Понедельник, 06 Мая 2024, 10:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » lorenze [714]
Результаты поиска
lorenzeДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 00:41 | Сообщение # 61 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Zizilk)
После этих слов моя 11 летняя сестрёнка бы посмотрела бы на тебя как на.... ну вообщем как свиборг) (к моему не счастью делать это она умеет и её вежливость на меня не распротраняется) От розовых простеньких игрушек её тошнит(если ей кто нибудь дарит розовое, то единственное что спасает дарящего её природная вежливость), Играет переодически с месячными двухмесячными перерывами в Sims и Warcraft. Пробовала даже EvE, когда я играл сказала интересно, но она не любит космос) . Делать для девочек простенькие игрушки с розовыми и со стразами это уже больше тренд, с которым даже сами девушки привыкли и смрились.


Нельзя смотреть на индивидумов, в массе на рынке лидируют простые игры.
Тем более это она сейчас не играет в них, а в лет 30 стопудов уже будет играть, рынок в основном работает на возраст 25-40 лет, наиболее платящая возрастная категория, например у меня в игре есть и бабшки по 60+, но портрет основного игрока это женщина, домохозяйка 30-35 лет.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 23:58 | Сообщение # 62 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Усталый домой прихожу.

biggrin будто все остальные приходят только что с курорта где им делали тайский массаж 2 порнозвезды.

Quote (Barbatos)
И мы здесь не мою личную жизнь обсуждаем)

Сам начал biggrin


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 23 Сентября 2011, 23:42 | Сообщение # 63 | Тема: Женщины... Как же их заинтересовать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ответ на весь топик, делайте простые игры ближе к toy чем к game. Смотрите на самые успешные типа симс и лидеров фейсбука.
Никакие статейки вам ни на милиметр не помогут, особенное если вы вообще никогда не делали игр в которые поиграло хотя бы 1000 человек.

Quote (Barbatos)
Да, мне крупно повезло, но когда она не в настроении, я могу остаться без еды.

Слабо самому приготовить? biggrin стыдно должно быть.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Среда, 21 Сентября 2011, 02:16 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Читай отрывок песни по новой, может допрет.

Начни что то делать а потом пиши =) а то сплошное бла-бла-бла, твоё мнение ничто как и ты сам пока.
Давно заметил, что люди ни на что не пригодные могут из себя выдавить лишь критику, и что самое смешное, критику того что сами никогда в жизни не смогут сделать.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Среда, 21 Сентября 2011, 00:18 | Сообщение # 65 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Мне не нужно быть поваром, что бы оценить суп и суп этот говно, и никакие твои демагогические замашки это не изменят.

Чтобы оценить качественный суп надо быть поваром.

Может не нравится, не устраивать чем то,мне к примеру не нравятся японские авто, но это не значит что они говённые, очень даже добротные.Говном можно называть только то в чём ты разбираешься. Называя игры в которые вложены огромные усилия профессионалов - говном, по меньшей мере выглядишь неадекватом.

Демагогию разводишь тут ты, сделай хоть что то во что кто то будет играть =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Среда, 21 Сентября 2011, 00:15 | Сообщение # 66 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
В одно время ты себя поднял и опустил, я думал ты фпс поднимаешь)

smile хз о чём ты, летний кранч закончится продолжу работу над клоном танков.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:15 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
О да, в кризисе 2, код 7, сингулярити, есть изюминка - это как в фломастерах каждый тебе по цвету нравиться и не больше. Не смеши меня эти игры говно на штампованное, они меня цепляют даже меньше чем те которые я перепрохожу. Здесь лучше всего аналогия с фильмами.

Ёпта сделай лучше =) умничать лёжа на диване намного проще.
Все ААА игры это очень крутые работы, сделанные под вкусы современных игроков и заработавшие круглые суммы денег. Ты ничего ещё не сделал, поэтому сиди и молча работай =) говном будешь называть когда лучше сможешь.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 23:12 | Сообщение # 68 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Ахаха, не смеши все эти люди относятся куда больше чем ты, ведь они уже внесли свой вклад в виде мелких 2д игр - они произвели продукт таким образом выполнили условие вложения в индустрию - ты нет, жду твое творение, тогда выпендривайся, а так сколько бы ты там себе не сидел во всяких студиях - это ничего не значит.

biggrin посмиял
смотри линк у меня в подписи, 1.5 млн игроков, скоро ещё 1 запускаю.
Большинство даже тетрис не сделали.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 23:12
lorenzeДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 20:54 | Сообщение # 69 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Слишком толсто в последнее время

Это не ко мне, я просто пишу как есть =) факт есть факт, большинство там проголосовавших никоим боком к индустрии не относятся и относиться никогда не будут по целому ряду причин.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 20:52 | Сообщение # 70 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ZurgaZ)
а мне кажется что в современных играх не хватает "изюминки", так сказать - новизны стиля. Кто знал что Mine Craft окажеться таким популярным? Дай волю фантазии и все получиться!

Всего там хватает, прибыли постоянно растут.
Не надо думать, что майнкрафт стал успешным из-за стиля, автор просто сэкономил много денег на контенте, успех кроется в бесплатном пиаре который снизашёл до майнкрафта.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 20:47 | Сообщение # 71 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Что в них принципиально разного? Обращение к серверу?

Самое главное пожалуй это:
1) ФПС это продукт, ММОФПС это сервис.
2) Разная монетизация, от того и разный геймлей.
3) Техническая сложность в ммофпс выше.

Quote (K0DAK47)
у ммофпс геймплей порядком отстойнее и упрощённее, чем у фпс. Равно как и у мморпг по сравнению с рпг.

Это спорно, учитывая что ни в фпс ни в рпг нет живых людей, которые и создают такую игру которую не может воссоздать АИ.

Quote (Vinchensoo)
Но это не повод считать себя лучше других.

Я так не считаю, напротив я высмеиваю тех кто будучи никем себя называет руководителями, большинство таких руководителей даже слово проект не могут верно написать.

Quote (Vinchensoo)
Изменение сеттинга и жанра, чтобы было еще круче- болезнь школьников, разработчиков ММО про караваны. Я про это постил.

Так и не понял о чём ты =)
Лично я меняю сеттинг и жанр только для снижения человеко-часов работы, а чтоб было "Круче" надо иметь бюджет от 30-50кк$ и выше.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 20:47
lorenzeДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 13:35 | Сообщение # 72 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
ты что такое забористое куришь? Шутер по сети не шутер?

Куришь забористое ты.
геймлей тут не причём, я на игры смотрю исключительно с технической стороны. фпс и ммофпс это небо и земля
да и геймлей как правило сильно различается


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 13:35
lorenzeДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 11:30 | Сообщение # 73 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Причём тут множества? ) глупости то не порите.
ммофпс и фпс настолько сильно отличаются, что практически ничем не родственны.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 10:23 | Сообщение # 74 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ММОФПС =! ФПС так понятней ?)

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 10:15 | Сообщение # 75 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Потому что это слишком мило, заходить на сайт, который с самого начала позиционировался как сайт о любительском геймдеве(сейчас подрос немного) и меряться прибором со школьниками.

Тут уже есть вполне себе серьёзные разрабы, тот же EvilChaotic просто душка ! =)

Quote (Vinchensoo)
Я, например, видел всего 1 твой проект, и что? Мне тоже начать тебя поливать дерьмом кругом?

smile В течении 2-х недель будет второй, и да стоит учитывать, что даже первый проект уже миллионник, а не поделка =) вторым я тоже наберу 1-2 млн игроков =)

Quote (Vinchensoo)
Почему во всеми ожидаемом нанополисе последняя новость по игре на форуме от 15 мая?) И почему он стал ФПС? Уж не та ли болезнь школьника-разработчика, о которой ты кругом постишь(изменение сеттинга и жанра, чтобы было ЕЩЕ КРУЧЕ)?

Потому что работы очень много =) Он не стал фпс, но растёт в сторону клона мира танков ибо он в цать раз проще в реализации чем мморпг. Круче от смены сеттинга и жанра ничего не становится, я об этом нигде ничего не писал, не надо ля-ля =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 10:15
lorenzeДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 02:38 | Сообщение # 76 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
Это без учёта анимации, как я понимаю?

Естественно, анимация это отдельный разговор, если в ручную то 1 секунда движения это около 1 часа работы аниматора. Больше или меньше зависит от сложности анимации.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 02:38
lorenzeДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 02:10 | Сообщение # 77 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
заняло создание одной модели?

Какой?
Если о моделях персонажей, то такие в среднем делают 1-3 дня в зависимости от техзадания.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 01:38 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Да прям морщинки на заднице рисуют, не верю и точка, приведи прямой пример, данные, статистику, аналогию.

Ты посмотри уровень детализации повнимательней и попробуй хотя бы приблизительно сделать так, я посмотрю на твои 8-9 часов =)
Вот смотри готовая хайполи для Uncharted2 http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=239453
вот она с текстурами http://www.zbrushcentral.com/attachment.php?attachmentid=239455 около месяца работы

Quote (Barbatos)
Я бы сам тебе того кризисовца за такие бабки нарисовал это уже ни в какие ворота не лезет.

Просто попробуй и засеки время, чего ты умничаешь тут ?
Если не веришь по ценам, то блин просто ради интереса на фриалансе повесь проект =)

Quote (Barbatos)
Набор букв не более, все эти карты профессионал делает машинально за несколько часов максимум.

Когда модель готова то да =)

Quote (Barbatos)
при своем мнении.

твоё мнение ничто, попробуй на практике а потом умничай.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 01:55
lorenzeДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 00:40 | Сообщение # 79 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Barbatos

Уж не болен ли ты?)

Quote (Barbatos)
Хочешь сказать гг кризиса - это месяц работы?

Да, такие модели начинаются от 2-х недель, профи быстрее врядли согласятся сделать.

Quote (Barbatos)
Не смеши меня я видел как люди делали модели куда сложнее в считанные часы http://www.youtube.com/watch?v=6cq4kvP4BT0

Это не модель, и даже не лепка, а чисто первичный концепт залеп. На всё про всё законченная модель выйдет минимум недели в 2.

Quote (Barbatos)
Тестуринг сложного перса у меня то человека, у которого место рук крюки занимает не больше 8-10 часов(если очень натянуть) а у человека опытного так где то 3-5 часов.

1) Ты не текстурил сложных персонажей
2) У профи на это уходит обычно около недели
3) Руки как крюки, поэтому не знаешь что такое сложные модели.

Quote (Barbatos)
А модель гг из кризиса - это только маска да ножки затекстурить, даже у меня были модели по сложнее.

Покажи ))
И да сложнее не есть лучше.

Quote (Barbatos)
ИМХО: Да и гг из кризиса как по мне так - уг и не круто выглядит.

Ты лучше не сможешь лет эдак 5 ещё, поэтому не вправе говорить про УГ.

Ты и цен за реальную работу не знаешь, к примеру студии модели такого уровня заказывают за 1.5-2к$
Часть заказов идёт на фриланс, где цена обычно не ниже 500-700$ и то не факт что смогут.
Не надо сравнивать уг модели за 30$ с действительно хорошими работами.

Модель аля кризис подразумевает следующее:
1) Концепт - дизайн
2) Оптимизированную лоуполи под анимацию
3) Хорошо проработанную хайполи уровня -
+ часто идут дальше для постпродакта
4) Набор всех текстур и карт: diff/spec/norm/ao/cavity + glow итд + настройка всех материалов для движка.
5) Риг скелета

И это выйдет никак не меньше 2-3к$, причём сделать это могут только профи, ни школота ни студенты.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 20 Сентября 2011, 00:40
lorenzeДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:57 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
Ну, Crysis тут вроде никто не делает, да и затратно это, как вы говорите.

Я о том, что "стиль" контента это ни что иное как стоимость. Чем проще тем вам лучше, дорогой контент вы всё равно не потянете.

Quote (Barbatos)
2-3k$? Вроде многовато, я нанимал человека, который делал модели по типу splienter cell conviction за 500-900 рублей. Короч странно, я не ознакомлен с этими мерками.

Не многовато, модель аля кризис это месяц работы для профи, а месяц работы стоит те самые 2-3к$.
То что вам делали за 30$ это уж извините - шлак, не надо сравнивать хрен с пальцем =)

Quote (Bs1)
Я стараюсь делать в реалистичном стиле,но потом накладываю пост обработку(делаю в удк),которая искажает картинку(специально),придает ей некой психоделики.Я на таком помешан.

Мартышкин труд, помешан видимо на бестолковой работе.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Форум игроделов » Записи участника » lorenze [714]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг