Результаты поиска
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 00:41 | Сообщение # 61 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zizilk) После этих слов моя 11 летняя сестрёнка бы посмотрела бы на тебя как на.... ну вообщем как свиборг) (к моему не счастью делать это она умеет и её вежливость на меня не распротраняется) От розовых простеньких игрушек её тошнит(если ей кто нибудь дарит розовое, то единственное что спасает дарящего её природная вежливость), Играет переодически с месячными двухмесячными перерывами в Sims и Warcraft. Пробовала даже EvE, когда я играл сказала интересно, но она не любит космос) . Делать для девочек простенькие игрушки с розовыми и со стразами это уже больше тренд, с которым даже сами девушки привыкли и смрились.
Нельзя смотреть на индивидумов, в массе на рынке лидируют простые игры. Тем более это она сейчас не играет в них, а в лет 30 стопудов уже будет играть, рынок в основном работает на возраст 25-40 лет, наиболее платящая возрастная категория, например у меня в игре есть и бабшки по 60+, но портрет основного игрока это женщина, домохозяйка 30-35 лет.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 23:58 | Сообщение # 62 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Усталый домой прихожу. будто все остальные приходят только что с курорта где им делали тайский массаж 2 порнозвезды.
Quote (Barbatos) И мы здесь не мою личную жизнь обсуждаем) Сам начал
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 23:42 | Сообщение # 63 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ответ на весь топик, делайте простые игры ближе к toy чем к game. Смотрите на самые успешные типа симс и лидеров фейсбука. Никакие статейки вам ни на милиметр не помогут, особенное если вы вообще никогда не делали игр в которые поиграло хотя бы 1000 человек.
Quote (Barbatos) Да, мне крупно повезло, но когда она не в настроении, я могу остаться без еды. Слабо самому приготовить? стыдно должно быть.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 02:16 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Читай отрывок песни по новой, может допрет. Начни что то делать а потом пиши =) а то сплошное бла-бла-бла, твоё мнение ничто как и ты сам пока. Давно заметил, что люди ни на что не пригодные могут из себя выдавить лишь критику, и что самое смешное, критику того что сами никогда в жизни не смогут сделать.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 00:18 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Мне не нужно быть поваром, что бы оценить суп и суп этот говно, и никакие твои демагогические замашки это не изменят. Чтобы оценить качественный суп надо быть поваром.
Может не нравится, не устраивать чем то,мне к примеру не нравятся японские авто, но это не значит что они говённые, очень даже добротные.Говном можно называть только то в чём ты разбираешься. Называя игры в которые вложены огромные усилия профессионалов - говном, по меньшей мере выглядишь неадекватом.
Демагогию разводишь тут ты, сделай хоть что то во что кто то будет играть =)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 00:15 | Сообщение # 66 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) В одно время ты себя поднял и опустил, я думал ты фпс поднимаешь) хз о чём ты, летний кранч закончится продолжу работу над клоном танков.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:15 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) О да, в кризисе 2, код 7, сингулярити, есть изюминка - это как в фломастерах каждый тебе по цвету нравиться и не больше. Не смеши меня эти игры говно на штампованное, они меня цепляют даже меньше чем те которые я перепрохожу. Здесь лучше всего аналогия с фильмами. Ёпта сделай лучше =) умничать лёжа на диване намного проще. Все ААА игры это очень крутые работы, сделанные под вкусы современных игроков и заработавшие круглые суммы денег. Ты ничего ещё не сделал, поэтому сиди и молча работай =) говном будешь называть когда лучше сможешь.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:12 | Сообщение # 68 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Ахаха, не смеши все эти люди относятся куда больше чем ты, ведь они уже внесли свой вклад в виде мелких 2д игр - они произвели продукт таким образом выполнили условие вложения в индустрию - ты нет, жду твое творение, тогда выпендривайся, а так сколько бы ты там себе не сидел во всяких студиях - это ничего не значит. посмиял смотри линк у меня в подписи, 1.5 млн игроков, скоро ещё 1 запускаю. Большинство даже тетрис не сделали.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 23:12 |
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 20:54 | Сообщение # 69 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Слишком толсто в последнее время Это не ко мне, я просто пишу как есть =) факт есть факт, большинство там проголосовавших никоим боком к индустрии не относятся и относиться никогда не будут по целому ряду причин.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 20:52 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZurgaZ) а мне кажется что в современных играх не хватает "изюминки", так сказать - новизны стиля. Кто знал что Mine Craft окажеться таким популярным? Дай волю фантазии и все получиться! Всего там хватает, прибыли постоянно растут. Не надо думать, что майнкрафт стал успешным из-за стиля, автор просто сэкономил много денег на контенте, успех кроется в бесплатном пиаре который снизашёл до майнкрафта.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 20:47 | Сообщение # 71 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Что в них принципиально разного? Обращение к серверу? Самое главное пожалуй это: 1) ФПС это продукт, ММОФПС это сервис. 2) Разная монетизация, от того и разный геймлей. 3) Техническая сложность в ммофпс выше.
Quote (K0DAK47) у ммофпс геймплей порядком отстойнее и упрощённее, чем у фпс. Равно как и у мморпг по сравнению с рпг. Это спорно, учитывая что ни в фпс ни в рпг нет живых людей, которые и создают такую игру которую не может воссоздать АИ.
Quote (Vinchensoo) Но это не повод считать себя лучше других. Я так не считаю, напротив я высмеиваю тех кто будучи никем себя называет руководителями, большинство таких руководителей даже слово проект не могут верно написать.
Quote (Vinchensoo) Изменение сеттинга и жанра, чтобы было еще круче- болезнь школьников, разработчиков ММО про караваны. Я про это постил. Так и не понял о чём ты =) Лично я меняю сеттинг и жанр только для снижения человеко-часов работы, а чтоб было "Круче" надо иметь бюджет от 30-50кк$ и выше.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 20:47 |
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 13:35 | Сообщение # 72 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) ты что такое забористое куришь? Шутер по сети не шутер? Куришь забористое ты. геймлей тут не причём, я на игры смотрю исключительно с технической стороны. фпс и ммофпс это небо и земля да и геймлей как правило сильно различается
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 13:35 |
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 11:30 | Сообщение # 73 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Причём тут множества? ) глупости то не порите. ммофпс и фпс настолько сильно отличаются, что практически ничем не родственны.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 10:23 | Сообщение # 74 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ММОФПС =! ФПС так понятней ?)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 10:15 | Сообщение # 75 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Потому что это слишком мило, заходить на сайт, который с самого начала позиционировался как сайт о любительском геймдеве(сейчас подрос немного) и меряться прибором со школьниками. Тут уже есть вполне себе серьёзные разрабы, тот же EvilChaotic просто душка ! =)
Quote (Vinchensoo) Я, например, видел всего 1 твой проект, и что? Мне тоже начать тебя поливать дерьмом кругом? В течении 2-х недель будет второй, и да стоит учитывать, что даже первый проект уже миллионник, а не поделка =) вторым я тоже наберу 1-2 млн игроков =)
Quote (Vinchensoo) Почему во всеми ожидаемом нанополисе последняя новость по игре на форуме от 15 мая?) И почему он стал ФПС? Уж не та ли болезнь школьника-разработчика, о которой ты кругом постишь(изменение сеттинга и жанра, чтобы было ЕЩЕ КРУЧЕ)? Потому что работы очень много =) Он не стал фпс, но растёт в сторону клона мира танков ибо он в цать раз проще в реализации чем мморпг. Круче от смены сеттинга и жанра ничего не становится, я об этом нигде ничего не писал, не надо ля-ля =)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 10:15 |
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 02:38 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (skandver) Это без учёта анимации, как я понимаю? Естественно, анимация это отдельный разговор, если в ручную то 1 секунда движения это около 1 часа работы аниматора. Больше или меньше зависит от сложности анимации.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 02:38 |
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 02:10 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (skandver) заняло создание одной модели? Какой? Если о моделях персонажей, то такие в среднем делают 1-3 дня в зависимости от техзадания.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 01:38 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Да прям морщинки на заднице рисуют, не верю и точка, приведи прямой пример, данные, статистику, аналогию. Ты посмотри уровень детализации повнимательней и попробуй хотя бы приблизительно сделать так, я посмотрю на твои 8-9 часов =) Вот смотри готовая хайполи для Uncharted2 http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=239453 вот она с текстурами http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=239455 около месяца работы
Quote (Barbatos) Я бы сам тебе того кризисовца за такие бабки нарисовал это уже ни в какие ворота не лезет. Просто попробуй и засеки время, чего ты умничаешь тут ? Если не веришь по ценам, то блин просто ради интереса на фриалансе повесь проект =)
Quote (Barbatos) Набор букв не более, все эти карты профессионал делает машинально за несколько часов максимум. Когда модель готова то да =)
Quote (Barbatos) при своем мнении. твоё мнение ничто, попробуй на практике а потом умничай.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 01:55 |
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 00:40 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Уж не болен ли ты?)
Quote (Barbatos) Хочешь сказать гг кризиса - это месяц работы? Да, такие модели начинаются от 2-х недель, профи быстрее врядли согласятся сделать.
Quote (Barbatos) Не смеши меня я видел как люди делали модели куда сложнее в считанные часы http://www.youtube.com/watch?v=6cq4kvP4BT0 Это не модель, и даже не лепка, а чисто первичный концепт залеп. На всё про всё законченная модель выйдет минимум недели в 2.
Quote (Barbatos) Тестуринг сложного перса у меня то человека, у которого место рук крюки занимает не больше 8-10 часов(если очень натянуть) а у человека опытного так где то 3-5 часов. 1) Ты не текстурил сложных персонажей 2) У профи на это уходит обычно около недели 3) Руки как крюки, поэтому не знаешь что такое сложные модели.
Quote (Barbatos) А модель гг из кризиса - это только маска да ножки затекстурить, даже у меня были модели по сложнее. Покажи )) И да сложнее не есть лучше.
Quote (Barbatos) ИМХО: Да и гг из кризиса как по мне так - уг и не круто выглядит. Ты лучше не сможешь лет эдак 5 ещё, поэтому не вправе говорить про УГ.
Ты и цен за реальную работу не знаешь, к примеру студии модели такого уровня заказывают за 1.5-2к$ Часть заказов идёт на фриланс, где цена обычно не ниже 500-700$ и то не факт что смогут. Не надо сравнивать уг модели за 30$ с действительно хорошими работами.
Модель аля кризис подразумевает следующее: 1) Концепт - дизайн 2) Оптимизированную лоуполи под анимацию 3) Хорошо проработанную хайполи уровня - + часто идут дальше для постпродакта 4) Набор всех текстур и карт: diff/spec/norm/ao/cavity + glow итд + настройка всех материалов для движка. 5) Риг скелета
И это выйдет никак не меньше 2-3к$, причём сделать это могут только профи, ни школота ни студенты.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 00:40 |
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:57 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (skandver) Ну, Crysis тут вроде никто не делает, да и затратно это, как вы говорите. Я о том, что "стиль" контента это ни что иное как стоимость. Чем проще тем вам лучше, дорогой контент вы всё равно не потянете.
Quote (Barbatos) 2-3k$? Вроде многовато, я нанимал человека, который делал модели по типу splienter cell conviction за 500-900 рублей. Короч странно, я не ознакомлен с этими мерками. Не многовато, модель аля кризис это месяц работы для профи, а месяц работы стоит те самые 2-3к$. То что вам делали за 30$ это уж извините - шлак, не надо сравнивать хрен с пальцем =)
Quote (Bs1) Я стараюсь делать в реалистичном стиле,но потом накладываю пост обработку(делаю в удк),которая искажает картинку(специально),придает ей некой психоделики.Я на таком помешан. Мартышкин труд, помешан видимо на бестолковой работе.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
|