[Gamiron №10] Gladiator survival [TDS]
|
|
Makifag | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 19:35 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Gladiator survival Жанр: Action Вид: 2D TDS Конструктор: Game Maker studio
Основные особенности: - Рандомное место битвы - Рандомные противники - Разнообразные предметы - Возможен крафт (по минимуму)
Сюжет: Недалекое будущее. Эра гладиаторов вернулась. Место действия - дикие джунгли. Цель - Выжить. Организаторы выбирают профессиональных солдат и мастеров выживание и отсылают их на оборудованную арену где то в джунглях. Неизвестно что там может ожидать вас - дикие звери, туземцы, пещеры, реки, заброшенные дома. Единственная возможность выбраться оттуда - остаться последним выжившим участником этих боев.
Геймплей: Ваш персонаж попадает в рандомно сгенерированный мир, наряду с другими персонажими с похожими характеристиками способные составить вам конкуренцию. Изначальное снаряжение каждого персонажа выбирается рандомно. Это может быть и оружие, аптечка, сухой паек, фонарик и еще множество предметов которые вас могут спасти. Новые предметы можно подобрать с трупов поверженных врагов или найти где то на арене. Помимо соперников угрозу составляют местные жители (если они есть), дикие животные, голод и жажда. Планируется смена дня и ночи, планируется небольшое количество крафта (копье, костер, факел, еда). Во время боя могут происходить рандомные события, будь то появление новых врагов (вроде боссов), поставка снаряжения с неба, смена погоды. Финальная цель игры - уничтожить соперников, хотя возможно будут разные режимы игры.
Скриншоты генератора:
Мои игры тут: http://vk.com/public64854145
Сообщение отредактировал Makifag - Пятница, 28 Августа 2015, 02:34 |
|
| |
Леонид | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 20:35 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не видел подобных игр, звучит интересно. Удачи с разработкой.
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 20:52 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Makifag ( ) Жанр: Action Вид: 2D TDS Конструктор: Game Maker studio Цитата Makifag ( ) Основные особенности: - Рандомное место битвы - Рандомные противники - Разнообразные предметы - Возможен крафт (по минимуму)
Цитата Makifag ( ) Ваш персонаж попадает в рандомно сгенерированный мир, наряду с другими персонажими с похожими характеристиками способные составить вам конкуренцию. Изначальное снаряжение каждого персонажа выбирается рандомно. Это может быть и оружие, аптечка, сухой паек, фонарик и еще множество предметов которые вас могут спасти. Новые предметы можно подобрать с трупов поверженных врагов или найти где то на арене
блин круто,все точ в точ как и у меня,очень похожую игру создаю на конкурс,удачи тебе,я слежу за проектом,и с удовольствием бы сыграл
_____
|
|
| |
Andrew01 | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 23:22 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Сюжет напоминает фильмы «голодные игры» или «королевская битва» )))))
|
|
| |
Makifag | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 02:27 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Пока что работаю только над генератором уровня. Сделано пока что мало, но и то что есть уже не плохо. Генератор потихоньку обрастает элементами, а пока что ограничен скалами и реками. На очереди озера, пещеры и мосты. Первое не сложно, а со вторым и третьим придется попотеть, но без этого никак.
Выкладываю скриншоты миров:
Мои игры тут: http://vk.com/public64854145
Сообщение отредактировал Makifag - Пятница, 28 Августа 2015, 02:34 |
|
| |
Misha2011 | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 02:47 | Сообщение # 6 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Интересная генерация, правда пока на скринах ничего не понятно)
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 02:50 | Сообщение # 7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Makifag, для такого проекта должен быть хороший ИИ или соперники не будут выживать?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Makifag | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 02:56 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Про ИИ пока что страшно даже думать. Буду стараться. Вот генератор например первый раз делаю и получается же. Но вобще в планах запросы к ИИ достаточно большие, хочется чтоб игрок был равен с соперниками, плюс соперники должны охотиться не только на героя, но и на друг друга. В самом крайнем случае буду резко менять цель игры, хотя это убивает весь замысел.
Мои игры тут: http://vk.com/public64854145
|
|
| |
Tymonr | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 02:56 | Сообщение # 9 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Misha2011, думаю, это горы-реки) Ordan, ....или просто выкрутить их характеристики пропорционально сложности, как делают даже самые именитые студии:/
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Denis_Stalevarov | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:02 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Makifag ( ) Место действия - дикие джунгли. Цель - Выжить. А в етой игре будут возможности охотиться на змей и есть жуков чтобы выживать?
|
|
| |
Makifag | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 01:00 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Denis_Stalevarov, До таких крайностей доходить не буду, чтобы геймплей не перегружать. Думаю, голод не будет убивать, но будет давать отрицательные баффы. Из еды планирую мясо местной фауны, фрукты, сухпайки. Можно и мясо противников, если имеется перк каннибала ;D.
Мои игры тут: http://vk.com/public64854145
|
|
| |