Воскресенье, 05 Мая 2024, 09:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » lorenze [714]
Результаты поиска
lorenzeДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 20:54 | Сообщение # 81 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Уж очень сильно самонадеянный вы...

На сколько мне известно коммерческим проект менеджером можно назвать меня, о других тут я не в курсе.
Из инди приличных управленцев я знаю только одного - NetRazer =)
Могу ошибиться буквально на 2-3 человека, остальные 99% просто нет никто и звать никак, никакого отношения к индустрии не имеют и это факт.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 10:27 | Сообщение # 82 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ОМГ
8. Продюсер [ 80 ] [7.87%]
9. Менеджер [ 65 ] [6.39%]
10. Руководитель проекта [ 219 ] [21.53%]
biggrin

из всех этих людей, думаю что только я могу себя отнести к этим 3-ём позициям biggrin


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 10:26 | Сообщение # 83 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Стиль тут совсем не причём, весь вопрос в стоимости контента. Нереалистичный простой контент аля майнкрафт делать недолго, легко и дешего, делать что то типа кризиса, то только 1 модель персонажа будет стоит порядка 2-3к$. Да и общее кол-во моделей всех типов будет измеряться сотнями и тысячами.

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Вторник, 30 Августа 2011, 21:20 | Сообщение # 84 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (S_T_A_L_K_E_R_Hunter)
wow конечно самая прибыльная игра. И это не имхо, а так и есть.

biggrin , нет, прежде о чём то вести речь, стоит хоть чуток в этом разбираться.
Quote (S_T_A_L_K_E_R_Hunter)
Хотя говорят, что Её скоро закроют и сделают новую онлайн игру.

Лет через 10 вполне реально и то маловероятно. Никто дойную корову не закроет, ради того чтобы сделать новую.

Quote (Termin8)
Из MMORPG - несомненно WoW

А например в китае есть 2 мморпг которые ещё прибыльней =) не надо нести чушь.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 17:53 | Сообщение # 85 | Тема: Школы для разработчиков игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (salewa)
обратили внимание на то, что российские игрострой-компании нетребовательны к профильному образованию, а вот на Западе очень любят, чтобы к резюме был приложен сертификат о профессиональной подготовке или диплом курсов повышения квалификации.

Это чушь и бред сивой кобылы, всем нужно реальное портфолио об опыте работы в индустрии, а диплом или не диплом = опыта 0.
Людей с нулевым опытом так много, что если кому то и нужны без опыта работы, они всегда найдут мега дешевых индузов или азиатов.
Диплом реально нужен только если идти в медицину или юриспруденцию, в геймдеве он никому даром не нужен.

Заметил, что многие придумыватели "фич" хотят где нибудь обучится геймдизайну, но этому нигде не учат, только реальный опыт из реальных проектов. Кодинг образование конечно помогает, но человек закончивший вуз по специальностям связанным с кодингом как правило голый ноль, в который нужно будет вложить не один год, чтобы получить реально профессионального кодера. Арт вузы много полезней, но все компании опять таки ищют людей с хорошим портфолио работ, а не с бумажками.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 27 Августа 2011, 19:53 | Сообщение # 86 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
А вот это кстати вопрос.. в чём соль успеха ?

На сколько мне известно, симс первые кто в серьёз до прихода социалок охватил женскую аудиторию.
Да и симс единственная серьёзная toy среди тысяч game


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 27 Августа 2011, 15:58 | Сообщение # 87 | Тема: Школы для разработчиков игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всё это чушь и бред, в геймдев уверенно можно попасть только если вы сами что то делаете(для артистов и кодеров - нужно делать контент и игры), академическое образование это 0 в глазах любой компании.

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 27 Августа 2011, 15:56 | Сообщение # 88 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Strongholder)
Google Вам в помощь: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_best-selling_video_games Вот еще статейка из Forbes по MMORPG: http://www.forbes.com/sites/velocity/2010/06/10/top-moneymaking-online-games-of-2009/?partner=yahootix Середина 2010 года, но думаю общий расклад сохранился пока.

В первой ссылке только западный рынок, без учёта оборотов азии, в которой расклад иной.
По второй тоже как то не то, wow в китае не лидер, китай это территория компании qq trencent =)

Quote (JeromKid)
И всё-таки Симы впереди, да еще и всю первую тройку заняли

Они как бы 10 лет из топ 10 никогда не выходили =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 27 Августа 2011, 13:30 | Сообщение # 89 | Тема: Какая игра(РС) принесла своим создателям больше всего денег?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В онлайн рынке по деньгам такой расклад
по кол-ву прибыли ситуация так: wow лишь на третьем месте ))
Fantasy westwar journey / Westwar journey 2/ Wow /Zt-online / Ask Tao / Dragon Oath
Из сетевых/одиночных это
серия COD и на китайском рынке Dangeon Fighter/ Crossfire.
Из инди это
Minecraft / Goo world / Angry birds

ах да)) по социалкам это топ игр от Zynga
farmville/cityville/mafia/frontierville/poker


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 27 Августа 2011, 13:35
lorenzeДата: Пятница, 26 Августа 2011, 11:45 | Сообщение # 90 | Тема: Цена авторскому проекту?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Какие-то наработки по коду, диздок, ресурсы- уже чего-то стоят. За 5к рублей я бы купил и довел до ума

От человека который никакого отношения к геймдеву не имеет?) да ладно, эта писанина не стоит бумаги на неё потраченной.
Разбираться в чужом да и ещё всё это как курица лапой, себе дороже =)

Вот скажем готовый ДД+АДД+ТЗ от человека с опытом может стоить несколько тыс $. А если ещё и есть у того человека успешный коммерческий опыт, то вообще может быть крайне дорого =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 26 Августа 2011, 00:09 | Сообщение # 91 | Тема: Монетизация своего труда.Как заработать на разработке игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Не всегда. Если предыдущая часть была успешной, то игру могут быстро скупить, а она окажется на троечку. Например, с Need for Speed`ом так было.

Всегда, бабло они своё не только отбивают, но и в плюс идут =)
Весь мейнстрим сидит на маркетинге, именно он и делает деньги.

Quote (skandver)
Разве playground, ag.ru или их зарубежные аналоги издаются в качестве журналов? Нет, они находятся в интернете, и получают деньги только с рекламы.

А вот теперь подумай каким образом туда набирают высокую посещаемость и соответственно деньги с рекламы? Там куча обзоров и оценок из-за которых туда и набираются люди, то есть сами эти оценки не больше чем товар продаваемый интернет сервисом.

Quote (skandver)
Ну-ну это ещё надо посмотреть, кто тут "умничает"...

Пока я вижу что ты =) лезешь в темы в которых никакого практического опыта нет.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Пятница, 26 Августа 2011, 00:10
lorenzeДата: Четверг, 25 Августа 2011, 22:06 | Сообщение # 92 | Тема: Монетизация своего труда.Как заработать на разработке игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
Это я понимаю. Эффект от хороших или плохих оценок может быть совершенно противоположный, но это бывает не очень часто.

Как надо так и бывает, эти все оценки лишь для того чтоб юзвери платили за журналы, больше они не зачем.

Quote (skandver)
Какой нафиг психолог? Я вообще ничего не знаю в этой области.

А чо тогда умничаешь?)

Quote (skandver)
Ну, Стив Джобс ушёл из Apple, после этого можно ожидать чего угодно.

Он не первый и не последний, Билл Гейтс тоже ушёл из МС, но инопланетяне высасывать мозги почему то не прилетели.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:55 | Сообщение # 93 | Тема: Монетизация своего труда.Как заработать на разработке игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
ПО их мнению судят об игре. Если они поставят игре хорошие оценки - значит игра будет продаваться в огромных количествах.

ПО ? что это ?)

Я незнаю кто о чём судит, но эти оценки ничего не меняют и это факт, а если кому и приспичит то оценки купить не проблема.
Высокие оценки никак не гарантируют высоких продаж, наивно полагать обратное.

Quote (skandver)
Не путайте фильмы и игры. Это два разных рынка.

Я ничего не путаю, игры и фильмы это одна большая индустрия массовых развлечений. Суть одна. Методы продвижения на рынке одинаковые.

Quote (skandver)
Игры делают для того, чтобы люди их покупали и играли в них. Если людям не понравится игра, на разработку которой ушли миллионы долларов - игра провалится с треском, и у компании-разработчика и издателя будут огромные убытки.

Если да кабы) Понимаешь вся штука в том, что можно успеть продать уг большой партией до того как будут массовые не довольства, такое постоянно прокручивают. Или часто продают одно и тоже из года в год под разными названиями. ЕА и АБ как то знаешь не беднеют пока =)

Quote (skandver)
Это страх того, что вас опередят и вы останетесь позади. Не пытайтесь убедить себя, что вы ничего не боитесь.

biggrin 15 лет, а уже дипломированный психолог с 20-ти летним стажем. У меня нет страха что меня опередят, тем более что меня и так многие опередили лет 20 назад )) не надо нести пургу =) выглядит она смешно.

Quote (QWER56)
А разве стим не продаёт игра на дисках? Только через интернет...

Стим не продаёт игры на дисках, так как стим это рынок сбыта скачиваемого контента и игр. То есть он в принципе не занимается продажей ретейла, этим отдельно занимается сама Valve через локальных дистрибьютеров и издателей =)

Quote (QWER56)
Я и не говорил, что на нубосайте можно заработать. Но теоретически это возможно если очень(!!!) постараться.

Скорее завтра инопланетяне прилетят и высосут всем мозг, чем кто то на недосайте заработает ощютимые деньги =)

Quote (QWER56)
Речь шла о заработке на сайте игры за счёт размещения рекламы. А в игру с нормальным мультиплеером будут дольше играть, чем в игру, которую 1 раз прошёл и забыл. А если играют долго, значит и сайт продолжительное время будет актуальным. Но, конечно, должна быть качественная игра.

Что то бредово это всё звучит ))
Создать актуальный зарабатывающий сайт это тебе не в тапки гадить =) в него придётся вкладывать уйму времени и денег.

Quote (QWER56)
Ну во-первых он не такой уж и специалист

biggrin уж да


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:54 | Сообщение # 94 | Тема: Монетизация своего труда.Как заработать на разработке игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
Если людям не понравится игра, то они не будут её покупать и играть в неё.

Нравится и покупать почти никак не связаны. Большинство фильмов второго и третьего сорта типа "Зелёный фонарь" прибыльны, несмотря на то что они никому не нравятся. В играх тоже самое.

Quote (skandver)
А если и крупные игровые ресурсы раскритикуют игру - это уже гроб.

Пожалуй что это ничего не поменяет =) их мнение стоит ровно 0.

Quote (skandver)
Так что, от игроков тоже много чего зависит.

Боюсь что ничего не зависит.

Quote (skandver)
И, как я понимаю, вы пытаетесь запугать начинающих игроделов на этом сайте, потому что боитесь конкуренции?

biggrin О да, конечно же боюсь, могу с уверенностью заявить, что лишь 1 на 10тыс тут зареганных вообще будет в игрострое хоть кем то.
А боятся мне надо не тех кто тетрис не может сделать, и даже не тех кто делает много миллионные проекты, и даже в своей сфере, своих узких конкурентов я не боюсь, а напротив стараюсь их опередить =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:49 | Сообщение # 95 | Тема: Цена авторскому проекту?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
lorenze, эти цена предъявляют наши издатели таким, как автор этой темы. А если предложить нормальному издателю, то за простой шутер, цена будет в 20-30 раз выше конечно. Вы предложите российскому издателю проект на FPS Creator. Они вам теже цены дадут, что я привёл.

Это видимо шутники были)
1) Проект на фпс криэйторе никому не нужен
2) Я явно смогу выторговать раз в цать больше

Quote (skandver)
MINECRAFT!!1

Да 1 игра покоя не даёт smile Такие случаи стоит рассматривать только как исключения, 1 на 100к-1млн инди игр имеет такой выхлоп, остальное большинство умирает в безизвестности.

Не стоит брать в примеры ислючительно удачные и благоприятные условия 2-3х игр, обычная реальность куда хуже.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 25 Августа 2011, 16:49
lorenzeДата: Четверг, 25 Августа 2011, 15:50 | Сообщение # 96 | Тема: Цена авторскому проекту?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
ну самый яркий пример live for speed.

1) Тебя не смущает, что разработка идёт около 10 лет?) Простая арифметика, то что у них есть за 10 лет и 3-ёх человек, команда из 30 делает за 1 год, то есть за 1-2 года команда 30-60 человек сделает аналогичный полноценный продукт готовый к продаже. Затраты будут такими: берём среднее зп в 2к$
30 * 2 * 12 (месяцев) = 720 тыс $ и это ещё скромно =) людей может понадобится в 2 раза больше, или времени в 2 раза больше.

2) Я не думаю, что они заработали больше, чем вложили своего времени. Условно говоря они вложили 3*2*12*10(лет) = 720 тыс $ =) крайне мало вероятно, что они смогли заработать хотя бы даже 100к$


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 25 Августа 2011, 15:16 | Сообщение # 97 | Тема: Цена авторскому проекту?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
что ты подразумеваешь под словом контент, игровое ради например, модели, прохожие, это все у меня в 4-5 пункте.

Ты слишком недооцениваешь трудозатраты на производство контента, сама код часть в обычном шутере довольно проста, а контента будет много, сначала намучаешься с дизайном и концептированием, дальше моделинг и текстуринг, риг и анимация.

Quote (RaiR)
ну мне кажется ты слишком все себе сложно представляешь, сделать хорошую но простую игру не так сложно

нет, я вижу как идут коммерческие разработки относительно простых социалок, у себя и в 2-х соседних студиях) то что кажется простым, на деле получается что сроки переносятся по несколько раз из-за тьмы деталей и возрастающих объёмов работы.

Quote (RaiR)
поверьте чаще всего свое окажется лучше чем ты сделаешь на стороннем

Это относится лишь к очень простым играм, для более сложных, профессиональные сторонние решения будут на порядок лучше, быстрее и в итоге дешевле чем свои наработки.

Quote (RaiR)
поверь мне игра на уровне gta sa, css, может быть сделална с нулевым или минимальным бюджетом

Не верю =) Это просто чушь, в том же гта контента на столько лет работы, что ты охренеешь.
Во вторых пока ты ничего подобного не сделал, говорить преждевременно.

Quote (RaiR)
да и игру чаще всего делают ну не один, а два-три человека, и игры удаются, примеров много.

Да, обычно около 20-100 человек =)
Примеров где 2-3 человека на инди сделали, что то на чём смогли прилично заработать, вообще единицы.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:49 | Сообщение # 98 | Тема: Цена авторскому проекту?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
А мб увидели перспективную идею и хотели ее купить за копейки с основой, допилить(смотря какой издатель,у некоторых есть свои студии разработки), а потом заработать на ней

Это врядли, скорее завтра прилетят инопланетяне и всем высосут мозг, чем кто то будет таким образом красть чьито идеи) они же даром никому не нужны.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:47 | Сообщение # 99 | Тема: Монетизация своего труда.Как заработать на разработке игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я, конечно, не знаю логики некоторых игроков, но если уж дошел до терминала, легче на Вм кинуть деньги, имхо. Только если кто-то не может с ними разобраться

Вебмани кстати говоря яркий пример отвратительной дружелюбности, хуже него ничего не видел, мне как человеку не далёкому от темы было как то удивительно в своё время испытывать сложности при регистрации и подтверждении и пополнении средствами(про их клиенсткий софт я вообще молчу - опасен для целостности ОС), именно поэтому вебмани не пользуется большинство платящих в играх. PayPal и Яндекс (в том числе через агрегаторов платежей) сейчас наиболее часто используемы жителями пост ссср.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 25 Августа 2011, 13:48
lorenzeДата: Четверг, 25 Августа 2011, 13:15 | Сообщение # 100 | Тема: Монетизация своего труда.Как заработать на разработке игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Это нужно поднимать себя и нести до терминала, может часть и пользуется, но еще много лентяев, которые не хотят поднимать свое тело с дивана, им проще кинуть смс. Я бы все-таки добавил СМС оплату, тем более, что это дело 2-3 часов от силы.

Тем не менее оплаты с терминалов велики и стремительно растут, возможно когда операторы сот связи снизят стоимость смс, тогда что то изменится, а теперь обычный игрок будет в основном выбирать между 1) электронными средставами платежей и 2) терминалами мгновенных оплат.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Форум игроделов » Записи участника » lorenze [714]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг