Пятница, 19 Апреля 2024, 12:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как перестать программировать и начать делать игры? (и стоит ли?)
Как перестать программировать и начать делать игры?
Ghost_in_the_shellДата: Суббота, 07 Апреля 2018, 19:42 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
В попытках создать игру мечты пытаюсь писать хороший код. Что бы работал хорошо и смотреть приятно было.
Наслушавшись всяких советов типа:
Singleton - плохой,
Создавать постоянно одинаковые объекты - плохо, нужно использовать пулы.
Корутины и Invoke лучше не использовать.
Да и всю логику из MonoBehavior следует отделить от данных
entity-система заметно повысит производительность
Что бы было меньше ошибок нужно писать тесты.
даже где-то слышал что игра должна работать даже в консоли

Разработка игры становится совсем сложным занятием.

Как обойтись без singleton? Что использовать вместо корутин? Где хранить пулы?
И как редактировать в редакторе то что не расширяет MonoBehavior?
Пытаясь решить все эти вопросы при первых трудностях замечаю что я ведь совсем не разработкой игры занимаюсь.

Вот как все это прекратить и просто делать игры?
seamanДата: Суббота, 07 Апреля 2018, 20:03 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как обойтись без singleton?

И не надо обходится. Просто применять надо с умом, а не совать везде где ни попадя.
Цитата
И как редактировать в редакторе то что не расширяет MonoBehavior?

1. Использовать ScriptableObject. Он легко редактируется в реакторе и вообще довольно удобен именно для данных.
2. Любой Serializable класс виден в инспекторе и может редактироваться.
При желании можно написать кастомный редактор для удобства.
Цитата
Что использовать вместо корутин?

Дождись 2018 и используй Job

Вообще стремление к совершенству это хорошо. До определенных пределов.

А как "просто делать игры"? Найди себе работу. Там не дадут программировать. Там нужно будет делать игры. Но если будешь делать в соответствии с этими принципами - ценить будут гораздо больше..
RangerДата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 04:43 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Там не дадут программировать. Там нужно будет делать игры.

Да. Пиэмам, как правило пофигу на "архитектурные красоты".


zmearДата: Воскресенье, 08 Апреля 2018, 13:19 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вы перфекционист? :)
Вашу проблему можно разрешить тем, что вы ставите себе задачу - реализовать какой-то модуль в игре, механизм или еще что-то. Продумываете, как оно будет работать и делаете, используя любые методы и функции, ваша цель - чтобы работало. После реализации принимаетесь за следующую часть и так до первой версии игры. Когда уже появится геймплей, можно заниматься оптимизацией до бесконечности :)



alexsilentДата: Вторник, 10 Апреля 2018, 17:48 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я сейчас из-за этого мучаюсь, перфекционизм требует, чтобы я срочно бросил ЯваСкрипт, на котором был очень долго, и перешёл на Си шарп, заодно уничтожив труд своих 6 лет, и потратив пару месяцев или больше на то чтобы все скрипты (около 100-120 штук) переписать на Си шарп, но я плюнул на это дело. И пока юнити совсем еще не избавились от Жабы буду доделывать игру, плавно переходя на си шарп, с чистого листа переписывая скрипты, но уже для совершенно другого проекта и попозже, когда со старым разберусь.

Другими словами:
1) остановитесь)
2) напишите порядок действий используя творческий и логический склад ума (но не добавляйте туда пункты которые требуют улучшения и оптимизации, перфекционистические, используя те инструменты и техники, которые уже готовы/изучены)
3) выполняйте этот порядок действий как робот, тогда и будет игра.
4) потом можно дорабатывать и оптимизировать...

Иначе можно программировать и оптимизировать вечно.
Как сказал один человек: "Сделай вначале свой проект на тройку, а потом дорабатывай его! А иначе сразу на пятёрку не получится сделать. Даже возможно это будет не первый проект. Но перфекционизм это тормоз продуктивности"

PS Ну и еще можно себя честно спросить, может быть игра не важна, а интересно просто решать задачи по программированию, делая скрипты еще более лучше.) Тогда игра точно не нужна. А мне наоборот, я устал делать движок, хочу делать игру)


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 10 Апреля 2018, 17:56
masb8ly-GCДата: Вторник, 10 Апреля 2018, 20:02 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
И не надо обходится. Просто применять надо с умом, а не совать везде где ни попадя.

А по-хорошему можно использовать Dependency Injection, благо для Unity есть много весьма хороших контейнеров. Первое, что приходит в голову: Adic, Zenject, StrangeIoC.

Цитата Ranger ()
Да. Пиэмам, как правило пофигу на "архитектурные красоты".

Есть PM имеет хотя бы какой-то технический бэкграунд, то есть вероятность, что он отбросит Agile'овскую болезнь и попытается донести партнерам информацию о том, что быстрый результат сейчас, в перспективе, может стоить пол года работы через год.


Backend Developer ESIS
Client Side Developer Room8Studio
Technical Leader Lucid Reality Labs
Chief Technology Officer The Intruders
Chief Technology Officer RoyalePlay Games
OrdanДата: Среда, 11 Апреля 2018, 01:50 | Сообщение # 7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Лень двигатель прогресса, стремление к совершенству ведет к простою (ибо совершенствовать можно бесконечно)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Как перестать программировать и начать делать игры? (и стоит ли?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг