Среда, 08 Мая 2024, 01:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Ghost_in_the_shell [149]
Результаты поиска
Ghost_in_the_shellДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 16:22 | Сообщение # 101 | Тема: Какие языки нужны для создания браузерной игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Если выберете HTML и CSS то ещё понадобится JavaScript для проверки данных отправляемых на сервер что бы лишний раз его не тревожить.
Вместо HTML, CSS и JavaScript можно использовать Flash. Создавать игру будет намного сложнее, но выглядеть она будет лучше.

Для сервера подойдёт PHP (есть Java, Perl, Python и др.), а базу данных лучше делать на MySQL.

Если выберете PHP и MySQL, то нужно скачать локальный сервер. Например: если у вас Windows, то WAMP(Рекомендую) или Denwer, XAMPP - для любой ос.
Если решите писать на HTML, CSS, JavaScript то подойдёт любой текстовый редактор, Но лучше использовать специальные IDE, которые экономят время разработки. Рекомендую скачать NetBeans(бесплатная, на русском, для многих других языков (так же для PHP) и много возможностей).
Если решите создавать игру на Flash то понадобиться знание ActionScript 3.0. Для создание flash-приложений понадобиться Adobe Flash Professional CS5 и выше и/или FlashDevelop. Так же выбрав Flash для своей игры будет легко сделать клиент на AIR.
Ghost_in_the_shellДата: Суббота, 19 Мая 2012, 23:54 | Сообщение # 102 | Тема: Как правильно программировать?
участник
Сейчас нет на сайте
Раньше даже не думал ни о чем перед тем как начать создавать программу, просто открывал IDE и кодил.

Вот теперь хочу написать нормально что-нибудь, а как начать не знаю. Составил ТЗ. А вот с чего начинается написание программ не знаю.
Надо ли шаблоны проектирования использовать? И если да то как? Как и что пишут в абстрактных классах и интерфейсах и надо ли их использовать вообще?
Ghost_in_the_shellДата: Четверг, 03 Мая 2012, 21:45 | Сообщение # 103 | Тема: Создание игр на Flash'e
участник
Сейчас нет на сайте
Mkasss, поищи видеокурс Actionscript 3.0 от нуля до объектно-ориентированного программирования.
А в книге что посоветовал Serenity, технологии семилетней давности.
Ghost_in_the_shellДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 00:19 | Сообщение # 104 | Тема: Помогите найти занятие.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JSent)
ненастоящие домены в несуществующих dns зонах для своего сайта.

А это как?


Сообщение отредактировал Ghost_in_the_shell - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 01:20
Ghost_in_the_shellДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 23:00 | Сообщение # 105 | Тема: Помогите найти занятие.
участник
Сейчас нет на сайте
Закончил чтение книг по js и php, но надо дальше развиваться, а вот что написать придумать не могу.
Посоветуйте написать полезного чего-нибудь.
Ghost_in_the_shellДата: Среда, 11 Апреля 2012, 15:09 | Сообщение # 106 | Тема: Нужны примеры as3
участник
Сейчас нет на сайте
iLORd, а Flash IDE у вас лицензионный?
Ghost_in_the_shellДата: Среда, 11 Апреля 2012, 14:41 | Сообщение # 107 | Тема: Нужны примеры as3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
У меня никогда не было одного кадра в игре, мне проще один кадр отвести на прелоадер, пару на сплеш-скрины и один на меню (а из меню вызывается класс игры уже).

А если я планирую в FlashDevelop писать, там же кадров нет вовсе. Как быть?
Ghost_in_the_shellДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 17:36 | Сообщение # 108 | Тема: Нужны примеры as3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (iLORd)
А ты задай конкретные вопросы, может разберёмся дружно)

Не так давно понял ООП, хотя наверно ещё не полностью.
Вот например: что должно быть в главном классе? Как переходят из прелоадера к меню, оттуда в игру и обратно если кадров в игре чаще всего один?
Ghost_in_the_shellДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 16:32 | Сообщение # 109 | Тема: Нужны примеры as3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (H2x)
Советую прочитать Колина Мука ActionScript3.0 очень понятная книжонка...

сам as3 как бы знаю, но у меня складываются ощущения что мой код не правильный, да и последовательность написания ещё интересует.
Вот на сайте Антона Карлова, хорошие статьи по созданию tower defence, но слишком уж медленно появляются новые.

Quote (iLORd)
http://www.kerp.net/box2d/
iLORd, и на том спасибо.
Ghost_in_the_shellДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 08:48 | Сообщение # 110 | Тема: Нужны примеры as3
участник
Сейчас нет на сайте
Видел ли кто-нибудь статьи или видео о пошаговом создании сложных, полноценных (с прелоадером, интерфейсом, желательно ещё со звуком) программ или игр на as3?

Поделитесь ссылками пожалуйста.
Ghost_in_the_shellДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 21:31 | Сообщение # 111 | Тема: RemoveChild после проигрывания МС
участник
Сейчас нет на сайте
Можно вставить в последний кадр MovieClip'a:
Code
if(parent)parent.removeChild(this);

ещё можно так:
Code
addEventListener(Event.ENTER_FRAME, removeMC);
function removeMC(e:Event):void
{
   if(mc.currentFrame == mc.totalFrames)
   {
    removeChild(mc);
    removeEventListener(Event.ENTER_FRAME, removeMC);
   }
}

Добавлено (05.04.2012, 21:31)
---------------------------------------------
Можно вставить в последний кадр MovieClip'a:

Code
if(parent)parent.removeChild(this);

ещё можно так:
Code
addEventListener(Event.ENTER_FRAME, removeMC);
function removeMC(e:Event):void
{
   if(mc.currentFrame == mc.totalFrames)
   {
    removeChild(mc);
    removeEventListener(Event.ENTER_FRAME, removeMC);
   }
}
Ghost_in_the_shellДата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:47 | Сообщение # 112 | Тема: Помогите написать GUI для создания кода
участник
Сейчас нет на сайте

Нужно создать интерфейс для создания кода, похожий на редактор событий в Героях меча и магии 4 или редактор триггеров в warcraft 3.
Примерно так он должен выглядеть:

По выбранным параметрам должен генерироваться php код, который потом сохранялся бы в базе и выполнялся бы при помощи php функции eval(). Так же надо чтобы код из базы можно было редактировать таким же способом.

Подскажите как это написать на javascript.


Сообщение отредактировал Ghost_in_the_shell - Понедельник, 09 Апреля 2012, 18:20
Ghost_in_the_shellДата: Понедельник, 19 Марта 2012, 17:19 | Сообщение # 113 | Тема: css поворот в ie
участник
Сейчас нет на сайте
Понадобилось вращать тэг. Ко всем популярным браузерам нашёл решение, кроме ie.
Нашёл в интернете пример, который поворачивает тэг на 45 градусов:
Code
filter: progid:DXImageTransform.Microsoft.Matrix(sizingMethod='auto expand', M11=0.9781476007338057, M12=-0.20791169081775931, M21=0.20791169081775931, M22=0.9781476007338057); /* IE 6-7 */
-ms-filter: "progid:DXImageTransform.Microsoft.Matrix(SizingMethod='auto expand', M11=0.981627183447664, M12=-0.1908089953765448, M21=0.1908089953765448, M22=0.981627183447664)"; /* IE 8 */


Подскажите откуда берутся эти числа и что значат М11, М12, М21, М22?
Ghost_in_the_shellДата: Суббота, 10 Марта 2012, 22:20 | Сообщение # 114 | Тема: Можно ли сделать так чтобы ширину невозможно было изменить
участник
Сейчас нет на сайте
У MovieClip нет свойства weight. MovieClip объявлен как динамический класс, поэтому автоматически создал свойство weight и поэтому ничего и не происходило.


Сообщение отредактировал Ghost_in_the_shell - Суббота, 10 Марта 2012, 22:33
Ghost_in_the_shellДата: Среда, 22 Февраля 2012, 20:21 | Сообщение # 115 | Тема: Помогите выбрать графический планшет.
участник
Сейчас нет на сайте
А разница между форматами А6 и А5? мне например будет нормально рисовать на А6 если я привык к листу формата А4 и А3. Планшет формата А6 он ведь примерно 15 на 10 см.
Ghost_in_the_shellДата: Вторник, 21 Февраля 2012, 22:15 | Сообщение # 116 | Тема: Помогите выбрать графический планшет.
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Нужна помощь в выборе графического планшета, собираюсь рисовать графику для игры.
Я 6 лет учился в художественной школе всегда рисовал только от руки и теперь хотелось бы попробовать на планшете.
На планшете ни разу даже не пробовал рисовать. Какой выбрать лучше всего? Хороший планшет стоит в Буларуси от 300$ и не хотелось бы зря тратить деньги.
Ghost_in_the_shellДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:54 | Сообщение # 117 | Тема: Как создаются сайты?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anton-gar)
html+css+php+mysql+js

Как ни странно, но я это знаю хоть и не в совершенстве...
Ghost_in_the_shellДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:34 | Сообщение # 118 | Тема: Как создаются сайты?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Uzzzer)
Я сам хочу научиться.
Ghost_in_the_shellДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:18 | Сообщение # 119 | Тема: Как создаются сайты?
участник
Сейчас нет на сайте
И с форумом и с (не знаю как назвать) новостями, как здесь например.
Ghost_in_the_shellДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:08 | Сообщение # 120 | Тема: Как создаются сайты?
участник
Сейчас нет на сайте
В какой последовательности и какие элементы создаются для сайтов и что при этом нужно учитывать?
Много ли ещё сайтов пишут с нуля, или теперь в большинстве случаев используют готовые CMS?
Форум игроделов » Записи участника » Ghost_in_the_shell [149]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг