Nimphadora | Дата: Понедельник, 06 Мая 2019, 14:06 | Сообщение # 1 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Привет! Помогите пожалуйста решить проблему: при импорте объекта через nif плагин в 3ds Max скелет (кости) становятся невидимыми. Т.е они отображаются в списке объектов, их можно передвигать во вьюпорте, но их не видно. На 1 скрине видно, как должны отображаться кости, а на 2 скрине то, как отображаются у меня и настройки при импорте. https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/5/6/470eb0da99e77930c250116132a2ffb7-full.jpg https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/5/6/dedb4ba373fa3bab687c568b7fa107c4-full.jpg https://cdn1.savepice.ru/uploads/2019/5/6/e3beb3d3a88703aa9882252e78855312-full.jpg
|
|
| |