Воскресенье, 06 Октября 2024, 13:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
Ghost_in_the_shellДата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 06:40 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите с кодом - должен ломаться объект
участник
Сейчас нет на сайте
с таким скриптом куда бы вы не выстрелили будет уничтожаться один и тот же объект, указанный в Targ. Судя по ошибке вы указали ссылку на префаб.
возможно вам нужно написать
Код
Destroy (_hit.transform.gameObject)
Ghost_in_the_shellДата: Суббота, 07 Апреля 2018, 19:42 | Сообщение # 2 | Тема: Как перестать программировать и начать делать игры?
участник
Сейчас нет на сайте
В попытках создать игру мечты пытаюсь писать хороший код. Что бы работал хорошо и смотреть приятно было.
Наслушавшись всяких советов типа:
Singleton - плохой,
Создавать постоянно одинаковые объекты - плохо, нужно использовать пулы.
Корутины и Invoke лучше не использовать.
Да и всю логику из MonoBehavior следует отделить от данных
entity-система заметно повысит производительность
Что бы было меньше ошибок нужно писать тесты.
даже где-то слышал что игра должна работать даже в консоли

Разработка игры становится совсем сложным занятием.

Как обойтись без singleton? Что использовать вместо корутин? Где хранить пулы?
И как редактировать в редакторе то что не расширяет MonoBehavior?
Пытаясь решить все эти вопросы при первых трудностях замечаю что я ведь совсем не разработкой игры занимаюсь.

Вот как все это прекратить и просто делать игры?
Ghost_in_the_shellДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 17:13 | Сообщение # 3 | Тема: Процедурное создание спрайтов из текстуры
участник
Сейчас нет на сайте
denykalinin, если размер определен заранее, то это уже не auto slice. Размер и позиция спрайтов на текстуре неизвестна.
Ghost_in_the_shellДата: Пятница, 08 Сентября 2017, 07:27 | Сообщение # 4 | Тема: Процедурное создание спрайтов из текстуры
участник
Сейчас нет на сайте
как можно создать спрайты как это делается при помощи Auto slice в Sprite Editor?
Ghost_in_the_shellДата: Пятница, 11 Августа 2017, 21:29 | Сообщение # 5 | Тема: Старожилы, вспомним прошлое
участник
Сейчас нет на сайте
6 лет как зарегистрирован. начинал с мечты создать браузерную ммо. что-то пытался делать на Flash. Теперь его хоронят. год назад перешёл на Unity. но за 6 лет ничего так и не сделал, помогаю на форуме иногда, а у самого и показать ничего приличного нет.

представление о ммо мечты сильно изменилось, да и мотивация уже не та. но иногда о ней мечтаю
Ghost_in_the_shellДата: Суббота, 15 Июля 2017, 17:07 | Сообщение # 6 | Тема: Оцените сайт с топами плиииз.
участник
Сейчас нет на сайте
подвешивает мой ноут прилично, наверно много видео на главной
по ширине (у меня экран 1366*768) не влазит

ну и с надписью "Регистра..." что-то сделай


Сообщение отредактировал Ghost_in_the_shell - Суббота, 15 Июля 2017, 22:20
Ghost_in_the_shellДата: Понедельник, 03 Июля 2017, 15:02 | Сообщение # 7 | Тема: Для чего нужна библиотека using.UnityEditor?
участник
Сейчас нет на сайте
Эта библиотека нужна для расширения редактора
Ghost_in_the_shellДата: Суббота, 17 Июня 2017, 09:07 | Сообщение # 8 | Тема: Не рабоотают клавиши плюс и минус на цировой клавиатуре
участник
Сейчас нет на сайте
Код
KeyCode.KeypadPlus
KeyCode.KeypadMinus

Ghost_in_the_shellДата: Понедельник, 17 Апреля 2017, 10:08 | Сообщение # 9 | Тема: Нажатие на UI кнопку при помощи клавиатуры
участник
Сейчас нет на сайте
Код

yourButton.GetComponent<Button>().onClick.Invoke();
Ghost_in_the_shellДата: Воскресенье, 16 Апреля 2017, 00:58 | Сообщение # 10 | Тема: Ошибка при билде на Android
участник
Сейчас нет на сайте
Впервые делаю билд для Android
Ghost_in_the_shellДата: Пятница, 27 Января 2017, 18:04 | Сообщение # 11 | Тема: [дизайн уровней] Нормально так делать?
участник
Сейчас нет на сайте
Смотрю видео по дизайну 3d локаций, там дизайнеры берут горы и камни по 1000-10 000 полигонов и больше чем на половину запихивают их в ландшафт или в другие камни/горы. это специально что бы на старых компьютерах игры не работали? или количество полигонов в сцене уже ничего не значит? или не надо мне смотреть таких дизайнеров?
Ghost_in_the_shellДата: Среда, 18 Января 2017, 22:20 | Сообщение # 12 | Тема: Игра про ничего [теперь в ТОП 100 GreenLight!]
участник
Сейчас нет на сайте
valera_za, ну есть же конкурс "нарисуй игру" или как там его... может с этой игрой так же?
Ghost_in_the_shellДата: Среда, 18 Января 2017, 21:48 | Сообщение # 13 | Тема: Игра про ничего [теперь в ТОП 100 GreenLight!]
участник
Сейчас нет на сайте
Anatoliy, игра вообще существует? или это скриншоты в фотошопе сделаны? потому что если игры нет, то это ещё прикольнее
Ghost_in_the_shellДата: Среда, 18 Января 2017, 16:32 | Сообщение # 14 | Тема: Игра про ничего [теперь в ТОП 100 GreenLight!]
участник
Сейчас нет на сайте
выходит у каждого второго плохо с чувством юмора
Ghost_in_the_shellДата: Понедельник, 16 Января 2017, 17:58 | Сообщение # 15 | Тема: Проверка наличия родителя у объекта
участник
Сейчас нет на сайте
transform.parent
Ghost_in_the_shellДата: Вторник, 10 Января 2017, 09:54 | Сообщение # 16 | Тема: AS3, как сделать скрипт, чтоб не видно было за края экрана
участник
Сейчас нет на сайте
используй слой маску или свойство mask экранного объекта в котором всё отображается что нужно скрыть

Сообщение отредактировал Ghost_in_the_shell - Вторник, 10 Января 2017, 09:55
Ghost_in_the_shellДата: Среда, 21 Декабря 2016, 20:29 | Сообщение # 17 | Тема: LayerMask для Decals
участник
Сейчас нет на сайте
есть система https://blogs.unity3d.com/ru/2015/02/06/extending-unity-5-rendering-pipeline-command-buffers/


и Decal срабатывает на все что попадает в коллайдер, как можно рендерить на определенных слоях?
Ghost_in_the_shellДата: Пятница, 18 Ноября 2016, 19:22 | Сообщение # 18 | Тема: Посоветуйте редактор текстовых игр
участник
Сейчас нет на сайте
бесплатный. с поддержкой gif и видео
Ghost_in_the_shellДата: Среда, 12 Октября 2016, 13:00 | Сообщение # 19 | Тема: C# JSON парсинг
участник
Сейчас нет на сайте
можно ли как-то получить объект data в виде строки или парсить сразу data? поточу что создавать много объектов типа
Код

public class Class1
{
     public string type;
     public DataClass1 data;
}

не хочется
Ghost_in_the_shellДата: Среда, 12 Октября 2016, 00:20 | Сообщение # 20 | Тема: C# JSON парсинг
участник
Сейчас нет на сайте
если в объекте data каждый раз разные свойства, можно как-то подобрать нужный объект на основе параметра type?
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг