Результаты поиска
|
|
IHTI | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 20:22 | Сообщение # 21 | Тема: Russian vs American |
участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye , да ладно, какой холивар. Без того самого школьника холивара не получится. Если конечно в разговор не вступят фанатики, уверенные, что они сидят на трёх китах.))) Вообще на всю жизнь нужно глядеть с юмором и умирать с улыбкой на устах... и тогда, как минимум, проблема окажется простой шуткой.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Четверг, 14 Июня 2012, 20:23 |
|
| |
IHTI | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 20:14 | Сообщение # 22 | Тема: Стиль для 2D RPG платформера |
участник
Сейчас нет на сайте
| попробуй сначало нарисовать всё, а потом подгонять пока не понравится. Я обычно этим и занимаюсь. Надо делать, ато на размышлениях далеко не уедешь. =)
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 08:54 | Сообщение # 23 | Тема: Стиль для 2D RPG платформера |
участник
Сейчас нет на сайте
| Стиль к мультяшному платформеру подходит мультяшный, это однозначно. (: А вот уже каким стилем будет нарисована графика- это уже лично тебе решать, а не прохожему.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 08:50 | Сообщение # 24 | Тема: интернет в 2020году |
участник
Сейчас нет на сайте
| В 2015 году как пить дать война начнётся... где-нибудь!
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 03:06 | Сообщение # 25 | Тема: Russian vs American |
участник
Сейчас нет на сайте
| Зато у нас в России медведей с балалайками больше.)))
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 03:00 | Сообщение # 26 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote SkyCapitan, Ну здесь все от тебя зависит,вглядись и поймешь. собрались ценители квадрата малевича?)))))
Спорить по поводу оружия не стоит, мир не определил таких стандартов как дизайн. Как кому вздумается- так и будет выглядеть.)) Вопрос в эффективности созданного...
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 17:36 | Сообщение # 27 | Тема: Пиксель - арт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я тут смотрю последнее время профессиональные художники каляки маляки свои скидывают.))) А армия слизней вообще убила, я бы подумал что это живые картошки разноцветные.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 17:37 | Сообщение # 28 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, что на удочку он ловит жратву в корзинке, которую дозорным принесли с низу. =)
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Вторник, 12 Июня 2012, 17:50 |
|
| |
IHTI | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 23:52 | Сообщение # 29 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| А я вообще балдею от всей постапокалиптической техногенки))
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Понедельник, 11 Июня 2012, 23:52 |
|
| |
IHTI | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 23:49 | Сообщение # 30 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) Quote andre_y, нафига писать, что 10 минут делал? Сразу пиши - я не старался
просто так красивее Мистер несуразность.)
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 23:48 | Сообщение # 31 | Тема: Заинтересовала 3D-технология... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicmad) Лоу поли умрет Боюсь что умрёт вся технология моделирования полигонами.))
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 15:58 | Сообщение # 32 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот точно точно, так всё и было, я сам видел.)))
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 02:49 | Сообщение # 33 | Тема: Летний отдых |
участник
Сейчас нет на сайте
| Лёжа на кровати.))
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 02:47 | Сообщение # 34 | Тема: Концепт-арт |
участник
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, все шары и парусники одинаковые как под шаблон. Следующий раз постарайся задать им жизнь, чтобы каждый из них был уникальней и также уникально двигался и располагался.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 15:36 | Сообщение # 35 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (1w) Kventin, мне кажется, или на мячике сверху текстура криво легла? Это стандартная развёртка сферы, ближе к осям текстура стремится в одну точку. Тобиш текстура наложена и не редактировалась.))
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 18:15 | Сообщение # 36 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, как я заметил, текстура дерева очень красиво и хорошо всегда лежит на модели, от того модель кажеться эпичной.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 15:07 | Сообщение # 37 | Тема: Пиксель - арт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| черная_тень, это боевик какойто бородатый. =)
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 15:05 | Сообщение # 38 | Тема: Работы в 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Serenity, красиво, только точка белая в центре смущает из-за повторения на всех поленах.))
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 22:18 | Сообщение # 39 | Тема: Skyrim: Bear |
участник
Сейчас нет на сайте
| Блин ржака, добавляй серии потом)))
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
IHTI | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 21:23 | Сообщение # 40 | Тема: 3ds max опыт |
участник
Сейчас нет на сайте
| egor-lich, у тебя неправильно сплайны построены. Чтобы сделать сплайнами нужно иметь свой 3дмакс в голове и уже знать полностью и прокручивать всю геометрию в голове. Чтобы получить модель тебе придёться построить из сплайнов несколько колец нужной геометрии. Причём просчитать всё взаранее, потомучто потом сглаживание или ещё чтото может испортить геометрию. Для начала попробуй сделать модель с помощью грани- зажимая шифт вытягивай грань постепенно выстраивая лицо и т п, так намного проще.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |