Вопросы по 3d's MAX
|
|
vergil010 | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 21:01 | Сообщение # 1 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, задавайте все вопросы здесь или присылайте на 3dmax_man@mail.ru Наиболее интересные и актуальные вопросы будут рассмотрены в видео-уроках.
skype: vergil010
|
|
| |
mrResident | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 11:56 | Сообщение # 221 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, а каким именно модификатором? Я 3ds max только начал осваивать, да и вообще только недавно 3d моделированием начал заниматься, так что многого еще не знаю.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 19:38 | Сообщение # 222 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| mrResident, если тебе нужен такой результат: - скачай файл.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
mrResident | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:22 | Сообщение # 223 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, а как так получилось? Почему у меня такая светлая модель получается если наложить материал?
P.S. Открыл файл, никаких используемых модификаторов не обнаружил, настройки материала такие же как я делал.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:36 | Сообщение # 224 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| mrResident, я твой файл не видел. Могу только предположить, что дело не в материале, а в рендеринге.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
mrResident | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 00:35 | Сообщение # 225 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, надо было сразу выложить
скачатьДобавлено (27.02.2012, 00:35) --------------------------------------------- все таки проблема с рендерингом, народ, подскажите как сбросить настройки по умолчанию? (я в окне рендера в разделе render present решил выбрать предустановки, которые были там доступны, может из-за этого?)
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 00:57 | Сообщение # 226 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| http://d-e-s-i-g-n.ru/wp-cont....ngs.jpg Примерно так, но только дефолтать то что нужно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
mrResident | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 01:33 | Сообщение # 227 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, огромное спасибо, помогло! (лови плюс )
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 01:59 | Сообщение # 228 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| mrResident, Дизайн более специфичен для архитектуры
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
mrResident | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2012, 12:26 | Сообщение # 229 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще вопрос, на что влияют настройки Gamma/LUT Correction? (Доступ к настройкам через Rendering -> Gamma/LUT Setup)
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
|
|
| |
Maxim_and_Sergey | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 13:03 | Сообщение # 230 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Мы учимся работать на 3дс максе уже больше полугода, сейчас почт доделали кабинет в катором работаем. На рендеринге нам выкидывает ошибку со сплайном стены(ректангл)...до текстурирования всё ок, а после ошибки...Мы думаем, что это из-за полигонов, которые мы вдавливали. В чём дело?
Пожуём и увидим...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 15:11 | Сообщение # 231 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Maxim_and_Sergey, Ошибку не выложите?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 12 Марта 2012, 17:01 |
|
| |
Ganjik | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 00:33 | Сообщение # 232 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Посоветуйте хороший урок по анимации человека.
|
|
| |
error111 | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 00:54 | Сообщение # 233 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ganjik) Посоветуйте хороший урок по анимации человека.
Digital Tutors - Introduction to Character Rigging in 3ds Max ищи на торрентах.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
BIOMSoft | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 02:02 | Сообщение # 234 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проблема со скелетом. Когда я его пытаюсь подогнать под модель, то анимацыя при проигрование косится( Может кто подскажет, как можно сделать что бы этго небыло?
Перевод UDK - Завершено 30% Перевод UDK документации - Завершено 2%
Сообщение отредактировал BIOMSoft - Суббота, 17 Марта 2012, 02:03 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 02:40 | Сообщение # 235 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| BIOMSoft, Иван, в каждом режиме создания и анимации скелета, есть режим редактирования и подгонки скелета ,все остальное время ты смещаешь кости анимации или анимируешь. Режимы у каждой проги разные. Короче поясню по другому, должен быть режим когда модель готова до скина и режим, когда модель анимируется. Тут в максе например в стандарте он в motion.
Но у тебя скелет свой, вот что я тебе посоветую - скопируй скелет, просинь на него(на копию), поставь в позу второго скелета(анимированого), конвертни в поли (перс останется в той же позе) и скинь уже на скелет с анимацией. Все остальное время скелет создают под перса, а не наоборот иван. Заметка (Вообще в геймдейве нормальное явление, что у модели больше чем один скелет, но тебе он не нужен, удаляй не анимированый.)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Racot | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 13:27 | Сообщение # 236 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, как включить (или подключить) статистику что на картинке (сверху слева)?
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Суббота, 17 Марта 2012, 13:29 |
|
| |
Benz | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 13:43 | Сообщение # 237 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Нажми "7"
|
|
| |
BIOMSoft | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 13:55 | Сообщение # 238 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Спасибо, буду пробовать)
Перевод UDK - Завершено 30% Перевод UDK документации - Завершено 2%
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 14:00 | Сообщение # 239 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я не могу понять, как сделать так, чтобы точки были размещены на на крышке цилиндра, а не где-то далеко? Я делаю точки на цилиндре, но создаваемая точка далеко "улетает" от объекта.
Я хочу сделать точки вот здесь, чтобы сделать "мягкое" выделение (Soft Selecton) с помощью Edit Mesh для получения выпуклой формы на крышке цилиндра(красным выделены места, куда я хочу поставить точку):
Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 17 Марта 2012, 14:01 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 14:20 | Сообщение # 240 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Racot, Нажми 7 или в слева вверху плюсик там статистику найди. mobipak, Чем ты точки делаешь?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |