Суббота, 23 Ноября 2024, 12:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Результаты поиска
Denis_StalevarovДата: Суббота, 29 Августа 2015, 03:34 | Сообщение # 1 | Тема: Уроки по рисованию во flash
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо долго смеялся над результатом туториала но как рисовать меч так и не понял wink

Denis_StalevarovДата: Пятница, 28 Августа 2015, 22:32 | Сообщение # 2 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Teiga ()
Спасибо, за правильный перевод

Это всё ещё сломанный перевод. Правильно будет Jam Store.


Denis_StalevarovДата: Пятница, 28 Августа 2015, 22:11 | Сообщение # 3 | Тема: Princess.Loot.Pixel.Again [Релиз в Steam!]
участник
Сейчас нет на сайте
Прикольная игруля но часть графики мне что-то очень напоминает...

Denis_StalevarovДата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:47 | Сообщение # 4 | Тема: Оплата для художника
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Kowalski ()
А примеры работ можно посмотреть?

Напишите в личку


Denis_StalevarovДата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:42 | Сообщение # 5 | Тема: [Gamiron №10] [2D] ToySoldier
участник
Сейчас нет на сайте
Очень жаль что тебя забирают в армию игра выходит классная sad

Denis_StalevarovДата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:39 | Сообщение # 6 | Тема: Оплата для художника
участник
Сейчас нет на сайте
Я могу взятся цена от 300 рублей за один шот по пояс или + в зависимости от сложности.

Denis_StalevarovДата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:35 | Сообщение # 7 | Тема: [Gamiron #10] THE EPIC RANDOM GAME OF EPICNESS
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
Denis_Stalevarov, воу,прикинь,я не писал "рип",просто сейчас захожу и смотрю ,что за рип,эм..странно..может я уже засыпаю..Я хотел написать:"Эта игра в командной строке?"

Да это похоже на игру в командной строке как в старых добрых восьмидесятых где нужно было играть в текстовые квэсты и рпг.

Цитата MadMax ()
почему ты только делаешь текстовую игру, у тебя все игры были с эпичной графикой ААА класса, а тут какая то текстовая игра. где крутой графон как в wos?

Это мой личный side project в котором я решил испытать свои силы в жанре roguelike rpg пока основная команда занята разработкой -=WAR OF STELS=- IX.

Добавлено (28 августа 2015, 21:35)
---------------------------------------------

Цитата minepecraft ()
Что за система магии?

В ней можно будет комбинировать размер и элемент заклинания как в magicka happy


Denis_StalevarovДата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:24 | Сообщение # 8 | Тема: [Gamiron №10] Lightboom
участник
Сейчас нет на сайте
Главный герой похож на дьявола или люцифера но никак не на кота. Исправьте пожалуйста.

Denis_StalevarovДата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:21 | Сообщение # 9 | Тема: [Gamiron #10] THE EPIC RANDOM GAME OF EPICNESS
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RobotZero ()
У кого какой вкус. Я на сюжете стараюсь. Удачи, с такими критериями, она тебе пригодится.

Ну до етого я выпускал игры которые были полностью ориентированы на эпический сюжет но тут решил поэксперементировать cool
Спасибо за удачу


Denis_StalevarovДата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:20 | Сообщение # 10 | Тема: [Gamiron10] The Mansion
участник
Сейчас нет на сайте
Выглядет захватывающе удачи в разработки!!!

Denis_StalevarovДата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:18 | Сообщение # 11 | Тема: [2d]Jam Store[turn-based strategy]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Teiga ()
Store Jam

Ты знаешь что Store Jam переводится как магазинная пробка или хранить джем, но никак не как магазин джема? Зачем вы пишете название на английском если не знаете его? cry cry cry


Denis_StalevarovДата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:14 | Сообщение # 12 | Тема: [Gamiron #10] THE EPIC RANDOM GAME OF EPICNESS
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата minepecraft ()
Это рип в командной строке?

Я не знаю что такое рип up


Denis_StalevarovДата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:12 | Сообщение # 13 | Тема: Этот Gamiron будет жарким!
участник
Сейчас нет на сайте
Советую удалить пока не забанили, это незаконно

Добавлено (28 августа 2015, 21:12)
---------------------------------------------
Это даже не идея для реализации fool


Denis_StalevarovДата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:11 | Сообщение # 14 | Тема: [Gamiron #10] THE EPIC RANDOM GAME OF EPICNESS
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RobotZero ()
Denis_Stalevarov, не факт, что сюжет тогда будет интересным.

Ну не в любой игре сюжет это основная составляющая wink Тут он скорее нужен чтобы ДВИГАТЬ игрока дальше и предлагать испробовать все возможности что даёт игра. А поскольку она сложная и пока ты не научишся играть ты будешль много умирать каждый раз новый сюжет будет поддерживать интерес cool


Denis_StalevarovДата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:07 | Сообщение # 15 | Тема: [Gamiron #10] THE EPIC RANDOM GAME OF EPICNESS
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MadMax ()
а вот и победитель гамирона 10 подъехал, сразу ему можно приз за 1 место отдавать. у него всегда одни шедевры

Приятно что меня ещё помнят happy Для ценителей я обязательно я сделаю БОМБУ

Цитата G0D ()
Надеюсь получится весело, в стиле старых добрых классических follout 1,2.

Скорее это будет не follout а weystlend, эта игрулька от тех же разрабов cool

Цитата RobotZero ()
Denis_Stalevarov, я так понимаю, ты берешь, например, 20 сюжетов и один из них выбирается рандомно, так ?

Нет не так.

Добавлено (28 августа 2015, 21:07)
---------------------------------------------
Там более сложная система где сами события (приквел к истории) и основная задача (main quest) игры выбираются рандомно по сложному алгоритму. Всего более 200 разных вариаций.


Denis_StalevarovДата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:02 | Сообщение # 16 | Тема: [Gamiron №10] Gladiator survival [TDS]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Makifag ()
Место действия - дикие джунгли. Цель - Выжить.

А в етой игре будут возможности охотиться на змей и есть жуков чтобы выживать?


Denis_StalevarovДата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:59 | Сообщение # 17 | Тема: [Gamiron #10] Random World: Dreams of Journey
участник
Сейчас нет на сайте
Игруха вроде неплохая но графика не дотягивает sad Я обычно в игры с такой графикой у себя на планшете играю но никак не на компе wink

Denis_StalevarovДата: Пятница, 28 Августа 2015, 20:40 | Сообщение # 18 | Тема: [Gamiron #10] THE EPIC RANDOM GAME OF EPICNESS
участник
Сейчас нет на сайте



Жанр: Roguelike, Stealth, Neverending Grinding Roller-Coaster
Пространство: Text environment
Движок: Самописный (XOF ENGINE™)
Похожие игры: Dark Souls, The Oregon Trail


Представляю вашему вниманию новейшую игру от меня, THE EPIC RANDOM GAME OF EPICNESS cool
Это рпг с полностью генерированным player experience и игра каждый раз разная благодаря рандомному сюжету. Для игры в эту игру понадобится воображение т.к. она текстовая и сложная для понимания, но настоящие фанаты жанра справятся!
Про сюжет ничего написать не могу так как он каждый раз разный happy
Здесь я буду вести свой development log разработки игры.


Особенности (уже в игре):
• Случайно генерироваемые СЮЖЕТ И САБ-МИССИИ
• РАСЧЛЕНЕНКА (Powered by Ra34E4HEHKA ENGINE™)
• Случайно генерироваемый ЛУТ
• ТРИ КЛАССА ПЕРСОНАЖЕЙ (включая некроманта!!!)
• Случайно генерироваемые МОНСТРЫ и БРАТЬЯ ПО ОРУЖИЮ
• Более 302 ЧАСОВ ГЕЙМПЛЕЯ
• СЛУЧАЙНЫЕ события
• ВОЗМОЖНОСТЬ ПРЕДАТЬ СВОЕГО БРАТА ПО ОРУЖИЮ И ПРОДАТЬ ЕГО РАБОТОРГОВЦАМ ЗА ДЕНЬГИ
• КРАФТ
• Случайно генерироваемые УРОВНИ и ЛОКАЦИИ
• Более 200 КОМБИНАЦИЙ для крафта
• НЕВЕРОЯТНЫЕ мутации
• Случайно генерироваемая внешность персонажей и врагов
• МОЩНАЯ и гибкая система магии




Сообщение отредактировал Denis_Stalevarov - Пятница, 28 Августа 2015, 21:38
Denis_StalevarovДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 12:46 | Сообщение # 19 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Никогда не слышал о твоей игре - решил посмотреть на форуме. После этого все, что ты написал кажется какими-то твоими мечтами, которые ты выдаешь за действительность.

Чья бы корова мычала cool У самого один тавер дефенс и юньке сделан biggrin

Цитата Storm54 ()
Еще скажи, что ты зарегистрировал торговую марку.

Почитай что такое ™ школоло cool

Цитата Storm54 ()
Ага, конечно. Взрослым дядькам понадобилось покупать материалы у 14-летнего ребенка, да еще и за огромную кучу бабла.

Мне жаль что ты до сих пор живёшь в советском союзе где платят за работу на заводе biggrin Сейчас 2014 и всем нужны знания а ими обладают все, нужен только талант cool

Цитата Storm54 ()
Последняя игра, которую купило очень большое количество человек - GTA V. Но первая часть игры появилась даже раньше тебя.

Ты видимо очень плохо разбираешся в гейминге если это единственный крупный тайтл (title) которы ты знаешь fool

Цитата Storm54 ()
Неужели в твоей игре нужно будет держать его в перевернутом виде. Или для полного реализма понадобится несколько геймпадов: Один в руки и один в ноги, чтобы можно было действительно почувствовать себя на месте персонажа.

Ахахаха ну ты и фантазер петросян biggrin Но на деле тут имелся виду gameplay я прост описался

Цитата Storm54 ()
DayZ отдыхает...

Опять же твоя невежественность и незнание игр проявляется, молчал бы уж не позорился fool biggrin

Цитата Storm54 ()
Дай-ка угадаю. Ханс Циммер пишет?

Ну поверь мне уровень треков не хуже будет happy

Цитата Storm54 ()
Вот это совмещение.

Настоящая творческая личность может и так cool

Цитата ErrantBug ()
Возвращение блудного тролля.

Ну в отличии от тебя я умею кодить (гмл вообще не язык программирования) и рисовать а так же сделал множество увлекательных игр, а у тебя КПД в комьюнити джей кап нулевое, игру про кубы сделал ахахахаа cool biggrin

Цитата ErrantBug ()
Больше чем уверен, ее выкупила EA. А EA со своей политикой не даст даже и бетки сыграть. Ты же их знаешь: они поди плюс ко всему специально задосили все сайты кроме ДжиЦупа, где распространялась инфа о War of Stels, чтобы никто не узнал об этом шедевре.

У тебя дислексия? fool Я явно написал что игра вышла уже давно под другим названием потоу что у меня купили концепцию а не название.

Цитата White9 ()
Denis_Stalevarov, кто-то должен об этом спросить - дрчь в данной части будет? )

Это приквел там будут старые герои так что да biggrin


Denis_StalevarovДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 00:34 | Сообщение # 20 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN
участник
Сейчас нет на сайте





Жанр игры: TDS, STEALTH
На каком движке/конструкторе: пока неизвестно
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху, сзади
Какие есть похожие игры: Sprinter Cell, Tom Rider, Ace Combat 6, Call of Duty, Medal of honor (2010)
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Windows™, XboX™ Arcade, Playstation 3™
Предоставление исходного кода игры: За деньги
API: (Direct3D
Какой тип лицензии распространения: dlc



Здравствуйте, дорогие друзья. После долгого затишья я наконец вернулся чтобы сообщить вам множество замечательных вестей.
Во первых старые а так же новые номерные игры серии War Of Stels™ нашли крупного издателя, с которым уже заключён контракт. cool happy
Во вторых вы все наверно знаете про мою игру War Of Stels™ KIA//REDO™, вокруг которой было немало споров и обсуждений. Так вот её концепцию и часть других материалов купила у меня игродельческая кампания за крупные гонорары. Я не могу сказать что это за кампания и как теперь называется игра, но поверьте она уже вышла, весь мир в неё поиграл и парни сделали из моей игры настоящую бомбу, всем советую. cool biggrin
Ну и главное, зачем мы все сегодня собрались. Сегодня я хочу анонсировать новую игру в серии...

=-WAR OF STELS™ VII=-

Видеоигра War of Stels VII: POINT OF NO RETURN - это приквел к War Of Stels VI. Сюжет берёт начало параллельно с событиями War of Stels 2, но берёт совершенно другое развитие.
Вы узнаете историю, с которой началась нелёгкая жизнь персонажей последующих игр серии. War of Stels VII: POINT OF NO RETURN пронесёт вас через многие годы службы знакомых персонажей и раскроет то, как строились их харакетры.
Это настоящий прорыв как в техническом плане, так и в плане повествования истории. Вы никогда ещё не видели таких живых персонажей, которым хочется сопереживать и вы пройдете с ними весь путь.
В данный момент параллельно разрабатывается и шестая игра серии, War Of Stels™ VI, но она настолько масштабна, что на это потребуется много времени, а сюжет будет так сложен, что понадобится введение в виде приквела. Полная же версия будет в 200 раз масштабей War of Stels™ VII: POINT OF NO RETURN, но это не значит, что игра перестанет завораживать.

*Несколько играбельных персонажей
*Более полное раскрытие персонажей
*сЮЖЕТ
*Приквел к прошлым частям, можно играть новичкам в серии
*Новые розгадки, новые вопросы
*профессиональный пиксел-арт
*Невиданный ранее AI (artaficial intellengece) противников (hostiles)
*динамическая музыка
*философический подтекст
*Для игры была преглашена комиссия военных экспертов
*главному герою нужно выживать в дикой среде, поедать жуков, змей и сражатся с крокодилами
*совершенно новый подход к геймпаду
*Новейший режим core_stealth™ превращает вас в тихого убийцу
*Восемь разных концовок
*Профессиональный саундтрек который будет издан отдельно в цифровом формате
*Достоверная военная история
*Кинематографичность на уровне профессионального авторского фильма
*Прохождение займёт от 40 до 80 часов со всеми дополнительными квестами
*Невероятная реиграбельность из-за множества путей прохождения разных концовок
*постоянно меняющийся динамический геймплей
*Использование транспорта
*Животные
*Разные временные линии
*Профессиональная озвучка актеров
*Список можно продолжать бесконечно, всего и не учесть...


Сообщение отредактировал Denis_Stalevarov - Понедельник, 07 Апреля 2014, 00:35
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг