Пятница, 15 Ноября 2019, 20:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » coremission [36]
Результаты поиска
coremissionДата: Понедельник, 17 Июня 2019, 19:19 | Сообщение # 1 | Тема: Уроки по программированию по си и c++
частый гость
Сейчас нет на сайте
не надо делать уроки по с++, когда вы в нем не разбираетесь.
Хорошие уроки есть УЖЕ на stepik.org например. бесплатные, без смс и точно очень хорошие.
coremissionДата: Вторник, 11 Июня 2019, 19:52 | Сообщение # 2 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
но... кажется не актуально уже в наше время

веб актуален) и будет актуален до тех пор пока ввод и представление информации из текста и символов на экране во что-то другое не превратится.
у меня тоже есть мысли на счет приложения и сайта - может скооперируемся побрэйнштормим?
coremissionДата: Четверг, 08 Ноября 2018, 23:47 | Сообщение # 3 | Тема: Как делают изображение одинаковым на разных разрешениях
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Запустив игру на любом разрешении, картинка не меняется

Вообще - меняется
Если ты говоришь о 3D - то дело в том как вообще графика в игре устроена - модельки на сцене, скайбокс,- все это растеризуется. Разницу можно заметить если текстуры плохого качества, или нет мип-уровней, или в разрешении которое ты изменишь - изменится и аспект (соотношение сторон)
coremissionДата: Суббота, 21 Июля 2018, 17:50 | Сообщение # 4 | Тема: Про рендеринг для начинающих
частый гость
Сейчас нет на сайте
Перевели последнюю часть о графике (ссылки на все три есть в статье)


Перевод заключительной части статьи о том Как работает трехмерная компьютерная графика в играх, как она связана с графическим конвейером и какие основные знания нужны программисту графики. Текст простой, не требующий предварительной подготовки.

Читать последнюю часть
coremissionДата: Вторник, 10 Июля 2018, 16:01 | Сообщение # 5 | Тема: ДизДок на оценку
частый гость
Сейчас нет на сайте
По силам ли вам хотя бы одну из упомянутых мини-игр сделать: наперстки, кости, скачки?))
coremissionДата: Воскресенье, 08 Июля 2018, 12:09 | Сообщение # 6 | Тема: Перевод серии статей про графику в компьютерных играх
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, ребята!

Мы переводим серию статей для чайников от Балдура Карлссона, автора Render Doc о том
Как устроена графика в современных компьютерных играх.



Читать перевод

Добавлено (08 Июля 2018, 12:08)
---------------------------------------------

Добавлено (08 Июля 2018, 12:09)
---------------------------------------------
Пламенно-крутая статья про устройство графики в современных видеоиграх от Балдура Карлссона, автора Render Docа



Читать перевод

coremissionДата: Вторник, 15 Мая 2018, 17:31 | Сообщение # 7 | Тема: Мой небольшой проектик
частый гость
Сейчас нет на сайте
У вас проблеммки и без художника - очень плохо чувствуется персонаж и то как он дружит с объектами - подпрыгивает до того как его пружина подбрасывает, враг умирать начинает до того как на него прыгнули... И в целом очень невкусно выглядит, все это шлифовать и шлифовать и художник за Вас это не сделает
coremissionДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 16:25 | Сообщение # 8 | Тема: Генератор идей для игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
я как-то переводил статью про вариации 2д врагов - вот там можно комбинировать и получать разных врагов:
http://coremission.net/gamedev/povedenie-vragov-v-2d-igrah/
а у вас не про игры генератор


Сообщение отредактировал coremission - Понедельник, 14 Мая 2018, 16:26
coremissionДата: Пятница, 11 Мая 2018, 15:52 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос по Draw Calls
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какое количество бензина нужно чтобы машина ехала 60 км/ч?
Да хрен его знает, чувак, а что у тебя за машина? Сколько цилиндров? Какого бензина? 95го?
* Это метафорически то как выглядит вопрос ТС "Сколько дроколов нужно?"

чтобы разобраться почему педалит игра - нужно найти bottle neck, узкое место, чем ограничена скорость...
coremissionДата: Суббота, 28 Апреля 2018, 17:10 | Сообщение # 10 | Тема: [Unity] Статьи по созданию игр и программированию
частый гость
Сейчас нет на сайте
>> C++ используется в большинстве старых движков, однако современные тенденции ведут к упрощению разработки, а значит, C++ используется всё реже

из вашей статьи про выбор языка, а я слышал наоборот, что крутые мальчики только на плюсах и пишут ;)
coremissionДата: Четверг, 26 Апреля 2018, 17:44 | Сообщение # 11 | Тема: Про рендеринг для начинающих
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
так себе, очень коротко рассказано, что ничего нового узнать невозможно.

а что именно нужно рассказать?) про шейдеры? не учить же писать шейдеры в вводной статье...
coremissionДата: Среда, 25 Апреля 2018, 12:26 | Сообщение # 12 | Тема: Про рендеринг для начинающих
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, ребята!

Я написал подробную статью про рендеринг для начинающих, любопытствующих,- вот ссылочка: Про рендеринг для начинающих
Если какие-то вопросы - обращайтесь, я поясню :)


Сообщение отредактировал coremission - Среда, 25 Апреля 2018, 12:27
coremissionДата: Пятница, 16 Марта 2018, 18:26 | Сообщение # 13 | Тема: Важность сайта разработчика
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сайт разработчику игр, особенно начинающему не нужен. Начинающему разработчику игр - нужна практика и поменьше думать о прибыли и инвесторах.
coremissionДата: Среда, 14 Февраля 2018, 13:25 | Сообщение # 14 | Тема: Как нарисовать векторного персонажа для игры [УРОК]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Набор уроков от Gigantic'a - для интересующихся как рисовать векторный арт.
coremissionДата: Понедельник, 12 Февраля 2018, 10:12 | Сообщение # 15 | Тема: Про читы в играх
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, я написал статью про читы в играх, для матерых разработчиков игр - ничего нового, наверное, я не сказал, а начинающим будет интересно!

Все про читы в играх: какие бывают, зачем существуют, как их используют разработчики?



ССЫЛКА НА СТАТЬЮ
coremissionДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 11:33 | Сообщение # 16 | Тема: Подскажите учебник по C# пожалуйста
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет! Очень рекомендую вот эту мою статью Для начинающих Unity3d программистов. Подробно расписал какие книги почитать.
coremissionДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 11:31 | Сообщение # 17 | Тема: Дизайн поведения врагов в 2d играх
частый гость
Сейчас нет на сайте
Перевод чумовой статьи про дизайн поведения врагов в 2D играх.
Тут просто шикарный сборник рецептов, выбирай, комбинируй - замешивай своих врагов и даже боссов!



ссылка:
Дизайн поведения врагов в 2D играх
coremissionДата: Четверг, 04 Января 2018, 23:18 | Сообщение # 18 | Тема: Как придумать крутую идею для игры?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отличная игра начинается с отличной идеи, но что нужно делать, чтобы придумать идею классной, увлекательной, новой и крутой
видео-игры?



ССЫЛКА
coremissionДата: Среда, 29 Ноября 2017, 00:09 | Сообщение # 19 | Тема: Перевод статьи с советами для инди-разработчиков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очередной перевод полезное статьи:

5! Пяять! Крутейших советов инди-разработчикам, от студий создавших крутые успешные хиты! ❤

5 советов инди-разработчиков
coremissionДата: Суббота, 04 Ноября 2017, 22:05 | Сообщение # 20 | Тема: Перевод крутой статьи по 2D Графике
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, ребята.
Опубликовал перевод очень крутой статьи по графике. Из этой статьи вы получите полное представление о том как рисовать крутую 2D графику для игр. Какие детали составляют шикарный геймарт и как качественно улучшить свой уровень.
Это не пошаговый туториал, это что-то в разы более крутое!



Как рисовать крутую 2d графику
Форум игроделов » Записи участника » coremission [36]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг