Четверг, 25 Апреля 2024, 19:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Форум игроделов » Записи участника » IHTI [316]
Результаты поиска
IHTIДата: Среда, 11 Ноября 2009, 19:27 | Сообщение # 301 | Тема: Некоторые вопросы по 3д максу 7.
участник
Сейчас нет на сайте
При автоматическом там некоторые ненужные изгибы остаються, на лопатках допустим. =)
Ну я на однёрку нажал, результат нормальный(впринципе как и на всех кнопках). Думаю пойдёт.)))

Добавлено (11.11.2009, 04:44)
---------------------------------------------
Эх, жалко что на второй вопрос никто незнает ответа. =)
Ну так вот, тут какаято бадяга буквально сёдня произошла. Запускаю 3дмакс и вижу такую картину:

Выделяю любой обьект, а курсор допустим движения(Move) очень маленький с короткими стрелками осей, так, что даже нормально непопасть куда нужно.)))) Пробовал простейшие операции, которые совсем непомогли. Т.к. я самоучка- неразу неприходилось сталкиваться с этим, может гдето есть настройка его размера.))) Попробую прогу заново поставить, чтобы настройки сбить, но на будущее сёравно надо знать. happy

Добавлено (11.11.2009, 19:27)
---------------------------------------------
"Если вы случайно измените начальные настройки 3ds max 7 (например, нечаянно уберете командную панель), а затем не будете знать, как вернуть программе первоначальный вид, удалите файл 3dsmax.ini из папки, в которую установлена 3ds max 7. После этого следующий запуск программы будет таким же, как первый запуск после установки — все элементы меню вернутся в первоначальное положение, и вам нужно будет снова указать графический драйвер для работы с программой."

Вот как справился, может комуто пригодиться тоже. =)


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Среда, 11 Ноября 2009, 10:33 | Сообщение # 302 | Тема: Анимация боя на мечах в максе
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А если один и тот же меч возьмут существа разного роста или телосложения.
Как быть в таком случае?
Делать еще один набор анимаций для каждого варианта?

Это меганавороты про которые я говорил. Приведу пример из известной онлайн игры Линейки. Там у анимации мобов оружие как кость присоединённая, т.к. они его никуда неуберают. А у каждого игрового персонажа анимировано оружие индивидуально в зависимости от их параметров. У разного класса оружия- разная анимация, но для одинаковых одна и таже, бывают исключения, но редко.
Естественно для разных персонажей разная анимация, но для одного персонажа 40 мечей можно сделать и одной анимацией, если они не жутко различные. Ато блин в тойже линейке(корейское фентези) наделают куча мечей- один мелкий- другой ппц больше замка и чела невидно за ним.)))
В общем, если хочеться большего, придёться и потрудиться больше. Делай так, делай эдак, а разнообразие требует дополнительной работы. =)


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Среда, 11 Ноября 2009, 06:33 | Сообщение # 303 | Тема: Работы в 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Неплохо, если ещё нормальные текстуры наложить. И ещё спусковой крючок худоват помоему, хотя кто знает, в руках недержал, тока современные некоторые модели оружия. =)
А вобще меня больше привлекают низкополигональные модели, где хорошо предусмотрено соотношения реализма и допустимости полигонов. Частенько завлекает процесс оптимизации модели. Могу часами править полигоны или рисовать мелочи на текстуре.))))

Добавлено (11.11.2009, 05:47)
---------------------------------------------
А вот тут я всякие эксперименты проводил, ну и ещё запихал немного моделек для виду. =)))

Тут ещё обрывки:
http://i078.radikal.ru/0904/bd/55c26b6adb93.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/0904/d4/b3c4776930da.jpg
http://s57.radikal.ru/i155/0904/6f/6a699fc6ddfe.jpg
http://s53.radikal.ru/i139/0904/e2/127036c7f320.jpg

Добавлено (11.11.2009, 06:33)
---------------------------------------------
А вот тут недавно делал другу бибику. =)
http://s45.radikal.ru/i107/0911/f6/65ac713d68dd.jpg
http://i023.radikal.ru/0911/f9/92cf7f27198c.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/0911/02/1391cc3a3c0c.jpg


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Среда, 11 Ноября 2009, 05:07 | Сообщение # 304 | Тема: Нужна модель верблюда с привязкой к скелету? Помогите!
участник
Сейчас нет на сайте
Текстурировать сами умеете(самое долгое на мой взгляд)?)) Могу попробовать взяться за модель, но всё что связано с анимацией(кости, скин) неосилю. С анимацией у меня нелады, покачто неизучал, тока основу знаю.)))

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Среда, 11 Ноября 2009, 05:01 | Сообщение # 305 | Тема: Анимация боя на мечах в максе
участник
Сейчас нет на сайте
Так можно привязать одну анимацию ко всем сорока мечам, если нетребуеться отдельная анимация с меганаворотами для каждого. Помоему это проще, хотя я не эксперт. =)

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Пятница, 06 Ноября 2009, 00:15 | Сообщение # 306 | Тема: Некоторые вопросы по 3д максу 7.
участник
Сейчас нет на сайте
1) Спасиб, Smooth вроде то что надо какраз. Smoothing groups- незаметил разницы при нажатие на разные кнопки(цифры), в чём суть?))

2)Я имею ввиду можно ли подвинуть сам куб, которым обрамлён выделенный объект, не трогая при этом сам объект. Мнеб поставить его нормально по осям, т.к. начальная заготовка была бажная. А двигать сам объект очень проблематично- придёться выравнивать всё заново и прямо его уже непоставишь со сдвинутой опорой(Pivot).)))


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Четверг, 05 Ноября 2009, 23:27 | Сообщение # 307 | Тема: Некоторые вопросы по 3д максу 7.
участник
Сейчас нет на сайте
Я- самоучка по 3дмаксу, работаю в нём уверенно, но не профессионально. В ходе моделирования возникло пару вопросов, которые очень мешают жить.
1) Как сгладить острые углы на вновь созданных полигонах на объекте(Editable Poly)? Это очень мешает графике при рендере объекта и его текстурированию. Возможно ли их сгладить или так и должно быть и при вставке в игре они будут отображаться как и другие?

2)Как повернуть (поставить в исходное положение относительно осей) рамку выделения объекта? Текстурирую через Unwrap UVW, оси при наложение текстуры определяються не глобально, а именно по этой рамке, что усложняет текстурирование.

Взаранее спасибо тем, кто откликнулся. =)


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Суббота, 17 Октября 2009, 00:42 | Сообщение # 308 | Тема: прога редактирования масштабного 3д Мира
участник
Сейчас нет на сайте
Ага, 3дмакс на директ 9ый настроен и на Видюху мою. =)
Про некоторые тонкости визуализации в играх я вкурсе.)) А на счёт зданий, есть много вариантов как схитрить, допустим на определённом расстояние неотображать этажи здания и подгружать их по мере взбирания наверх. А каркас здания полностью будет виден. На дальнем расстояние это делаеться ещё проще, как допустим в фаллауте 3ем- здания в далеке вообще нарисованы на плоскости, при приближении догружаеться здание, а плоскость находящаяся впереди пропадает. И в принципе даже незаметно ничё. cool

Добавлено (16.10.2009, 16:42)
---------------------------------------------
Unity хорошая штука, жалко платная. =)

Добавлено (17.10.2009, 00:42)
---------------------------------------------
Вот про это здание я говорил. Оно почти полностью разбито на секции и проходимо везде, даж есть лифтовая шахта, но над ней надо ещё поработать.)))



Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Суббота, 17 Октября 2009, 01:52
IHTIДата: Четверг, 15 Октября 2009, 21:19 | Сообщение # 309 | Тема: прога редактирования масштабного 3д Мира
участник
Сейчас нет на сайте
Пример уже в треугольных полигонах привёл.
P.S. В Lineage II один моб состоит примерно из 1500-2000 полигонов. А это я говорю про здание, которое превышает размеры человека в несколько сотен раз. wink


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Четверг, 15 Октября 2009, 19:31 | Сообщение # 310 | Тема: прога редактирования масштабного 3д Мира
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Для начала переключи вьюпорт макса на отрисовку видеокартой.

А как это сделать? wacko

Допустим сейчас делаю здание в 16 этажей. В меше это будет около 50 000 полигонов(если не больше). По проекту здание будет полностью проходимо со всеми помещениями и выходом на крышу. В будущем планируються ещё внутренние обьекты такие как мебель и прочее. Я так понимаю для бесплатного движка прогрузить такое будет сложновато, темболее если рядом будут находиться части других домов до "тумана войны". =)
Сейчас макс начинает тормозить уже с 25к полигонами, но ничё- терпимо.


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Четверг, 15 Октября 2009, 19:43
IHTIДата: Четверг, 15 Октября 2009, 17:35 | Сообщение # 311 | Тема: прога редактирования масштабного 3д Мира
участник
Сейчас нет на сайте
Кто знает, шариться по всему городу по всем магазинчикам времени нету. =0
Покрайней мере в ближайших нету.)))
А что, настолько стоящая прога? Стоит поискать 9 макс?))


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Четверг, 15 Октября 2009, 18:06
IHTIДата: Четверг, 15 Октября 2009, 03:28 | Сообщение # 312 | Тема: прога редактирования масштабного 3д Мира
участник
Сейчас нет на сайте
Покачто просматриваю предложенные варианты.)) NeoAxis к сожалению отпадает, т.к. я врятли смогу найти макс 9й(сейчас в 7ом работаю). А скачать интернет непозволяет. =)

Добавлено (14.10.2009, 22:14)
---------------------------------------------
Посмотрел T.ED,довольно симпатичный редактор ландшафта.)))
По T.ED случаем нету учебника на русском? Ато пошарил в инете и ничего...

Добавлено (15.10.2009, 02:48)
---------------------------------------------
T.ED походу платная штука. =0
Не экспортирует сцену в меш- требует приобретения лицензии...
Полная лицензия походу стоит 1053.33 рублей- нетак уж и много впринципе.

Добавлено (15.10.2009, 03:28)
---------------------------------------------
А есть бесплатные нормальные ландшафтеры по типу ТЕДа с экспортом в obj(либо с др. форматом который понимает макс)? Либо покупать придёться.))


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Четверг, 15 Октября 2009, 03:25
IHTIДата: Четверг, 15 Октября 2009, 00:08 | Сообщение # 313 | Тема: Посоветуйте редактор ландшафтов
участник
Сейчас нет на сайте
А Bryce бесплатная прога? Ато помню я очень давно с него начинал.))) Тогда ещё и 3д макса незнал. =)

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Среда, 14 Октября 2009, 16:26 | Сообщение # 314 | Тема: прога редактирования масштабного 3д Мира
участник
Сейчас нет на сайте
Небойся за меня, я непрограммист и ничерта в этом непонимаю, но может когданибудь всётаки начну учить какойнибудь язык, но это будет нескоро. И я не прыгаю выше крыши, модели- это просто моё хобби. =)

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Среда, 14 Октября 2009, 14:12 | Сообщение # 315 | Тема: прога редактирования масштабного 3д Мира
участник
Сейчас нет на сайте
Vue 6,7,8 xStream я так понимаю она платная, а ломать нехочеться.)))

mojoWorld конечно красивая штука, но мне нужно что-то типа оболочки проги(как инструмент), т.к. все модели я рассчитываю сделать сам.


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Среда, 14 Октября 2009, 14:22
IHTIДата: Среда, 14 Октября 2009, 01:12 | Сообщение # 316 | Тема: прога редактирования масштабного 3д Мира
участник
Сейчас нет на сайте
День добрый.
Начну с того что о программной оболочке и скриптах имею только представление, но плотно их не изучал. Сейчас работаю в максе 7, но главная проблема- он не держит высокополигональные сцены(если их можно вообще так назвать). Может проблема в производительности моего компа?:
AMD Semphron Processor 3600+ 2.00 ГГц, 2Гб ОЗУ, GeForce 9600 GT...
Я ищу прогу, максимально простую, не требующую знания программных языков, в которую можно экспортировать модели из макса. Цель- проработка игрового мира(довольно большого), расставление обьектов(мешев). Проще говоря мне нужно наглядно видеть всё созданное в обьединённом виде, а макс начинает жутко тупить и долго обрабатывать полигоны. Может чтото такое существует, но лазал в яндекс, сайт обшарил, почитал рекомендации и мнения, в итоге скачал Unreal engine 2. Но учебника к нему так и не нашёл(неговоря уже о русском).
В будущем это может стать(кто знает) техногенной онлайн игрой 3д, но пока это всеголишь моё хобби. Так что нужно чтобы, потом всё созданное можно было бы экспортировать на нормальное ядро. И хорошо бы чтобы можно было создать exe файл и побегать по миру. У меня есть знакомый программист который работает в Game Maker и он может вставить мои модели и т.п. Но он не сделает оформление так, как нужно мне, а жить с ним для совместной работы я несобираюсь.))) Цена проги имеет значение, т.к. я отнюдь не сын алигарха.))
Может кто посоветует что, хочу профессионального совета. =)


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Форум игроделов » Записи участника » IHTI [316]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг