Четверг, 25 Апреля 2024, 19:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 16 из 16
  • «
  • 1
  • 2
  • 14
  • 15
  • 16
Форум игроделов » Записи участника » IHTI [316]
Результаты поиска
IHTIДата: Среда, 11 Ноября 2009, 19:27 | Сообщение # 301 | Тема: Некоторые вопросы по 3д максу 7.
участник
Сейчас нет на сайте
При автоматическом там некоторые ненужные изгибы остаються, на лопатках допустим. =)
Ну я на однёрку нажал, результат нормальный(впринципе как и на всех кнопках). Думаю пойдёт.)))

Добавлено (11.11.2009, 04:44)
---------------------------------------------
Эх, жалко что на второй вопрос никто незнает ответа. =)
Ну так вот, тут какаято бадяга буквально сёдня произошла. Запускаю 3дмакс и вижу такую картину:

Выделяю любой обьект, а курсор допустим движения(Move) очень маленький с короткими стрелками осей, так, что даже нормально непопасть куда нужно.)))) Пробовал простейшие операции, которые совсем непомогли. Т.к. я самоучка- неразу неприходилось сталкиваться с этим, может гдето есть настройка его размера.))) Попробую прогу заново поставить, чтобы настройки сбить, но на будущее сёравно надо знать. happy

Добавлено (11.11.2009, 19:27)
---------------------------------------------
"Если вы случайно измените начальные настройки 3ds max 7 (например, нечаянно уберете командную панель), а затем не будете знать, как вернуть программе первоначальный вид, удалите файл 3dsmax.ini из папки, в которую установлена 3ds max 7. После этого следующий запуск программы будет таким же, как первый запуск после установки — все элементы меню вернутся в первоначальное положение, и вам нужно будет снова указать графический драйвер для работы с программой."

Вот как справился, может комуто пригодиться тоже. =)


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
IHTIДата: Среда, 11 Ноября 2009, 10:33 | Сообщение # 302 | Тема: Анимация боя на мечах в максе
участник
Сейчас нет на сайте
Quote