Среда, 23 Июня 2021, 20:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » coremission [45]
Результаты поиска
coremissionДата: Четверг, 03 Декабря 2020, 13:55 | Сообщение # 1 | Тема: Записал видео про образование программистов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Голос не изменишь, куда стараться? Как бы обосрал и выкрутился...

можно немного потюнить зарядками, задействованием диафрагмы сделать его ниже и приятнее) но в целом да, я согласен что видос грустный получился. Я лишь хотел начинающим сказать: Не ведитесь на уловки маркетологов, не купишь профессию за 100к рублей. Но и разжевать было важно)
coremissionДата: Среда, 02 Декабря 2020, 19:37 | Сообщение # 2 | Тема: Записал видео про образование программистов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Matou ()
Так что, автор, старайся. С таким исполнением просмотров с лайками не наберешь, есть куда расти.

чтож, спасибо и за такой фидбек)
coremissionДата: Суббота, 28 Ноября 2020, 11:29 | Сообщение # 3 | Тема: Записал видео про образование программистов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Сделал важное видео для новичков про онлайн-образование для программистов (в геймдеве и не только)

Меня бомбит от того, как образовательные площадки наживаются на людях. "Профессия за год", "трудоустройство" и всё это. Ну нельзя за год с нуля стать программистом с теми скудными знаниями, что они продают за 50, 100 и даже 150 тысяч. А еще больше меня бомбит, от того, что продаётся общедоступная информация, поэтому такие курсы называются «инфоцыганскими».

Я заранее оговорюсь, что не все курсы такие, есть хорошие. На удивление, почти все хорошие курсы, что я знаю — бесплатные. Да, возможно, у вас не будет чатика с преподавателем, и никто не будет отвечать на все-все ваши вопросы. Но работа программиста как раз во многом и состоит в самостоятельном исследовании.

Буду признателен вопросам и комментариям именно на ютубе ;)

coremissionДата: Понедельник, 23 Ноября 2020, 18:38 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос ко всем кто работает в сфере айти
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да это спамер видимо
coremissionДата: Среда, 04 Ноября 2020, 12:18 | Сообщение # 5 | Тема: Видео про книги по линейной алгебре для разработчиков игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gnomov ()
Вот так:

спасибо! вроде нет этого BB-кода в меню, я как ни всматриваюсь - не вижу))
coremissionДата: Вторник, 03 Ноября 2020, 11:14 | Сообщение # 6 | Тема: Видео про книги по линейной алгебре для разработчиков игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, ребята!
Я записал видео про три полезные книги для тех, кто хочет стать разработчиком игр: математика пригодится геймплей-программисту, программисту графики, техническому художнику и vfx художнику.

Смотреть

*не разобрался как встроить видео(
coremissionДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 17:06 | Сообщение # 7 | Тема: [Видео] 10 игровых механик Superliminal
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, поправил)
coremissionДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 13:35 | Сообщение # 8 | Тема: [Видео] 10 игровых механик Superliminal
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы, ребят! Очень приятно) Я долго искал как вставить видео и не нашел(( поэтому вот так сделал.. через картинку-ссылку
coremissionДата: Воскресенье, 05 Июля 2020, 11:48 | Сообщение # 9 | Тема: [Видео] 10 игровых механик Superliminal
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Superliminal — это головоломка, которая сломала мне мозг, а я в отместку задокументировал многие из методов этой хитрой игры и смонтировал в небольшое видео: 10 игровых механик Superliminal.

Мне кажется многие из механик этой игры можно смело позаимствовать, адаптировать, повернуть вспять: то есть каким-либо образом использовать при разработке своей собственной игры.



Сообщение отредактировал coremission - Понедельник, 06 Июля 2020, 17:05
coremissionДата: Понедельник, 17 Июня 2019, 19:19 | Сообщение # 10 | Тема: Уроки по программированию по си и c++
частый гость
Сейчас нет на сайте
не надо делать уроки по с++, когда вы в нем не разбираетесь.
Хорошие уроки есть УЖЕ на stepik.org например. бесплатные, без смс и точно очень хорошие.
coremissionДата: Вторник, 11 Июня 2019, 19:52 | Сообщение # 11 | Тема: flatingo — блог разработчика игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
но... кажется не актуально уже в наше время

веб актуален) и будет актуален до тех пор пока ввод и представление информации из текста и символов на экране во что-то другое не превратится.
у меня тоже есть мысли на счет приложения и сайта - может скооперируемся побрэйнштормим?
coremissionДата: Четверг, 08 Ноября 2018, 23:47 | Сообщение # 12 | Тема: Как делают изображение одинаковым на разных разрешениях
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата afq ()
Запустив игру на любом разрешении, картинка не меняется

Вообще - меняется
Если ты говоришь о 3D - то дело в том как вообще графика в игре устроена - модельки на сцене, скайбокс,- все это растеризуется. Разницу можно заметить если текстуры плохого качества, или нет мип-уровней, или в разрешении которое ты изменишь - изменится и аспект (соотношение сторон)
coremissionДата: Суббота, 21 Июля 2018, 17:50 | Сообщение # 13 | Тема: Про рендеринг для начинающих
частый гость
Сейчас нет на сайте
Перевели последнюю часть о графике (ссылки на все три есть в статье)


Перевод заключительной части статьи о том Как работает трехмерная компьютерная графика в играх, как она связана с графическим конвейером и какие основные знания нужны программисту графики. Текст простой, не требующий предварительной подготовки.

Читать последнюю часть
coremissionДата: Вторник, 10 Июля 2018, 16:01 | Сообщение # 14 | Тема: ДизДок на оценку
частый гость
Сейчас нет на сайте
По силам ли вам хотя бы одну из упомянутых мини-игр сделать: наперстки, кости, скачки?))
coremissionДата: Воскресенье, 08 Июля 2018, 12:09 | Сообщение # 15 | Тема: Перевод серии статей про графику в компьютерных играх
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, ребята!

Мы переводим серию статей для чайников от Балдура Карлссона, автора Render Doc о том
Как устроена графика в современных компьютерных играх.



Читать перевод

Добавлено (08 Июля 2018, 12:08)
---------------------------------------------

Добавлено (08 Июля 2018, 12:09)
---------------------------------------------
Пламенно-крутая статья про устройство графики в современных видеоиграх от Балдура Карлссона, автора Render Docа



Читать перевод

coremissionДата: Вторник, 15 Мая 2018, 17:31 | Сообщение # 16 | Тема: Мой небольшой проектик
частый гость
Сейчас нет на сайте
У вас проблеммки и без художника - очень плохо чувствуется персонаж и то как он дружит с объектами - подпрыгивает до того как его пружина подбрасывает, враг умирать начинает до того как на него прыгнули... И в целом очень невкусно выглядит, все это шлифовать и шлифовать и художник за Вас это не сделает
coremissionДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 16:25 | Сообщение # 17 | Тема: Генератор идей для игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
я как-то переводил статью про вариации 2д врагов - вот там можно комбинировать и получать разных врагов:
http://coremission.net/gamedev/povedenie-vragov-v-2d-igrah/
а у вас не про игры генератор


Сообщение отредактировал coremission - Понедельник, 14 Мая 2018, 16:26
coremissionДата: Пятница, 11 Мая 2018, 15:52 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос по Draw Calls
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какое количество бензина нужно чтобы машина ехала 60 км/ч?
Да хрен его знает, чувак, а что у тебя за машина? Сколько цилиндров? Какого бензина? 95го?
* Это метафорически то как выглядит вопрос ТС "Сколько дроколов нужно?"

чтобы разобраться почему педалит игра - нужно найти bottle neck, узкое место, чем ограничена скорость...
coremissionДата: Суббота, 28 Апреля 2018, 17:10 | Сообщение # 19 | Тема: [Unity] Статьи по созданию игр и программированию
частый гость
Сейчас нет на сайте
>> C++ используется в большинстве старых движков, однако современные тенденции ведут к упрощению разработки, а значит, C++ используется всё реже

из вашей статьи про выбор языка, а я слышал наоборот, что крутые мальчики только на плюсах и пишут ;)
coremissionДата: Четверг, 26 Апреля 2018, 17:44 | Сообщение # 20 | Тема: Про рендеринг для начинающих
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
так себе, очень коротко рассказано, что ничего нового узнать невозможно.

а что именно нужно рассказать?) про шейдеры? не учить же писать шейдеры в вводной статье...
Форум игроделов » Записи участника » coremission [45]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг