Результаты поиска
|
|
IHTI | Дата: Понедельник, 28 Января 2013, 08:23 | Сообщение # 1 | Тема: "Цой ЖИВ" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что тут, цоененавистники? Ммм вообще я считаю что моду на ненависть и обсирание цоя пропиарили и ввели не просто так. Так же как и певца любят не за милу душу. Оскорблять человека, которого даже не знаешь, а тем более умершего- есть глумление и позор своей семье. Многие будут твердить что они знают больше, либо они прожили больше и прочее- это всё лишь их видение мира в меру своего жизненного опыта. Мир от этого не меняется. Я много раз слышал попытки людей обьяснить, что обсирать цоя нужно для того, чтобы бесить других людей, цой тут якобы не причём. Изначальная концепция этого уже абсурдна и не вызывает ничего более лёгкой тошноты. Затем могу советовать при встрече таких личностей просто двигать им в лицо, чтобы не повадно было, и игнорировать слюнопускания. Это не более чем фанатично настроенные кем-то массы.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 10:51 | Сообщение # 2 | Тема: pvp сервер minecraft 1.4.2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Новый пвп сервер minecraft 1.4.2. http://inter-craft.hostline.su/ Воруй-убивай! На сервере установлен плагин Fractions.
Кто интересуется майном и ищёт сервер, возможно пригодится. =) Можно по серверу вопросы тут оставлять, постараюсь всем ответить.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 08:31 | Сообщение # 3 | Тема: Сколько требуется время делать модели? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если не брать в расчёт геометрические представления моделлера, то все зависит от необходимой степени точности модели. Для моделирования автомата, необходимо знать из чего он состоит и как его используют. Т.е. изучить техническую часть. В противном случае может выйти обычная бутафория. Всего знать не дано никому, поэтому 3д моделлеры зачастую имеют определенную направленность и предпочтения в работе. Я например сутками могу сидеть и доводить модель до совершенства. Наверное я фетишист.)))
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Среда, 07 Ноября 2012, 08:32 |
|
| |
IHTI | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 17:00 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу помощь энтузиастов и наставников. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо огромное)) Я на том форуме всех достал уже походу))) А тут думаю вольные игроделы, которым делать нефиг в больших количествах ошиваются, больше вероятности получить поддержку...ну или обсёр очередной
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 06:59 | Сообщение # 5 | Тема: Ну как он работает... |
участник
Сейчас нет на сайте
| скорее программа связана с обманищем))
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 06:52 | Сообщение # 6 | Тема: Нужна машина |
участник
Сейчас нет на сайте
| если он сварит корпус машины, то я не сомневаюсь, что он так и останется у него в гараже, потому что он бросит попытки легализовать автомобиль модели своего производства в разных государственных судах и инстанциях...
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 06:44 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите с картинкой |
участник
Сейчас нет на сайте
| основание башни затумань и будет тебе счастье. Можно слегка затуманить нижнюю часть ног у идущего человека(в разумных пределах). Ну и по бокам картинки добавить деталей, чтобы она не была пустой. Какоенибудь растение сухое пустынное.. какой-нибудь эффект в небе или причудливое завихрение грязных туч. В общем пофантазируй и отрисуй детали как следует.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 03:50 | Сообщение # 8 | Тема: Ищу помощь энтузиастов и наставников. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ничто не мешает учить попутно, и опираясь на опыт других.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 15:42 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу помощь энтузиастов и наставников. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как я уже писал в другой теме, сейчас пытаюсь изучать С++. Пока остановился на классах. Компилирую на code::block, пишу в движке irrlicht. Суть проблемы такая: уже неделю пытаюсь написать собственный класс, чтобы не только компилировалось, но и запускалось это. Пока результаты не утешительные... Либо дропается запуск, либо возникает ошибка, суть которой я нагуглить не могу... Тут весь код игры, и файл irrlicht.dll на всякий случай. Если есть люди, кому станет интересно или нечем занятся в данный момент- буду большим должником.)) Необходимо хотябы ноду врага или ноду ГГ перенести в класс, нужен рабочий пример класса. Я нашёл много исходников и примеров, но по ним переместить всё своё в классы не сумел. А мозг просто вскипел уже. Прилагаю архив: http://rghost.ru/38835657Добавлено (27.06.2012, 15:42) --------------------------------------------- Ап)
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Воскресенье, 24 Июня 2012, 00:55 |
|
| |
IHTI | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 00:24 | Сообщение # 10 | Тема: Irrlicht engine. AnimatedMesh и падение fps. С++ |
участник
Сейчас нет на сайте
| ещё нашёл интересную статью по этому поводу http://www.irrlicht.ru/index.php?vm=15.view.12 The_Witcher, это то, что я сумел сделать по стандартным туториалам иррлихта. Я только недавно начал изучать движок и сам язык. А что со стандартной физикой не так? Просто сделал что-то своё на основе туториалов.
Сегодня научился и написал свой первый класс. И вот компилятор жалуется такой ошибкой: C:\IRRDEV\Platform\Pisanina.cpp|276|error: multiple types in one declaration| Что означает "слишком много типов в одной декларации"?
Нашёл проблему. В предидущем классе не поставлена после конечной } точки с запятой, отсюда странная ошибка.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Среда, 20 Июня 2012, 02:22 |
|
| |
IHTI | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 12:28 | Сообщение # 11 | Тема: Irrlicht engine. AnimatedMesh и падение fps. С++ |
участник
Сейчас нет на сайте
| 30 мешей с анимациями это много? Я просто не в курсе сколько это, много мешей, для иррлихта. У меня с 15-ю врагами уже подлагивает и фпс меньше 30 падает.
Code Цифра в 1к фпс ничего не говорит, всё правильно. Пока фпс на уровне 60 - не беспокойся. Я не для себя игру делаю. Quote Про то, что анимация якобы приводит к падению фпс - всё бред, не знаю откуда у тебя возникли такие мысли. Quote менял все анимированные меши на IMeshSceneNode, т.е.убирал анимацию и фпс увеличивался раз в 30
Попробуйте реально поискать проблему если хотите помочь, а не рассказывать о своих убеждениях. Иначе это пустая трата времени, которого у меня к сожалению нет. =(
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 12:04 | Сообщение # 12 | Тема: Irrlicht engine. AnimatedMesh и падение fps. С++ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я ж говорю, на моей очень мощной машине с этими анимациями fps=76, без них fps более 1000. Такие дела. Я вместо анимированных ставил простые меши и тестил это. Таким макаром и узнал что проблема в анимациях. Потом погуглил и узнал что не я один с такой проблемой.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Понедельник, 18 Июня 2012, 12:07 |
|
| |
IHTI | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 11:48 | Сообщение # 13 | Тема: Irrlicht engine. AnimatedMesh и падение fps. С++ |
участник
Сейчас нет на сайте
| менял все анимированные меши на IMeshSceneNode, т.е.убирал анимацию и фпс увеличивался раз в 30. При том, что на сцене находится 10 врагов, 1 маленькая анимированная лампа и меш главного героя. Больше анимированных мешев нету. Т.е. это почти ничего... Большинство людей, кто использовал irrlicht сталкивался с этой проблемой. Но я не нашёл, чтобы кто-то писал о её решениях...
Вот код: http://rghost.ru/38729892
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Понедельник, 18 Июня 2012, 11:52 |
|
| |
IHTI | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 11:24 | Сообщение # 14 | Тема: Irrlicht engine. AnimatedMesh и падение fps. С++ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас изучаю движок и язык С++, делая учебный проект. Знаю, что выбрал путь не из лёгких, но такая вот ситуация и времени нет особо. Как известно многим, кто использовал движок irrlicht, анимированные меши очень сильно загружают процессор. По видимому, это из-за постоянного просчёта кадров анимации меша заново. Необходимо отрисовать фреймы анимированного меша и сохранить их кудато, после при надобности не отрисовывать их заного, а доставать информацию о них из места куда мы сохраняли. Чтобы каждый цикл не прорисовывались фреймы заново и не падало из-за этого фпс. Т.к. я полный нубяра в программировании, то решил написать сюда, вероятно найдётся тот, кто сумел решить эту проблему и поделится опытом.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 10:08 | Сообщение # 15 | Тема: Диски |
участник
Сейчас нет на сайте
| Исчезнут обязательно. Когда создадут более дешёвый аналог флешки.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 10:06 | Сообщение # 16 | Тема: Антивирус жалуется на картинки в подписи |
участник
Сейчас нет на сайте
| Видимо это встроенная реклама с этого сайта. Я бы подумал перед сотрудничеством с таким сайтом.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 04:42 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://rghost.ru/38707957 тут в 3sd и заодно в .Х тоже сделал.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 04:14 | Сообщение # 18 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если макс юзаешь, то посмотри этот архив. Там в одном файле с бампом немного камней давно делал для спрайтов. http://rghost.ru/38707869
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 02:52 | Сообщение # 19 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (yan) IHTI, Что с землей? Как будто они по воздуху летают XD Видимо теней нет. В Irlichte стандартные тени очень неуловимо работают(по погоде), либо вообще не работают, если ставить наработку XEffect, то появляются разные артефакты при стыковке этих теней с многими стандартными функциями. Так что я выбрал пока что оптимальный вариант, в будущем посмотрим, пока так.))
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 20:55 | Сообщение # 20 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Небольшой скриншот из моей учебной игры. Делаю и изучаю С++.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Пятница, 15 Июня 2012, 20:55 |
|
| |