Пятница, 27 Декабря 2024, 21:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по 3d's MAX
vergil010Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 21:01 | Сообщение # 1
3D master
Сейчас нет на сайте
Привет всем, задавайте все вопросы здесь или присылайте на 3dmax_man@mail.ru
Наиболее интересные и актуальные вопросы будут рассмотрены в видео-уроках.


skype: vergil010
BarbatosДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 20:35 | Сообщение # 201
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Mkasss,
Берем гугл ->> пишем "моделирование по чертежам" ->> ?????? ->>> профит


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 10 Декабря 2011, 20:36
MkasssДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 20:42 | Сообщение # 202
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Спасибо), через 3 часа плюсану happy
gamer_42rusДата: Понедельник, 23 Января 2012, 08:31 | Сообщение # 203
был не раз
Сейчас нет на сайте
Народ. нубский вопрос наверно, можно ли из трех изображений видов спереди сверху сбоку сделать 3д объект? если да то как?
horaxДата: Понедельник, 23 Января 2012, 10:19 | Сообщение # 204
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (gamer_42rus)
Народ. нубский вопрос наверно, можно ли из трех изображений видов спереди сверху сбоку сделать 3д объект? если да то как?

gamer_42rus, в 3ds Max - проще всего в ручную (то есть, в кратце: в соответствующих проекциях кладёшь бэком свои картинки - и подгоняешь под них подходящий примитив). AutoCAD и КОМПАС3D - имеют такие функции (= создание модели по чертежу), но предназначены для инженерного моделирования.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
stalker5889Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 10:51 | Сообщение # 205
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
А можно урок как сделать грубую модель человека и других двуногих живых существ (гоблины, орки, кенгуру smile )? Как в стратегии.

StarkДата: Среда, 25 Января 2012, 01:16 | Сообщение # 206
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
У меня немного не опытный вопрос сделал модель человека (практический фотореалистик, на уровне современых игр) получилось 100к полигонов, много ли это? и сможет к примеру тот же Unity3d вытянуть таких моделей 30 на сцене?

Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
BarbatosДата: Среда, 25 Января 2012, 01:59 | Сообщение # 207
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Stark,
Нормально это максимум 15к
Юнити выдержит сколько ты захочешь, но выдержит ли комп игрока, это уже другой вопрос.
Я б сказал что десять моделей на пустую карту и лаги обеспечены на любом компе.
Юзай topogun


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
StarkДата: Среда, 25 Января 2012, 04:05 | Сообщение # 208
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Stark, Нормально это максимум 15к Юнити выдержит сколько ты захочешь, но выдержит ли комп игрока, это уже другой вопрос. Я б сказал что десять моделей на пустую карту и лаги обеспечены на любом компе. Юзай topogun

Спасибо большое смог уменьшить до 25к без серёзного ухудшения картинки, меньше пока не получается( видно руки пока не достаточно заточены что бы сделать красиво и легко. smile


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
VelaSДата: Среда, 15 Февраля 2012, 22:26 | Сообщение # 209
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток хотел узнать две вещи:
1)Много ли людей работающие в 3Д и Программируют. И стоит ли учить и то и другое
2)Как мне закрыть дырки у лошади(я только учусь в 3Д максе)




Сообщение отредактировал VelaS - Среда, 15 Февраля 2012, 22:27
BarbatosДата: Среда, 15 Февраля 2012, 22:29 | Сообщение # 210
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
VelaS,
1) Не много, я знаю мало, но стоит если когда то програмировал конечною
2)- edit poly - border - Cap, или ты сплайном?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
VelaSДата: Среда, 15 Февраля 2012, 22:39 | Сообщение # 211
был не раз
Сейчас нет на сайте
1) У меня просто идёт хорошо программирование( в универе в прошлом полугодье была информатика Делфи) Так когда я препаду сказал что хочу заниматся 3Д он сказал что лучше забросить это дело и занятся программированием (конкретно он гоорил про базы данных).
2) Я делал по эдит вертекс. По подобию такого УРОКА[l]




Сообщение отредактировал VelaS - Среда, 15 Февраля 2012, 22:43
BarbatosДата: Среда, 15 Февраля 2012, 22:57 | Сообщение # 212
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
VelaS,
1) Сильно улучшит жизнь, но прибавки творчества не даст)
Ты неправильно сделал, что бы разрывов не было, не должно быть не замкнутых сплайнов, то есть не должно быть концов спланйа, все спланйны должны образовывать круги, абсолютно все, иначе будут дырки.
у человека в уроке нету ни одной дырки в сплайне все концы замкнуты, короче переделывай внимательней..


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
StarkДата: Среда, 22 Февраля 2012, 23:27 | Сообщение # 213
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
вопрос из ряда "для нубов", т.к с интерфейсом 2011 3дмакса не на ты, суть такая, работал над моделью, случайно закрыл редактор моделий/модификаторов и без понятия как востановить, люди добрые не подскажите как это сделать в Англ 2011 версии 3дмакса?.

Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Среда, 22 Февраля 2012, 23:27
Groove619Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 23:46 | Сообщение # 214
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Stark,
Правой кнопкой мыши в пустом месте верхней панели - галочку Command Panel.


Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
Lord16Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 12:40 | Сообщение # 215
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
раньше работал в Мая, недавно перешел на Макс и немного поработав столкнулся с проблемой. Как сделать стандартные стрелочки перетаскивания(и тд) XYZ вместо этих:


Сообщение отредактировал Lord16 - Четверг, 23 Февраля 2012, 12:41
_pDirectDeviceДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 12:46 | Сообщение # 216
частый гость
Сейчас нет на сайте
X нажми





mrResidentДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 20:47 | Сообщение # 217
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток! Есть вопрос оп 3ds max. Пытаюсь создать материал для модели, установив все настройки материала, применяю его к модели, но результат отличается от задуманного. Цвет материала установил бардового цвета с элементами блеска и подсветки материала, но при наложении материала на модель получаются какие-то совсем светлые тона, почему так? (см. картинки ниже)



Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!

Сообщение отредактировал mrResident - Суббота, 25 Февраля 2012, 20:49
_pDirectDeviceДата: Суббота, 25 Февраля 2012, 21:08 | Сообщение # 218
частый гость
Сейчас нет на сайте
настой материал как тебе надо затем примени Smoot модификатор на 3 и все пройдет
или просто добавь сегменты
с чем это связанно, освещение расчитывается по вершинам при режиме flat








Сообщение отредактировал _pDirectDevice - Суббота, 25 Февраля 2012, 21:09
mrResidentДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 00:35 | Сообщение # 219
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
_pDirectDevice, мне как раз нужна такая модель какая на картинке, без применения smooth, типа алмаз с гранями, я делаю по примеру, в примере на картинке как раз все нормально получается, у меня кака-та светлая модель если наложить такой материал.

Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
BarbatosДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 11:41 | Сообщение # 220
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
mrResident,
Тупо набавь полигонов каким то модификатором ну или ручками, это не затронет модель


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг