Привет всем, задавайте все вопросы здесь или присылайте на 3dmax_man@mail.ru Наиболее интересные и актуальные вопросы будут рассмотрены в видео-уроках. skype: vergil010
Mkasss, Берем гугл ->> пишем "моделирование по чертежам" ->> ?????? ->>> профит Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 10 Декабря 2011, 20:36
У меня немного не опытный вопрос сделал модель человека (практический фотореалистик, на уровне современых игр) получилось 100к полигонов, много ли это? и сможет к примеру тот же Unity3d вытянуть таких моделей 30 на сцене? Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Stark, Нормально это максимум 15к Юнити выдержит сколько ты захочешь, но выдержит ли комп игрока, это уже другой вопрос. Я б сказал что десять моделей на пустую карту и лаги обеспечены на любом компе. Юзай topogun Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Stark, Нормально это максимум 15к Юнити выдержит сколько ты захочешь, но выдержит ли комп игрока, это уже другой вопрос. Я б сказал что десять моделей на пустую карту и лаги обеспечены на любом компе. Юзай topogun
Доброе время суток хотел узнать две вещи: 1)Много ли людей работающие в 3Д и Программируют. И стоит ли учить и то и другое 2)Как мне закрыть дырки у лошади(я только учусь в 3Д максе)
Сообщение отредактировал VelaS - Среда, 15 Февраля 2012, 22:27
VelaS, 1) Не много, я знаю мало, но стоит если когда то програмировал конечною 2)- edit poly - border - Cap, или ты сплайном? Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш