Четверг, 25 Апреля 2024, 18:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » lorenze [714]
Результаты поиска
lorenzeДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:18 | Сообщение # 41 | Тема: Разработка игр для социальных сетей и заработок на них
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile Собсно многие и этого не знают - уверен, что многие упустили довольно важные куски про аудиторию и основные варианты развития, расценки несколько странные, возможно он имел дело с совсем примитивными приложениями(судя по скрину у него приложения с 500 юзерами - что нет ничто фактически), а то что 1 человек может создать 1 мощную социалку с доходом до 100к$ в месяц это факт, я даже одного такого знаю, правда сейчас это уже не выйдет из-за конкуренции.

Не стоит прям так уж критиковать, пока вам самим нечего написать по сабжу.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 01:43 | Сообщение # 42 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lamuer)
Во всеми любимой counter-strike, выстрел в голову убивает. И там геймплей ну никак от этого не страдает, а более того - повышает интерес игроков к игре.

Контр страйку до реализма как до китая раком, для начала там не всякое оружие сразу убивает в голову, во вторых там ни параметры оружия ни траектория пуль никак не соответствуют реализму. Именно поэтому он довольно играбелен.
Хороший геймлей в условиях реализма построить крайне сложно, а часто просто не возможно.
Многие любят играть снайперами, а в реальности прицельная стрельба на 300+ метров связана с большими сложностями, если стрелять дальше то нужно точно прикинуть растояние до цели, взять поправку на балистику, ветер и его направление, температуру воздуха и это даже при статичной мишени. Это никак не играбльно.

Quote (Lamuer)
Если анализировать большинство ответов, то, как всегда, побеждает золотая середина, которую, как правило, так сложно найти

Нет никакой золотой середины, реализм и геймлей никак не связанные вещи, как теплоё и мягкое.
Реализм никак не улучшает геймлей, но может легко его ухудшить.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Понедельник, 21 Ноября 2011, 01:45
lorenzeДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 23:14 | Сообщение # 43 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ещё один школьник, когда кажется - молится надо.
Наибольшее кол-во денег заработали мморпг китайского производства.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 18:56 | Сообщение # 44 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Duskly)
пв? Неет... Л2, аллоды онлайн, сталкер. Маил.ру самый 1 на рынке онлайн игр.

Ты о чём ?

Топ мморпг китая
Fanatasy WestWard Jorney / Fanatasy WestWard Jorney2
ZT online итд
В корее соответственно Aion и La1/La2
Номер 1 на рынке онлайн игр это китайская компания Tencent, она же стоит на 3-ем месте в мире по стоимости.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 11:12 | Сообщение # 45 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Причём тут баррет? Любое огнестрельное оружие при выстреле в голову - убъёт
И надо заметить, что в подавляющем большинстве шутеров, почти никакое оружие сразу не убивает. Это всё потому, что иначе не будет никакого геймлея.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 03:01 | Сообщение # 46 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rney)
WoW сто пудова самый прибыльный.

Quote (kirix820)
WoW без комментариев.

Прежде чем писать бредни, стоит хотя бы чуток разобраться в теме. Топовые китайские мморпг заработали больше всех остальных вместе взятых.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 02:58 | Сообщение # 47 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ответ прост как 5 копеек, если реализм мешает геймлею, то этот реализм надо убирать.
А реализм как правило мешает геймлею, поэтому в хороших играх его по минимуму.
Школьные мнения по поводу его нужности оставьте при себе.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Воскресенье, 20 Ноября 2011, 03:05
lorenzeДата: Суббота, 15 Октября 2011, 14:22 | Сообщение # 48 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Не уверен что это рынок будущего, возрасты со временем меняют свои приоритеты. Все таки старики не слишком любят смотреть телевизор, а взрослые - любят, значит и в будущем тенденция к играм поменяется.

Старики как раз наиболее смотрящая телек аудитория, а взрослые до 40 потихоньку пересаживаются на игры. Не все конечно смотрят и играют, но мы говорим о большинстве.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 15 Октября 2011, 13:29 | Сообщение # 49 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
ваши гарантии тут неуместны. Далеко не все массовые потребители уг онлайнушек.

smile Уг тут только ты, после 30 большинство играет в них и радуется, тем более что многие играют на работе или дома когда следят за детьми


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 15 Октября 2011, 14:20
lorenzeДата: Пятница, 14 Октября 2011, 10:18 | Сообщение # 50 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Уайльд)
Не люблю то что по-легче, тупо это.

Могу дать личну гарантию, что после 30 взгляд изменится и ты будешь играть в простые игры =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 01 Октября 2011, 01:34 | Сообщение # 51 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
С личного интереса, хочу видеть, откуда ты отталкиваешься ссылку или упоминание.

Есть даже книжица о геймдизайне для женщин, не помню автора, женщина, книжка на английском, там базовые основы психологии как раз рассматривались =)

Потом у меня есть циферки с конференций и от представителей соц сетей и других студий которые в основном работают на женщин. В некоторых играх процент женщин доходит до 99%, как раз по соседству сидит крупная студия Exteer, так в их модном доме 97% женщин, в классических фермах женщин обычно около 75%, мужиков больше только в откровенно хардкорных играх типа как на вконтакте "Правила Войны - ядерная стратегия!", но таких игр прямо скажем что практически 0.
Если посмотреть топ листы всех соц сетей мира, то там фермы-фермы-фермы.

Если смотреть на рынок казуала, то опять же как минимум 50% игр идут с фокусом на женщин.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 01 Октября 2011, 01:34
lorenzeДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:39 | Сообщение # 52 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Тут скорее ты не обладаешь достаточным количеством данных, казуальные игры имеют такую широкую статистику поскольку качаются и устанавливаются с ресурсов где указывается пол, нормальным играм просто не откуда брать свою статистику, ты анкету при покупке не заполняешь когда берешь новый фол, так что неизвестно сколько во что играет.

Всё давным давно маркетологами исследовано и как показывает практика они правы в своих выводах. Есть как хардкор игры для мальчиков 15-22 года, так и простые игры для девочек 15-50 лет.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Пятница, 30 Сентября 2011, 22:39
lorenzeДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:15 | Сообщение # 53 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Миллионы мух не могут ошибаться, не так ли? Ваши доводы смешны.

biggrin да всем по барабану кто ошибается или нет, главное это кол-во потербителей, это сынок бизнес на котором делают большие деньги, мейнстриму чхать что об этом думают доморощенные умники.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Пятница, 30 Сентября 2011, 22:16
lorenzeДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 20:16 | Сообщение # 54 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Кроме того, тема ведь не о привлечении казуалов. И я что-то не видел здесь ни одной отписавшейся женщины, которая просила бы для себя побольше казуального треша.

А сколько их здесь ? 1.5 анонимуса ?)

Quote (horax)
Напротив: женщины хотят играть в игры умные, интересные, сложные, с возможностью нетривиального выбора.

Это сказки. На деле большинство раньше играло в тетрисы, пасьянсы и лайнс, а сейчас сидит на социалках.

Quote (horax)
Моё мнение: игры нужно делать не "на потребу толпе", а такими, в которые хотелось бы играть самому. Умная, серьёзная, талантливая игра (при должной рекламе ) несомненно найдёт своих игроков, как среди мужчин, так и среди женщин.

Никому не интересно тратить много денег и времени, для того чтобы сделать игру в которую никто играть не будет и профит будет нулевым.

Quote (horax)
видят во всех женщинах "блондинок": рынок завален примитивом, заходишь в магазин (или ларёк) с играми - полки ломятся... А покупать нечего.

Никто не видит блондинок, просто основная масса 30+ летних обоих полов играет в простые игры.

Quote (horax)
Barbatos, так и я о чём: женщины тоже хотят играть в хорошие игры. Да, "переодевалки и шмотки" в RPG - имеют для них значение. Но они не вытесняют для них самой RPG. Аналогично - и по другим жанрам.

Не надо делать далеко идущих выводов на примере 1.5 анонимусов. Вот когда вы сделаете сложную игру в которую будут играть хотя бы 100 тыс девушек, тогда мы с вами с можем о чём то поговорить более предметно.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 20:22 | Сообщение # 55 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
да, дураков (и дур) в Мире больше, нежели умных. И - да, упрощая игру, "разжовывая", "переваривая" в ней всё, что ни попадя, - можно привлечь к игре дураков.

Мнение задрота, на деле многие в игры играют а не работают, поигрался 5-10 минут, мозг отдохнул и всё. Вот даже взять браузерки, по большому счёту они бесконечно сильно отстают от своих старших братьев - клиентских онлайн игр, но на работе просто ни во что другое не поиграешь, именно поэтому в браузерках много игроков.

Quote (horax)
К чему она ведёт? Частный пример... Я купил Morrowind, он мне понравился. Покупая Oblivion, я расчитывал на продолжение приключения... Skyrim я скорее всего покупать не буду. И моя жена в этом со мной вполне солидарна.

Вам надо искать что то для хардкорных игроков.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 29 Сентября 2011, 09:59 | Сообщение # 56 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Aquadruos)
Далее приведу цитату, которую я себе, после опроса, выписал отдельно. "Мужчины смотрят на мир перед персонажем, женщины смотрят на персонажа в мире". (с) одна заядлая ММОРПГ-геймерша.

Есть простой факт, у мужчин и женщин по разному работает зрение.
Мужское целевое, выделяет цель и концентрируется на ней.
Женское зрение смотри на всё по чуть чуть, ни на чём не концентрируясь. Именно поэтому в вопросах моды женщины подходят намного лучше, они могут смотреть на всё в купе, а не на крутизну конкретных вещей.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 29 Сентября 2011, 10:00
lorenzeДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 02:12 | Сообщение # 57 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Они тоже не для денег работают =) а за свои деньги заставляют работать кого то ещё.

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:48 | Сообщение # 58 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Молекуляроность роли не играет, тк управление и ориентирование на всю компанию идёт. Когда же мнения расходятся, случаются казусы, наподобие выхода АМД из интела или команды разрабов какого-то шутера, толи кол оф дьюте толи батлфилда из родительской компании)

Играет, весь крупный бизнес раскладывает яйца по разным корзинам, для стабильного роста.

Quote (Zizilk)
Правда тут всплывает ещё одно различие в моей позиции. На мой взгляд вы рассуждаете правильно, если принимать за главную цель компании увеличение прибыли. Тогда Нотч CCP и билл действительно копеечные. Но с моей точки зрения у любой компании, есть своя цель и задача, при выполнении которой, при хорошем выполнении, прибыль сама собой растёт. В середине 90-х у того же Билла спросили, зачем ему так много денег, на что он ответил, что просто выполняет ту работу, которая ему нравится, а деньги сами приходят. Или как начиналась компания Хюндай? Там вообще владелец компании владел гаражом, и больше занимался строительными проектами, но после войны потребовалось востанавливать экономику и это поручили ему.


Увеличение прибыли это не цель, а средство. Для меня деньги не больше чем средство достижения личных целей. Деньги один хер на тот свет не заберу =) а учитывая их виртуальный характер, вообще крайне глупо работать только на деньги.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:19 | Сообщение # 59 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
Notch и minecraft, скажите честно, супер гигант растолкал бы 3 ляма игроков с такой графикой как там?)

В реалиях рынка это копеешные проекты. Из них реальные деньги могут получить только гиганты рынка.
Для сравнения у компании Zynga больше 200 млн игроков ежемесячно играет и платит =)
Соц сеть qq.com около 300 млн пользователей =) вот кто реально может направлять рынок. А эти индивидумы просто сорвали 1 раз куш и всё про них забыли.

Quote (Zizilk)
Или тоже CCP, которое начиналось, как группа товарищей, которые даже начали под чужим крылом(в плане издания), но потом сами же себя выкупили.

Сколько у них на это ушло лет и денег ?)

Quote (Zizilk)
Большое состояние и большие компании наоборот уменьшает гибкость, вы всем должны, вы должны сотруникам, чтобы обеспечивать их жизнь, партнёрам, чтобы их не предать. Но конечно большие компании способны развить за счёт денег тот или иной продукт, но пальма первенства принадлежит не им).

Вы упускаете тенденцию корпораций к малекулизации. То есть сейчас современная корпорация это не 1000 вагонов людей в одном курятнике, это кучи мелких компаний и студий и их отделений.

Quote (Zizilk)
Бил Гейтс написал ьс дос почти в одиночку

Через сколько лет он стал зарабатывать миллионы?)
Во вторых не надо путать тот же дос и теперь скажем разработать новую ос практически нереально.

Quote (Zizilk)
Кстати вот и ответ на вопрос почему крупная компания не выпустит и не рискнёт выпустить, что-то что отличается от общего тренда. Как пользователь сможет купить, то чего нет).

Все крупные корпорации в своём активе имеют старые товары и услуги которые приносят 95% всех денег и около 5% потенциально новых, которые будут в будущем дойными коровами. Не стоит думать, что там сидят идиоты =)

Quote (Zizilk)
Как спросили одного фантаста, который предрекал что человек будет спокойно жить в космосе и колонизирует соседние планеты уже в начале 21 века, почему его предсказания не сбылись. Он ответил, что "Человечество идиоты и все свои силы пустило на Ipad, компьютеры и безделушки"

На то он и фантаст, что не знает как оно будет и не имеет возможности управлять.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:21
lorenzeДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:28 | Сообщение # 60 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Надо мыслить шире, работа на рынке даёт представления о том как он работает, тем самым повышая шансы на успешный вывод новых товаров и услуг.
Во вторых на всё нужны ресурсы, с деньгами проще чем без них.
В третьих надо понимать, что что то новое на рынок успешно может вывести лишь супер гигант. И на это у него уйдут годы и вагоны денег. Рынок как масса довольно инертный, не будет так, что бы каких то 5 весельчаков растолкали эту массу, нужны огромные длительные усилия. Если не верите мне то посмотрите на то сколько было вгрохано лет и денег в продвижение аудио-видео касет, потом дисков, сотовой связи, компьютеров итд итп. И надо отметить что продвижением занимались очень крупные компании у которых за плечами опыт и деньги.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Форум игроделов » Записи участника » lorenze [714]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг