Вопросы по 3d's MAX
|
|
vergil010 | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 21:01 | Сообщение # 1 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, задавайте все вопросы здесь или присылайте на 3dmax_man@mail.ru Наиболее интересные и актуальные вопросы будут рассмотрены в видео-уроках.
skype: vergil010
|
|
| |
lorenze | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 12:54 | Сообщение # 161 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дороги очень легко делать в кетчупе используя 1 инструмента - follow me по нарисованным контурам любой кривизны. Для своего проекта как то довелось делать сложную городскую дорожную сеть с перекрёсками, мостами, многоуровневыми развязками, тоннелями, бардюрами, изменением ширины дорожного полотна итд итп.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
3D | Дата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18:48 | Сообщение # 162 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всё уже научился давно,многое теперь умею)
|
|
| |
cvbncv | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 13:59 | Сообщение # 163 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может немного не по теме. В плагине CAT на 2011-ом "максе" не сохранаются ключи анимации. В крякнутой версии для 8-го "макса" раньше было все нормально. Кто-нибудь знает как решить эту проблему?
Мои проекты: Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1 Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 15:48 | Сообщение # 164 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Сделай квадрат, анимируй, экспортируй смотри или работает, тоже самое попробуй на костях - проверка на внимательность Если не работает, качай другой 3д пакет кидай в него и экспортируй через него - я бы так сделал.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
cvbncv | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 19:03 | Сообщение # 165 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, ты немного не понял, у меня все ключи сохраняются кроме объктов из плагина CAT. Я не могу экспортировать, т.к. анимация даже не создается.
Мои проекты: Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1 Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 25 Мая 2011, 20:08 | Сообщение # 166 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| cvbncv, Ааа, проверь как там лицензия Если честно сам плагин у меня даже не запахал, так что ничего советовать не могу.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
kir5810 | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 16:07 | Сообщение # 167 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день! Скажите есть ли в 3d max функция кисточки? Типо накладывать текстуру не на весь объект а только на те места которые захочу.
|
|
| |
horax | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 16:12 | Сообщение # 168 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (kir5810) Скажите есть ли в 3d max функция кисточки? Типо накладывать текстуру не на весь объект а только на те места которые захочу. kir5810, текстуру ты можешь наложить по-полигонно, хоть по отдельному файлу на треугольник - выделяешь нужный и задаёшь текстуру. Помимо текстур (файлов изображений) - есть ещё материалы, они редактируются непосредственно в Максе.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Bloodeh_Fehbol | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 15:18 | Сообщение # 169 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А у меня вот тут возникла такая проблема. Относится она непосредственно к моделированию персонажей, и суть такова: В большинстве РПГ игр присутствуют множество предметов экипировки, и такое же множество возможностей их компонования между собой. Я так догадываюсь, что это реализовано путем моделирования и анимирования частей тела отдельно, не цельным мешем, и позволяет впоследствии подгружать различные модели частей тела в игру заместо старых, чтобы собственно и реализовать всю эту фигню. Догадка моя подтвердилась после раскапывания ресурсов Mount&Blade, так как там даже в игре явственно заметно, что все руки и ноги сделаны отдельно и держатся на магии. Действительно, присутствуют отдельные модели рук, ног, голов с разной экипировкой
Так вот собственно я и интересуюсь, как мне анимировать целое тело, при этом оставляя возможность сохранить каждую часть отдельно, оставив ей сделанные анимации?
|
|
| |
Niro | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 15:37 | Сообщение # 170 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Bloodeh_Fehbol, никак. Хотя есть метод, но придётся немного (вообще-то много) переработать... Удаляешь модификатор "скин", Через едиттейбл поли удаляешь половину модели, выделяешь разные куски модели по очереди, и жмешь "Детач" Выделяешь всю модель, через симметрию восстанавливаешь прежний вид... Потом заново вешаешь скин, и вперёд. Это ситуация с САТ, с Biped будет тяжелее. Придётся и анимку переделывать. Кстати швов не будет в любом случае. Если помог вешай в репу плюс, я тут же писал, распинался Добавлено (22.06.2011, 15:37) ---------------------------------------------
Quote (kir5810) Скажите есть ли в 3d max функция кисточки? Типо накладывать текстуру не на весь объект а только на те места которые захочу. Копайся в плагинах.
|
|
| |
t0s | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 21:01 | Сообщение # 171 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ты что человека запутываешь? Конечно можно. Но это нужно делать на языке программирования. Делаешь модель чувачка, делаешь например модель шлема и кодом прицепляешь к кости модель.
|
|
| |
kir5810 | Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:17 | Сообщение # 172 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста как делать разный материал? Например: стекло
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 02:21 | Сообщение # 173 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| kir5810, http://www.youtube.com/watch?v=KUgdZdenfXA http://www.youtube.com/watch?v=3ECKMgLz-Cs
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
|
Denis_Stalevarov | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:48 | Сообщение # 175 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Boulevard, ну вабще сначало нужно сделать много домов для этого в yandex фотках введи дом и короче модельируй их от туда. потом запускаешь яндекс карты там ищешь любой город и ставишь дома так как они стоят в реальном городе получается очень реалистично
|
|
| |
Vicka | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 13:02 | Сообщение # 176 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Boulevard, отличный урок
Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 29 Августа 2011, 13:07 |
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 18:50 | Сообщение # 177 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Есть модель монстра выдернутая из DooM 3; при проигрывании анимации, к примеру, ходьбы модель одновременно перемещается. Можно ли как-нибудь заставить анимацию проигрываться на месте?
Сообщение отредактировал Kornival - Среда, 07 Сентября 2011, 18:51 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:44 | Сообщение # 178 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Kornival, Нет, разве что двигать основную кость назад к месту где она должна стоять.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:48 | Сообщение # 179 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Нет, разве что двигать основную кость назад к месту где она должна стоять. Анимация не скелетная. Значит других вариантов нет?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 20:04 | Сообщение # 180 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Kornival, Стереть все ключи передвижения. Других вариантов просто нету
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |