Понедельник, 30 Марта 2020, 07:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » 3D [61]
Результаты поиска
3DДата: Пятница, 25 Марта 2011, 22:38 | Сообщение # 1 | Тема: Музыка - свои треки, минуса
частый гость
Сейчас нет на сайте
Название: ChinkManfulBeats- Crunk/HipHop/RnB минуса
Автор: ChinkManfulBeats
Стиль: hip-hop and ambient
Ссылка: Прослушать

Для скачки, писать в лс!

Сообщение отредактировал 3D - Пятница, 25 Марта 2011, 22:38
3DДата: Четверг, 10 Марта 2011, 12:06 | Сообщение # 2 | Тема: Как попасть в игровую индустрию
частый гость
Сейчас нет на сайте
lorenze, ты прав, картинка говорит сама за себя!))) biggrin
3DДата: Среда, 09 Марта 2011, 20:40 | Сообщение # 3 | Тема: Как попасть в игровую индустрию
частый гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ясно, благодарю.
3DДата: Среда, 09 Марта 2011, 20:36 | Сообщение # 4 | Тема: Как попасть в игровую индустрию
частый гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Да причем тут заслуги, я че ради какой-то заслуги залил что-ли, хотел как лучше, думал, может кто захочет узнать что-то для себя...

Добавлено (09.03.2011, 20:36)
---------------------------------------------
А как удалить тему свою? Давайте тогда удалю, без проблем в принципе)

3DДата: Среда, 09 Марта 2011, 20:27 | Сообщение # 5 | Тема: Как попасть в игровую индустрию
частый гость
Сейчас нет на сайте
Buran, как скажете, начальник! Всё для вас! smile smile tongue
3DДата: Среда, 09 Марта 2011, 20:16 | Сообщение # 6 | Тема: Как попасть в игровую индустрию
частый гость
Сейчас нет на сайте
Buran, вы чё все такие, не знайте к чему придраться что-ли?Я не считаю это за ошибки... Привычка так печатать smile Вот, так тебе пойдёт? Проверь еще раз, а то вдруг где-то пробел не сделал biggrin
3DДата: Среда, 09 Марта 2011, 20:13 | Сообщение # 7 | Тема: Школы для разработчиков игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Buran, может кто-то за границу поедет и кому-нибудь пригодится,а что касается русскоязычной школы,то их практически и нет на данный момент,если тока единицы совсем,о которых я не знаю...Пожалуйста,можешь поехать на "КРИ" и там узнать,может быть в действительности есть какая-нибудь школа в России.
3DДата: Среда, 09 Марта 2011, 20:09 | Сообщение # 8 | Тема: Как попасть в игровую индустрию
частый гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, а то я вижу все у нас тут прям пишут,я тоже могу от себя написать и все почти тоже самое будет,как и у всех,немного изменяя...это ты считаешь достойно?лучше уж выложить то,что имеется,некоторые могут здесь искать начать наподобии этой статьи к примеру,а не сразу в гугле...Поэтому я и залил сюда...скоро буду статьи чисто от меня,так что не переживай!Всё будет со временем...Ладно,раз уж модератом в мой адрес так сказано,больше не буду заливать чужие...
3DДата: Среда, 09 Марта 2011, 19:56 | Сообщение # 9 | Тема: Школы для разработчиков игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ниже приведен список учебных заведений с их электронными адресами, на которые следует обратить внимание будущим разработчикам игр, программистам и аниматорам.

• Международный институт искусств (Art Institutes International) www.aii.edu

• Центр творческой коммуникации Bell при колледже Centennial (The Bell Centre for Creative Communications at Centennial College) www.bccc.com

• Центр сложных цифровых приложений при Нью-Йоркском университете (The Center for Advanced Digital Applications at New York University) www.sce.nyu.edu/cada

• Центр цифровых изображений и звука (The Center for Digital Imaging and Sound) www.artschool.com

• Национальный центр анимации и дизайна (Centre National d'animation et de Design) www.nad.qc.ca

• Политехнический колледж Cogswell (Cogswell Polytechnical College) www.cogswell.edu

• Технологический институт DeVry (DeVry Institute of Technology) www.devry.edu

• Восточный институт компьютеров для бизнеса, Колледж прикладных искусств и технологии (Eastern Business Computer Institute, College of Applied Arts and Technology) www.ebci.ca

• Институт Herzing (Herzing Institute) www.herzing.edu

• Квебекский институт информатики (L'Institut d'informatique de Quebec) www.iiq.qc.ca

• Международный университет Marycrest (Marycrest International University) www.mcrest.edu

• Лаборатория искусственного интеллекта MIT (MIT Artificial Intelligence Laboratory) www.ai.mit.edu

• Национальный центр компьютерной анимации при Борнмутском университете (National Centre for Computer Animation at Bournemouth University) http://ncca.bournemouth.ac.uk/

• Институт Pratt (Pratt Institute) www.pratt.edu/ad/cgim

• Рочестерский технологический институт (Rochester Institute of Technology) www.rit.edu

• Университет штата Сан-Франциско (San Francisco State University) www.cel.sfsu.edu/MSP/msp.html

• Школа коммуникационных искусств (School of Communication Arts) www.ncsca.com

• Школа компьютерных наук и Исследовательский центр познавательных наук (School of Computer Science and Cognitive Science Research Centre) www.cs.bham.ac.uk/~axs

• Школа компьютерных наук при Мидлсекском университете (School of Computing at Middlesex University) www.cs.mdx.ac.uk/cg/

• Университет Abertay Dundee (University of Abertay Dundee) www.abertay-dundee.ac.uk

• Калифорнийский университет (University of California, Los Angeles) www.ucla.edu

• Мичиганский университет (University of Michigan) http://ai.eecs.umich.edu/ugclasses.html

• Университет Северного Техаса (University of North Texas) www.cs.unt.edu

• Университет Южной Калифорнии (University of Southern California) www.use.edu/dept/cs/degree_programs/

• ViaGrafix www.viagrafix.com

Благодарность Алексу Данне (Alex Dunne), главного редактора журнала Game Developer и редактора веб-сайта Gamasutra (www.gamasutra.com) за помощь в составлении этого списка.

Сообщение отредактировал 3D - Среда, 09 Марта 2011, 20:00
3DДата: Среда, 09 Марта 2011, 19:45 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
vergil010, учту на будущее!
3DДата: Среда, 09 Марта 2011, 19:32 | Сообщение # 11 | Тема: Как попасть в игровую индустрию
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не помню откуда это,у меня на компе лежал текст вот и залил!

Всё исправил,указал источник...

Сообщение отредактировал 3D - Среда, 09 Марта 2011, 19:38
3DДата: Среда, 09 Марта 2011, 19:14 | Сообщение # 12 | Тема: Где достать бесплатную и свободную музыку?
частый гость
Сейчас нет на сайте
можешь использовать мои,только с указание автора конечно же,если заинтересует,то http://serfifa.promodj.ru/ вот моя страничка,там есть разная музыка,написанная мною...

Сообщение отредактировал 3D - Среда, 09 Марта 2011, 19:14
3DДата: Среда, 09 Марта 2011, 19:12 | Сообщение # 13 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Якудза, это моё сугубо личное мнение)
3DДата: Среда, 09 Марта 2011, 19:09 | Сообщение # 14 | Тема: Как попасть в игровую индустрию
частый гость
Сейчас нет на сайте
Советы по трудоустройству
Прежде чем перейти к описанию самих специальностей, постараемся дать несколько рекомендаций общего характера, которые пригодятся любому человеку, решившему посвятить себя созданию игр.
– Для начала стоит выяснить, как и чем живет индустрия. Сделать это проще всего, зайдя на сайт DTF.RU, ведь именно там ищут и находят работу, обсуждают проблемы отрасли, публикуют переводные материалы, в конце концов, общаются ваши будущие коллеги со всей страны. Только важно понимать, что одно из основных правил DTF («новички должны молчать и слушать») появилось неслучайно, и на первых порах действительно лучше не спорить и обсуждать, а слушать и анализировать.
- Отнеситесь со всей серьезностью к оформлению резюме (даже если у вас пока нет опыта) – возможный наниматель захочет получить максимум информации о профессиональных и человеческих качествах потенциального сотрудника. Материалов в Сети на эту тему предостаточно, с ними тоже полезно ознакомиться.
- Аккуратность и обязательность должны проявляться во всем. Помните, отправка резюме – это первый шаг на пути в серьезный бизнес, пусть даже и имеющий дело с «несерьезными» играми. Готовьтесь к тому, что вам перезвонят и зададут необходимые вопросы (откладывать разговор «на потом» нежелательно) и надо будет явиться на собеседование точно к назначенному времени.
- Если речь не идет о крупной компании, то разговор с соискателем поведут, скорее всего, его будущие руководители, а не менеджер по персоналу. К счастью, индустрия компьютерных игр достаточно демократична – какого-то дресс-кода или кодекса поведения не существует, так что если вы будете вести себя корректно и вежливо, то и проблем не возникнет. Особо волноваться не стоит, но и держаться чересчур вольно тоже незачем – если человек слишком нервничает или, наоборот, нагловат и развязен, скорее всего, он произведет не самое лучшее впечатление. Вообще, у работодателя поводов для беспокойства намного больше, ведь он выбирает сотрудника, на которого ляжет часть ответственности за качество его будущих игр.
Игровые профессии
В любой области производства существует разделение труда, и наша индустрия не исключение. Попробуйте позвонить в любую компанию и начать с места в карьер: «Хочу разрабатывать игры! Возьмете?». Наверняка удивленный собеседник на другом конце провода сразу же поинтересуется: «Э-э-э, а делать вы что умеете?» Под определение «разработчик игр» подпадает десяток разных профессий (в каждой из которых есть еще и несколько направлений), о самых важных из них мы сейчас и расскажем.
Программист
Программирование – это основа основ, краеугольный камень. Именно программисты создают технологии, формируют скелет любой игры. От качества их работы зависят результаты труда остальных сотрудников, поэтому к подбору мастеров кода и компиляторов подходят особенно тщательно. И, кстати, по уровню зарплаты программисты уступают только управленцам – менеджерам и продюсерам. Специалистам этой сферы необходимо хорошее техническое образование, поэтому профильный вуз для них будет верным выбором. Ну и конечно, как и в случае с другими профессиями, без самостоятельных занятий и постоянного совершенствования программист не может состояться как профессионал.
Где учиться? Лучший технический вуз из тех, что вы можете себе позволить.
Что требуется? Знание математики, владение языками программирования, быстрая обучаемость и способность совершенствоваться.
Сколько зарабатывает? После менеджеров и руководства самый высокий уровень доходов в отрасли.
Художник
Если программирование мы сравнили с формированием скелета игры, то, продолжая аналогию, добавим: работа художников – это наращивание мускулов и сухожилий, без которых невозможно нормальное существование любого жизнеспособного организма. Для того чтобы преуспеть на данном поприще, нужно, как минимум, хорошо рисовать, иметь представление о композиции и цвете и свободно владеть современными пакетами трехмерного моделирования (в основном это Maya и 3ds Max). В этой профессии очень развита специализация, и каждое направление требует целого набора обязательных навыков. Например, интерфейсному художнику пригодятся знания в области классических художественных стилей и хорошее понимание юзабилити интерфейса, нельзя стать настоящими скетчистом без виртуозного умения рисовать вручную, невозможно преуспеть текстуровщику, не владеющему пакетами 2D-графики.

Где учиться? Художественная школа и/или вуз, где обучают рисунку, живописи, основамкомпозиции, цветоведению.
Что требуется? Умение рисовать от руки, знание пакетов 2D и 3D-графики.
Сколько зарабатывает? Меньше чем программисты, но больше, чем все остальные.
Геймдизайнер
Продолжая проводить аналогию с живым организмом, позволим себе назвать геймдизайн мозговым центром индустрии. В проект геймдизайнер привносит творческое начало. Однако если вам показалось, что в данном случае главное – постоянно выдвигать идеи, вы неправы. Специалист в этой области тем ценнее, чем лучше он знает все аспекты работы над игрой, чем выше его авторитет в коллективе, чем он образованнее и эрудированнее. Правильно было бы сравнить его с режиссером или архитектором. Поскольку получить систематическое образование пока негде, то всем, кто хочет попробовать себя на этом поприще, необходимо обучаться самостоятельно. Геймдизайнеру не обойтись без знания истории, географии, биологии, литературы. Нелишним будет знакомство с различными системами и механикой игр, жанровыми особенностями, спецификой производства, дизайном карт, созданием графики. Помогут литературные способности и навыки редактора, особенно умение быстро составлять тексты в разной стилистике, править написанное другими. В общем, эта специальность требует слишком много, чтобы рекомендовать ее новичкам – не помешает сначала пару лет поработать дизайнером карт или тестером.

Где учиться? Хорошее гуманитарное образование и опционально техническое.
Что требуется? Эрудиция, системность мышления, целеустремленность и глубокое знание индустрии.
Сколько зарабатывает? Сильно зависит от проекта, компании и особенностей должности.
Дизайнер карт
Во многих компаниях постоянно идут дебаты, считать ли дизайнера карт «белым человеком» и почти геймдизайнером или приравнять к художникам и сослать на галеры. Обычно останавливаются на первом варианте, но в любом случае это очень востребованная специальность и, что самое важное, поскольку речь идет в первую очередь о трудоустройстве, вполне подходящая для новичка. Как подготовить себя к этой работе? Элементарно – корпеть над картами, уровнями, сценариями для игр тех жанров, которые вам близки и лучше знакомы.
Где учиться? На практике, осваивая редакторы карт популярных игр.
Что требуется? Трудолюбие, усидчивость, общие навыки программирования.
Сколько зарабатывает? Средний уровень дохода.
Менеджер
Если игровой дизайнер – мозговой центр во всяком жизнеспособном коллективе, и он в ответе за креатив, то менеджер – это звенящий нерв, первым сигнализирующий о любой опасности или «болезни» проекта. Получить эту должность сложнее всего: даже профессиональных управленцев в индустрии не жалуют, и почти все начальники – уже состоявшиеся специалисты в какой-то области. Менеджеру для успеха требуются глубочайшее и всестороннее знание игровой индустрии, лидерские качества, умение планировать, предвидеть проблемы и заранее их предотвращать, а также нечеловеческое чутье на возможные неприятности. И, конечно, богатый опыт. Мы рассказываем об этой специальности так подробно, потому что управленец – последний рубеж в карьере любого разработчика игр. Всякий талантливый программист или художник, пиарщик или геймдизайнер в определенный момент становится менеджером, и тогда ему, кроме выполнения своих непосредственных обязанностей, приходится еще управлять группой специалистов.
Где учиться? На практике, в процессе разработки игр.
Что требуется? Лидерские навыки, ответственность, умение планировать, высокий уровень коммуникативных навыков, опыт управления проектами.
Сколько зарабатывает? Самый высокий уровень дохода.
Тестер
Постепенно мы переходим от специальностей, непосредственно связанных с созданием игр, к разного рода вспомогательным, техническим работам. Тестер – наверное, самая доступная на сегодняшний день должность для человека, который не умеет рисовать, не знает основ программирования, не обладает ярко выраженными качествами лидера, но очень хочет попасть в индустрию. Это очень востребованная, а при соблюдении ряда условий и достаточно перспективная специальность. От тех, кто идет этим путем, требуется усидчивость, пунктуальность и колоссальная работоспособность, еще одно обязательное требование – аналитический склад ума. Заблуждение думать, что тестеры «просто играют в игры», на самом деле они проверяют их функциональность, что далеко не так интересно. Для примера приведу стандартный тест-кейс: проверить на корректную обработку ВСЕ кнопки игрового интерфейса. То есть абсолютно все. Причем их следует прокликать педантично, по очереди, а если случается, что кнопка не реагирует или подставлен неправильный арт, сделать скриншот и подробно описать ошибку. Плюсы в работе тестера очевидны. Люди, сумевшие удержаться на этой позиции два-три года, приобретают не только опыт работы, но и знание индустрии, достаточное для того, чтобы двигаться дальше.
Где учиться? Образование не является решающим фактором при приеме на эту должность, но как всегда дает преимущество.
Что требуется? Работоспособность и усидчивость.
Сколько зарабатывает? Низкий и средний уровень доходов.
Пиарщик и игровой журналист
Немного поразмышляв, мы решили, что правильнее рассказать об этих специальностях в одном разделе. Несмотря на то что журналист, в отличие от пиарщика, не имеет прямого отношения к разработке, их функции достаточно близки. Десятки вполне состоявшихся журналистов успешно переходили в игровые компании на PR-должности. Есть и немало примеров того, как люди, интегрированные в индустрию, благополучно сотрудничали со СМИ. И неудивительно, ведь главное для всей пишущей братии – увлекательно рассказать об игре. Только задача журналиста – быть объективным и беспристрастным, а пиарщик – стремится создать вокруг родной компании максимально благоприятное информационное поле. Для всех, кто владеет пером и не считает, что ежедневно писать по несколько сотен строк оригинального текста – непосильный труд, это вполне реальный шанс попасть в индустрию.
Где учиться? Любой вуз, где готовят журналистов.
Что требуется? Хороший слог, активность, организаторские способности.
Сколько зарабатывает? Сильно зависит от должности и обязанностей.
Начните с малого, но прямо сейчас!
В игровой индустрии есть замечательный «черный вход», воспользовавшись которым можно обойти большинство подводных камней, подстерегающих соискателя, решившегося пойти по стандартному пути «резюме – собеседование – испытательный срок – работа». Речь идет о создании модификаций к уже вышедшим играм. Дело в том, что индустрия – это, прежде всего, про разработку игр, а не про белые воротнички и корпоративную этику. Поэтому человеку, не словом, а делом доказавшему свое право самоотверженно трудиться и в одиночку решать сложные задачи, двери в индустрию открыты всегда.

Прежде чем перейти к советам по созданию модификаций, необходимо прояснить пару нюансов. Безусловно, такой опыт очень полезен для новичка, и все наниматели учитывают его, выбирая сотрудников. Но надо осознавать, что работа над модом и полноценной игрой – это совсем не одно и то же. Во-первых, в вашем распоряжении есть уже апробированные технологии (тогда как в индустрии подобное случается гораздо реже, чем хотелось бы). Во-вторых, вы решаете сравнительно небольшие задачи, и потому не сталкиваетесь с особо серьезными проблемами, возникающими в ходе любой комплексной разработки. Это хорошая тренировка, но она не сделает из вас профессионала, а послужит подспорьем на первых порах.
Руководство «Как стать разработчиком?»
Внимательно изучите свои любимые игры. Представьте, что с одной из них вам придется провести вместе минимум шесть-восемь месяцев. Причем предстоит не просто играть, а ковыряться в ее начинке. Готовы ли вы к этому?
Посмотрите, какой инструментарий существует для выбранного вами проекта: есть ли редактор, каков его функционал, насколько серьезно с его помощью можно модифицировать игру. Если официального редактора нет, изучите фанатские сайты – возможно, там найдется все необходимое.
Оцените свои силы и творческий потенциал: решите, что же вы хотите делать. Новую карту, кампанию, тотальную конверсию? От этого будет зависеть оценка ресурсов и времени. И помните, несмотря на то что на просторах Сети у вас наверняка вскоре найдутся единомышленники, в таком деле можно на 100% рассчитывать только на себя. Беритесь за ту задачу, с которой вы справитесь и в одиночку.
Напишите короткий «вижен-документ» (буквально страничку текста), доходчиво объясняющий суть модификации. Он вам понадобится еще не раз.
Выделите из общего плана один этап: например, создать новую карту со своим скриптовым сценарием. На практике проверьте удобство игрового инструментария, и если выполнение такой задачи затянется на недели, вернитесь к первому пункту, поскольку в этом случае вы просто не успеете закончить проект.
Так как в данном случае вы сами себе и продюсер, и издатель, и менеджер, найдите через Google значение слов agile и waterfall и запомните их. Подсказка: вам нужно работать по первой схеме, маленькими шажками продвигаясь к намеченной цели, «водопад» актуален только для крупных проектов.
Трудитесь не покладая рук. Не останавливайтесь и не пасуйте перед трудностями – помните, все, с чем вы сталкиваетесь сейчас, это подготовка к настоящему делу, и со временем все «катастрофы» покажутся мелочью по сравнению с проблемами, которые в обстановке вечного цейтнота вам, как разработчику, придется решать в дальнейшем.

ИСТОЧНИК: http://www.gameland.ru/.

Сообщение отредактировал 3D - Среда, 09 Марта 2011, 19:36
3DДата: Среда, 09 Марта 2011, 19:00 | Сообщение # 15 | Тема: 1/4 финала
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ееее,буду смотреть Салаватскую игру!Уфа вперёд!))) dry
3DДата: Среда, 09 Марта 2011, 18:58 | Сообщение # 16 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я считаю мат вообще не нужен в играх,сразу же снимет все вопросы о хорошей озвучки,что касается крови,то она где-то нужна,иначе нельзя будет показать всю реальность ужаса и т.д.(хоть и портит психику людей,к сожалению).Насчёт секса,то его можно 1 раз где-нидуь вставить в ролике,но,на мой взгляд,тоже будет не совсем корректно выражено для игры,как и мат...Но мат тем более...Так,что делайте кровь,мат и секс не нужно!))) smile

Сообщение отредактировал 3D - Среда, 09 Марта 2011, 19:11
3DДата: Среда, 09 Марта 2011, 18:48 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот мои недавние:









*такое количество картинок размещай под спойлер!


Сообщение отредактировал vergil010 - Среда, 09 Марта 2011, 18:54
3DДата: Среда, 09 Марта 2011, 18:06 | Сообщение # 18 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!Я подхожу под ваши критерии пунктов,только репутация не больше 10,к сожалению...А так все требования выполняю,часто посещаю форумы и т.д. Помогаю новичкам нормализоваться на сайте и найти себя в сфере "Разработчика игр" Задумываю свои проекты,умею пользоваться нужным софтом,нужным для разработки...Прошу рассмотреть мою заявку...Щас пока времени нет,готовлюсь к сдаче Егэ,через несколько месяцев начну создавать статьи,уроки и т.д. для наших участников сайта.

Вот залил даже свои проекты по 3д-максу http://gcup.ru/forum/30-855-145#218306

Сообщение отредактировал 3D - Среда, 09 Марта 2011, 18:51
3DДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18:48 | Сообщение # 19 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
частый гость
Сейчас нет на сайте
всё уже научился давно,многое теперь умею)
3DДата: Четверг, 14 Октября 2010, 19:28 | Сообщение # 20 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Щас вермя такое,идею могут слизнуть сразу же,поэтому прежде,чем расскрывать тему проекта,надо набрать команду,котоорые не подведут и не уйдут по середине разработки проекта
Форум игроделов » Записи участника » 3D [61]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг