Пятница, 15 Ноября 2024, 09:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по 3d's MAX
vergil010Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 21:01 | Сообщение # 1
3D master
Сейчас нет на сайте
Привет всем, задавайте все вопросы здесь или присылайте на 3dmax_man@mail.ru
Наиболее интересные и актуальные вопросы будут рассмотрены в видео-уроках.


skype: vergil010
Bs1Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:41 | Сообщение # 301
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
IHTI, Да я так и хочу сделать,но у меня почему-то крылья вращаются вокруг своей оси,а не вокруг кости,к которой я это все и цепляю.

Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 23 Апреля 2012, 14:41
IHTIДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 17:49 | Сообщение # 302
участник
Сейчас нет на сайте
хм, смотреть нужно что ты вообще там делаешь.)))

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Bs1Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 19:51 | Сообщение # 303
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
IHTI, Так все,проблему решил,просто скопировал кости плеча,получились отростки для крыльев happy
IHTIДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 21:04 | Сообщение # 304
участник
Сейчас нет на сайте
Так там можно кости создать скока где как и размера необходимого и они прикрепляються к бипеду тоже. Создаються кнопкой Greate/systems/Bones, т.е. тамже где и бипед находяться. Прицепляються к чему угодно с помощью инструмента Select and Link, отсоединяються с помощью Unlink Selection- находяться в верху стандартной панельки прямо после стрелочек Redo и Undo.
Кстати, сразу предупрежу(я использую 7 max, хз как в других), если создаём Bones и масштабируем его с помощью Scale и при этом наш Bones повёрнут в какую-то сторону не на ровно 90 или 180 градусов( и тому подобное), то в конечном итоге мы получаем искажение формы при движении кости. Незнаю как это лечиться и лечиться ли вообще, я просто масштабирую правильно и потом проверяю, чтобы после создания всего скелета не получить такую *опу.


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Bs1Дата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 22:20 | Сообщение # 305
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
IHTI, Я на скелет Эпик цеплял,но спасибо за инфу,у меня часто бывали искаженные формы,думал,что это из-за того,что я неправильно развесовывал точки по мешу,но теперь буду знать,спасибо)
offzoomДата: Пятница, 04 Мая 2012, 22:31 | Сообщение # 306
был не раз
Сейчас нет на сайте
Друзья!!!!!!!!!!
Когда выполняю какое нибудь действие с моделью, всё становиться в маленьких шершавых точках, как будто канал отрубили в телевизоре, потом через 3 секунды исчезают. Помогите решить проблему! Мешает работать!
Bs1Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 22:41 | Сообщение # 307
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Эмм можно скрин проблемы?А то мне не очень ясно smile
mster-docДата: Пятница, 04 Мая 2012, 22:47 | Сообщение # 308
частый гость
Сейчас нет на сайте
да скрин бы неплохо бы, а видео карта не накрываетса у тебя часом?

"Программист это не професия, это стиль жизни" Мой папа))
offzoomДата: Пятница, 04 Мая 2012, 23:34 | Сообщение # 309
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скрин завтра выложу, сейчас я не дома. Видеокарта в норме , играю в bf3 без негативов=)
MyACTДата: Суббота, 05 Мая 2012, 05:57 | Сообщение # 310
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Такая проблема(Да она и раньше случалась),куда то тыкнул и пропало гизмо.

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Суббота, 05 Мая 2012, 11:09
error111Дата: Суббота, 05 Мая 2012, 06:35 | Сообщение # 311
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Такая проблема(Да она и раньше случалась),куда то тыкнул и пропала штука которая двигает предметы по осям


Называеццо оно гизмо, а нажал ты на "x".


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
OtinagiДата: Четверг, 10 Мая 2012, 12:31 | Сообщение # 312
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день.

У меня вопрос про lightmap. При создании лайтмапа (render - render to texture - настройки всякие - render) на выходе получается один файл с разверткой для освещения. Можно ли как-то сделать, чтобы создавалось несколько файлов? Что-то вроде как указать качество выходных теней, и Макс бы автоматически рендерил освещение в n текстур заданного размера. Как, например, реализовано в приложениях Awakening и Lightmap Maker.

P.S.:
offzoom, попробуйте снять галочку с Lighting And Shadows - Ambient Occlusion. Это в контекстном меню на третьих скобочках [] в окне вида. Ваше описание проблемы мне напоминает динамическое затенение.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант


Сообщение отредактировал Otinagi - Четверг, 10 Мая 2012, 12:37
NaiL_BETEPДата: Пятница, 11 Мая 2012, 02:54 | Сообщение # 313
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет. У меня небольшая, но очень неприятная проблема. Итак, после создания в 3ds MAX 2012 стены (Wall) я сразу же делаю дверь (Pivot). По идее, на месте расположения двери, должно происходить "вырезание" (по типу Boolean), но его не происходит. По уровню знания, пользуюсь пока что обычными примитивами, но тут появляется вот такая загвоздка, которую я не знаю как решить. Раньше всё было нормально, т.е. происходило "вырезание", а сейчас почему-то нет. Помогите пожалуйста решить проблему. Вот пара скриншотов, может я что-то неправильно делаю?

P.S. Прошу прощения что изображения без спойлера, что-то не могу его вставить, давно на форумах не бывал


error111Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 05:42 | Сообщение # 314
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прелестями Дизайна не пользуюсь, но что мешает порезать стену в ЭдитблПоли под нужды двери? Понимаю, что это недоОтвет, но все же как выход:..

[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
NaiL_BETEPДата: Пятница, 11 Мая 2012, 12:47 | Сообщение # 315
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (error111)
Прелестями Дизайна не пользуюсь, но что мешает порезать стену в ЭдитблПоли под нужды двери? Понимаю, что это недоОтвет, но все же как выход:..


Согласен, можно и так. Можно также ProBoolean'ом вырезать. Но меня волнует другое: почему не вырезается, хотя по идее должно?
MyACTДата: Пятница, 11 Мая 2012, 13:51 | Сообщение # 316
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
У меня есть текстура в .PNG как ее можно портировать в формат материалов макса?

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
mobipakДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 04:55 | Сообщение # 317
Подрывник
Сейчас нет на сайте
У меня такая проблема. Мне нужно анимировать слизь, сделанную с помощью пирамиды и BlobMesh (кто не знает - это метаболы).


Мне как нужно анимировать: нужно, чтобы нижние шарики могли передвигаться, но чтобы они никуда не исчезали со своего места.
MyACTДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 04:55 | Сообщение # 318
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
mobipak, скелет делай

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
mobipakДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 05:32 | Сообщение # 319
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Нашел выход из такого положения:
Создал конус, налепил на него BlobMesh и вращал вокруг своей оси, а кажется, что вращается так:
error111Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 06:57 | Сообщение # 320
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
mobipak, скелет делай


Делать скелет для существа у которого его нет?))

Попробуй модификатор 4х4х4, ну или варианты "попроще" тпа 3х3х3))
Контрольными точками можно изобразить сжимание и разжимание объекта и как следствие движение слайма.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!


Сообщение отредактировал error111 - Воскресенье, 13 Мая 2012, 07:52
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг