переводится в польскую инверсионную запись
3. Возводится в степень
4. Восстанавливается выражение
5. Парсинг выражения
6. Выполнение нужных операций
7. Выведение результата.

Но 3 шаг скорее всего не будет нужен, так как я действительно понемногу переделываю это в калькулятор!

Quote (TimKruz)
Что-то я всю тему прочитал, но ничего не понял. Что сложного в том, чтобы перемножить два числа и возвести результат в степень? Кажется, в Паскале есть стандартная функция степени... Тем более, ты говоришь, что распознование понимаешь (как я понял, делаешь калькулятор?). Просто интересно понять проблему; может, что-то подскажу.

В паскале нет стандартной функции для возведения в степень, только в Object Pascal с использованием модуля math есть функция power.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Вторник, 29 Ноября 2011, 13:45
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 02:35 | Сообщение # 286 | Тема: Возведение произведений в степень
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эх мне бы в моем 8 классе кто-нибудь на парах по рассказывал)

noTformaT, почитал про ПОЛИЗ разобрался как работает и написал программу для перевода из обычного выражения в польскую инверсионную запись, но возник вопрос как же теперь восстановить формулу обратно?


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 02:49
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 02:05 | Сообщение # 287 | Тема: Возведение произведений в степень
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SWFcreator, учили вас самой примитивной функции. Моя тоже изначально выглядела как Exp(y*Ln(Abs(x))).
На счет Обратной Польской Нотации сейчас посмотрю. Спасибо!)


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games


Сообщение отредактировал masb8ly-GC - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 02:51
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 02:00 | Сообщение # 288 | Тема: Простой язык программирования для примитивных целей.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Повезло вам брату с олимпиадой. У нас только Java, C, Pascal(8 класс, не знаю как у остальных, но задания были одинаковы для всех классов). Сам учавствую, прошел на область. Но катигорически не понимаю, почему он отказался от Паскаля или того же Шарпа? Паскаль в освоении невероятно прост...

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 23:27 | Сообщение # 289 | Тема: Возведение произведений в степень
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я имею ввиду как это реализовать? Как я понимаю необходимо разбить выражение на отдельные элементы, если элемент число - возвести его в степень, если символ - добавить приписку ^z. Далее необходимо будет восстановить выражение, распознать формулу и выполнить необходимые вычисления. Но если распознавание формулы немного понятно, то до этого момента все темный лес1

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 23:01 | Сообщение # 290 | Тема: Возведение произведений в степень
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Пишу программу для возведения произведений в степень. Функция для возведения отдельных чисел в степень уже написана, но я не могу реализовать возведение произведения в степень. Как это сделать? Надеюсь получить ответ. Заранее спасибо!

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 13:04 | Сообщение # 291 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо!

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 22:12 | Сообщение # 292 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я имел ввиду, что после того как я нажал на кнопку прыжка у меня сменился спрайт и чтобы он при столкновении с платформой сменялся, но не оставался! Тоесть у меня получается, что если во время прыжка клавиша движения зажата, то при столкновении с платформой вместо спрайта бега я вижу спрайт столкновения с платформой!

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
masb8ly-GCДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:42 | Сообщение # 293 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Делаю на GM платформер и сталкнулся с такой проблемой: реализовав прыжок я не могу заставить персонажа изменять спрайт только на время прыжка... Тоесть мне надо чтобы спрайт автоматически сменялся при столкновении с платформой! Как такое реализовать?

Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг