Вопросы по 3d's MAX
|
|
vergil010 | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 21:01 | Сообщение # 1 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, задавайте все вопросы здесь или присылайте на 3dmax_man@mail.ru Наиболее интересные и актуальные вопросы будут рассмотрены в видео-уроках.
skype: vergil010
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 11 Июля 2012, 20:53 | Сообщение # 341 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| FFGame, не знаю, что у тебя за машина... но в начале века (около 2003-2004гг.) я работал на машине с процессором, частотой 1200 - и создавал - и рендерил - в 3ds max 5 сцены 2.000.000+ треугольников. В настоящий момент машина, тянущая 3 разных версии Макса, открытых одновременно, стоит порядка 13-15 тыс деревянных.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
stinger | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 16:50 | Сообщение # 342 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я тоже примерно за столько брал. Добавлено (12.07.2012, 16:50) --------------------------------------------- Скажите,как объединять полигоны?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 19:54 | Сообщение # 343 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| stinger, Полигоны не объединяются, объединяются точки и грани. Какой с каким ты хочешь объединить?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 12 Июля 2012, 19:54 |
|
| |
stinger | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 20:48 | Сообщение # 344 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот,сделал чертеж: Надо объединить П1 с П2,я пробовал соединить точки Т1 сТ2 и нижние соответственно,но тогда ребро Р1 сдвигалось,а если передвинут Т3 к Т4,то тогда вообще вся модель рушится.Вот такая запара.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 12 Июля 2012, 21:40 | Сообщение # 345 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| stinger, И что? Что плохого в сдвиге Р1 ее можно в ручную поставить на место. Соедини т4 с т3 и аналогично т2 с т1, после правь их место положение.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
MasterSith | Дата: Суббота, 14 Июля 2012, 06:49 | Сообщение # 346 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я не понимаю...в Customize - configure user path - external files добавил папку, куда я кидаю карты материалов В редакторе материалов захожу в мэп броузер, нажимаю открыть библиотеку материалов, а вместо материалов черная сфера, где написано missing material Пытался кидать карты и библиотеки в стандартные папки 3д макса - никакого результата Я уже часа 3 пытаюсь материалы поставить...скачал их уже кучу, с разных сайтов - думал, что с материалами не так, но видать дело в максе, либо в моих руках =)) Кто-нибудь знает, как исправить?
Когда первый раз ставил материалы...часа 3 назад они исправно накладывались на объект, но в редакторе отображались просто черной сферой. Удалил их, все другие, которые потом устанавливал, писали missing matirial
Стандартные материалы устанавливаются исправно
|
|
| |
Bloodeh_Fehbol | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 10:03 | Сообщение # 347 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Господа, по традиции заранее извиняюсь, если тема уже обсуждалась выше, но мне нужна ваша помощь, пожалста С:
Вопрос на деле очень простой, но для меня неочевидный - как создать несколько текстурных карт для разных участков одного и того же меша? допустим, разделить корпус машины и подвесное вооружение на две карты. Мне объясняли, что можно отдетачить нужное, и анврапнуть это как отдельные объекты, а потом заново приаттачить с сохранением материала. Если этот способ верный - скажите пожалуйста, а если нет - намекните на другой.
Как запекать карты я знаю, мне нужно именно использование нескольких карт для одной цельной модельки.
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 10:18 | Сообщение # 348 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bloodeh_Fehbol) отдетачить нужное, и анврапнуть это как отдельные объекты, а потом заново приаттачить с сохранением материала Bloodeh_Fehbol, это самый простой способ. И вполне рабочий.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 11:47 | Сообщение # 349 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bloodeh_Fehbol, В модификаторе unwrap можно сделать несколько слоев какими то манипуляциями, я сам этим никогда не занимался, но слышал. В принципе можно выделить нужные полигоны и накинуть унврап. Предложенный способ тоже годиться.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Bloodeh_Fehbol | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:04 | Сообщение # 350 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вах спасибо, буду работать С:
|
|
| |
Sd-team | Дата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:31 | Сообщение # 351 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нельзя такой шлак на форум пропускать. Тему закрыть, автора на колыму.
|
|
| |
stinger | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 19:06 | Сообщение # 352 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как пользоваться rayfire?Скачал,есть 3 папки:плагины,скрипты и UI. Я конечно представляю,но хотелось бы узнать.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:00 | Сообщение # 353 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Как анимировать Editable Mesh? Чтобы, допустим, вытягивать нормали и крутить полигоны? Я так понял, на обычном Edit Mesh это нельзя(А так же на всех остальных Edit). Как же мне это анимировать?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:30 | Сообщение # 354 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, Все анимируется через кости и морфы, есть соответственные им модификаторы.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 18 Августа 2012, 13:36 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:56 | Сообщение # 355 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Я знаю, что сложные анимации делаются так. Нет тутора по этой теме?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
станокер | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:59 | Сообщение # 356 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Народ, как в 2012-ом 3Д Максе сделать вмятины, углубления, отверстия, проёмы и т.д. Добавлено (18.08.2012, 13:59) --------------------------------------------- sk0rpi0n, а интернет тебе на что ?
Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги. Перешёл на Inkscape, всё в норме.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:05 | Сообщение # 357 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote sk0rpi0n, а интернет тебе на что ? Quote Народ, как в 2012-ом 3Д Максе сделать вмятины, углубления, отверстия, проёмы и т.д. станокер, а интернет тебе на что?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
станокер | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:06 | Сообщение # 358 |
участник
Сейчас нет на сайте
| sk0rpi0n, тогда поищи вот тут: http://topviewport.com/
Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги. Перешёл на Inkscape, всё в норме.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 15:52 | Сообщение # 359 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| станокер, Руками сделать Можно normal map, а можно полигонами выбирай.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
станокер | Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 16:53 | Сообщение # 360 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, грубо, но интересно, попробую.
Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги. Перешёл на Inkscape, всё в норме.
|
|
| |