Вопросы по 3d's MAX
|
|
vergil010 | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 21:01 | Сообщение # 1 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, задавайте все вопросы здесь или присылайте на 3dmax_man@mail.ru Наиболее интересные и актуальные вопросы будут рассмотрены в видео-уроках.
skype: vergil010
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 10:40 | Сообщение # 261 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Я решил учиться у профессионалов своего дела. Делаю по урокам, точно так же. Разница только в том, что автор делает в версии Макса 2011, а я в 2012. Хочу создать персонажа для своей игры и набраться опыта в создании игровых моделей. И нужно создать такой эскиз: Я создаю два поля(Plane), и накладываю текстуру из чертежей(эскизов) на эти два объекта(текстуры разные): На шарах всё выглядит нормально, а когда я ложу на плоскость, она становится белой, и текстура не отображается! Помогите!
Сообщение отредактировал mobipak - Среда, 21 Марта 2012, 10:40 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 10:48 | Сообщение # 262 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| mobipak, modify - unwarp map - planar
|
|
| |
Benz | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 10:55 | Сообщение # 263 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| mobipak, по точнее надо проблему описывать, и то что уже испробовал. тут не экстрасенсы сидят а так попробуй это
|
|
| |
Benz | Дата: Среда, 21 Марта 2012, 10:56 | Сообщение # 264 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| и вообще поменяй материал едитор на стандарт
Сообщение отредактировал Benz - Среда, 21 Марта 2012, 10:59 |
|
| |
mobipak | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 16:05 | Сообщение # 265 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Разобрался уже. Надо было нажать кнопку "Show Shaded Material in Viewport"
Добавлено (26.03.2012, 16:05) --------------------------------------------- Как соединить точки, чтобы они вместе передвигались?
Сообщение отредактировал mobipak - Понедельник, 26 Марта 2012, 16:11 |
|
| |
Benz | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 16:38 | Сообщение # 266 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| mobipak, это сплайн? по моему он должен быть замкнутым, чтобы сделать такое. то есть нельзя соединить две точки с разных сплайнов. можно только "прикрепить" их, используя Fuse. Посмотри это видео.
Сообщение отредактировал Benz - Понедельник, 26 Марта 2012, 16:39 |
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 15:34 | Сообщение # 267 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) то есть нельзя соединить две точки с разных сплайнов. У меня один сплайн. Просто когда я выдавливаю, то только стенки выдавливаются, а мне нужна вся формаДобавлено (27.03.2012, 15:34) --------------------------------------------- Можно конвертировать сплайн в editable poly(?) и выдавливать полигоны
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 27 Марта 2012, 16:05 | Сообщение # 268 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| mobipak, Да, для этого есть модификатор extrude в стеке модификаторов и еще один, но тот будет по сложнее surface.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
mobipak | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 16:14 | Сообщение # 269 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Как можно сделать стекло в 3ds max?
|
|
| |
Benz | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 16:49 | Сообщение # 270 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| mobipak, ты про материал? можно поставить в значение альфа 50-150 в его настройках, тогда он будет прозрачным. если ещё и отражение нужно, можно загрузить картинку в слот reflection.
|
|
| |
error111 | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 17:48 | Сообщение # 271 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Benz) mobipak, ты про материал? можно поставить в значение альфа 50-150 в его настройках, тогда он будет прозрачным. если ещё и отражение нужно, можно загрузить картинку в слот reflection.
а рейтрейсед материал с названием glass загрузить не проще ли?..
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
Benz | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 19:14 | Сообщение # 272 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| error111, незнаю, может и проще. во первых саму альфу сделать как пальцем о палец - всего лишь вписать вместо 255 = 50-150 в настройках материала , а уж карту отражений найти далеко ходить не надо, во вторых если модель для игры, то не все движки поддерживают этот максовский материал.
Сообщение отредактировал Benz - Среда, 28 Марта 2012, 19:15 |
|
| |
MadMax52 | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 20:34 | Сообщение # 273 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Может, вопрос нубский, но я новичок в моделировании. Подскажите, пожалуйста, как сделать чтобы сферу или любой другой объект было видно изнутри? То есть, к примеру, сделать скайбокс, окружив сцену сферой с текстурой.
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
Benz | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 21:21 | Сообщение # 274 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| MadMax52, примени к модели модификатор Normal.
|
|
| |
Lord16 | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 14:31 | Сообщение # 275 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| не получаеться активировать АвтоГрид. Нажимаю а галочка не появляется.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 16:12 | Сообщение # 276 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Lord16, Нужно сначала выбрать объект, а потом жать галочку это раз. Во вторых в этой категории только у бипеда есть аутогрид, всем остальным он просто не нужен в принципе.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Lord16 | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 21:13 | Сообщение # 277 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Ан нет. У меня даже к объекту "куб" не применяется(( Макс 2010 если что.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 21:21 | Сообщение # 278 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Lord16, Кликни на кнопку куб, создай куб, и смотри активировалась ли кнопка, и можно ли поставить галочку.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Lord16 | Дата: Среда, 04 Апреля 2012, 20:31 | Сообщение # 279 |
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, помог!=)
|
|
| |
stinger | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 13:57 | Сообщение # 280 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я попытался создать оружие по уроку,создал плоскость,материал,и с ним произошла проблема.
|
|
| |