Четверг, 28 Марта 2024, 11:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN (Tactical stealth and action games series)
-=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN
Denis_StalevarovДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 00:34 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте





Жанр игры: TDS, STEALTH
На каком движке/конструкторе: пока неизвестно
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: сверху, сзади
Какие есть похожие игры: Sprinter Cell, Tom Rider, Ace Combat 6, Call of Duty, Medal of honor (2010)
Какой Язык Пр. используется в игре: C#
Для какой платформы: Windows™, XboX™ Arcade, Playstation 3™
Предоставление исходного кода игры: За деньги
API: (Direct3D
Какой тип лицензии распространения: dlc



Здравствуйте, дорогие друзья. После долгого затишья я наконец вернулся чтобы сообщить вам множество замечательных вестей.
Во первых старые а так же новые номерные игры серии War Of Stels™ нашли крупного издателя, с которым уже заключён контракт. cool happy
Во вторых вы все наверно знаете про мою игру War Of Stels™ KIA//REDO™, вокруг которой было немало споров и обсуждений. Так вот её концепцию и часть других материалов купила у меня игродельческая кампания за крупные гонорары. Я не могу сказать что это за кампания и как теперь называется игра, но поверьте она уже вышла, весь мир в неё поиграл и парни сделали из моей игры настоящую бомбу, всем советую. cool biggrin
Ну и главное, зачем мы все сегодня собрались. Сегодня я хочу анонсировать новую игру в серии...

=-WAR OF STELS™ VII=-

Видеоигра War of Stels VII: POINT OF NO RETURN - это приквел к War Of Stels VI. Сюжет берёт начало параллельно с событиями War of Stels 2, но берёт совершенно другое развитие.
Вы узнаете историю, с которой началась нелёгкая жизнь персонажей последующих игр серии. War of Stels VII: POINT OF NO RETURN пронесёт вас через многие годы службы знакомых персонажей и раскроет то, как строились их харакетры.
Это настоящий прорыв как в техническом плане, так и в плане повествования истории. Вы никогда ещё не видели таких живых персонажей, которым хочется сопереживать и вы пройдете с ними весь путь.
В данный момент параллельно разрабатывается и шестая игра серии, War Of Stels™ VI, но она настолько масштабна, что на это потребуется много времени, а сюжет будет так сложен, что понадобится введение в виде приквела. Полная же версия будет в 200 раз масштабей War of Stels™ VII: POINT OF NO RETURN, но это не значит, что игра перестанет завораживать.

*Несколько играбельных персонажей
*Более полное раскрытие персонажей
*сЮЖЕТ
*Приквел к прошлым частям, можно играть новичкам в серии
*Новые розгадки, новые вопросы
*профессиональный пиксел-арт
*Невиданный ранее AI (artaficial intellengece) противников (hostiles)
*динамическая музыка
*философический подтекст
*Для игры была преглашена комиссия военных экспертов
*главному герою нужно выживать в дикой среде, поедать жуков, змей и сражатся с крокодилами
*совершенно новый подход к геймпаду
*Новейший режим core_stealth™ превращает вас в тихого убийцу
*Восемь разных концовок
*Профессиональный саундтрек который будет издан отдельно в цифровом формате
*Достоверная военная история
*Кинематографичность на уровне профессионального авторского фильма
*Прохождение займёт от 40 до 80 часов со всеми дополнительными квестами
*Невероятная реиграбельность из-за множества путей прохождения разных концовок
*постоянно меняющийся динамический геймплей
*Использование транспорта
*Животные
*Разные временные линии
*Профессиональная озвучка актеров
*Список можно продолжать бесконечно, всего и не учесть...


Сообщение отредактировал Denis_Stalevarov - Понедельник, 07 Апреля 2014, 00:35
Storm54Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 09:55 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сколько громких слов...
Никогда не слышал о твоей игре - решил посмотреть на форуме. После этого все, что ты написал кажется какими-то твоими мечтами, которые ты выдаешь за действительность.
Цитата
War Of Stels™
Еще скажи, что ты зарегистрировал торговую марку.
Цитата
её концепцию и часть других материалов купила у меня игродельческая кампания за крупные гонорары.

Ага, конечно. Взрослым дядькам понадобилось покупать материалы у 14-летнего ребенка, да еще и за огромную кучу бабла.
Цитата
Я не могу сказать что это за кампания и как теперь называется игра, но поверьте она уже вышла, весь мир в неё поиграл и парни сделали из моей игры настоящую бомбу, всем советую.

Последняя игра, которую купило очень большое количество человек - GTA V. Но первая часть игры появилась даже раньше тебя.
Цитата
Это настоящий прорыв как в техническом плане

Ага, ты всего за неделю разработки, изучил вышмат, физику, программирование, чтобы создать настолько мощный движок, который затмит все движки следующего поколения, над которыми великолепные специалисты трудились почти десяток лет(например Unreal Engine 4)
Но ладно, можно опустить все эти детали и перейти к самой игре.
Я так и не увидел скриншотов. Это же анонс игры, а значит она некоторое время находилась в разработке.
Столько подробностей о игре дают понять, что она завершена не менее, чем на 50%

Цитата
совершенно новый подход к геймпаду

Неужели в твоей игре нужно будет держать его в перевернутом виде. Или для полного реализма понадобится несколько геймпадов: Один в руки и один в ноги, чтобы можно было действительно почувствовать себя на месте персонажа.
Цитата
сЮЖЕТ

Настоящий прорыв.
Цитата
главному герою нужно выживать в дикой среде, поедать жуков, змей и сражатся с крокодилами

DayZ отдыхает...
Цитата
Профессиональный саундтрек который будет издан отдельно в цифровом формате

Дай-ка угадаю. Ханс Циммер пишет?
Цитата
Достоверная военная история

Цитата
Восемь разных концовок

Мой разум не может это сопоставить. Ведь все должно привести к одному историческому концу. Или герой погибнет либо под деревом, либо в окопе, либо в танке и т.п. ?
Цитата
профессиональный пиксел-арт

Цитата
Кинематографичность на уровне профессионального авторского фильма

Вот это совмещение.
Цитата
Для игры была преглашена комиссия военных экспертов

Небось бутылку поставил им? Как же тебе спиртное в магазине продали?

В общем давно я так не смеялся. Главное не начни врать самому себе, а то это плохо кончится.
Нужно было еще во время каникул анонсировать, тогда бы эффект был намного жестче.


Сообщение отредактировал Storm54 - Понедельник, 07 Апреля 2014, 09:58
ErrantBugДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 10:11 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возвращение блудного тролля.

МарсДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 10:14 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А где эта невероятная игра, в которую все уже поиграли и которая продана за нереальный бабос?

Дайте поиграть.
ErrantBugДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 10:19 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Марс ()
А где эта невероятная игра, в которую все уже поиграли и которая продана за нереальный бабос?
Больше чем уверен, ее выкупила EA. А EA со своей политикой не даст даже и бетки сыграть. Ты же их знаешь: они поди плюс ко всему специально задосили все сайты кроме ДжиЦупа, где распространялась инфа о War of Stels, чтобы никто не узнал об этом шедевре.
P.S. кто-нибудь, забаньте уже тс




Сообщение отредактировал ErrantBug - Понедельник, 07 Апреля 2014, 10:21
EchoITДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 10:55 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Denis_Stalevarov, а предыдущая часть разве вышла?

Долгожданный анонсик: State of War
Drop_Dead_FredДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 11:14 | Сообщение # 7
Клевер-четырехлистник
Сейчас нет на сайте
Цитата Denis_Stalevarov ()
парни сделали из моей игры настоящую бомбу, всем советую

Цитата Denis_Stalevarov ()
Я не могу сказать что это за кампания и как теперь называется игра

biggrin
Всё остальное ранее и далее тоже доставляет happy
IG_gamerДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 11:30 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не, ну кто-то же ему такие шапки рисует для анонсов.

Цитата Denis_Stalevarov ()
На каком движке/конструкторе: пока неизвестно
В каком пространстве: 2D

Вангую - Game Maker .
Цитата Denis_Stalevarov ()
Какой вид в игре: сверху, сзади

"Тут была шутка про геев"
Цитата Denis_Stalevarov ()
Какие есть похожие игры: Sprinter Cell, Tom Rider, Ace Combat 6, Call of Duty, Medal of honor (2010)

"Тут была шутка про Тома"

Цитата Denis_Stalevarov ()
Вы никогда ещё не видели таких живых персонажей, которым хочется сопереживать



Цитата Denis_Stalevarov ()
*Список можно продолжать бесконечно, всего и не учесть...

Всего не придумать, точнее. Ну или как-то так

Ждал, надеялся, молился. После того, как шестая часть так и не увидела свет, подумывал уже о том, что серия загнулась. Но нет, жива паскуда тварь! И новая часть скоро выйдет, что не может не радовать (я просто уверен, что она скоро выйдет, т.к. великий создатель WoS делает игры максимально быстро и на максимальном уровне). Саундтрек будет потрясным, как по мне. Уверен, что будут приглашены музыканты, которые и исполнят ряд композиций для седьмой части WoS. Сюжет, если вы не знали, пишет лично автор. И это не может не радовать, ибо в сюжете показаны все самые главные проблемы современной жизни и возможные пути их решения. Подобного сюжета я не видел со времен Зеленого Слоника, который, видимо, и вдохновил автора WoS на, собственно, WoS.

Удачи, удачи! Я молюсь на тебя! Я атеист.
MadDoctorДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 11:37 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Denis_Stalevarov ()
Для какой платформы: Windows™, XboX™ Arcade, Playstation 3™

а xbox one? я требую на xbox one
stalker5889Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 11:43 | Сообщение # 10
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Storm54, жалкий завистник.
Цитата Storm54 ()
Никогда не слышал о твоей игре - решил посмотреть на форуме.

Только олдфаги помнят победное шествие WoS: скромные, но годные первые две части и триумфальную, великую третью часть. Дальнейшие части лучше раскрывали сюжет, мы могли наслаждатся современной графикой и новыми технологиями. Игра даёт море драйфа, серия WoS - это те игры, которые делают для игроков, а не для денег, хотя разработчик уже давно мог бы заключить контракт с каким-нибудь крупным издателем.
Удачи!

Добавлено (07.04.2014, 11:43)
---------------------------------------------

Цитата MadDoctor ()
а xbox one? я требую на xbox one

Вероятнее всего она не выйдет на xbox one из за нехватки мощности приставки.


White9Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 12:22 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Denis_Stalevarov, кто-то должен об этом спросить - дрчь в данной части будет? )

Сообщение отредактировал White9 - Понедельник, 07 Апреля 2014, 12:31
Denis_StalevarovДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 12:46 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Никогда не слышал о твоей игре - решил посмотреть на форуме. После этого все, что ты написал кажется какими-то твоими мечтами, которые ты выдаешь за действительность.

Чья бы корова мычала cool У самого один тавер дефенс и юньке сделан biggrin

Цитата Storm54 ()
Еще скажи, что ты зарегистрировал торговую марку.

Почитай что такое ™ школоло cool

Цитата Storm54 ()
Ага, конечно. Взрослым дядькам понадобилось покупать материалы у 14-летнего ребенка, да еще и за огромную кучу бабла.

Мне жаль что ты до сих пор живёшь в советском союзе где платят за работу на заводе biggrin Сейчас 2014 и всем нужны знания а ими обладают все, нужен только талант cool

Цитата Storm54 ()
Последняя игра, которую купило очень большое количество человек - GTA V. Но первая часть игры появилась даже раньше тебя.

Ты видимо очень плохо разбираешся в гейминге если это единственный крупный тайтл (title) которы ты знаешь fool

Цитата Storm54 ()
Неужели в твоей игре нужно будет держать его в перевернутом виде. Или для полного реализма понадобится несколько геймпадов: Один в руки и один в ноги, чтобы можно было действительно почувствовать себя на месте персонажа.

Ахахаха ну ты и фантазер петросян biggrin Но на деле тут имелся виду gameplay я прост описался

Цитата Storm54 ()
DayZ отдыхает...

Опять же твоя невежественность и незнание игр проявляется, молчал бы уж не позорился fool biggrin

Цитата Storm54 ()
Дай-ка угадаю. Ханс Циммер пишет?

Ну поверь мне уровень треков не хуже будет happy

Цитата Storm54 ()
Вот это совмещение.

Настоящая творческая личность может и так cool

Цитата ErrantBug ()
Возвращение блудного тролля.

Ну в отличии от тебя я умею кодить (гмл вообще не язык программирования) и рисовать а так же сделал множество увлекательных игр, а у тебя КПД в комьюнити джей кап нулевое, игру про кубы сделал ахахахаа cool biggrin

Цитата ErrantBug ()
Больше чем уверен, ее выкупила EA. А EA со своей политикой не даст даже и бетки сыграть. Ты же их знаешь: они поди плюс ко всему специально задосили все сайты кроме ДжиЦупа, где распространялась инфа о War of Stels, чтобы никто не узнал об этом шедевре.

У тебя дислексия? fool Я явно написал что игра вышла уже давно под другим названием потоу что у меня купили концепцию а не название.

Цитата White9 ()
Denis_Stalevarov, кто-то должен об этом спросить - дрчь в данной части будет? )

Это приквел там будут старые герои так что да biggrin


IG_gamerДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 13:03 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У тебя огромный талант вызывать бомбление пукана, признаю

Цитата Denis_Stalevarov ()
Чья бы корова мычала У самого один тавер дефенс и юньке сделан


Из разряда "Сам добейся!!!1!!" ?
Цитата Denis_Stalevarov ()
Мне жаль что ты до сих пор живёшь в советском союзе где платят за работу на заводе Сейчас 2014 и всем нужны знания а ими обладают все, нужен только талант


Ну да, миру сейчас рабочие на заводах не нужны. Да и вообще работа на заводе - фу-фу-фу, мало оплачиваемая (всего-то около ста тысяч рублей в месяц), никому не нужная. А вот творческие люди, это да, они нужны. Ведь они так много делают для всех. Например... (интрига)

Цитата Denis_Stalevarov ()
Ты видимо очень плохо разбираешся в гейминге если это единственный крупный тайтл (title) которы ты знаешь

Если сопостовлять твою концепцию с недавно вышедшими финансово успешными играми, то мне в голову приходит только одна игра - Thieft. И то только из-за стелса (stealth).

Цитата Denis_Stalevarov ()
Ахахаха ну ты и фантазер петросян Но на деле тут имелся виду gameplay я прост описался

Ну так исправь, а не гони на человека просто так
Цитата Denis_Stalevarov ()
Опять же твоя невежественность и незнание игр проявляется, молчал бы уж не позорился

Последние слова я сказал бы тебе, но уже много раз говорил, так что...
Цитата Denis_Stalevarov ()
Ну поверь мне уровень треков не хуже будет

Не хуже, чем у лучшего композитора (одного из лучших, если у кого бомбит из-за этого)? Ну да, ну да...
Цитата Denis_Stalevarov ()
Настоящая творческая личность может и так

То, что ты умеешь придумывать сюжэты, не значит, что ты - творческая личность. Все твои идеи - совмещение идей из Call of Duty и Metal Gear, своего ты ничего не принес.
Цитата Denis_Stalevarov ()
Ну в отличии от тебя я умею кодить (гмл вообще не язык программирования)

Ну да, ГМЛ для лохов. И да, "Сначала добейся" [2]
Цитата Denis_Stalevarov ()
и рисовать а так же сделал множество увлекательных игр, а у тебя КПД в комьюнити джей кап нулевое, игру про кубы сделал ахахахаа

"Сначала добейся" [3]
Цитата Denis_Stalevarov ()
У тебя дислексия?

Такими понятиями просто так не разбрасываются. И да, болезнь не подходящее слово, которым можно кидаться в людей.
Цитата Denis_Stalevarov ()
у меня купили концепцию а не название.

Открою тебе секрет, что концепцию покупать не имеет смысла, ибо ее можно своровать и издать под другим именем без риска попасть в суд. Примером может служить твоя серия игр. Другое дело покупать название. Если ты будешь использовать чужое название (даже если твоя концепция будет абсолютно другой), то ты загремишь в тюрьму за использование чужой торговой марки. Да, с концепцией тоже можно загреметь за плагиат, но изысканная подача чужой концепции может спасти вора от наказания.

Да и в общем-то признай, что издателя ты выдумал. Если ты хочешь доказать обратное - скажи, что это за издатель.

Насчет твоих знаний. Ты хочешь сделать 2D игру с пиксель артом, но притом пишешь, что будет - цитата - кинематографичность на уровне профессионального авторского фильма. Вопрос один - Как?
IzaronДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 13:24 | Сообщение # 14
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Вау! Я почти год с июна ждал, когда ты вернешься!
Тему закреплю в закладках и буду давать почитать друзьям на ночь

Добавлено (07.04.2014, 13:24)
---------------------------------------------

Цитата Denis_Stalevarov ()
Жанр игры: TDS, STEALTH
На каком движке/конструкторе: пока неизвестно
В каком пространстве: 2D
Какой Язык Пр. используется в игре: C#

Деградируешь... Мне бы триD

Цитата Denis_Stalevarov ()
Для игры была преглашена комиссия военных экспертов

Дядя Вася учитель технологии был приглашен?

Цитата Denis_Stalevarov ()
Список можно продолжать бесконечно, всего и не учесть...

Прекрасная игра с детально проработанным миром и сюжетом, вышедшим из пера лучшего автора. Замечательная графика. Огромный бюджет, сборы, комьюнити

Жаль, что это все существует только в твоем воображении
EshfordДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 13:32 | Сообщение # 15
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Понедельник, 07 Апреля 2014, 13:34
MadDoctorДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 13:45 | Сообщение # 16
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата IG_gamer ()
Ну да, ГМЛ для лохов.

Самый главный лох решил так?
Цитата Denis_Stalevarov ()
гмл вообще не язык программирования

это тоже самое что и ты вообще не человек
Storm54Дата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 13:59 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Denis_Stalevarov ()
Чья бы корова мычала cool У самого один тавер дефенс и юньке сделан biggrin

Если я не анонсирую проекты, это не значит, что я ничего не делаю. Мне не составило бы труда выпустить за пол года десять частей TD, которые отличались бы лишь парочкой монстров и новенькой башенкой, но не вижу смысла так делать.
Цитата Denis_Stalevarov ()
Почитай что такое ™ школоло cool

Trade Mark - торговая марка.

Цитата
Сейчас 2014 и всем нужны знания а ими обладают все, нужен только талант

Было бы очень хорошо, если бы ты умел формулировать предложение нормально.
IG_gamerДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 14:13 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MadDoctor ()
Самый главный лох решил так?

Цитата MadDoctor ()
Мамка твоя для лохов. Встретил бы тебя, по щщам с вертухана бы ударил, умник.

Бомбануло у всех от моей фразы чтоль?
Цитата Storm54 ()
Было бы очень хорошо, если бы ты умел формулировать предложение нормально.

Ты еще надеешься? biggrin
IzaronДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 15:20 | Сообщение # 19
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
Если на каком-нибудь языке программировании или конструкторе игр сидит больше тысячи игроделов, то неважно, сильно ли легкий этот язык или не очень, просто принять во внимание *про GML*
Вы еще не видели срачи C# vs C++ / Java vs C++ / C# vs Java, там такие срачи, такие доказательства, народ ищет доказательства везде, где можно и где нельзя, какие там указатели, когда такое пишут
А толку от спора нету, все равно много людей сидят на трех языках, и после срачей еще больше на них сидят

Добавлено (07.04.2014, 15:20)
---------------------------------------------

Цитата Denis_Stalevarov ()
Ахахаха ну ты и фантазер петросян Но на деле тут имелся виду gameplay я прост опИсался

Сочувствую, но, надеюсь, быстро пройдет


Сообщение отредактировал Izaron - Понедельник, 07 Апреля 2014, 14:24
Sh_o0_terДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 15:37 | Сообщение # 20
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Izaron, ну скучно же, че не по обкакиваться))
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN (Tactical stealth and action games series)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг