Результаты поиска
|
|
Ghost_in_the_shell | Дата: Среда, 11 Января 2012, 20:29 | Сообщение # 121 | Тема: Количество персонажей на один аккаунт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сколько лучше всего разрешить создавать персонажей на одном аккаунте? Самое главное одного или больше? Какие преимущества и недостатки могут быть у того и другого варианта?
|
|
| |
Ghost_in_the_shell | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 18:46 | Сообщение # 122 | Тема: помогите решить вопросы с mmo |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Ты о чем сейчас? На каком ЯП писать сервер, или какой именно тип сокетов выбрать?
нет писать пока не надо. Нашел несколько готовых, хоть и платные, только несколько сокетов бесплатно можно использовать. Photon понравился. только как в нем обрабатывать то что приходит и как отправлять ответ совсем непонятно.
Может что получше или попроще чем Photon есть?
|
|
| |
Ghost_in_the_shell | Дата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 11:51 | Сообщение # 123 | Тема: помогите решить вопросы с mmo |
участник
Сейчас нет на сайте
| Какой сокет сервер выбрать и как им пользоваться? Как загружать только часть мира рядом с игроком, а не весь? Как делать скролинг изометрического мира?
Может быть об этом уже кто-то написал, тогда дайте пожалуйста ссылку.
|
|
| |
Ghost_in_the_shell | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 14:43 | Сообщение # 124 | Тема: Угадай героев |
участник
Сейчас нет на сайте
| Kamskii, страшно спрашивать про что она
|
|
| |
Ghost_in_the_shell | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 14:25 | Сообщение # 125 | Тема: Угадай героев |
участник
Сейчас нет на сайте
| 127 - Diablo
|
|
| |
Ghost_in_the_shell | Дата: Воскресенье, 13 Ноября 2011, 10:30 | Сообщение # 126 | Тема: URLVariables |
участник
Сейчас нет на сайте
| есть файл values.txt в нём пары имя-значение:
Code value1=1 value2=3 value3=3
а при обращении к variables.URLVariables = new URLVariables(); //и много всякого кода trace(variables.value1);
выводит:
как указать где следующая пара имя-значение начинается?
Сообщение отредактировал Ghost_in_the_shell - Воскресенье, 13 Ноября 2011, 10:50 |
|
| |
Ghost_in_the_shell | Дата: Суббота, 12 Ноября 2011, 14:51 | Сообщение # 127 | Тема: Adobe flash cs5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| тут
|
|
| |
Ghost_in_the_shell | Дата: Суббота, 05 Ноября 2011, 21:24 | Сообщение # 128 | Тема: Конец... |
участник
Сейчас нет на сайте
| так как мысли влияют на всё, то учитывая сколько людей об этом думают шансы увеличиваются.
|
|
| |
Ghost_in_the_shell | Дата: Пятница, 04 Ноября 2011, 06:21 | Сообщение # 129 | Тема: Массив обьектов. |
участник
Сейчас нет на сайте
| может ты addChild() забыл?
|
|
| |
Ghost_in_the_shell | Дата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 16:30 | Сообщение # 130 | Тема: Что будет если програимистов станет слишком много? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас каждый может научиться программировать, благо в интернете куча книг и форумов посвященных самым разным языкам программирования. Что будет если умеющих программировать станет слишком много?
|
|
| |
Ghost_in_the_shell | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 22:11 | Сообщение # 131 | Тема: из массива в массив |
участник
Сейчас нет на сайте
| шмыга, спасибо.
видно нет во мне программистской логики
|
|
| |
Ghost_in_the_shell | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 21:26 | Сообщение # 132 | Тема: из массива в массив |
участник
Сейчас нет на сайте
| Казалось бы очень просто, но у меня не получается перенести элементы из одного массива в другой в случайном порядке.
вот тут почти получилось, (но тут может бесконечный цикл получится): Code var arr1:Array = [1,2,3,4,5,6,7]; var arr2:Array=new Array();
for (var i:int=0; i<arr1.length; ) {
var rand:int = Math.round(Math.random() * arr1.length);
if (arr1[rand] != false) { arr2[arr2.length] = arr1[rand]; arr1[rand] = false;
i++; } } trace(arr2);
Сообщение отредактировал Ghost_in_the_shell - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 21:50 |
|
| |
Ghost_in_the_shell | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 21:01 | Сообщение # 133 | Тема: команда новичков |
участник
Сейчас нет на сайте
| trafford, я пока туда не собираюсь
|
|
| |
Ghost_in_the_shell | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2011, 07:58 | Сообщение # 134 | Тема: команда новичков |
участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, что-небудь могу
Сообщение отредактировал Ghost_in_the_shell - Воскресенье, 12 Июня 2011, 08:30 |
|
| |
Ghost_in_the_shell | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 23:59 | Сообщение # 135 | Тема: команда новичков |
участник
Сейчас нет на сайте
| iLORd, ещё бы..
|
|
| |
Ghost_in_the_shell | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 22:45 | Сообщение # 136 | Тема: команда новичков |
участник
Сейчас нет на сайте
| где-то читал что командой легче обучаться, есть мотивация, в том плане что будет хотеться быть в команде лучше всех.
|
|
| |
Ghost_in_the_shell | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 22:15 | Сообщение # 137 | Тема: команда новичков |
участник
Сейчас нет на сайте
| ха. разве это для комментирования создавалось? или присоединяйся или нет, хотя пока больше "нет". может люди сомниваються в возможностях флеша....
Сообщение отредактировал Ghost_in_the_shell - Суббота, 11 Июня 2011, 22:15 |
|
| |
Ghost_in_the_shell | Дата: Суббота, 11 Июня 2011, 21:49 | Сообщение # 138 | Тема: команда новичков |
участник
Сейчас нет на сайте
| Все кто хотят научиться flash и ActionScript 3.0 предлагаю делать это вместе.
|
|
| |
Ghost_in_the_shell | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 18:02 | Сообщение # 139 | Тема: Не получается сделать внутреннюю навигацию |
участник
Сейчас нет на сайте
| а на какую жать чтоб назад вернутьт?
|
|
| |
Ghost_in_the_shell | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 10:16 | Сообщение # 140 | Тема: Не получается сделать внутреннюю навигацию |
участник
Сейчас нет на сайте
| On с маленькой буквы, а номер кадра без ковычек.
|
|
| |