Результаты поиска
|
|
Denis_Stalevarov | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 14:36 | Сообщение # 21 | Тема: Пиксель-арт художник |
участник
Сейчас нет на сайте
| Класные работы Написал в личку
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Суббота, 31 Августа 2013, 17:16 | Сообщение # 22 | Тема: New Hero - конкурс с денежным призом |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну чо там где видео
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 09:26 | Сообщение # 23 | Тема: Project Naz 2 - Hell in Paradise |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ты лучше скажи что с конкурсом
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 19:13 | Сообщение # 24 | Тема: New Hero - конкурс с денежным призом |
участник
Сейчас нет на сайте
| А сколько попыток можно заливать для финала? Если я например щас 600 наберу а потом больше?
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 19:28 | Сообщение # 25 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Запишите мне солдаты на войне
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 01:41 | Сообщение # 26 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Давайте тему военные действия и всё что связано с военой и солдатами
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 18:13 | Сообщение # 27 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Записывайте меня
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 18:11 | Сообщение # 28 | Тема: New Hero - конкурс с денежным призом |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IG_gamer) Denis_Stalevarov, слабо, даже очень https://mega.co.nz/#!vkBSw....z95vspk ну держи 400 очков тогда, я ещё раз поиграл К слову я когда то играл в профессиональной команде по call of duty modern warfire поэтому для меня такие игры расплюнуть
Сообщение отредактировал Denis_Stalevarov - Вторник, 20 Августа 2013, 18:12 |
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 17:11 | Сообщение # 29 | Тема: New Hero - конкурс с денежным призом |
участник
Сейчас нет на сайте
| Поиграл чуток щас скину видео Добавлено (20.08.2013, 17:11) --------------------------------------------- В лс отправил
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 14:56 | Сообщение # 30 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, 1) ну я посмотрю как по оптимизации вообще выйдет 2) я в специальный магазин ходил с мощным железом 3) летом работал
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 13:23 | Сообщение # 31 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, я сказал в магазине что я разработчик игр и мне нужен мощный комп чтобы производить разработку и дебаг и попросил подобрать мне компьютер с гидро охлаждением и вот мне вот это посоветовали собрать.
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 13:05 | Сообщение # 32 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу обрадывать всех фанов серии и сказать что я наконец купил мощный компьютер! проц шесть ядер i7-3970X видео GTX 780 16 гигов оперы
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 15:32 | Сообщение # 33 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IG_gamer) - Почему у оружия моноприцел (по идее, там должна быть щель, мушка). А если это и есть мушка, а за оптическим прицелом, собственно, прицел обыкновенный, то не велика ли мушка для небольшого прицела? Это колиматорный прицел и магнитатор.
Цитата (IG_gamer) - Какой черт возьми смысл ставить оптический прицел (или коллиматорный) на револьвер? Так он выглядит круче? Или так из него целиться лучше (хотя, да)? Или так он компактнее? Или так было в калл оф дьюти, а значит и в WoS будет? Колиматор чтобы целиться лучше. Магнитатор убирается и устанавливается по желанию в зависимости от цели.
И вот ещё модель укреплений фирмы HESCO, которые вы могли заметить на скринах раньше.
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 01:58 | Сообщение # 34 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pelmenka) Denis_Stalevarov, если вид будет сверху, то полигоны, которые игрок никогда не увидит, можно стереть И к чему ты это сказал? Я говорю про то что не слишком детализирую оружие по причине того что в этом нет нужны.
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 01:46 | Сообщение # 35 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SarCasm) Denis_Stalevarov, зачем на каждый скрин накладывать постэффекты? А почему бы не наложить?
|
|
| |
|
Denis_Stalevarov | Дата: Четверг, 20 Июня 2013, 01:36 | Сообщение # 37 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 17:21 | Сообщение # 38 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
участник
Сейчас нет на сайте
| Jericho, этим и займусь, как только восстановлю комп, а пока занят модельками для игры.
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 16:53 | Сообщение # 39 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
участник
Сейчас нет на сайте
| Jericho, расскажи мне тогда что ты сам называешь скринами
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 16:07 | Сообщение # 40 | Тема: War of Stels: KIA//REDO |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IG_gamer) Но твоя игра в жанре FPS Не FPS. Скорее всего камера будет или сверху-сбоку как в первых MGS или от третьего лица. И основная часть геймплея будет построена не на стрельбе а на стелсе пускай и будут action-driven сцены.
Цитата (IG_gamer) Тогда от чего сгорел твой комп? Слишком увлёкся играясь с разными фишками Добавлено (19.06.2013, 16:07) ---------------------------------------------
Цитата (pixeye) Конкретно тут игры не существует Цитата (pixeye) ТС веселится, формально следует правилам темы и положил пару левых скринов. Чувствую, скрины тут ничего не решат В следующий раз выложу сюда небольшой тизер с ингейм-графикой
|
|
| |