Пятница, 29 Марта 2024, 14:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 36
  • 1
  • 2
  • 3
  • 35
  • 36
  • »
Форум игроделов » Записи участника » lorenze [714]
Результаты поиска
lorenzeДата: Понедельник, 13 Февраля 2012, 10:10 | Сообщение # 1 | Тема: Платформа для дистрибуции NextGame.RU
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Насколько я помню они сами делали мелкие казуалки, но для любого приложения желательны виральные механизмы.

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 09 Февраля 2012, 17:49 | Сообщение # 2 | Тема: Платформа для дистрибуции NextGame.RU
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В том году общался с их CEO. И они уже оседлали большие сети знакомств, поэтому 55% это очень даже мило. Ибо там пока практически нет никакой конкуренции.

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Среда, 28 Декабря 2011, 16:14 | Сообщение # 3 | Тема: Статистика распределения игроков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Samoylov)
Ок, давай оффтопить:

Никакого оффтопа, вы пытаетесь заняться мартышкиным трудом не понимая этого.

Quote (Samoylov)
Мы надумали сделать однопользовательскую РПГ и продать её. Примерный объём - 150 - 200 тысяч копий в России, СНГ и США. Реклама, и её цена остаются головной болью издателя (у нас и без этого вопросов хватает).

150-200к довольно много, про рф/снг можно сразу забыть и сразу надо делать с прицелом на запад.
Но бюджет разработки должен быть в пределах 1млн$ чтобы на что то расчитывать.

Quote (Samoylov)
В чем суть данного топика: продастся ли игра планируемым объемом? - если объем продаж будет в два раза больше - я мог бы нанять еще пару сотрудников, чтобы сделать игру качественней - если меньше - узнать, как расширить аудитория (какие элементы ввести в игру)

Да, но реклама выйдет дорого.
Врядли больше, если только рекламу ещё дороже.
Для этого наймите опытного продюссера.

Странно получается вы собираетесь работать с издателем, но ещё даже с ним не общались, ведь они то как раз и знают что и в каком объёме можно продать. Дешевый проект врядли кто пойдёт продвигать на западе, а в снг он скорее всего не отобъётся.

Quote (Samoylov)
Реклама, и её цена остаются головной болью издателя (у нас и без этого вопросов хватает).

Боюсь что вы слишком наивны, чем дороже реклама тем больше с вас спилит издатель =) если вообще захочет чего то спиливать.

Quote (Samoylov)
PS Мы и с режимом опоздали (сейчас тренд - онлайн), но когда появляется любой массовый тренд, всегда остается часть рынка, которой этот тренд не нравится. Вот на них мы целимся.

Даже там и без вас хватает крупных "игроков", ДрагэнЭйджы и Скайримы намекают.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Среда, 28 Декабря 2011, 15:32 | Сообщение # 4 | Тема: Статистика распределения игроков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Samoylov)
совершенно верно, вот эту малую часть рынка я и хотел бы оценочно определить (погрешность оценки в 30% - вполне приемлемо). Есть маркетинговые исследования, но они стоят по 30 000р; не так уж и много, но для простой оценки потенциальной аудитории - дороговато.


Я не совсем понимаю чего вы там себе надумали.
Но очевидно сначала узнать на какую в цифрах вы аудиторию сами расчитываете ? 10к или 100к или может 1млн ?
Во вторых, не важно сколько там будет людей, хоть 10 млрд-ов, суть в том, что без рекламы о вашей игре узнает от силы 3.5 анонимуса.
Вы хотя бы приблизительно понимаете цену рекламы ?

PS и нынче тренд это стратегии) вы малось опаздали с рпг.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Среда, 28 Декабря 2011, 15:10 | Сообщение # 5 | Тема: Статистика распределения игроков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Samoylov)
я сам себе инвестор, мне нужно скорректировать объём затрат по потенциальному доходу, чтобы вычислить "золоту середину".

Тогда не нужно заниматься ерундой. Вам эти цифры дадут не больше чем суслику знание цены на барель нефти. Вы ведь не собираетесь стартовать проект ААА класса который способен покрыть весь рынок.

Да и фокус группа "любители рпг" слишком поверхносна если вы собираетесь работать на малой части рынка.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Среда, 28 Декабря 2011, 15:29
lorenzeДата: Среда, 28 Декабря 2011, 13:40 | Сообщение # 6 | Тема: Статистика распределения игроков
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если нет опыта хотя бы в 3-10 стартапах, то ты никакой рабочий бизнесплан написать не в состоянии. Опытный инвестор кинет его сразу в мусорное ведро, в лучшем случае это типа "домашней работы" для предпринимателя, чтобы инвестор знал, что он хоть что то пытался высчитать и спланировать.
Чтобы узнать размер целевой аудитории достаточно посмотреть на продажи того что ты собираешься продавать. По сша в розничной сети делает регулярные отчёты NPD.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 12:03 | Сообщение # 7 | Тема: Продажа своих игр - Статья
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
1 любители имеют права ошибаться, а профи нет. Значит шлака больше у профи.

С логикой проблемы =)
Ты возьми и перечисли все успешные инди игры и сапоставь их к миллионам даже не законченным)
У профи показатель эффективности будет на порядки выше.

Во вторых, профи могут ошибаться, это такая особенность IT индустрии, не будет ошибок не будет и опыта и найденных решений. Это вам не гамбургеры делать =) где действительно ошибки не допустимы.

Quote (БухойБард)
2 Просто они не боятся делать ошибки, а в расчёт идут только удачные решения.

Не профи даже не в состоянии определить удачные решения =) так как ему не с чем сравнить, опыта то почти 0.

Quote (БухойБард)
4, 4 и 4) А где бизнесмену возьмут УГ, если бы творцы ничего не делали? Вот нет ни одного творца, а вокруг одни адвокаты и торговцы. Переделывать
тетрис? А дай миллион, или не дам. Или злые птички? Дай 25% с каждой игры? Хочешь сказать, что с другой игры возмёшь? А других нет, или ещё больше попросят. ХОчешь сказать, что возьмёшь даром?

Профи и сами в состоянии делать бестселлеры =) это и показывает текущий рынок, львиную долю занимают профи, как и в любой другой сфере.

Quote (БухойБард)
Бизнесмены живут за счёт тех людей, которые придумывают новые идеи. Повторяю если бы игр не было, бизнесмены бы продавали себя. Или перешли обратно на героин.

Это бред =) Бизнес живёт за счёт того, что оплачивает время специалистов, а на выходе получает товар. Поверь мне на слово, не будь бизнеса в играх, 99.999999% просто бы не существовало. И это очередной очевидный факт.

В сумме игры это - деньги от бизнеса - проф навыки от разработчиков => игра => бизнес организует продажу => игрок покупает игру отдавая деньги бизнесу. И так цикл вновь повторяется. Если кто то из цепочки выпадет, то игр существовать не будет.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 02:04 | Сообщение # 8 | Тема: Битва титанов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
С трафиком немного сложнее чем для соц игр. Потому-что трафик с большого web'а для нас бесполезен. Надо что бы пользователь зашел с телефона

Это точно, в свободном тырнете целевой трафик набрать дорого или долго.

Quote (maxsimus)
Ссылка - http://tiwar.ru

Посмотрел, неплохо, можно долго кликать и с регистрацией ты хорошо сделал, сначала дал поиграть а потом рега.
Сначала подумал что можно бесконечно кликать) но потом упёрся в энергию, это тоже верно, иначе игра смысл потеряет да и монетизировать нельзя будет.

Quote (maxsimus)
Маленький вопрос - у фотостраны нет мобильной версии сайта? Как например у одноклассников (http://m.odnoklassniki.ru) Хотелось бы и на фотострану поставить свою игрушку:)

Нет, они пока расширяют функционал игровой площадки, затем чем займуться не знаю. Но факт что они идут в сторону знакомства+игры.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 22:37 | Сообщение # 9 | Тема: Битва титанов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
maxsimus

К сожалению могу судить лишь по картинкам, так как на мобиле вообще не играю и соответственно на ней нет тырнета.
Помню ты давно эту тему замутил, рад что пришёл к релизу.

Если не секрет сколько MAU/DAU и откуда трафик на игру заливаешь ?


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 22:34 | Сообщение # 10 | Тема: Монстры стихий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
Поздравляю с релизом, интересный проект:) Успехов в продвижении:) P.S. Плюсанул в карму, теперь у вас все будет бэнч:))


Спасибо =) о смотрю и ты запустился

Quote (Buran)
Игра с онлайном менее 100к никого не заинтересует.

biggrin смешной ты человек.

Многие видимо не знают, что любимый игроками показатель "онлайн", никому не интересен, интерес более или менее вызывает лишь (day Peak Current Users - dPCU - Суточный пиковый онлайн)
Главные характеристики игры это
MAU, MAU/DAU и ARPU.

Игр со 100к dPCU буквально по пальцам одной руки пересчитать =) это будут пара тройка китайских мморпг, wow и wot.

Во вторых не надо выдумывать бред коли в теме ничего не понимаешь =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 22:27 | Сообщение # 11 | Тема: Продажа своих игр - Статья
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
1) А ещё профи сделали горы низкопробного шлака. Многие из них этим уничтожали собственные серии, компании, имена. Давай примем и эту часть. Профи не хуже и не лучше. Профи - тот кто занимается этим за деньги.

Тебе привести соотношение хороших к плохим играм у инди или сам поймёшь кто делает больше шлака?)

Quote (БухойБард)
2) Да, некоторые любители смогли найти ту идею, которая изменила мир.

Не некоторые, а 0.0000001%

Quote (БухойБард)
3) Возможно они и не думали об этом. Когда человек занимается изобретением, он не сидит за столом с калькулятором, пытаясь продать всё это подороже. Он просто пытается сделать так, как не делал до сих пор, и иногда получается достичь большего, стать первым из всех. Эти люди становятся легендами и входят в пантеон славы создателей игр всех времён и народов.

Легендарность на хлеб не намажешь, мы не при коммунистическом раю живём.

Quote (БухойБард)
4) В таком случае воры ещё более уважаемы. Они совсем ничего не делали, просто украли чужие деньги и стали богатыми. Если говорить о бизнесе, то так оно и есть. В

Не смеши меня, взять какое то уг и довести его до ума это много времени сил и денег.

Quote (БухойБард)
ещё 4) Довести до ума можно лишь имея ум. Человек-творец сможет развить идею, придать ей новый облик. Человек-менеджер только присвоить и продать. Если бы он умел создавать новое, ему не была бы нужна чужая идея.

Ещё 1 бред. Эти человеки творцы как правило делают нечто, а в товарный вид приводят уже профи, товарный вид подразумевает далеко не только маркетинг.
Для примера сравни Team Forters любительский и Team Forters2 коммерческий, разница очевидна.

Quote (БухойБард)
опять 4) Много ли неплохо заработавших входят в пантеон славы игрового мира? Если попытаться найти таких, то практически каждый из них сначала создал что-то, а потом на этом заработал. А если есть кто нибудь из неплохо заработавших, то это издатели и прочие торговцы. Лавочник остаётся лавочником даже с миллиардом. Они в пантеон славы не входят, и мне на них до лампочки.

Всем на этот пантеон класть =) Да и человеку с млрдом денег проще оказаться в сферическом патнеоне. Я вот лично не знаю как зовут изобретателей кс, тф итд, но я знаю компании которые из уг превратили их в отличные игры.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 10 Декабря 2011, 22:52
lorenzeДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 11:45 | Сообщение # 12 | Тема: Продажа своих игр - Статья
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
Ага, попался. Следовательно именно любители смогли придать игре новый смысл, именно любительские идеи были так круты, что их мгновенно растащили по углам "прохвессионалы", создав практически новый жанр, а то и более, новый вид спорта.

Я ни на чём не попался, по факту:
1) Профи сделали в тысячи раз больше хороших игр
2) Некоторым любителям свезло сделать удачные моды
3) Они ничего на них не заработали
4) Профи купили эти моды, довели до ума и неплохо заработали.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 10 Декабря 2011, 11:45
lorenzeДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 23:20 | Сообщение # 13 | Тема: Продажа своих игр - Статья
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
всегда - слишком громкое слово. Да, удобно начинать изучая и изменяя имеющиеся игры. Может быть даже занимаясь модингом. (У создателей Counter-Strike это получилось)

Стоит учесть то что именно любительские моды добивались большого успеха(кс/тф/дота), остальное смывалось в трубу.

Quote (БухойБард)
Игры - это и искусство, и творчество, и наука, и технологии, и общение. Некоторые игры даже лекарство. А тот, кто называет игры только бизнесом, должен признать, что секс только для размножения, и для другого им не пользоваться.

Секс тут не причём. Разработка игр это индустрия, игры это продукт который без потребителей не имеет никакого смысла. Можно конечно заниматься как хобби, но каких то результатов ждать не стоит.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 10:46 | Сообщение # 14 | Тема: Продажа своих игр - Статья
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
БухойБард

Надо всегда начинать с аналога. Он позволит понять вообще что такое делать игры. И многие думают что оригинальное = хорошее, но это в большинстве случаев не так. Как показывает практика на коне лишь тот кто умеет отполировать до идеала то что придумано много лет назад.

В плане экспериментов новичкам определённо проще экспериментировать, но и стоит заметить что в подавляющем числе случаев у них получится не играбельное/ не продаваемое уг. Потому что они в целом не понимают ничего в играх. Игры это не искусство, а вполне определённый продукт/сервис для потребителей.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Пятница, 09 Декабря 2011, 10:47
lorenzeДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 12:45 | Сообщение # 15 | Тема: Монстры стихий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Решение было не моим, но уже подготовился к любому течению обстоятельств.
Дело в том, что процедура проста, если есть какие то претензии правообладателя, то он пишет абузу-нотис и только в случае отказа будет начинать делопроизводство. Подобных абуз-нотисов не поступало и я уверен на 99.9% что их не будет.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 11:08 | Сообщение # 16 | Тема: Монстры стихий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (GantZ_Yaka)
вы покупали права у их японских авторов на использование в игре изображений "покемонов"?

Нет.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 01:34 | Сообщение # 17 | Тема: Монстры стихий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Wayfinder)
Шрифт "позаимствован" из Orcs Must Die, нет?

Нет. Использовано несколько шрифтов. Да и в оркс маст дай он нифига не оригинальный, если ты про это =)

Quote (noTformaT)
ммм, они вас просто затролят.... там покемоны котируются, и народ не поймет что за фигня от русских разработчиков, с полуголыми бабами и покемонами...

Это врядли. Покимонов и полуголых баб там хватает.
На фейсбуке просто не рентабельно, нужно будет влить прилично денег в рекламу, как минимум 200-300к$.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 22:31 | Сообщение # 18 | Тема: Монстры стихий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На фейсбук нет смысла идти совсем. Как минимум без приличного рекламного бюджета от 200-300к$

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 21:38 | Сообщение # 19 | Тема: Монстры стихий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
Если я скажу что был, или что есть, что нибудь изменится? Не думаю. Просто мне было интересно насколько по разному мы смотрим на вещи. Особенно с первых неответов на мои комментарии. И это ни каким боком не относится к опыту, скорее мировоззрение.

Опыт решает, вот яркий пример 2 человека говорят одно и то же, но интересно лишь мнение знающего, так как у него можно узнать что то конкретное - типа как сделал итд.
Мировозрение тут не причём, мы не за философию речь вели, а о вполне прикладных вещах.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 21:13 | Сообщение # 20 | Тема: Монстры стихий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
Получается вы сами решаете, что игрокам будет введено нового или изменено, сначала делая это, а потом доказывая что так оно всё и должно быть? В какой то мере это понятно, но думаю к сообществу игры всё же прислушиваться стоит. Это им играть.

Конечно мы решаем=) ктож ещё. Мы ничего никому не доказываем, мы отслеживаем реакции на разные игровые изменения и преобразование, то за что платят то и развиваем. То что как то ухудшает показатели игры - выпиливаем.

Quote (БухойБард)
Но были действительно ценные идеи по организации сети, по улучшению качества её компонентов.

Вы не можете судить о ценности идей, у вас нет под боком своего проекта с 1-5 млн MAU, чтобы сравнить.

Quote (БухойБард)
К чему я это? Иногда маленький камешек может вызвать обвал. А маленькое мнение маленького человека сделать игру лучше, а сервис чище. По причине того, что игрок видит игру иначе, чем разработчик. А может быть просто счастливый случай.

Опять же ты просто не представляешь реалий. Ты знаешь сколько каждый день мне приходит мнений ? Если даже я буду просто читать хотя бы 10% из них, то просто не останется времени на работу =)
Высоконагрузные системы работают только благодаря сбору и анализу детальной статистики проекта.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Форум игроделов » Записи участника » lorenze [714]
  • Страница 1 из 36
  • 1
  • 2
  • 3
  • 35
  • 36
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг