Привет всем, задавайте все вопросы здесь или присылайте на 3dmax_man@mail.ru Наиболее интересные и актуальные вопросы будут рассмотрены в видео-уроках. skype: vergil010
Mkasss, Берем гугл ->> пишем "моделирование по чертежам" ->> ?????? ->>> профит Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 10 Декабря 2011, 20:36
У меня немного не опытный вопрос сделал модель человека (практический фотореалистик, на уровне современых игр) получилось 100к полигонов, много ли это? и сможет к примеру тот же Unity3d вытянуть таких моделей 30 на сцене? Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Stark, Нормально это максимум 15к Юнити выдержит сколько ты захочешь, но выдержит ли комп игрока, это уже другой вопрос. Я б сказал что десять моделей на пустую карту и лаги обеспечены на любом компе. Юзай topogun Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Stark, Нормально это максимум 15к Юнити выдержит сколько ты захочешь, но выдержит ли комп игрока, это уже другой вопрос. Я б сказал что десять моделей на пустую карту и лаги обеспечены на любом компе. Юзай topogun
Доброе время суток хотел узнать две вещи: 1)Много ли людей работающие в 3Д и Программируют. И стоит ли учить и то и другое 2)Как мне закрыть дырки у лошади(я только учусь в 3Д максе)
Сообщение отредактировал VelaS - Среда, 15 Февраля 2012, 22:27
VelaS, 1) Не много, я знаю мало, но стоит если когда то програмировал конечною 2)- edit poly - border - Cap, или ты сплайном? Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
1) У меня просто идёт хорошо программирование( в универе в прошлом полугодье была информатика Делфи) Так когда я препаду сказал что хочу заниматся 3Д он сказал что лучше забросить это дело и занятся программированием (конкретно он гоорил про базы данных). 2) Я делал по эдит вертекс. По подобию такого УРОКА[l]
Сообщение отредактировал VelaS - Среда, 15 Февраля 2012, 22:43
VelaS, 1) Сильно улучшит жизнь, но прибавки творчества не даст) Ты неправильно сделал, что бы разрывов не было, не должно быть не замкнутых сплайнов, то есть не должно быть концов спланйа, все спланйны должны образовывать круги, абсолютно все, иначе будут дырки. у человека в уроке нету ни одной дырки в сплайне все концы замкнуты, короче переделывай внимательней.. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
вопрос из ряда "для нубов", т.к с интерфейсом 2011 3дмакса не на ты, суть такая, работал над моделью, случайно закрыл редактор моделий/модификаторов и без понятия как востановить, люди добрые не подскажите как это сделать в Англ 2011 версии 3дмакса?. Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Среда, 22 Февраля 2012, 23:27
раньше работал в Мая, недавно перешел на Макс и немного поработав столкнулся с проблемой. Как сделать стандартные стрелочки перетаскивания(и тд) XYZ вместо этих:
Сообщение отредактировал Lord16 - Четверг, 23 Февраля 2012, 12:41
Доброе время суток! Есть вопрос оп 3ds max. Пытаюсь создать материал для модели, установив все настройки материала, применяю его к модели, но результат отличается от задуманного. Цвет материала установил бардового цвета с элементами блеска и подсветки материала, но при наложении материала на модель получаются какие-то совсем светлые тона, почему так? (см. картинки ниже)
Результат наложения материала на модель
Настройки материала
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Суббота, 25 Февраля 2012, 20:49
настой материал как тебе надо затем примени Smoot модификатор на 3 и все пройдет или просто добавь сегменты с чем это связанно, освещение расчитывается по вершинам при режиме flat
Сообщение отредактировал _pDirectDevice - Суббота, 25 Февраля 2012, 21:09
_pDirectDevice, мне как раз нужна такая модель какая на картинке, без применения smooth, типа алмаз с гранями, я делаю по примеру, в примере на картинке как раз все нормально получается, у меня кака-та светлая модель если наложить такой материал. Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
mrResident, Тупо набавь полигонов каким то модификатором ну или ручками, это не затронет модель Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш