Суббота, 23 Ноября 2019, 05:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Вопросы по 3d's MAX (для видео-уроков)
Вопросы по 3d's MAX
vergil010Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 21:01 | Сообщение # 1
3D master
Сейчас нет на сайте
Привет всем, задавайте все вопросы здесь или присылайте на 3dmax_man@mail.ru
Наиболее интересные и актуальные вопросы будут рассмотрены в видео-уроках.


skype: vergil010
sfabrikanДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 12:23 | Сообщение # 541
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
что касается удобства интерфейса в Блендере - я его реально не ощущаю для себя удобным,

Так как программа опенсорс то можно полностью сменить интерфейс на тот который хотите (сможете).
Цитата BESS55555 ()
Хочешь детали прорабатывать подруби модификатор Edit Mesh (или какой больше по вкусу) и вперёд - сиди "трогай" вершины, рёбра и может даже полигоны иногда.

Хочешь в блендере потрогать вершины то жми таб
.
Цитата BESS55555 ()
сходу какая-то камера торчит,

Это камера рендера, для того чтоб рендерить часть нужной для нас сцены
Цитата BESS55555 ()
визуализация проходит прямо в окне перспективы, мьэх

Так же можно сделать 3 окна или больше зависит от вас. Так же запросто переключается на изометрию и другие виды, а так же на всякие рода картинки окно рендера и тд.

Все же рекомендую именно ознакомится с интерфейсом и хоткеем. Хоткей нужен потому что изначально в блендер заложен как основная функция. А там уже по усмотрению.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Суббота, 16 Апреля 2016, 12:26
BESS55555Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 12:40 | Сообщение # 542
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Так как программа опенсорс то можно полностью сменить интерфейс на тот который хотите (сможете).

Я не програмизд, чтобы сидеть и менять интерфейс для пакета графики через открытый код.

Цитата sfabrikan ()
Хочешь в блендере потрогать вершины то жми таб

Вот об этом я и говорю - Блендер более чем полностью завязан на хоткейсы.

Цитата sfabrikan ()
Это камера рендера, для того чтоб рендерить часть нужной для нас сцены

Спасибо, действительно "важная" вещь, без который в стартовой сцене не обойтись.

Цитата sfabrikan ()
Так же можно сделать 3 окна или больше зависит от вас. Так же запросто переключается на изометрию и другие виды, а так же на всякие рода картинки окно рендера и тд.

Все же рекомендую именно ознакомится с интерфейсом и хоткеем. Хоткей нужен потому что изначально в блендер заложен как основная функция. А там уже по усмотрению.

Блин, наверное всё же не судьба с этими блэндерами. У всех пакетов графики которые я знаю, так или иначе интерфейс схож. Блендер же рушит все рамки, завязывает всё на хоткейсы и говорит "манипуляторы для тян". Лично меня п***ецки пугают комбинации из трёх кнопок на клаве, чтобы просто передвинуть модель по оси Z.




Сообщение отредактировал BESS55555 - Суббота, 16 Апреля 2016, 12:51
sfabrikanДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 12:54 | Сообщение # 543
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
Спасибо, действительно "важная" вещь, без который в стартовой сцене не обойтись.

Ну стартовую сцену тоже легко сменить.
Цитата BESS55555 ()
Блин, наверное всё же не судьба с этими блэндерами. У всех пакетов графики которые я знаю, так или иначе интерфейс схож. Блендер же рушит все рамки, завязывает всё на хоткейсы и говорит "манипуляторы" для тян. Лично меня п***ецки пугают комбинации из трёх кнопок на клаве, чтобы просто передвинуть модель по оси Z.

Не совсем так. Простые функции типа передвинуть по Z достаточно начать тянуть нужный объект (начать манипулировать) и нажать клавишу Z чтоб двигать только по Z (ну или нажать на соответствующий стрелочку!). И в версии начиная вроде с 2.0 в интерфейсе стали добавлять кнопочки чтоб избавится от привязок к хоткею для неподготовленным к этому пользователей. Но все равно не все перенесли в интерфейс по ряду причин.

Но раньше все по хардкору и все на хоткее.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Суббота, 16 Апреля 2016, 13:01
BESS55555Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 14:17 | Сообщение # 544
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Но раньше все по хардкору и все на хоткее.

sfabrikan, Да, помню как сейчас, роковой выбор в 2008 году, когда передо мною было два диска с Блендером и Максом. Блендер проиграл из-за жуткой привязки к хоткеям, воут. В любом случае спасибо за фидбек, я иной раз для себя понял, что старую собаку новым трюка не научишь. Слишком мне лень полностью менять подход к моделированию который я нарабатывал в течении длительного времени.
P.S. И да, встретил "маленький" тутор по переходу с Макса на Блендер - всё разложено понятно и просто... на 400 страниц, азазаз.




Сообщение отредактировал BESS55555 - Суббота, 16 Апреля 2016, 14:18
EyeДата: Вторник, 28 Июня 2016, 00:02 | Сообщение # 545
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно, как потянуть за вертексы так, чтобы соседние потянулись тоже, создавая мягкий эффект? Примерно: из куба очень быстро сделать подушку (не ручками все по отдельности, а лишь потянув). Есть для этого готовые решения внутри?

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
BarbatosДата: Вторник, 28 Июня 2016, 00:28 | Сообщение # 546
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Eye,
Оно https://youtu.be/EVWGsKsmEPc ?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
EyeДата: Вторник, 28 Июня 2016, 02:21 | Сообщение # 547
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, благодарю, самое оно.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
vlad9401Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 09:19 | Сообщение # 548
уже был
Сейчас нет на сайте
Народ, вот тут можно подучиться моделировать и работать с визуализатором. https://vk.com/3d2ddesign
https://www.youtube.com/channel/UCDzrHJCOPdVslSvB1ItYD_Q
NimphadoraДата: Понедельник, 06 Мая 2019, 14:06 | Сообщение # 549
уже был
Сейчас нет на сайте
Привет! Помогите пожалуйста решить проблему: при импорте объекта через nif плагин в 3ds Max скелет (кости) становятся невидимыми. Т.е они отображаются в списке объектов, их можно передвигать во вьюпорте, но их не видно. На 1 скрине видно, как должны отображаться кости, а на 2 скрине то, как отображаются у меня и настройки при импорте.
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/5/6/470eb0da99e77930c250116132a2ffb7-full.jpg
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/5/6/dedb4ba373fa3bab687c568b7fa107c4-full.jpg
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/5/6/e3beb3d3a88703aa9882252e78855312-full.jpg
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Вопросы по 3d's MAX (для видео-уроков)
  • Страница 28 из 28
  • «
  • 1
  • 2
  • 26
  • 27
  • 28
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг