Суббота, 12 Октября 2024, 04:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Результаты поиска
IHTIДата: Понедельник, 28 Января 2013, 08:23 | Сообщение # 1 | Тема: "Цой ЖИВ"
участник
Сейчас нет на сайте
Что тут, цоененавистники? Ммм вообще я считаю что моду на ненависть и обсирание цоя пропиарили и ввели не просто так. Так же как и певца любят не за милу душу. Оскорблять человека, которого даже не знаешь, а тем более умершего- есть глумление и позор своей семье. Многие будут твердить что они знают больше, либо они прожили больше и прочее- это всё лишь их видение мира в меру своего жизненного опыта. Мир от этого не меняется. Я много раз слышал попытки людей обьяснить, что обсирать цоя нужно для того, чтобы бесить других людей, цой тут якобы не причём. Изначальная концепция этого уже абсурдна и не вызывает ничего более лёгкой тошноты. Затем могу советовать при встрече таких личностей просто двигать им в лицо, чтобы не повадно было, и игнорировать слюнопускания. Это не более чем фанатично настроенные кем-то массы.

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 10:51 | Сообщение # 2 | Тема: pvp сервер minecraft 1.4.2
участник
Сейчас нет на сайте
Новый пвп сервер minecraft 1.4.2.
http://inter-craft.hostline.su/
Воруй-убивай!
На сервере установлен плагин Fractions.

Кто интересуется майном и ищёт сервер, возможно пригодится. =)
Можно по серверу вопросы тут оставлять, постараюсь всем ответить.


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Среда, 07 Ноября 2012, 08:31 | Сообщение # 3 | Тема: Сколько требуется время делать модели?
участник
Сейчас нет на сайте
Если не брать в расчёт геометрические представления моделлера, то все зависит от необходимой степени точности модели. Для моделирования автомата, необходимо знать из чего он состоит и как его используют. Т.е. изучить техническую часть. В противном случае может выйти обычная бутафория. Всего знать не дано никому, поэтому 3д моделлеры зачастую имеют определенную направленность и предпочтения в работе.
Я например сутками могу сидеть и доводить модель до совершенства. Наверное я фетишист.)))


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Среда, 07 Ноября 2012, 08:32
IHTIДата: Пятница, 29 Июня 2012, 17:00 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу помощь энтузиастов и наставников.
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо огромное)) Я на том форуме всех достал уже походу))) А тут думаю вольные игроделы, которым делать нефиг в больших количествах ошиваются, больше вероятности получить поддержку...ну или обсёр очередной biggrin

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Четверг, 28 Июня 2012, 06:59 | Сообщение # 5 | Тема: Ну как он работает...
участник
Сейчас нет на сайте
скорее программа связана с обманищем))

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Четверг, 28 Июня 2012, 06:52 | Сообщение # 6 | Тема: Нужна машина
участник
Сейчас нет на сайте
если он сварит корпус машины, то я не сомневаюсь, что он так и останется у него в гараже, потому что он бросит попытки легализовать автомобиль модели своего производства в разных государственных судах и инстанциях...

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Четверг, 28 Июня 2012, 06:44 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите с картинкой
участник
Сейчас нет на сайте
основание башни затумань и будет тебе счастье. Можно слегка затуманить нижнюю часть ног у идущего человека(в разумных пределах). Ну и по бокам картинки добавить деталей, чтобы она не была пустой. Какоенибудь растение сухое пустынное.. какой-нибудь эффект в небе или причудливое завихрение грязных туч. В общем пофантазируй и отрисуй детали как следует.

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Четверг, 28 Июня 2012, 03:50 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу помощь энтузиастов и наставников.
участник
Сейчас нет на сайте
Ничто не мешает учить попутно, и опираясь на опыт других.

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Среда, 27 Июня 2012, 15:42 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу помощь энтузиастов и наставников.
участник
Сейчас нет на сайте
Как я уже писал в другой теме, сейчас пытаюсь изучать С++. Пока остановился на классах. Компилирую на code::block, пишу в движке irrlicht.
Суть проблемы такая: уже неделю пытаюсь написать собственный класс, чтобы не только компилировалось, но и запускалось это. Пока результаты не утешительные... Либо дропается запуск, либо возникает ошибка, суть которой я нагуглить не могу...
Тут весь код игры, и файл irrlicht.dll на всякий случай. Если есть люди, кому станет интересно или нечем занятся в данный момент- буду большим должником.))
Необходимо хотябы ноду врага или ноду ГГ перенести в класс, нужен рабочий пример класса. Я нашёл много исходников и примеров, но по ним переместить всё своё в классы не сумел. А мозг просто вскипел уже. wacko
Прилагаю архив: http://rghost.ru/38835657

Добавлено (27.06.2012, 15:42)
---------------------------------------------
Ап)


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Воскресенье, 24 Июня 2012, 00:55
IHTIДата: Среда, 20 Июня 2012, 00:24 | Сообщение # 10 | Тема: Irrlicht engine. AnimatedMesh и падение fps. С++
участник
Сейчас нет на сайте
ещё нашёл интересную статью по этому поводу http://www.irrlicht.ru/index.php?vm=15.view.12
The_Witcher, это то, что я сумел сделать по стандартным туториалам иррлихта. Я только недавно начал изучать движок и сам язык.
А что со стандартной физикой не так? Просто сделал что-то своё на основе туториалов.

Сегодня научился и написал свой первый класс. И вот компилятор жалуется такой ошибкой:
C:\IRRDEV\Platform\Pisanina.cpp|276|error: multiple types in one declaration|
Что означает "слишком много типов в одной декларации"? surprised

Нашёл проблему. В предидущем классе не поставлена после конечной } точки с запятой, отсюда странная ошибка.


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Среда, 20 Июня 2012, 02:22
IHTIДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 12:28 | Сообщение # 11 | Тема: Irrlicht engine. AnimatedMesh и падение fps. С++
участник
Сейчас нет на сайте
30 мешей с анимациями это много? Я просто не в курсе сколько это, много мешей, для иррлихта. У меня с 15-ю врагами уже подлагивает и фпс меньше 30 падает.

Code
Цифра в 1к фпс ничего не говорит, всё правильно. Пока фпс на уровне 60 - не беспокойся.

Я не для себя игру делаю.
Quote
Про то, что анимация якобы приводит к падению фпс - всё бред, не знаю откуда у тебя возникли такие мысли.

Quote
менял все анимированные меши на IMeshSceneNode, т.е.убирал анимацию и фпс увеличивался раз в 30


Попробуйте реально поискать проблему если хотите помочь, а не рассказывать о своих убеждениях. Иначе это пустая трата времени, которого у меня к сожалению нет. =(


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 12:04 | Сообщение # 12 | Тема: Irrlicht engine. AnimatedMesh и падение fps. С++
участник
Сейчас нет на сайте
Я ж говорю, на моей очень мощной машине с этими анимациями fps=76, без них fps более 1000. Такие дела.
Я вместо анимированных ставил простые меши и тестил это. Таким макаром и узнал что проблема в анимациях. Потом погуглил и узнал что не я один с такой проблемой.


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Понедельник, 18 Июня 2012, 12:07
IHTIДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 11:48 | Сообщение # 13 | Тема: Irrlicht engine. AnimatedMesh и падение fps. С++
участник
Сейчас нет на сайте
менял все анимированные меши на IMeshSceneNode, т.е.убирал анимацию и фпс увеличивался раз в 30. При том, что на сцене находится 10 врагов, 1 маленькая анимированная лампа и меш главного героя. Больше анимированных мешев нету. Т.е. это почти ничего... Большинство людей, кто использовал irrlicht сталкивался с этой проблемой. Но я не нашёл, чтобы кто-то писал о её решениях...

Вот код: http://rghost.ru/38729892


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Понедельник, 18 Июня 2012, 11:52
IHTIДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 11:24 | Сообщение # 14 | Тема: Irrlicht engine. AnimatedMesh и падение fps. С++
участник
Сейчас нет на сайте
Сейчас изучаю движок и язык С++, делая учебный проект. Знаю, что выбрал путь не из лёгких, но такая вот ситуация и времени нет особо.
Как известно многим, кто использовал движок irrlicht, анимированные меши очень сильно загружают процессор. По видимому, это из-за постоянного просчёта кадров анимации меша заново. Необходимо отрисовать фреймы анимированного меша и сохранить их кудато, после при надобности не отрисовывать их заного, а доставать информацию о них из места куда мы сохраняли. Чтобы каждый цикл не прорисовывались фреймы заново и не падало из-за этого фпс. Т.к. я полный нубяра в программировании, то решил написать сюда, вероятно найдётся тот, кто сумел решить эту проблему и поделится опытом.


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 10:08 | Сообщение # 15 | Тема: Диски
участник
Сейчас нет на сайте
Исчезнут обязательно. Когда создадут более дешёвый аналог флешки.

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 10:06 | Сообщение # 16 | Тема: Антивирус жалуется на картинки в подписи
участник
Сейчас нет на сайте
Видимо это встроенная реклама с этого сайта. Я бы подумал перед сотрудничеством с таким сайтом.

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 04:42 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/38707957
тут в 3sd и заодно в .Х тоже сделал.


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 04:14 | Сообщение # 18 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Если макс юзаешь, то посмотри этот архив. Там в одном файле с бампом немного камней давно делал для спрайтов.
http://rghost.ru/38707869


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Суббота, 16 Июня 2012, 02:52 | Сообщение # 19 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (yan)
IHTI,
Что с землей? Как будто они по воздуху летают XD

Видимо теней нет. cool
В Irlichte стандартные тени очень неуловимо работают(по погоде), либо вообще не работают, если ставить наработку XEffect, то появляются разные артефакты при стыковке этих теней с многими стандартными функциями. Так что я выбрал пока что оптимальный вариант, в будущем посмотрим, пока так.))


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Пятница, 15 Июня 2012, 20:55 | Сообщение # 20 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Небольшой скриншот из моей учебной игры. Делаю и изучаю С++.


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Пятница, 15 Июня 2012, 20:55
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг