Пятница, 15 Ноября 2024, 17:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по 3d's MAX
vergil010Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 21:01 | Сообщение # 1
3D master
Сейчас нет на сайте
Привет всем, задавайте все вопросы здесь или присылайте на 3dmax_man@mail.ru
Наиболее интересные и актуальные вопросы будут рассмотрены в видео-уроках.


skype: vergil010
lorenzeДата: Четверг, 13 Января 2011, 12:54 | Сообщение # 161
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дороги очень легко делать в кетчупе используя 1 инструмента - follow me по нарисованным контурам любой кривизны.
Для своего проекта как то довелось делать сложную городскую дорожную сеть с перекрёсками, мостами, многоуровневыми развязками, тоннелями, бардюрами, изменением ширины дорожного полотна итд итп.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
3DДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18:48 | Сообщение # 162
частый гость
Сейчас нет на сайте
всё уже научился давно,многое теперь умею)
cvbncvДата: Среда, 25 Мая 2011, 13:59 | Сообщение # 163
участник
Сейчас нет на сайте
Может немного не по теме. В плагине CAT на 2011-ом "максе" не сохранаются ключи анимации. В крякнутой версии для 8-го "макса" раньше было все нормально. Кто-нибудь знает как решить эту проблему?

Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
BarbatosДата: Среда, 25 Мая 2011, 15:48 | Сообщение # 164
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Сделай квадрат, анимируй, экспортируй смотри или работает, тоже самое попробуй на костях - проверка на внимательность
Если не работает, качай другой 3д пакет кидай в него и экспортируй через него - я бы так сделал.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
cvbncvДата: Среда, 25 Мая 2011, 19:03 | Сообщение # 165
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, ты немного не понял, у меня все ключи сохраняются кроме объктов из плагина CAT. Я не могу экспортировать, т.к. анимация даже не создается.

Мои проекты:
Cubez! - http://gcup.ru/forum/9-15867-1
Bungee Amster - http://gcup.ru/forum/9-17140-1
BarbatosДата: Среда, 25 Мая 2011, 20:08 | Сообщение # 166
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
cvbncv,
Ааа, проверь как там лицензия angel
Если честно сам плагин у меня даже не запахал, так что ничего советовать не могу.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
kir5810Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 16:07 | Сообщение # 167
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день!
Скажите есть ли в 3d max функция кисточки? Типо накладывать текстуру не на весь объект а только на те места которые захочу.


horaxДата: Пятница, 10 Июня 2011, 16:12 | Сообщение # 168
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (kir5810)
Скажите есть ли в 3d max функция кисточки? Типо накладывать текстуру не на весь объект а только на те места которые захочу.

kir5810, текстуру ты можешь наложить по-полигонно, хоть по отдельному файлу на треугольник - выделяешь нужный и задаёшь текстуру.
Помимо текстур (файлов изображений) - есть ещё материалы, они редактируются непосредственно в Максе.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
Bloodeh_FehbolДата: Среда, 22 Июня 2011, 15:18 | Сообщение # 169
был не раз
Сейчас нет на сайте
А у меня вот тут возникла такая проблема. Относится она непосредственно к моделированию персонажей, и суть такова:
В большинстве РПГ игр присутствуют множество предметов экипировки, и такое же множество возможностей их компонования между собой. Я так догадываюсь, что это реализовано путем моделирования и анимирования частей тела отдельно, не цельным мешем, и позволяет впоследствии подгружать различные модели частей тела в игру заместо старых, чтобы собственно и реализовать всю эту фигню.
Догадка моя подтвердилась после раскапывания ресурсов Mount&Blade, так как там даже в игре явственно заметно, что все руки и ноги сделаны отдельно и держатся на магии. Действительно, присутствуют отдельные модели рук, ног, голов с разной экипировкой

Так вот собственно я и интересуюсь, как мне анимировать целое тело, при этом оставляя возможность сохранить каждую часть отдельно, оставив ей сделанные анимации?
NiroДата: Среда, 22 Июня 2011, 15:37 | Сообщение # 170
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Bloodeh_Fehbol, никак. Хотя есть метод, но придётся немного (вообще-то много) переработать... Удаляешь модификатор "скин", Через едиттейбл поли удаляешь половину модели, выделяешь разные куски модели по очереди, и жмешь "Детач" Выделяешь всю модель, через симметрию восстанавливаешь прежний вид... Потом заново вешаешь скин, и вперёд. Это ситуация с САТ, с Biped будет тяжелее. Придётся и анимку переделывать.
Кстати швов не будет в любом случае.
Если помог вешай в репу плюс, я тут же писал, распинался smile

Добавлено (22.06.2011, 15:37)
---------------------------------------------

Quote (kir5810)
Скажите есть ли в 3d max функция кисточки? Типо накладывать текстуру не на весь объект а только на те места которые захочу.

Копайся в плагинах.



t0sДата: Среда, 27 Июля 2011, 21:01 | Сообщение # 171
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Niro)
никак

Ты что человека запутываешь? Конечно можно. Но это нужно делать на языке программирования. Делаешь модель чувачка, делаешь например модель шлема и кодом прицепляешь к кости модель.
kir5810Дата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:17 | Сообщение # 172
участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста как делать разный материал? Например: стекло

BarbatosДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 02:21 | Сообщение # 173
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
kir5810,
http://www.youtube.com/watch?v=KUgdZdenfXA
http://www.youtube.com/watch?v=3ECKMgLz-Cs


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BoulevardДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 03:47 | Сообщение # 174
был не раз
Сейчас нет на сайте
а кто то знает уроки..например чтобы сделать город?????не портировать откуда то..а именно свой......делал всё...но город как то не выходит



Denis_StalevarovДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 12:48 | Сообщение # 175
участник
Сейчас нет на сайте
Boulevard, ну вабще сначало нужно сделать много домов для этого в yandex фотках введи дом и короче модельируй их от туда. потом запускаешь яндекс карты там ищешь любой город и ставишь дома так как они стоят в реальном городе получается очень реалистично

VickaДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 13:02 | Сообщение # 176
Another ART
Сейчас нет на сайте
Boulevard, отличный урок




Сообщение отредактировал Neia - Понедельник, 29 Августа 2011, 13:07
KornivalДата: Среда, 07 Сентября 2011, 18:50 | Сообщение # 177
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Есть модель монстра выдернутая из DooM 3; при проигрывании анимации, к примеру, ходьбы модель одновременно перемещается. Можно ли как-нибудь заставить анимацию проигрываться на месте?

Сообщение отредактировал Kornival - Среда, 07 Сентября 2011, 18:51
BarbatosДата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:44 | Сообщение # 178
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Kornival,
Нет, разве что двигать основную кость назад к месту где она должна стоять.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
KornivalДата: Среда, 07 Сентября 2011, 19:48 | Сообщение # 179
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Нет, разве что двигать основную кость назад к месту где она должна стоять.

Анимация не скелетная. Значит других вариантов нет?
BarbatosДата: Среда, 07 Сентября 2011, 20:04 | Сообщение # 180
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Kornival,
Стереть все ключи передвижения.
Других вариантов просто нету


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг