Вопросы по 3d's MAX
|
|
vergil010 | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 21:01 | Сообщение # 1 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, задавайте все вопросы здесь или присылайте на 3dmax_man@mail.ru Наиболее интересные и актуальные вопросы будут рассмотрены в видео-уроках.
skype: vergil010
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 14:40 | Сообщение # 241 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Edit Mesh -> Vertex -> Edit Geometry -> Create
Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 17 Марта 2012, 14:44 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 16:37 | Сообщение # 242 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| mobipak, Ага, да, как бы так создавало вертексы было бы хорошо. Если ты хочешь создавать на поверхности чего то жми галочку AutoGrid Если хочешь вертексы на модели то в этдит поли, есть cut, он нормально их добавляет где нужно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
BIOMSoft | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 18:16 | Сообщение # 243 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде все, с анимацией розобался) НО!( Еще одно(
Или плохо прикрепляется иил хз что...
Делаю все через physique и потом envelope. Но всеравно чет не то(
Перевод UDK - Завершено 30% Перевод UDK документации - Завершено 2%
|
|
| |
Ganjik | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 21:58 | Сообщение # 244 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Пытаюсь все сделать анимацию для человека и пока как-то глухо Мне надо что бы с 0 по 10 было одно действие, а с 10 по 20 другое=\ Как зафиксировать ногу\руку до нужного момента, а потом уже задействовать. У меня получается что сразу все двигается зы футсеп не предлагать зы2 как зациклить анимацию?
Сообщение отредактировал Ganjik - Суббота, 17 Марта 2012, 22:45 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 22:47 | Сообщение # 245 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| BIOMSoft, Через скин делай и будет тебе счастье. Этот глюк у меня тоже был, так и не смог исправить - это глюк макса запомни.
Ganjik, Вроде есть анимируемый параметры замозки или чего то подобного, но тут нужно подумать.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Ganjik | Дата: Суббота, 17 Марта 2012, 22:48 | Сообщение # 246 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Я тоже догадываюсь что должен быть такой параметр Вот бы найти его еще
|
|
| |
JustinDrewBieber | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 01:07 | Сообщение # 247 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| в анимации раздел ищи фиксация зажимаешь и все там передвинуть только
|
|
| |
In-X | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 01:09 | Сообщение # 248 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| JustinDrewBieber, не гони ты нуб! Нажми просто ALT + F4
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 11:05 | Сообщение # 249 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Если хочешь вертексы на модели то в этдит поли, есть cut, он нормально их добавляет где нужно. Я не понял назначение этой функции Я решил не добавлять себе геморроя, а просто вырезал пересечение круга и box`a и приклеил через Connect пересечение к цилиндру: Вот и все дела.Добавлено (18.03.2012, 07:02) --------------------------------------------- Аппетитно выглядит? Добавлено (18.03.2012, 08:03) --------------------------------------------- Извините за нубский вопрос, но чем Edit Mesh отличается от Edit Poly Добавлено (18.03.2012, 11:05) --------------------------------------------- А как добавить логотипы на объект в 3ds max
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 11:31 | Сообщение # 250 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Аппетитно выглядит? mobipak, mishmash. Quote (mobipak) чем Edit Mesh отличается от Edit Poly mobipak, вкратце: набором функций по редактированию. Я обычно редактирую модель как Editable Poly (возможностей больше), а готовую к экспорту - привожу к Editable Mesh. Quote (mobipak) А как добавить логотипы на объект в 3ds max mobipak, текстурой.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
mobipak | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 13:26 | Сообщение # 251 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Quote (ьщишзфл) А как добавить логотипы на объект в 3ds max mobipak, текстурой. А как?
|
|
| |
horax | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 14:08 | Сообщение # 252 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| mobipak, вот так:
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
BIOMSoft | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:36 | Сообщение # 253 |
участник
Сейчас нет на сайте
| НИмагу уже(
Никак не выходит скелет к моделе прикрепить, сколько искал ничего нормального не нашол... Может кто дас сылку на уроки?
Перевод UDK - Завершено 30% Перевод UDK документации - Завершено 2%
|
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:47 | Сообщение # 254 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| BIOMSoft, скачай bones pro, и на офф сайте видео уроки посмотри. Если не найдешь нигде bones pro то пиши в лс...
|
|
| |
Ganjik | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:51 | Сообщение # 255 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ну а мне кто-то поможет? Quote (Ganjik) Пытаюсь все сделать анимацию для человека и пока как-то глухо dry Мне надо что бы с 0 по 10 было одно действие, а с 10 по 20 другое=\ Как зафиксировать ногу\руку до нужного момента, а потом уже задействовать. У меня получается что сразу все двигается angry зы как зациклить анимацию?
|
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:55 | Сообщение # 256 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ganjik) Пытаюсь все сделать анимацию для человека и пока как-то глухо dry Мне надо что бы с 0 по 10 было одно действие, а с 10 по 20 другое=\ Как зафиксировать ногу\руку до нужного момента, а потом уже задействовать. У меня получается что сразу все двигается angry зы как зациклить анимацию? Поподробнее, не понял саму суть проблемы. Autokey нажат?
|
|
| |
Ganjik | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 19:57 | Сообщение # 257 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Niro, Ну смотри. Мне надо к примеру что бы с 0 по 10 подымалась правая рука, а с 10 по 20 кадр левая рука, а у меня они все одновременно подымаюсь
|
|
| |
Niro | Дата: Воскресенье, 18 Марта 2012, 20:07 | Сообщение # 258 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ganjik, честно, мне стало весело) На левой руке сделай что бы она поднялась на 20ый кадр, 0вой кадр выдели и удерживая shift перетащи на 10ый кадр. Делов то)Добавлено (18.03.2012, 20:06) --------------------------------------------- Или кнопку с ключиком нажми на 10м кадре перед началом анимирования левой руки. Добавлено (18.03.2012, 20:07) --------------------------------------------- BIOMSoft, кстати откуда у тебя модель той тетки?)
|
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 16:25 | Сообщение # 259 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) mobipak, вот так Я имел ввиду где-нибудь на одной стороне куба
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 19 Марта 2012, 20:11 | Сообщение # 260 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| mobipak, http://www.youtube.com/watch?v=IxeFZFc9KUc http://www.youtube.com/watch?v=w9rQVQNOjMQ http://www.youtube.com/watch?v=ysFz2PchAXo http://www.youtube.com/watch?v=VxhFmVVKDPE Надеюсь намек понятен.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |