Четверг, 21 Ноября 2024, 22:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 36 из 36
  • «
  • 1
  • 2
  • 34
  • 35
  • 36
Результаты поиска
lorenzeДата: Четверг, 01 Октября 2009, 16:27 | Сообщение # 701 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы, стараемся smile

Отметился)

Добавлено (01.10.2009, 16:27)
---------------------------------------------
На нашем сайте очередной апдейт.
Опубликовали информацию по Полицейскому департаменту, отделам полиции, судебном процессе и правонарушениях.
Читать тут http://nonapolis.com/index/setting/0-5

Спасибо за внимание smile


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Среда, 30 Сентября 2009, 20:56 | Сообщение # 702 | Тема: Уроки по Ogre на русском языке
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Может существуют, но мне на глаза не попадались.
Это проблема почти всех безплатных либо условно безплатных движков - практически полное отсутствие достойных описаний.
Поэтому всяк берущий двиг должен учитывать и этот фактор.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Среда, 30 Сентября 2009, 17:55 | Сообщение # 703 | Тема: Уроки по Ogre на русском языке
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Информация на русском языке вообще довольно большая редкость для большинства двигов.

Собственно сайт известный многим http://www.ogre3d.ru
Вот вики на русском http://www.ogre3d.ru/wik/pmwiki.php
вот неплохой материал - http://enjoyinc.comoj.com/forum/viewforum.php?f=21&sid=ce44fcb3af8612aeb0aea1ce0fa0fe94 (требуется регистрация)

Остальное это поиск по форумам и практика (6 часов на пианино каждый день biggrin )

Добавлено (30.09.2009, 17:55)
---------------------------------------------
кстати там же очень полезный линк для многих =)
http://enjoyinc.comoj.com/wiki/index.php/Краткое_введение_в_3D_математику


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Среда, 30 Сентября 2009, 18:18
lorenzeДата: Среда, 30 Сентября 2009, 00:45 | Сообщение # 704 | Тема: Помогите с созданием сайта.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
lorenze, не согласен со вторым пунктом. Укоз глюченный, как вся эта жизнь. Почему люди предпочитают своё делать? если бы Укоз действительно был "идеалом" тогда все бы на него пошли. имхо. Но в качестве платформы для дальнейшего саморазвития он вполне сгодиться. тут я согласен

я ничего не говорил по поводу идеальности =) я сказал что на первых порах вполне хороший выход из ситуации.
В нашем проекте также пока нет времени делать свой сайт и хостить у себя на серве, поэтому используем укоз как временное решение. smile


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Среда, 30 Сентября 2009, 00:11 | Сообщение # 705 | Тема: Помогите с созданием сайта.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
собственно зачем придумывать проблему на ровном месте
покупай домен, паркуй на укозе, подбирай нужный функционал сайта. на первое время лучше не придумаешь


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 19:58 | Сообщение # 706 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
lorenze, Можно услышать побольше об организациях? У меня эта игра, почему-то, ассоциируется с wellonline это хорошо... Удачи и успехов вам.

Суть в том, что есть мета-организации(социальные группы) - как например: криминальный мир, вооружённые силы, гражданское население.
В каждой мета группе свои настроения, порядки, законы, культура, свои внутренние отношения.
В веллонлайне классическое деление на базе игровых классов/рас. У нас как мне кажется интересней.
Как например: в криминальной среде идёт внутрянняя конфронтация -борьба за власть, свой стиль одежды и поведения cool деятельность связана с реализацией запрещённых товаров, рекет, убийства, производство незаконных товаров, легализация товаров, подделка документов итд итп.
Криминальная среда представлена несколькими крупными семьями(кланами) - в рядах которых обитают более мелкие организации.
Стимул идти в криминал: Быстрые лёгкие деньги cool крутые пацаны на дорогих машинах ) Вне закона smile
Девиз - Я делаю то что хочу. "Ты кто такой та ... ?" ))

Гражданское население - не имеет особой организации, скорее это просто огромная масса жителей, у которых всё сводится к потреблению.
Они ходят на работу, растут по карьерной лестнице, обустраивают своё жилище, некоторые становятся чиновниками, спортсменами итд итп. Некий режим приближенный к симсам. Основной стимул - простая казуальная игра без особых заморочек.
Девиз - Ммм в этом магазине я ещё не был. Какая милая глазу рюшечка =)

Вооружённые силы - Имеют строгую структуру организацию, они едины (то есть нет раздельных блоков). Вооружённые силы состоят из армий, дивизий, полков, взводов (более мелкие объединения). В армии строгая иерархия, единые законы.
Жизнь военного проста. Делай то что говорят. Видишь врага убивай. Самое крутое вооружение именно у военных. Экономическа деятельность доступна лишь высшим "погонам". У данной организации всегда имеется общий враг с которым война может длится вечно. (Что с них взять=) военные ничего больше не умеют)
Идеальная среда для тех кто любит в основном воевать.
Девиз - Сэр! Есть Сэр! Слава и честь!

Вот для примера Базовая концепция одной из Корпораций - у них совершенно другая среда.

JARNI INC.
Символика – ячейки улья.
Идея – Выведение человечества на новую ступень развития общества и личности.
- Создание общества на базе УЛЬЯ. Равноправие и равноценность каждой особи улья.
- Технологический прорыв позволяющий совершенствовать жизнь улья
- Раскрытие потенциала каждой особи улья.
- Поиск места пребывания улья для его саморазвития и спокойствия.
Тип структуры корпорации – Традиционная – Корпорация это семья, единый механизм.
Девиз – За нами будущее человечества.
JARNI – ответ на вопрос о будущем человечества.
JARNI – маяк для человечества.
Внутри корпоративные девизы
JARNI – Единство в силе , сила это власть , власть – возможность сделать мир лучше.
JARNI – Сердце будущей цивилизации , совершенной цивилизации не имеющей границ совершенства.
JARNI – это совершенные люди , совершенные люди это – JARNI .
JARNI – путь развития человечества.
Закрытая внутрикорпоративная идеология.
Совершенство системы => Cсовершенству личности!
Нас ждут великие свершения на пути к новому совершенному человечеству , мы обладаем знанием о истинной цели человечества.
Человечество сейчас сбилось с пути, и мы должны вернуть его в лоно совершенства. Мы стоим на пороге грандиозных открытий, не знаешь, зачем живёшь? Мы обладаем знанием. Мы обязаны изменить жизнь в лучшую сторону.
JARNI – зерно новой цивилизации.

Отношения к другим взглядам , кто не мешает нам те не прикосновенны , они могут стать нашими союзниками.
Атмосфера внутри как в большой семье. Управляющий орган корпорации совет из 18 директоров.
Суть улья – Все особи будут поделены по группам.”Отец” , ” Мать” и “Дети” и 18 старейшин.
Отец – Защита.
Мать – Рост и развитие.
Старейшины – Стратегия .
Дети – Жизнь во благо .
Такое условное разделение присутствует в самой корпорации.
Отец – Отдел внутренней и внешней безопасности - информационной , физической , экономической.
Мать – Отдел развития – исследовательский , производственный , транспортный.
Старейшины – Отдел управления - Совет директоров и топ менеджеров. Отдел аналитики.
Дети – Сотрудники корпорации. Внешние и внутренние.

При всём при этом один и тот же игровой класс может быть в любой социальной среде.
Более подробная информация регулярно появляется на сайте нашего проекта.

Добавлено (29.09.2009, 19:58)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
Видео не впечатлило, с огра можно выжать больше...работайте с графикой...

Quote (WXZRW)
Меня, кстати, тоже. Учитывая что на Огре.

Действительно далеко не все возможности двига показаны. Будем совершенствовать по ходу разработки.
Но у нас не стоит цель делать уровень графики на уровне AION/TERA. По крайней мере ближайшие 2 года.

Quote (Девяностых)
Vinchensoo, Зачем одно и то же повторять по нескольку раз? Всем понятно и с первого поста, что видео тебе не понравилось. Хотя видео не для того, чтобы впечатлять... оно демонстрирует не финтифлюшки игры, а геймплей и сам тот факт, что все работает нормально. В следующем году, если работы будут у товарищей продолжаться, видео наверняка впечатлит.

Да так и есть. Каждое следующее видео будем делать всё лучше и лучше.
Первое лишь техническая демонстрация - работы двига и некоторых элементов.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 29 Сентября 2009, 20:04
lorenzeДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 01:22 | Сообщение # 707 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как и обещано первое геймлей видео - "First Action Hero" biggrin
Смотреть тут http://nonapolis.com/index/0-10
Обсудить можно на блоге или на форуме ( http://nonapolis.com/forum/4-27-1 )


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Вторник, 29 Сентября 2009, 01:25
lorenzeДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 11:35 | Сообщение # 708 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
lorenze, а как у вас с финансами? Проблем с рекламой и покупкой сервера не будет?

Трудности будут однозначно, но мы их решаем smile
До альфы вытягиваем на своих ресурсах, сейчас уже есть пару серверов.
К моменту ОБТ будут привлечены внешние инвестиции для организации Дата Центра и приобретения интернет канала.
Рекламировать ожидаем начать к ЗБТ.

Чесно сказать уверен момент запуска и первые полгода будут самые сложные из всей стадии разработки.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 04:01 | Сообщение # 709 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Flameberge)
lorenze, грамотно 1й пост написал. мне понравилось. энтузиазма в вас много, и маздайность ламерскую переросли (а может и не болели). имхо далеко продвинитесь

спасибо за тёплый отзыв smile


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Воскресенье, 27 Сентября 2009, 02:45 | Сообщение # 710 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На сайте апдейт добавлено 4 статьи по боевой механике нашей ММО.

Статьи
http://nonapolis.com/index/0-6
Тема для обсуждения
http://nonapolis.com/forum/4-22-1


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 23:46 | Сообщение # 711 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
ну, допустим, у меня 2 девушки, офф и неофф. Вот я зажигаю со своей любовницей, а девушка догадалась, но поймать не может, т.к. не сможет войти в наш инстанс.

Ну этож извиняйте) но сервера и мир ММО не резиновые smile Я не думаю, что кто то сильно парится от системы инстансов в ВОВ.

Добавлено (24.09.2009, 23:46)
---------------------------------------------
http://nonapolis.com/blog/konkurs_na_jumor_nashikh_simpampulek_chitatelej_obozhatelej/2009-09-24-9
biggrin


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 24 Сентября 2009, 22:26
lorenzeДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 18:33 | Сообщение # 712 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
возможно, но опять-таки, это все-таки говорит о том, что подобный жанр менее популярен(опрос проводился далеко не на одном сайте).

Мы люди практичные )
Всем известно, что сейчас ситуация на рынке ммо это около 90% Фентези и около 10% Sci-Fi
Ситуация может поменятся, а может и нет ) но в обоих случаях это хорошо для нашего проекта.
1) Если не меняется , здорово - узкий сегмент, минимум конкуренции.
2) Если меняетс, здорово - мы успеваем втиснуться на растущем рынке

Quote (Vinchensoo)
На Западе? Возможно...я оцениваю ситуацию в России и странах СНГ.

По миру. Наш проект ориентируется не на СНГ рынок.

Quote (Vinchensoo)
А кто заставляет делать клон?)) Делайте свое, добавляйте, экспериментируйте...

Так и поступаем )
Quote (Vinchensoo)
ММОРПГ-фэнтези- такой жанр, где геймплей ограничивает лишь фантазия разработчиков..)

Это не жанр, это сетинг мира, не более того.

Quote (Vinchensoo)
ну, нужно учесть основные виды развлечение, если нельзя пойти гулять с друзьями-а я люблю это делать-я не буду играть в ваш продукт. логично?)

Нет. Дело в том, что любая успешная ММО ориентируется на общий поток желаний. Есть фишки которые цепляют большинство, есть фишки которые цепляют меньшинство. То что нет какой то мелкой фишки не повод покинуть ММО, другое дело когда нет самого главного в геймплее.
Конечно мелкие фишки-рюшки прибавляют привлекательность продукта, но это время и деньги, и геймдев это не детсад, а индустрия.

Quote (Vinchensoo)
Да, об этом я не подумал...но опять, исключается возможность попасться за каким-либо занятием и так далее)

Если честно то не совсем понял)

Quote (eClipse)
Оценивая успех ВОВ, я все больше и больше уверен в том, что у Близзов есть своя "ванга"! Откуда они знают на перед, что будет "хавать пипл"?О_о Чудеса, да и только)

Всё куда проще) ВОВ как говорится "выстрелил" и за него всерьёз взялись бизнес специалисты. Успех вов и его развитие никоим образом с геймплеем, сетингом итд не связан wink

Ла2 кстати тоже до сих пор хавают )

Quote (eClipse)
По теме: Вас 6 человек, все 18+, я так понимаю. И Вы всерьез занимаетесь игродевом. А на что ж вы живете тогда? Или для вас игродев все же хобби?

Да.
Паралельная деятельность кормит. Тут просто других вариантов нет.

Спасибо за внимание, спрашивайте ещё - рад буду ответить.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
lorenzeДата: Четверг, 24 Сентября 2009, 00:44 | Сообщение # 713 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Это тупость, имхо..18 и 17 лет-год разницы, но часто 17 летний может обойти 25 летнего, тем более в сфере компьютерных технологий(сфера рассчитана на свежую кровь).

Читайте внимательней ) я написал, что торг уместен(По некоторым позициям возможны исключения). Однозначно возьму хоть 12 летнего который будет справляться со своими проф задачами. Но вот есть некая логика - скажем сильно врядли что может быть 16-17 лет программеру серверной платформы. Именно поэтой причина я так и написал.

Quote (Vinchensoo)
Это сразу можете низить, иначе не набьете рейтинг для игры... Вот, http://www.gcup.ru/forum/20-1697-1 - нашел вам темку, почитайте... Была у меня идея создания похожего шедевра. Но статистика говорит сама за себя...

Далеко не всегда так. По следующим причинам.
1) Эффект запретного плода - порой даже специально завышают рейтинг. Стремясь к максимальному.
2) 16+ Это ориентировочно. Скажем так средне между детскими и взрослыми продуктами. В теме предоставленной вами идёт голосование аля что лучше "Трактор или молоко".

Quote (Vinchensoo)
Сейчас в мире подобных социальных сетей присутствует около 10 штук, но НЕ ОДНА из них не получила широкой, мировой известности аля Вов, л2 и другие широкомасштабные проекты.

Социальные сети и ММОГ сервисы как трактор и молоко опять же)
Кстати вы будете удивлены но Second Life превосходит даже ВОВ) хотя это всего лишь чат в 3д пространстве.
Но речь не о том. Делать клон успешной ммо экономически не актуально. Знать на перёд какой стартап "выстрелит" - могла знать лишь Ванга.(Даже Близард не знала на перёд успех ВОВ).
Мы не делаем ничего экстра ординарного. У нас есть свежий взгляд и желание довести начатое до экономического результата.
В целом оркигномыкиборги без разницы, пользователь покупается на совсем другие факторы.

Quote (Vinchensoo)
Так что идея интересная, но..: 1. я не уверен, что вам удасться сделать абсолютно все виды развлечений, которые для каждого свои. 2. сложность реализации....бешенная нагрузка на сервер....если вы выполните пункт 1 на отлично... Как программисту мне не понравился набор ЯП- скриптовые языки....ну хотя, возможности широки, дерзайте)) Как пользователю- все-таки есть ощущение пафоса в вашем тексте, не нужно гордиться....насколько бы вы не делали гениальный проект..ну эт так, с слову...

Идеи не бывают интересными или не интересными - бывают реализованные и не реализованные.
1) А зачем делать абсолютно все виды развлечений ? ) Пустая трата ресурсов на бесконечный долгострой.
2) Квад три/ система инстансов/ разграничение локаций на внешние и внутренние - нам в помощь smile
Скриптовые языки не столь плохи как кажутся. Тем более вы видимо не совсем поняли где они фигурируют.
Сервер - JAVA , питон в клиенте управляет логикой и онже управляет плагинами для сервера. Плагины - мобы, ролевая система, аи итд итп.

Не знаю где вы пафос увидели. На против старался не лить воды и деферамбов, написал максимально по существу и кратко. (Кстати за это на меня даже жаловались на геймдеве smile )
Я горжусь тем что сделано нашей командой, я отдаю себе отчёт в том, что предстоит в десятки раз больше.
Опять таки проект не ГЕНИАЛЬНЫЙ, НЕ УНИКАЛЬНЫЙ , НЕ ИДЕАЛЬНЫЙ smile Не надо нам приписывать того чего нет и не будет.

Quote (Vinchensoo)
Напоследок- удачи) Задача сложная для энтузиастов, но подъемная, делайте, живите проектом и у вас все получиться... Еще раз удачи

Спасибо smile Полностью согласен задача - Сложная, но невыполнимых задач не бывает, бывает лишь отсутсвие желания.

Спасибо за внимание.
PS Более подробная иноформация по сетингу, по особенностям геймплея будет регулярно публиковаться на нашем сайте. Добро пожаловать.
С удовольствием отвечу на вопросы.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 24 Сентября 2009, 00:47
lorenzeДата: Среда, 23 Сентября 2009, 02:29 | Сообщение # 714 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Название: Nonapolis
Жанр: 3D MMORPG
API: DirectX + HLSL/Cg. На базе модифицированного графического движка OGRE/Axiom.
Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash.
Сервер - JAVA, скриптинг - Python.
База данных - MySQL
На данный момент в команде: 22 человека
Дата начала работы: 1 июля 2009 г.
Дата релиза: не определена, ориентировочно конец 2010/начало 2011 г.
Способ распространения/бизнес модель: Free to play(Без абонентской платы)
Целевая аудитория: Ориентировочный возрастной рейтинг 16+
Сайт проекта/команды: www.nonapolis.com (сайт совсем молодой)
По вопросам присоединения к команде - подавать заявку на нашем форуме

USP (Unique selling proposition - Уникальное торговое предложение): Огромный мегаполис и комплекс решений имитирующих современную городскую жизнь.
Cеттинг и краткое описание: Научная фантастика (SCI-FI) – альтернативная вселенная в не далёком будущем человечества. Время огромных городов государств – объединенных мегаполисов и продвинутых технологий. На старте предполагается некий не апокалиптичный кризис, приносящий с собой распад государственного единства, экономическую, политическую, военную и технологическую конфронтации и соперничество городов. Предполагающие внешние и внутренние конфликты на разных уровнях. Социальные группы представлены как: Гражданское население, Криминальные структуры, Полицейские формирования, Корпорации, Вооружённые силы, Асоциальные элементы как Бродяги, а также Религиозные/Политические/Террористические организации. Каждая из групп имеет свои уникальные отличительные черты, в том числе и разные отношения и взаимодействия с остальными группами.
Стартовая версия предполагает наличие одного из мегаполисов, в дальнейшем ввод других городов. А также альтернативных вселенных связанных с условной реальностью: «виртуальное подпространство».

Цели разработки:
- создание и запуск развлекательного онлайн сервиса
- создание сплочённого коллектива для дальнейшего развития сервиса в долгосрочной перспективе
- достижение коммерческого результата
- получение опыта всеми участниками проекта
- пополнение своих портфолио/резюме всеми участниками проекта

На данный момент имеется в распоряжении:
- основа графического движка
- основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.)
- серверная площадка: ftp и тест серверы.
- дополнительное ПО: программа для просмотра моделей, редактор мира, утилиты для конвертации контента на движок.
- основа скриптинга на Python: управление объектами, анимацией, эффектами, аи итд.
- графический контент: некоторое число моделей зданий, персонажей и его деталей с материалами и коллизийными объёмами, анимации, скетчей.
- полигон: идёт сборка первого игрового полигона.
- документация: дизайн документ и техническое задание.
- желание реализовать задуманное наиболее эффективно.

Дополнительно:
То чего у нас нет, и не будет:
- Мы не занимаемся разработкой – «убийц», «клонов», «самых лучших MMOG».
- Мы не гонимся за огромными, лёгкими деньгами.
- Мы не располагаем супер уникальными идеями и технологиями.
- Мы не собираемся доказывать, что-то кому бы, то ни было.
- Мы не верим в то, что геймдизайн– весёлое хобби.

[b]План Студии.
проект не коммерческий как минимум ближайший год
- Сборка альфа версии. Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.
- Организация юридического лица (до этой стадии – экономически не обосновано).
- Достижение первичных договорённостей с интернет провайдером.
- Поиск и привлечение инвестиций.
- Создание серверной площадки.
- Сборка бета версии.
- Набор фокус группы тестеров.
- Реклама сервиса.
- Проведение закрытого и открытого бета тестирования.
- Поиск и исправление ошибок, фичкатинг.
- Организация собственной службы технической и клиентской поддержки.
- Организация биллинговой системы и достижение договорённостей с популярными платёжными системами.
- Достижение окончательных договорённостей с инвестором и интернет провайдером.
- Запуск!
- Работа по поиску и устранению ошибок (первые 3-6 месяцев)
- Поддержание работоспособности сервиса (весь цикл жизни сервиса).
- Выведение сервиса на положительный баланс.
- Локализация сервиса (поэтапный ввод самых распространённых языков).
- Работа по пополнению и модернизации контента (регулярно каждые 3-6 месяцев).

Требования к кандидатам
- Минимум 10 часов в неделю посвящается проекту
- Трезвая оценка своих способностей и сроков
- Честность, способность своевременно признавать собственные ошибки
- Соблюдение принятых технических норм
- Наличие интернета для постоянной связи через icq/skype/mail
- Желание совершенствоваться
- Вежливое и уважительное общение с другими членами команды
- Способность высказывать конструктивную критику
- Возраст от 18 лет (по некоторым позициям возможны исключения)

На данный момент нам необходимы следующие позиции:
Арт. - отдел:
Художники – Photoshop/Corel/Flash итд (на ваше личное усмотрение). – выработка стилистики, рисование скетчей, текстур, иконок, иллюстраций, элементов интерфейса, а также двухмерной анимации.
Моделлеры (Аниматоры) – 3DMax/Maya/Blender/Motion builder итд (на ваше личное усмотрение). – разработка лоу/хайполи моделей и текстурных развёрток, работа со скелетной и морф анимацией.

В дальнейшем нам будут необходимы следующие позиции (в краткосрочной и долгосрочной перспективе):
Тех. – отдел:
Программисты - C++/C#/Delphi/JAVA – написание и модернизация дополнительного ПО.
Web Программисты - PhP/HTML/Flash – работа с Web-частью сервиса.
Скриптеры – Python – работа с написанием квестов/триггеров/АИ/Спецэффектов/и работа с другими объектами игрового мира.
Арт. – отдел:
Дизайнер уровней (Маппер) – Планирование и расстановка готового визуального/логического контента на виртуальном полигоне. Работа с рельефом.
Композитор/Звукорежиссер – Подбор/генерация звукового контента (музыка и звуковые эффекты).
Сценаристы – Генерация текстового контента (сюжет, описания объектов, квесты и др.).
Переводчики – Перевод текстов на английский/немецкий, возможны другие языки.

Ожидания от этой темы:
- поиск новых участников проекта
- привлечение внимания к проекту
- конструктивная критика

Скрины/Скетчи c двига/просмотрщика/редактора мира. В проекте жестокая нехватка артистов, вот что удалось сделать собственными силами для проведения тестов

http://nonapolis.com/Recr95.jpg
http://nonapolis.com/new-3.jpg
http://nonapolis.com/BuildsImages/Recr9.jpg
http://nonapolis.com/BuildsImages/Recr91.jpg
http://nonapolis.com/Screenshots/BIGWORLD4.JPG
http://nonapolis.com/Screenshots/screenshot00017.jpg
http://nonapolis.com/Screenshots/screenshot00016.jpg
http://nonapolis.com/Screenshots/screenshot00013.jpg
http://nonapolis.com/Screenshots/screenshot00007.jpg
http://nonapolis.com/Screenshots/screenshot00006.jpg
http://nonapolis.com/Screenshots/screenshot00005.jpg
http://nonapolis.com/Screenshots/after.JPG
http://nonapolis.com/Screenshots/BIGWORLD5.JPG
http://nonapolis.com/Screenshots/BIGWORLD1.JPG
http://nonapolis.com/Screenshots/BIGWORLD0.JPG
http://nonapolis.com/Screenshots/5.JPG
http://nonapolis.com/Screenshots/4.JPG
http://nonapolis.com/Screenshots/3.JPG
http://nonapolis.com/Screenshots/1.JPG

остальные картинки можно глянуть непосредственно на нашем сайте
В новостном разделе и разделе скриншоты
http://nonapolis.com/index/skrinshoty/0-4
http://nonapolis.com/news/


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 05 Ноября 2009, 17:42
  • Страница 36 из 36
  • «
  • 1
  • 2
  • 34
  • 35
  • 36
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг