Вторник, 27 Февраля 2024, 19:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » coremission [45]
Результаты поиска
coremissionДата: Среда, 25 Апреля 2018, 12:26 | Сообщение # 21 | Тема: Про рендеринг для начинающих
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, ребята!

Я написал подробную статью про рендеринг для начинающих, любопытствующих,- вот ссылочка: Про рендеринг для начинающих
Если какие-то вопросы - обращайтесь, я поясню :)


Сообщение отредактировал coremission - Среда, 25 Апреля 2018, 12:27
coremissionДата: Пятница, 16 Марта 2018, 18:26 | Сообщение # 22 | Тема: Важность сайта разработчика
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сайт разработчику игр, особенно начинающему не нужен. Начинающему разработчику игр - нужна практика и поменьше думать о прибыли и инвесторах.
coremissionДата: Среда, 14 Февраля 2018, 13:25 | Сообщение # 23 | Тема: Как нарисовать векторного персонажа для игры [УРОК]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Набор уроков от Gigantic'a - для интересующихся как рисовать векторный арт.
coremissionДата: Понедельник, 12 Февраля 2018, 10:12 | Сообщение # 24 | Тема: Про читы в играх
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, я написал статью про читы в играх, для матерых разработчиков игр - ничего нового, наверное, я не сказал, а начинающим будет интересно!

Все про читы в играх: какие бывают, зачем существуют, как их используют разработчики?



ССЫЛКА НА СТАТЬЮ
coremissionДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 11:33 | Сообщение # 25 | Тема: Подскажите учебник по C# пожалуйста
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет! Очень рекомендую вот эту мою статью Для начинающих Unity3d программистов. Подробно расписал какие книги почитать.
coremissionДата: Воскресенье, 07 Января 2018, 11:31 | Сообщение # 26 | Тема: Дизайн поведения врагов в 2d играх
частый гость
Сейчас нет на сайте
Перевод чумовой статьи про дизайн поведения врагов в 2D играх.
Тут просто шикарный сборник рецептов, выбирай, комбинируй - замешивай своих врагов и даже боссов!



ссылка:
Дизайн поведения врагов в 2D играх
coremissionДата: Четверг, 04 Января 2018, 23:18 | Сообщение # 27 | Тема: Как придумать крутую идею для игры?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отличная игра начинается с отличной идеи, но что нужно делать, чтобы придумать идею классной, увлекательной, новой и крутой
видео-игры?



ССЫЛКА
coremissionДата: Среда, 29 Ноября 2017, 00:09 | Сообщение # 28 | Тема: Перевод статьи с советами для инди-разработчиков
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очередной перевод полезное статьи:

5! Пяять! Крутейших советов инди-разработчикам, от студий создавших крутые успешные хиты! ❤

5 советов инди-разработчиков
coremissionДата: Суббота, 04 Ноября 2017, 22:05 | Сообщение # 29 | Тема: Перевод крутой статьи по 2D Графике
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, ребята.
Опубликовал перевод очень крутой статьи по графике. Из этой статьи вы получите полное представление о том как рисовать крутую 2D графику для игр. Какие детали составляют шикарный геймарт и как качественно улучшить свой уровень.
Это не пошаговый туториал, это что-то в разы более крутое!



Как рисовать крутую 2d графику
coremissionДата: Вторник, 19 Сентября 2017, 08:54 | Сообщение # 30 | Тема: Ты никогда не сделаешь свою игру
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет, ребята!

90% из Вас никогда не сделает свою игру. Такие новости. Потому что вы делаете все, что угодно, кроме разработки...
Для Вас, я и написал вот такую статью - Никогда ничего не сделаешь

Он хочет сделать игру, но у него ничего не получится. Ведь у него просто не остается времени на разработку игры, ведь он директор-основатель.

Ему надо мирить свою звездную тинэйджерскую команду. Ведь без него они разбегутся по другим чатам/пабликам и не дай бог создадут свою "игровую студию" ConcurentGames, заведут свои паблики-чатики и уведут в них трех его подписчиков.

Забавно, что те же 90% из Вас подумали - это не про меня, я же особенный, я же сделаю.


Сообщение отредактировал coremission - Вторник, 19 Сентября 2017, 08:56
coremissionДата: Вторник, 15 Августа 2017, 23:56 | Сообщение # 31 | Тема: Как я рисую 2D спрайты и векторную графику для игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня после прочтения нескольких постов тут с цитатами этого парня, просто острейшая неприязнь.
Кококо, "украинский разработчик инди игр", ни единой завершенной игры, а советы раздаю.

Напишу Майку, поинтересуюсь, в курсе ли он что существует вообще этот чувак, который его уроки выдает за свои. Смотрите как я рисую спрайты. Ппц. И еще хватает наглости отбрехиваться.
coremissionДата: Вторник, 15 Августа 2017, 21:40 | Сообщение # 32 | Тема: Как я рисую 2D спрайты и векторную графику для игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
А забанят ли канал и пользователя если пожаловаться на кражу контента? <_<

Есть ведь ютуберы тут? Это ведь вроде "зашквар" по ютубовским меркам, интересно!


Сообщение отредактировал coremission - Вторник, 15 Августа 2017, 21:43
coremissionДата: Вторник, 15 Августа 2017, 16:26 | Сообщение # 33 | Тема: Как я рисую 2D спрайты и векторную графику для игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
На форуме юнити увидел, он еще и воришка. Ведь нигде не указано, что рисует как Марк Райс



Сообщение отредактировал coremission - Вторник, 15 Августа 2017, 16:28
coremissionДата: Пятница, 30 Июня 2017, 17:33 | Сообщение # 34 | Тема: Я тебя не прощу (I will not forgive you)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Dmitriy_Zodiak ()
откровенный кал (в идеале в буквальном смысле)

Это, кажется, все что можно сказать об этой идее. Вот даже не смешно.
coremissionДата: Среда, 28 Июня 2017, 13:01 | Сообщение # 35 | Тема: Вопросы для собеседования Unity разработчика
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Ну в крайнем случае я бы спросил встречно - какой конкретно GC Юнити они имеют в виду.

Необходимо просто примерно знать как он работает, про поколения, фрагментацию памяти. Немножко про это рассказать, сказать что знакомы с паттерном "пул объектов".

Вопрос на самом деле замечательный, кучу проблем можно из-за сборщика муссора огрести и качественный программист знает про них.


Сообщение отредактировал coremission - Среда, 28 Июня 2017, 13:02
coremissionДата: Вторник, 27 Июня 2017, 19:54 | Сообщение # 36 | Тема: Вопросы для собеседования Unity разработчика
частый гость
Сейчас нет на сайте
собеседования вообще очень сложная тема и проходить их нужно уметь, помимо собственно знаний нужно много чего совершенно не связанного учитывать: тут и улыбка и настроение и мимика и куча-куча всего (не смейтесь). как-нибудь напишу об этом статью.

Я часто ходил на собеседования и 80% даже не перезванивают. Хотя специалист я относительно тех вакансии и интервьюверов отличный (да, так нескромно).
Посмеются, попонтуются, спросят какие-то частные случаи, с которыми недавно столкнулись...
coremissionДата: Вторник, 27 Июня 2017, 17:15 | Сообщение # 37 | Тема: Вопросы для собеседования Unity разработчика
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Это зарплаты в Украине, в РФ меньше зарплаты в геймдеве. Так, что 1500$ это считай хорошая зарплата.

Я же говорю - я из Санкт-Петербурга. У нас именно такие зарплаты, и это довольно средний показатель по зп.

Цитата beril ()
что бы знать как работает yield нужны доволи серьезные знания C# и как все там устроено

Именно в этом и вопрос. Нужно рассказать как работает итератор...
coremissionДата: Вторник, 27 Июня 2017, 13:11 | Сообщение # 38 | Тема: Куплю сценарий
частый гость
Сейчас нет на сайте
А сколько интересно Вы готовы заплатить за такой сценарий и каким образом его показать, чтобы не украли?
coremissionДата: Вторник, 27 Июня 2017, 12:00 | Сообщение # 39 | Тема: Вопросы для собеседования Unity разработчика
частый гость
Сейчас нет на сайте
1k-1.5k это средненькая зарплата в Спб, в Москве наверняка больше. Я хоть с Юнити теперь только изредка (на работе на С++), но до сих пор присылают много вакансий, наверное стоит мне завести на сайтике раздел с вакансиями, вдруг кому-то поможет.
coremissionДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 19:07 | Сообщение # 40 | Тема: Вопросы для собеседования Unity разработчика
частый гость
Сейчас нет на сайте
И какого рода ТЗ нужно чтобы определить компетентность специалиста?
Наверняка вы не станете спорить, что математика необходима, правда? Так что же нужно попросить сделать, чтобы проверить, что человек хоть немного знает математику
Форум игроделов » Записи участника » coremission [45]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг