Среда, 24 Апреля 2024, 16:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » lorenze [714]
Результаты поиска
lorenzeДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:41 | Сообщение # 21 | Тема: Монстры стихий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
Опять же не понимаю откуда такой вывод, а главное не понимаю в чём его смысл. Мы же не меряемся у кого больше...игр. Я могу быть кем угодно, от спонсора, до игрока, и в любом случае моё мнение имеет право на существование. И оно не обязано быть таким, которое желают услышать. Или мнение игрока о игре не интересно?

Он мне очевиден, люди из индустрии такое не напишут=) это прям как факт.
Мнение отдельно взятых игроков не интересно. Опять же потому что мы игру делаем не на 5-10 человек,а на сотни тысяч - миллионы, поэтому мнение игроков об игре отслеживаем через свою глобальную. внутриигровую статистику, анализируем её и делаем соответствующие правки и нововведения. Так работают все высоконагрузные системы.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 03 Декабря 2011, 20:42
lorenzeДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:27 | Сообщение # 22 | Тема: Монстры стихий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
Это больше похоже на оправдание. Для того, чтобы предугадывать и сочинять новое, нужно слушать. Слушать сеть, слушать людей, даже себя слушать.

Оправдываться мне не перед кем.
Не надо быть наивным. Ты возьми X-число игр в год и Y-число оригинальных игр в год, у тебя получится циферка с большим кол-вом нулей после запятой (типа 0,0000001)
Слушать бестолку, это либо сразу получается либо вообще не получается, практически рэндом. Да и платят не за оригинальность, а за хорошие игры.

Quote (БухойБард)
Почему же далёк? Вот он я, прямо в теме разговора. Другое дело, что мы не можем между собой наладить связь потому, что вы уж очень быстро обиделись.

Я ни на кого не обижаюсь, у меня работа такая. А далёк потому что ты себе очень мутно представляешь что такое игры в соц сетях и что такое соц сети.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:12 | Сообщение # 23 | Тема: Монстры стихий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
не будем переходить на личности. Заметьте, я критикую игру, а вы сразу же начали ругать меня.

Я тебя не ругаю, я ведь не сказал что ты дурной или ещё както, я пишу что ты просто далёк от темы разговора.

Quote (БухойБард)
Фотострана живёт в неадеквате вот уже года три, если не более. И я могу предоставить множество комментариев на различных ресурсах о том, что на ней творится. Если вас это не коснулось, то это или счастье, или вы внутренний разработчик Фотостраны. В любом случае, это лишь исключение из правил, и оно долгим не бывает. Фотострана запросто кидала и своих собственных работников.

Погуглите подобные коментарии, у всех сетей есть такие. Они ни о чём не говорят. Мы всей командой работали в их головном офисе 4 месяца, отличная компания и люди.

Quote (БухойБард)
Давайте лучше поговорим о разнице между играми. Вот вы, как разработчик Монстров стихий, можете сказать чем игра отличается от Monster Galaxy, что нового она принесла, что в ней удивительного и интересного? Пусть это будет положительной частью нашего разговора и дополнительной рекламой проекту.

Описал выше.

Добавлено (03.12.2011, 20:12)
---------------------------------------------

Quote (Niro)
когда проект будет в ВК? Ябпоиграл

Если на фотостране наберём 400 тыс MAU(кол-во уникальных игроков в месяц) то никуда больше не пойдём.
Вконтакте так вообще выгребная яма, туда в основном идут для тестирования и отладки игры, а дальше на одноклассников.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 20:07 | Сообщение # 24 | Тема: Монстры стихий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
А теперь о ферме. Монстры стихий конечно не ферма, а гораздо свежее, но сделать игру по чужой механике не значит её придумать. Не, ну были конечно птички, которые тоже самый свежак, и до них была пара сотен игр с разрушением замка, но они выехали на доведённой до идеала графике и балансе. К тому же добавили кучу интересного, секреты всякие. Они из простой игры запилили целый мир. А Монстры стихий, извините, что дали? Monster Galaxy - только меньше, не такие красивые и специально фо русский офисный и школьный пользователь? Недостаточно.

Так никто и не придумывает, даже то что на фейсбуке далеко не ново, уже лет 10 как. За год появляется от силы 1-2 оригинальных игры, и то частично оригинальных ибо колесо круглей уже не сделаешь. Смотри голивуд, сюжеты итд не меняются уже лет 50-70. Игрострой окреп и сформировался.

Во вторых ты опять же не знаешь что такое онлайн игры. Онлайн игры постоянно развиваются и любая игра на старте имеет лишь 5-10% от возможного, почему так:
1) Разработка затянется на годы и десятилетия и потеряет свой потенциал, да и никто в это не вложит денег.
2) Игроки постоянно чего то хотят, чего то больше чего то меньше, разработчики должны в процессе ставить приоритеты развития игры для максимизации показателей интерес-монетизация-виральность. В процессе разработки монстров стихий на основе своего опыта мы предугадали развитие монстр гэлекси, квесты которые есть у них в текущем виде нами были реализованы ещё летом. Игру ещё ждёт добавление pvp/стройки/микроферм/крафтинга и продвинутой раскачки.

Свои недостаточно оставь при себе, я тебе ещё раз повторю - ты бесконечно далёк от реальностей индустрии.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 19:53 | Сообщение # 25 | Тема: Монстры стихий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Та я тебе говорю, даже изгиб на лого тот же:3

Значит одинаково мыслим.

Сначала текст названия был написан в строчку, поняли что слишком длинно, сделали в 2 строчки, всё равно не так, решили верхнее слово изогнуть для экономии площади.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 19:44 | Сообщение # 26 | Тема: Монстры стихий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (БухойБард)
Позвольте с вами не согласиться. Социальная сеть, которая имеет огромное количество жалоб на спам, нарушения соглашений с пользователем, откровенный грабёж денег с пользователей, монетизацию практически каждого движения мыши, неадекватную службу поддержки, не раз пойманая на пропаганде порно и педофилии не может быть отличной сетью, даже если она сделала массовое изменение внешнего вида и добавила кучу игр.


Не соглашайтесь сколько угодно, только назовите мне крупную соц сеть где жалоб на всё перечисленное нет ?) Заметьте я пишу именно жалоб, как факт это как правило весьма натянуто за уши.
Не смешите меня, вы просто даже не понимаете какой это геморой - высоконагрузные проекты.

Quote (БухойБард)
Простите, а кто вам это сказал? Не верьте этому человеку.

Это уже ясно из текста, люди которые работают в индустрии и на фотостране в частности подобную чушь не напишут.

Quote (БухойБард)
Как я читал у классиков "Не нужно уметь нести яйца, чтобы отличить тухлое от свежего."

Болтать не мешки ворочить, мнения тех кто ничего сам не делает стоят 0.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Суббота, 03 Декабря 2011, 19:44
lorenzeДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 19:20 | Сообщение # 27 | Тема: Монстры стихий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Покемоны это конечно круто

чем ? biggrin

Quote (БухойБард)
Monster Galaxy + Покемоны. Да ещё, извините за маты, на Фотостране.

Да верно, основа взята с Монстргэлекси. Без матов, фотострана отличная соц сеть для игр, ты просто не знаешь условий работы =)

Quote (БухойБард)
Можете кидать в меня тапком, но проект вторичный до седьмого колена. Единственное, за что ему большой плюс, так это за развесёлую аляповатую графику. Именно такую и используют в большинстве "социальных" игр.

Ну да, не десятеричный как фермы =) решили сделать чтонибудь посвежей.
В наших соц сетях вообще нет ниодной первичной игры.

Quote (БухойБард)
Вот ещё что вспомнил. Вы в игре так же используете рабство друзей как в Monster Galaxy, или ещё больше? Там многое нельзя сделать без попрошайничества у друзей и без достаточного количества добавленных в игру друзей. Учитывая "отечественную игру" и фотострану, кажется, что больше половины игры будет зависет от оплачиваемого контента и толпы для попрошайничества.

Нет и нет. Во первый в МГ нет никакого подобного рабства, я сам играл в неё, дорос до 25 уровней при 5-10 друзьях. На фотостране так вообще нет проблем с виральностью.
Не стоит учитывать, ты просто не работаешь в индустрии и весьма далёк от реальности =)

Quote (yarickyarick)
Кнопка и надпись на лого прям как в игре "Бей Орков" =)

Врядли, брали смесь нескольких шрифтов.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 23:33 | Сообщение # 28 | Тема: Монстры стихий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спс. Да скорее всего опять войдём в топ приложения соц сети.

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 22:34 | Сообщение # 29 | Тема: Монстры стихий
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Монстры стихий
Жанр: Социальная игра - Файтинг
Api - Fotostrana api
Клиент - Flash - action script
Сервер - php.
База данных - MySQL
Дата релиза: 1.12.2011
Статус: Пополнение контента и функциональное расширение
Способ распространения/бизнес модель: Free to play
Целевая аудитория: 12+
Особенности - Красивый яркий озвученный файтинг.
Сообщество: http://fotostrana.ru/community/40971
Игра на следующих площадках:
Фотострана

http://fotostrana.ru/app/monsters (для игры нужно быть зарегистрированным на фотостране http://fotostrana.ru)


Цель создания топика:
1) Поиск и привлечение взаимовыгодного партнерства.
2) Мнения, критика, пожелания.

Видео - вступительный ролик
http://www.youtube.com/watch?v=A5VEabC6Xjc

Скриншоты







Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Среда, 28 Декабря 2011, 13:41
lorenzeДата: Среда, 30 Ноября 2011, 21:33 | Сообщение # 30 | Тема: Какой вид онлайн игр по виду "загружаемости" вам по душе?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Юнити- неизвестная технология на неизвестном языке, соответственно время на обучение уйдет не меньше, чем на изучение того же флеш. Годный движок, но морально не готов пока занятся изучением(пишу на С++ или паскале, с шарпом дела не имел).

Это не так, она на базе очень распространённых Явы и С шарпа.
А так как имеет большой пул разработчиков - имеется огромное кол-во учебных материалов и всегда есть у кого спросить.

Quote (Vinchensoo)
В этом отношении я педантичен. Не начинаю разработку, пока не пойму что и для кого. Всегда есть набор документации, чтобы во время не прыгать "а тут я сделаю лучше, а через 3 дня еще лучше" и т.д. В общем, сначала делаю план и анализ на бумаге, а потом использую его в ходе разработки

Это верный подход, иначе кол-во переработок будет больше чем сама работа =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Среда, 30 Ноября 2011, 16:01 | Сообщение # 31 | Тема: Какой вид онлайн игр по виду "загружаемости" вам по душе?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Крупные коммерческие разработки стоят соответственно)

Юнити инди стоит 0$
Юнити про стоит 1500$ что есть копейки.

Quote (Vinchensoo)
Из твоих уст это звучик как пожелание удачи и вызывает полнаю уверенность в успехе))

Да вполне, многие когда делают даже не думают о том для кого делают =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Среда, 30 Ноября 2011, 10:57 | Сообщение # 32 | Тема: Какой вид онлайн игр по виду "загружаемости" вам по душе?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Мне хватает. Где-то был пруф на форуме на старую версию, сейчас там еще 3д запилили, все дела, сеть, бе-ть, партиклы, шейдеры и т.д. Могу поискать, если нужно.

Лучше не связываться с недо движками, их судьбе не позавидуешь. Стоит ориентироваться только на крупные коммерческие разработки, тут и уровень технологий выше и гарантия развития есть.

Quote (Vinchensoo)
Если Корея- это страна, то корейской локализации точно не будет. Если только им по душе придется английская версия. Максимум, что я еще смогу выжать- Китай, и то пока не уверен, стоит ли)) Саппорт для китайских пользователей организовать- беда.

Ты плохо себе представляешь азиатские рынки. В корее нет открытого интернета, только внутренняя сеть - Кванмён.
Ни в китае ни в корее нельзя работать самостоятельно, только через местных операторов, которые сами делают супот. Это кстати говоря выгодно, если им интересно они покупают проект + роялти с прибыли, сами осуществляют весь технический и клиентский супот.
Если игра пользуется спросом в китае то считай что ты уже обеспечил себе безбедную пенсию =)

Quote (Vinchensoo)
Кодеры не в игрострое живут более-менее стабильно, ИТ в городе развито не так сильно, как хотелось бы, так что мне еще точно хватит работы в любой отрасли(веб, без-ть, управление производством, автоматизация и т.д.). Что касается игростроя- да, конечно, учиться нужно постоянно, новые технологии, фреймворки, расширения и т.д. Но суть в том, что этот процесс учебы может идти бесконечно(у меня уже был такой период), а продукт в итоге ты просто не успеваешь разрабатывать. Ну это мое мнение=)

Просто так нет смысла учить технологии, но в процессе разработки постоянно что то новое всплывает.

Quote (Vinchensoo)
Ну, она не настолько абстракта, как кажется. Часть ее- аудитория одной онлайн игры, которая за последние 1,5 года была развалена администрацией

Это более менее адекватный план действий.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 21:36 | Сообщение # 33 | Тема: Какой вид онлайн игр по виду "загружаемости" вам по душе?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Он не совсем мой. Человек, который занимается разработкой, позиционирует его как профессиональный)) По крайней мере сейчас его возможности впечатляют)

То что делает 1 человек никак не может быть даже близко к профессиональным. В проф движках в среднем от 50 человеко лет работы.

Quote (Vinchensoo)
Ну не 1 гб, но за 250 мб я уйду точно.

Надо было сразу обозначить размер =) в таком случае 250 мб клиент, если запускаться в корее то можно и в браузере.

Quote (Vinchensoo)
Не факт. Тем более, сейчас вообще непонятно, что стоит, а что не стоит учить. Та же ситуация с флешем, как пример.

Факт, и тем более от того что всё постоянно меняется, кодерам придётся обучаться лет до 50-60 ти

Quote (Vinchensoo)
Я не спорю, все люди разные, но я и не собираюсь зарабатывать 1кк$ или захватывать мир, меня вполне устроит своя аудитория и небольшой(по меркам геймдев отрасли), но постоянных доход.

Это дело твоё =) Но на совсем уж абстрактную аудиторию не стоит делать, денег там будет на семечки по пятницам.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 29 Ноября 2011, 21:36
lorenzeДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 09:08 | Сообщение # 34 | Тема: Какой вид онлайн игр по виду "загружаемости" вам по душе?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Насколько я понял в теме речь идёт не о социалках/браузерках, а о более-менее крупных играх, в которые нужно задротить более 5-ти минут подряд. В такие в офисе особо не разыграешься.

Геймлей многих браузерок и социалок позволяет играть часами =) и в них активно играют в офисах.

Quote (Vinchensoo)
Я все равно не пойму, что ты мне пытаешься доказать и чему научить?) Речь идет о другом классе игр, в который не особо поиграешь, пока босс отвернулся)) Даже не о простых онлайн-казуалках, а тем более не о классических браузерках.

Если класс игр другой, типа что ресурсные файлы весят 1гб+ то тут клиент однозначно.

Quote (Vinchensoo)
Тем не менее, меня все устраивает) К тому же, есть прекрасное свойство человека- лень. Лень учить новые технологии, когда старые еще не до конца опробовал на практике. Не хочу всю жизнь учится.

А придётся =)

Век живи - век учись
В.И. Ленин (с)

Quote (Vinchensoo)
Проще было и движок не писать, но он уже написан, удалить все файлы?=)

Практического смысла в своём движке практически нет, если только для обучения. А в будущем предстоит работать в основном с коммерческими движками. Поэтому довольно полезно их знать.

Quote (Vinchensoo)
Вот и я про тоже самое. Игра ориентирована на людей играющих не потому, что альтернативы нет, а потому, что хочется фана.

Зря так думаешь, что все прям уж от без исходности играют в браузерки и социалки. Кому то достаточно такого уровня, кто то о другом не знает, у кого то тупо нет времени на активную игру, у кого то комп старый итд итп. Меня порой самого цепляют некоторые социалки на 2-4 недели, просто сделаны хорошо, и это при том, что я вполне себе некогда был игроком начинавшим с doom/quake1/half life/starcraft/la2 =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 00:44 | Сообщение # 35 | Тема: Какой вид онлайн игр по виду "загружаемости" вам по душе?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
вопрос очень риторический... Есть понятие - офисный планктон, те кто работают в "офисах", но большую часть своего времени не заняты, и маются дурью... но, таких в нашей стране мало, только секретарши и те кто у телефона стоят....

Далеко не мало =) напротив почти все игроки браузерок и социалок это офисный планктон, коего сейчас больше чем всех остальных вместе взятых, или вы думаете что просто так на браузерах такие бабосы зашибают от мала до велика ?

Quote (noTformaT)
во всяком случае, все известные мне игры на юнити сделаны в про версии.... Да, и не такие это большие деньги, если решили заниматься геймдевом, то это вообще копейки....

Вот и я о том, мне таких не понять. Юнити отдают реально за копейки, чтобы разработать подобие нужно будет потратить порядка нескольких млн $.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 23:12 | Сообщение # 36 | Тема: Какой вид онлайн игр по виду "загружаемости" вам по душе?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
Вот именно!

biggrin смешно звучит от тебя

Quote (Поварёнок)
Тут скорее опрос по аудитории: разработчики игр.

Тут их сколько? 3.5 человека ?)

Quote (Vinchensoo)
Этого я совсем не понял. Нафига мне юнити за n баксов, если есть бесплатный движок?) Проще под него сделать плаг-ин.

До 100к$ годового оборота, можно использовать бесплатную инди версию.
Проще не тратить время на изобретение велосипедов.

Quote (Поварёнок)
Unity стоит 1500$.

Учим матчасть

Quote (Vinchensoo)
Браузерки рулят тогда, когда у юзвера нет прав на установку ПО- офисы. Это прописная истина)

А теперь вопрос, как ты думаешь кто больше всех играет в простые игры ?

Quote (Vinchensoo)
Итого, на данный момент, в 5,1 раз больше голосов за клиент)

Да, а у меня +2 на градуснике, и то и другое ни о чём не говорит.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Понедельник, 28 Ноября 2011, 23:13
lorenzeДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 11:29 | Сообщение # 37 | Тема: Какой вид онлайн игр по виду "загружаемости" вам по душе?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
да, я в курсе про то, что в офис нельзя ничего скачать. Но на самом деле можно) Я не знаю, как ИТ развито в Москве, но у нас- максимум- это приходящий студент админ, который чинить оборудование или ПО.

Я не из Мск, но в крупных компаниях уже давно режут всё что могут, единственно что флеш как правило остаётся.

Quote (Vinchensoo)
Так что можно написать плагин для браузера, чтобы клиент скачивался в память и запускался из нее, да, тупо, зато работает.

Смысла никакого нет, в браузере и без того хорошо работает тот же юнити, а гугл в хроме собирается даже поддержку джойстиков сделать, очевидно что браузеры заняли большую часть игрового пространства.

Quote (Vinchensoo)
Я привел конкретный пример- Фаор.ру. Средняя ММО, с активным взаимодействием пользователя и ПК.

В первом посту ничего нет

Quote (Поварёнок)
опять выпендриваешься? Молодец, купи себе медаль.

лолшто?


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 13:20 | Сообщение # 38 | Тема: Какой вид онлайн игр по виду "загружаемости" вам по душе?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
для решения бытового спора мне этого вполне достаточно. Я показал, о каком классе игр идет речь и смотрю реакцию общей аудитории. Вот и все.

И какой же класс игры ?

Вот тебе элементарный пример, в офис нельзя ничего скачать, но можно играть в браузере.
Общей аудитории нет, ты пытаешься измерить среднюю температуру по больнице =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 01:43 | Сообщение # 39 | Тема: Разработка игр для социальных сетей и заработок на них
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin о хоть 1 заметил, что данные по демографии мягко говоря ложные, хотя в тоже время там не написано откуда собственно эти дровишки, если с его приложения то это вполне реально, ибо можно сделать нечто вроде танчиков - естественно женщины в них почти играть не будут. А вот к примеру в ферме одежды женщин около 95% от всей аудитории, знаю ибо довелось поработать и пообщаться вместе со студией Exteer.

По расценкам опять же всё зависит от сложности самой игры, наша студия как то делала мелкую игру для айпада, так вот на неё мы потратили около 5-6 тыс рублей, так как сделали буквально за 1.5 дня силами 2-х людей.
А так средне успешная социалка это от 15к$ до 50к$ в зависимости от региона разработки.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 01:45
lorenzeДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:22 | Сообщение # 40 | Тема: Какой вид онлайн игр по виду "загружаемости" вам по душе?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Несколько не суразный опрос, прежде чем делать опросы нужно:
1) Поставить цель
2) Определить фокус группу
3) Составить варианты ответов
4) Данные опроса будут иметь смысл только если хотя бы наберётся 1000 опрашиваемых из узкой фокус группы.
5) Провести анализ результатов
6) Сделать вывод

А такие опросы в духе: кто что любит ? 1кофе 2падушку или 3прыгать


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Форум игроделов » Записи участника » lorenze [714]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг