Жанр игры: TDS, STEALTH На каком движке/конструкторе: пока неизвестно В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху, сзади Какие есть похожие игры: Sprinter Cell, Tom Rider, Ace Combat 6, Call of Duty, Medal of honor (2010) Какой Язык Пр. используется в игре: C# Для какой платформы: Windows, XboX Arcade, Playstation 3 Предоставление исходного кода игры: За деньги API: (Direct3D Какой тип лицензии распространения: dlc Здравствуйте, дорогие друзья. После долгого затишья я наконец вернулся чтобы сообщить вам множество замечательных вестей. Во первых старые а так же новые номерные игры серии War Of Stels нашли крупного издателя, с которым уже заключён контракт. Во вторых вы все наверно знаете про мою игру War Of Stels KIA//REDO, вокруг которой было немало споров и обсуждений. Так вот её концепцию и часть других материалов купила у меня игродельческая кампания за крупные гонорары. Я не могу сказать что это за кампания и как теперь называется игра, но поверьте она уже вышла, весь мир в неё поиграл и парни сделали из моей игры настоящую бомбу, всем советую. Ну и главное, зачем мы все сегодня собрались. Сегодня я хочу анонсировать новую игру в серии...
=-WAR OF STELS VII=-
Видеоигра War of Stels VII: POINT OF NO RETURN - это приквел к War Of Stels VI. Сюжет берёт начало параллельно с событиями War of Stels 2, но берёт совершенно другое развитие. Вы узнаете историю, с которой началась нелёгкая жизнь персонажей последующих игр серии. War of Stels VII: POINT OF NO RETURN пронесёт вас через многие годы службы знакомых персонажей и раскроет то, как строились их харакетры. Это настоящий прорыв как в техническом плане, так и в плане повествования истории. Вы никогда ещё не видели таких живых персонажей, которым хочется сопереживать и вы пройдете с ними весь путь. В данный момент параллельно разрабатывается и шестая игра серии, War Of Stels VI, но она настолько масштабна, что на это потребуется много времени, а сюжет будет так сложен, что понадобится введение в виде приквела. Полная же версия будет в 200 раз масштабей War of Stels VII: POINT OF NO RETURN, но это не значит, что игра перестанет завораживать.
*Несколько играбельных персонажей *Более полное раскрытие персонажей *сЮЖЕТ *Приквел к прошлым частям, можно играть новичкам в серии *Новые розгадки, новые вопросы *профессиональный пиксел-арт *Невиданный ранее AI (artaficial intellengece) противников (hostiles) *динамическая музыка *философический подтекст *Для игры была преглашена комиссия военных экспертов *главному герою нужно выживать в дикой среде, поедать жуков, змей и сражатся с крокодилами *совершенно новый подход к геймпаду *Новейший режим core_stealth превращает вас в тихого убийцу *Восемь разных концовок *Профессиональный саундтрек который будет издан отдельно в цифровом формате *Достоверная военная история *Кинематографичность на уровне профессионального авторского фильма *Прохождение займёт от 40 до 80 часов со всеми дополнительными квестами *Невероятная реиграбельность из-за множества путей прохождения разных концовок *постоянно меняющийся динамический геймплей *Использование транспорта *Животные *Разные временные линии *Профессиональная озвучка актеров *Список можно продолжать бесконечно, всего и не учесть...
Сообщение отредактировал Denis_Stalevarov - Понедельник, 07 Апреля 2014, 00:35
Сколько громких слов... Никогда не слышал о твоей игре - решил посмотреть на форуме. После этого все, что ты написал кажется какими-то твоими мечтами, которые ты выдаешь за действительность.
Цитата
War Of Stels™
Еще скажи, что ты зарегистрировал торговую марку.
Цитата
её концепцию и часть других материалов купила у меня игродельческая кампания за крупные гонорары.
Ага, конечно. Взрослым дядькам понадобилось покупать материалы у 14-летнего ребенка, да еще и за огромную кучу бабла.
Цитата
Я не могу сказать что это за кампания и как теперь называется игра, но поверьте она уже вышла, весь мир в неё поиграл и парни сделали из моей игры настоящую бомбу, всем советую.
Последняя игра, которую купило очень большое количество человек - GTA V. Но первая часть игры появилась даже раньше тебя.
Цитата
Это настоящий прорыв как в техническом плане
Ага, ты всего за неделю разработки, изучил вышмат, физику, программирование, чтобы создать настолько мощный движок, который затмит все движки следующего поколения, над которыми великолепные специалисты трудились почти десяток лет(например Unreal Engine 4) Но ладно, можно опустить все эти детали и перейти к самой игре. Я так и не увидел скриншотов. Это же анонс игры, а значит она некоторое время находилась в разработке. Столько подробностей о игре дают понять, что она завершена не менее, чем на 50%
Цитата
совершенно новый подход к геймпаду
Неужели в твоей игре нужно будет держать его в перевернутом виде. Или для полного реализма понадобится несколько геймпадов: Один в руки и один в ноги, чтобы можно было действительно почувствовать себя на месте персонажа.
Цитата
сЮЖЕТ
Настоящий прорыв.
Цитата
главному герою нужно выживать в дикой среде, поедать жуков, змей и сражатся с крокодилами
DayZ отдыхает...
Цитата
Профессиональный саундтрек который будет издан отдельно в цифровом формате
Дай-ка угадаю. Ханс Циммер пишет?
Цитата
Достоверная военная история
Цитата
Восемь разных концовок
Мой разум не может это сопоставить. Ведь все должно привести к одному историческому концу. Или герой погибнет либо под деревом, либо в окопе, либо в танке и т.п. ?
Цитата
профессиональный пиксел-арт
Цитата
Кинематографичность на уровне профессионального авторского фильма
Вот это совмещение.
Цитата
Для игры была преглашена комиссия военных экспертов
Небось бутылку поставил им? Как же тебе спиртное в магазине продали?
В общем давно я так не смеялся. Главное не начни врать самому себе, а то это плохо кончится. Нужно было еще во время каникул анонсировать, тогда бы эффект был намного жестче.
Сообщение отредактировал Storm54 - Понедельник, 07 Апреля 2014, 09:58
А где эта невероятная игра, в которую все уже поиграли и которая продана за нереальный бабос?
Больше чем уверен, ее выкупила EA. А EA со своей политикой не даст даже и бетки сыграть. Ты же их знаешь: они поди плюс ко всему специально задосили все сайты кроме ДжиЦупа, где распространялась инфа о War of Stels, чтобы никто не узнал об этом шедевре. P.S. кто-нибудь, забаньте уже тс
Сообщение отредактировал ErrantBug - Понедельник, 07 Апреля 2014, 10:21
Не, ну кто-то же ему такие шапки рисует для анонсов.
ЦитатаDenis_Stalevarov ()
На каком движке/конструкторе: пока неизвестно В каком пространстве: 2D
Вангую - Game Maker .
ЦитатаDenis_Stalevarov ()
Какой вид в игре: сверху, сзади
"Тут была шутка про геев"
ЦитатаDenis_Stalevarov ()
Какие есть похожие игры: Sprinter Cell, Tom Rider, Ace Combat 6, Call of Duty, Medal of honor (2010)
"Тут была шутка про Тома"
ЦитатаDenis_Stalevarov ()
Вы никогда ещё не видели таких живых персонажей, которым хочется сопереживать
ЦитатаDenis_Stalevarov ()
*Список можно продолжать бесконечно, всего и не учесть...
Всего не придумать, точнее. Ну или как-то так
Ждал, надеялся, молился. После того, как шестая часть так и не увидела свет, подумывал уже о том, что серия загнулась. Но нет, жива паскуда тварь! И новая часть скоро выйдет, что не может не радовать (я просто уверен, что она скоро выйдет, т.к. великий создатель WoS делает игры максимально быстро и на максимальном уровне). Саундтрек будет потрясным, как по мне. Уверен, что будут приглашены музыканты, которые и исполнят ряд композиций для седьмой части WoS. Сюжет, если вы не знали, пишет лично автор. И это не может не радовать, ибо в сюжете показаны все самые главные проблемы современной жизни и возможные пути их решения. Подобного сюжета я не видел со времен Зеленого Слоника, который, видимо, и вдохновил автора WoS на, собственно, WoS.
Никогда не слышал о твоей игре - решил посмотреть на форуме.
Только олдфаги помнят победное шествие WoS: скромные, но годные первые две части и триумфальную, великую третью часть. Дальнейшие части лучше раскрывали сюжет, мы могли наслаждатся современной графикой и новыми технологиями. Игра даёт море драйфа, серия WoS - это те игры, которые делают для игроков, а не для денег, хотя разработчик уже давно мог бы заключить контракт с каким-нибудь крупным издателем. Удачи!
Никогда не слышал о твоей игре - решил посмотреть на форуме. После этого все, что ты написал кажется какими-то твоими мечтами, которые ты выдаешь за действительность.
Чья бы корова мычала У самого один тавер дефенс и юньке сделан
ЦитатаStorm54 ()
Еще скажи, что ты зарегистрировал торговую марку.
Почитай что такое школоло
ЦитатаStorm54 ()
Ага, конечно. Взрослым дядькам понадобилось покупать материалы у 14-летнего ребенка, да еще и за огромную кучу бабла.
Мне жаль что ты до сих пор живёшь в советском союзе где платят за работу на заводе Сейчас 2014 и всем нужны знания а ими обладают все, нужен только талант
ЦитатаStorm54 ()
Последняя игра, которую купило очень большое количество человек - GTA V. Но первая часть игры появилась даже раньше тебя.
Ты видимо очень плохо разбираешся в гейминге если это единственный крупный тайтл (title) которы ты знаешь
ЦитатаStorm54 ()
Неужели в твоей игре нужно будет держать его в перевернутом виде. Или для полного реализма понадобится несколько геймпадов: Один в руки и один в ноги, чтобы можно было действительно почувствовать себя на месте персонажа.
Ахахаха ну ты и фантазер петросян Но на деле тут имелся виду gameplay я прост описался
ЦитатаStorm54 ()
DayZ отдыхает...
Опять же твоя невежественность и незнание игр проявляется, молчал бы уж не позорился
ЦитатаStorm54 ()
Дай-ка угадаю. Ханс Циммер пишет?
Ну поверь мне уровень треков не хуже будет
ЦитатаStorm54 ()
Вот это совмещение.
Настоящая творческая личность может и так
ЦитатаErrantBug ()
Возвращение блудного тролля.
Ну в отличии от тебя я умею кодить (гмл вообще не язык программирования) и рисовать а так же сделал множество увлекательных игр, а у тебя КПД в комьюнити джей кап нулевое, игру про кубы сделал ахахахаа
ЦитатаErrantBug ()
Больше чем уверен, ее выкупила EA. А EA со своей политикой не даст даже и бетки сыграть. Ты же их знаешь: они поди плюс ко всему специально задосили все сайты кроме ДжиЦупа, где распространялась инфа о War of Stels, чтобы никто не узнал об этом шедевре.
У тебя дислексия? Я явно написал что игра вышла уже давно под другим названием потоу что у меня купили концепцию а не название.
ЦитатаWhite9 ()
Denis_Stalevarov, кто-то должен об этом спросить - дрчь в данной части будет? )
У тебя огромный талант вызывать бомбление пукана, признаю
ЦитатаDenis_Stalevarov ()
Чья бы корова мычала У самого один тавер дефенс и юньке сделан
Из разряда "Сам добейся!!!1!!" ?
ЦитатаDenis_Stalevarov ()
Мне жаль что ты до сих пор живёшь в советском союзе где платят за работу на заводе Сейчас 2014 и всем нужны знания а ими обладают все, нужен только талант
Ну да, миру сейчас рабочие на заводах не нужны. Да и вообще работа на заводе - фу-фу-фу, мало оплачиваемая (всего-то около ста тысяч рублей в месяц), никому не нужная. А вот творческие люди, это да, они нужны. Ведь они так много делают для всех. Например... (интрига)
ЦитатаDenis_Stalevarov ()
Ты видимо очень плохо разбираешся в гейминге если это единственный крупный тайтл (title) которы ты знаешь
Если сопостовлять твою концепцию с недавно вышедшими финансово успешными играми, то мне в голову приходит только одна игра - Thieft. И то только из-за стелса (stealth).
ЦитатаDenis_Stalevarov ()
Ахахаха ну ты и фантазер петросян Но на деле тут имелся виду gameplay я прост описался
Ну так исправь, а не гони на человека просто так
ЦитатаDenis_Stalevarov ()
Опять же твоя невежественность и незнание игр проявляется, молчал бы уж не позорился
Последние слова я сказал бы тебе, но уже много раз говорил, так что...
ЦитатаDenis_Stalevarov ()
Ну поверь мне уровень треков не хуже будет
Не хуже, чем у лучшего композитора (одного из лучших, если у кого бомбит из-за этого)? Ну да, ну да...
ЦитатаDenis_Stalevarov ()
Настоящая творческая личность может и так
То, что ты умеешь придумывать сюжэты, не значит, что ты - творческая личность. Все твои идеи - совмещение идей из Call of Duty и Metal Gear, своего ты ничего не принес.
ЦитатаDenis_Stalevarov ()
Ну в отличии от тебя я умею кодить (гмл вообще не язык программирования)
Ну да, ГМЛ для лохов. И да, "Сначала добейся" [2]
ЦитатаDenis_Stalevarov ()
и рисовать а так же сделал множество увлекательных игр, а у тебя КПД в комьюнити джей кап нулевое, игру про кубы сделал ахахахаа
"Сначала добейся" [3]
ЦитатаDenis_Stalevarov ()
У тебя дислексия?
Такими понятиями просто так не разбрасываются. И да, болезнь не подходящее слово, которым можно кидаться в людей.
ЦитатаDenis_Stalevarov ()
у меня купили концепцию а не название.
Открою тебе секрет, что концепцию покупать не имеет смысла, ибо ее можно своровать и издать под другим именем без риска попасть в суд. Примером может служить твоя серия игр. Другое дело покупать название. Если ты будешь использовать чужое название (даже если твоя концепция будет абсолютно другой), то ты загремишь в тюрьму за использование чужой торговой марки. Да, с концепцией тоже можно загреметь за плагиат, но изысканная подача чужой концепции может спасти вора от наказания.
Да и в общем-то признай, что издателя ты выдумал. Если ты хочешь доказать обратное - скажи, что это за издатель.
Насчет твоих знаний. Ты хочешь сделать 2D игру с пиксель артом, но притом пишешь, что будет - цитата - кинематографичность на уровне профессионального авторского фильма. Вопрос один - Как?
Чья бы корова мычала cool У самого один тавер дефенс и юньке сделан biggrin
Если я не анонсирую проекты, это не значит, что я ничего не делаю. Мне не составило бы труда выпустить за пол года десять частей TD, которые отличались бы лишь парочкой монстров и новенькой башенкой, но не вижу смысла так делать.
ЦитатаDenis_Stalevarov ()
Почитай что такое ™ школоло cool
Trade Mark - торговая марка.
Цитата
Сейчас 2014 и всем нужны знания а ими обладают все, нужен только талант
Было бы очень хорошо, если бы ты умел формулировать предложение нормально.
Если на каком-нибудь языке программировании или конструкторе игр сидит больше тысячи игроделов, то неважно, сильно ли легкий этот язык или не очень, просто принять во внимание *про GML* Вы еще не видели срачи C# vs C++ / Java vs C++ / C# vs Java, там такие срачи, такие доказательства, народ ищет доказательства везде, где можно и где нельзя, какие там указатели, когда такое пишут А толку от спора нету, все равно много людей сидят на трех языках, и после срачей еще больше на них сидят