Друзья!!! Вот такая проблема. Есть 3 локации room1,room2,room3. Есть 3 двери с помощью которых переходим в локации. Суть в том, что к примеру в room1 построили здание, потом перешли в room2 и зашли опять обратно в room1 и здание исчезло. Я так понимаю когда мы переходим в другую локацию, уровень регенируется заново, то есть мое построенное здание не остается при возвращение обратно в локацию. Как это исправить?
Друзья! Два вопроса! 1) с# private void button1_Click(object sender, EventArgs e) { Form2 form2 = new Form2(); form2.Show(); this.Close(); } Как этот код будет выглядить в c++?
2)Как создать в visual c++ windows form, вот так: Есть Form1 и Button1, нужно создать в Form1, окошко с суммой 100 000 и при нажатие на button1 из суммы вычитается 500.
Друзья!!!!!!!!!! Когда выполняю какое нибудь действие с моделью, всё становиться в маленьких шершавых точках, как будто канал отрубили в телевизоре, потом через 3 секунды исчезают. Помогите решить проблему! Мешает работать!
Какой лучше подойдет движок для реализации космоса, где можно летать, строить кубический космический корабль, высаживаться на большие объекты (планеты, звезды, солнце) ? Графика кубическая как в minecraft или shores of hazeron.
Возможно ли, реализовать постройку и снесения кубиков, как в minecraft? Возможно ли, заставить крутиться планеты (для суток - день, ночь)?