нужно создать 2 вида оружия, одно стреляет единичными выстрелами, другое дробью. снаряды должны очень быстро долетать до цели, для единичного выстрела использую raycast, как реализовать проверку на попадание дробью?
когда игровые персонажи рассказывают какие кнопки на клавиатуре и UI ты должен жать когда обучение слишком навязчиво: типа ты должен построить здание именно в этой точке(ну кроме тех которые нигде больше не построить) и должен нанять именно указанное количество солдат
стандартный JsonUtility.FromJson оставляет data незаполненным
Код
public class GGMessage { public string type; public GGData data=new GGData(); }
public class GGData { public string token; public string user_id; public string channel_id; public string errorMsg; public int error_num; public string channel_name; public string user_name; }
я как-то не так им пользуюсь или нужно искать другие библиотеки?
как сделать что бы объект с клавиатуры двигался по плоскости относительно камеры, например при нажатии D перемещался в право, под каким бы углом не находилась камера, которая не является дочерним объектом от движимого?
Скачать c google drive для запуска требуется flash player 18.0 или выше Как пользоваться: Жмите правой кнопкой мыши на белом фоне. из появившегося списка выберите нужный элемент. Двойной клик по тексту открывает окно редактирования этого текста
не используйте символы < и > в тексте
горячие клавиши написаны в разделе Help
данные сохраняются и экспортируются в xml
оставляйте пожелания, пишите о багах и идеи для названия программы отгадайте из какой игры диалог в файле dialog.xml
Сообщение отредактировал Ghost_in_the_shell - Пятница, 18 Марта 2016, 12:44
или как решить проблему вроде этой: есть два атакующих друг друга персонажа. Когда персонаж получает урон, он должен отбежать. По задумке персонажи должны ударить друг друга и разбежаться, но тот кто первый в списке на обновление все время бьёт, а кто второй всё время убегает
Я, например, использую обычный текст в кодировке utf с символом | в качестве разделителя. Парсер получается элементарный и быстро все работает.
Если правильно понял, всем действиям нужно дать id. например игрок направил персонажа в точку x=234 y=122, и у этого действия id=5, то получиться строка 5|234|122 и на сервере в огромном switch это перебирать?
персонаж может двигаться только в перед и поворачивать, если отправить его в бок на небольшое расстояние, то с постоянной скоростью он будет бесконечно перемещаться по кругу.
как подобрать оптимальную скорость движения вперёд и скорость поворота?