Среда, 22 Мая 2024, 05:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Вопросы по 3d's MAX (для видео-уроков)
Вопросы по 3d's MAX
vergil010Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 21:01 | Сообщение # 1
3D master
Сейчас нет на сайте
Привет всем, задавайте все вопросы здесь или присылайте на 3dmax_man@mail.ru
Наиболее интересные и актуальные вопросы будут рассмотрены в видео-уроках.


skype: vergil010
horaxДата: Среда, 11 Июля 2012, 20:53 | Сообщение # 341
TheLord
Сейчас нет на сайте
FFGame, не знаю, что у тебя за машина... но в начале века (около 2003-2004гг.) я работал на машине с процессором, частотой 1200 - и создавал - и рендерил - в 3ds max 5 сцены 2.000.000+ треугольников. В настоящий момент машина, тянущая 3 разных версии Макса, открытых одновременно, стоит порядка 13-15 тыс деревянных.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
stingerДата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:50 | Сообщение # 342
участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже примерно за столько брал.

Добавлено (12.07.2012, 16:50)
---------------------------------------------
Скажите,как объединять полигоны?

BarbatosДата: Четверг, 12 Июля 2012, 19:54 | Сообщение # 343
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
stinger,
Полигоны не объединяются, объединяются точки и грани.
Какой с каким ты хочешь объединить?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 12 Июля 2012, 19:54
stingerДата: Четверг, 12 Июля 2012, 20:48 | Сообщение # 344
участник
Сейчас нет на сайте
Вот,сделал чертеж:

Надо объединить П1 с П2,я пробовал соединить точки Т1 сТ2 и нижние соответственно,но тогда ребро Р1 сдвигалось,а если передвинут Т3 к Т4,то тогда вообще вся модель рушится.Вот такая запара.
BarbatosДата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:40 | Сообщение # 345
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
stinger,
И что? Что плохого в сдвиге Р1 ее можно в ручную поставить на место.
Соедини т4 с т3 и аналогично т2 с т1, после правь их место положение.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
MasterSithДата: Суббота, 14 Июля 2012, 06:49 | Сообщение # 346
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я не понимаю...в Customize - configure user path - external files добавил папку, куда я кидаю карты материалов
В редакторе материалов захожу в мэп броузер, нажимаю открыть библиотеку материалов, а вместо материалов черная сфера, где написано missing material
Пытался кидать карты и библиотеки в стандартные папки 3д макса - никакого результата
Я уже часа 3 пытаюсь материалы поставить...скачал их уже кучу, с разных сайтов - думал, что с материалами не так, но видать дело в максе, либо в моих руках =))
Кто-нибудь знает, как исправить?

Когда первый раз ставил материалы...часа 3 назад они исправно накладывались на объект, но в редакторе отображались просто черной сферой. Удалил их, все другие, которые потом устанавливал, писали missing matirial

Стандартные материалы устанавливаются исправно
Bloodeh_FehbolДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 10:03 | Сообщение # 347
был не раз
Сейчас нет на сайте
Господа, по традиции заранее извиняюсь, если тема уже обсуждалась выше, но мне нужна ваша помощь, пожалста С:

Вопрос на деле очень простой, но для меня неочевидный - как создать несколько текстурных карт для разных участков одного и того же меша? допустим, разделить корпус машины и подвесное вооружение на две карты. Мне объясняли, что можно отдетачить нужное, и анврапнуть это как отдельные объекты, а потом заново приаттачить с сохранением материала. Если этот способ верный - скажите пожалуйста, а если нет - намекните на другой.

Как запекать карты я знаю, мне нужно именно использование нескольких карт для одной цельной модельки.
horaxДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 10:18 | Сообщение # 348
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Bloodeh_Fehbol)
отдетачить нужное, и анврапнуть это как отдельные объекты, а потом заново приаттачить с сохранением материала

Bloodeh_Fehbol, это самый простой способ. И вполне рабочий.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
BarbatosДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 11:47 | Сообщение # 349
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bloodeh_Fehbol,
В модификаторе unwrap можно сделать несколько слоев какими то манипуляциями, я сам этим никогда не занимался, но слышал. В принципе можно выделить нужные полигоны и накинуть унврап. Предложенный способ тоже годиться.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Bloodeh_FehbolДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:04 | Сообщение # 350
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вах спасибо, буду работать С:
Sd-teamДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:31 | Сообщение # 351
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нельзя такой шлак на форум пропускать. Тему закрыть, автора на колыму.
stingerДата: Четверг, 26 Июля 2012, 19:06 | Сообщение # 352
участник
Сейчас нет на сайте
Как пользоваться rayfire?Скачал,есть 3 папки:плагины,скрипты и UI. Я конечно представляю,но хотелось бы узнать.
sk0rpi0nДата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:00 | Сообщение # 353
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Как анимировать Editable Mesh? Чтобы, допустим, вытягивать нормали и крутить полигоны? Я так понял, на обычном Edit Mesh это нельзя(А так же на всех остальных Edit). Как же мне это анимировать?



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
BarbatosДата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:30 | Сообщение # 354
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n,
Все анимируется через кости и морфы, есть соответственные им модификаторы.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 18 Августа 2012, 13:36
sk0rpi0nДата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:56 | Сообщение # 355
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Я знаю, что сложные анимации делаются так. Нет тутора по этой теме?



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
станокерДата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:59 | Сообщение # 356
участник
Сейчас нет на сайте
Народ, как в 2012-ом 3Д Максе сделать вмятины, углубления, отверстия, проёмы и т.д.

Добавлено (18.08.2012, 13:59)
---------------------------------------------
sk0rpi0n, а интернет тебе на что ?


Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги.
Перешёл на Inkscape, всё в норме.
sk0rpi0nДата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:05 | Сообщение # 357
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
sk0rpi0n, а интернет тебе на что ?

Quote
Народ, как в 2012-ом 3Д Максе сделать вмятины, углубления, отверстия, проёмы и т.д.

станокер, а интернет тебе на что? wink




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
станокерДата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:06 | Сообщение # 358
участник
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, cool тогда поищи вот тут: http://topviewport.com/

Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги.
Перешёл на Inkscape, всё в норме.
BarbatosДата: Суббота, 18 Августа 2012, 15:52 | Сообщение # 359
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
станокер,
Руками сделать
Можно normal map, а можно полигонами выбирай.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
станокерДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 16:53 | Сообщение # 360
участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, грубо, но интересно, попробую.

Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги.
Перешёл на Inkscape, всё в норме.
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Вопросы по 3d's MAX (для видео-уроков)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг