Пятница, 15 Ноября 2024, 05:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по 3d's MAX
vergil010Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 21:01 | Сообщение # 1
3D master
Сейчас нет на сайте
Привет всем, задавайте все вопросы здесь или присылайте на 3dmax_man@mail.ru
Наиболее интересные и актуальные вопросы будут рассмотрены в видео-уроках.


skype: vergil010
sk0rpi0nДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 19:08 | Сообщение # 361
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Все анимируется через кости и морфы, есть соответственные им модификаторы.

Это, конечно так, но всё таки мне нужно анимировать именно вытягивание нормалей. Да, так в играх не делают, но два проекта с такой анимацией я помню:
Half-life 2(гидра, которую в финалке вырезали, 100% анимировалась через вытягивание нормалей)
C&C: Renegade - щупальца висцероида тоже наверняка так анимировались.
Так что мне очень хотелось бы узнать, как можно анимировать "вытягивание" нормалей в виде щупалец.

Quote
Можно normal map, а можно полигонами выбирай.

Нормал мэпами не будет эффекта, если в упор подойти, я думаю, и если вмятины сильно большие, но полигонами будет немного затратнее.(Кэп)

Добавлено (20.08.2012, 19:08)
---------------------------------------------
Так никто и не подскажет по моему вопросу? :C




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
Bloodeh_FehbolДата: Четверг, 23 Августа 2012, 13:02 | Сообщение # 362
был не раз
Сейчас нет на сайте
sk0rpi0n, я, конечно даже не знаю, как и для чего можно вытягивать нормали, для меня они всегда были вектором, перпендикулярным определённому фейсу модели, но мне тема тоже интересна, кстати. В принципе, я думаю, что это таки делается вертексной анимацией, но я с ней незнаком совершенно.. Может это и есть те самые морфинг-стейты, которые тебе посоветовали

Точно могу привести пример, что в M&B кисти рук анимировались вертексной анимацией. там это отдельные объекты, и имеют три стейта анимации сжатия в кулак.
не уверен точно, но женские доспехи делались возможно таким же образом, ибо ни одной модели женских доспехов я в архивах не нашёл, а по форме они отличаются-таки happy

///UPD:

Господа, а никто не знает, можно ли в Attribute Holder макса запихнуть регулирование параметра Swievel Angle у IK цепи? я вообще мало с этим холдером знаком, видел только пару примеров. как с ним делали анимацию пальцев рук.


Сообщение отредактировал Bloodeh_Fehbol - Четверг, 23 Августа 2012, 13:08
sk0rpi0nДата: Четверг, 23 Августа 2012, 13:13 | Сообщение # 363
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
как и для чего можно вытягивать нормали

Тоесть вертексы, перепутал. biggrin Я в этом плане нуб полнейший.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
Bloodeh_FehbolДата: Четверг, 23 Августа 2012, 13:38 | Сообщение # 364
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну тогда действительно, гугли вершинную анимацию или морфинг)

///UPD2: (к предыдущему вопросу по аттрибут холдер)

Оказалось, можно, но если анимировать IK в режиме Auto Key, то созданный слайдер блокируется и больше не действует. БАТТХЁРТ.


Сообщение отредактировал Bloodeh_Fehbol - Четверг, 23 Августа 2012, 13:38
A-vs-PДата: Четверг, 20 Сентября 2012, 21:28 | Сообщение # 365
был не раз
Сейчас нет на сайте
Парни, есть ли в 3дс максе чтонибудь подобное ZProject 3 в ZBrush?
Вот что такое ZProject http://zbrush.3dn.ru/publ/5-1-0-19

И еще вопрос, я сделал UV развертку для модели. Потом использовал Quick Planar Map на всю модель чтобы наложить текстуру на бок модели. Можно ли переместить текстуру на развертки модели полученных Quick Planar Map, на UV развертку? То есть измениться сама текстура, на идентичных полигонах UV развертки, должна получитсья текстура с Quick Planar Map.
Надеюсь понятно написал )

Добавлено (20.09.2012, 21:28)
---------------------------------------------
Кто нибудь знает как сделать такую текстуру?
Сорри, если это не через 3дс макс делается.
Картинка

Все разобрался сам, если кому интересно это делается плагином texporter.


Сообщение отредактировал A-vs-P - Пятница, 21 Сентября 2012, 10:56
artbiffДата: Пятница, 12 Октября 2012, 22:26 | Сообщение # 366
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подскажите плиззз уроки по 3ds max которые помогут мне освоить моделирование,а то я искал и нахожу только как моделировать диски,диван и т.п.А мне нужно что бы рассказывало как с чем работать.

Я один!По коже ползает страх,может быть я просто устал?Меня не замечают люди.Скажите что же со мной будет?
SkyDigitalДата: Среда, 17 Октября 2012, 18:36 | Сообщение # 367
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
artbiff, к твоему сведению они как раз и помогают освоить 3D Max, давая тебе азы моделирования. Если ты этого не увидел, то о каком моделировании вообще может идти речь?

Skype: DarthSkyLord
Bs1Дата: Вторник, 20 Ноября 2012, 18:30 | Сообщение # 368
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос. Имеется 3д модель с разверткой текстуры. Но, развертка немного кривая, поэтому на модели видны швы. Как исправить это, корректируя только развертку??
EXdreamsДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 18:11 | Сообщение # 369
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пробовал себя скриптинге 3дмакс, хотел експортировать 3д модель своего формата.
В текстовом формате все експортировалось нормально, но вот когда перевел на бинарный формат у меня не записало числа "faces" 3д модели, хотя самую малость переделал скрипт. Че делать?
andarkyДата: Пятница, 11 Января 2013, 10:41 | Сообщение # 370
старожил
Сейчас нет на сайте
давно работаю с этим супер редактором,
все сижу на 8й версии (не 2008! а v.8 от 2005 г.)

всё там есть и отлично работает,
но недавно скачал 2012 - так посмотреть просто,
и...

понял что был прав - НЕЗАЧЕМ новые ставить, там ничего интересного не появилось, кроме жутких тормозов
и дурацкого интерфейса.

НО!
дело не в этом,

вопрос:
можно ли PNG или TGA или DDS с альфой использовать?
т.е. не так чтобы в Opacity добавлять Grayscale маску,



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
KamiRoninДата: Среда, 16 Января 2013, 18:32 | Сообщение # 371
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток vergil010, извиняюсь если оффтоп - не сталкивались ли вы с ошибкой 3DsMax 2013 с update 6:


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Fr0sTДата: Пятница, 18 Января 2013, 14:36 | Сообщение # 372
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скачал модельку но при добавлении скелета он не появляется,что можно сделать?





Сообщение отредактировал Fr0sT - Пятница, 18 Января 2013, 14:43
VyseДата: Среда, 30 Января 2013, 01:24 | Сообщение # 373
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Пытаюсь делать низкополигонального персонажа, в стиле аниме, есть пару вопросов:
1. Как убрать такой "шов" возле уха, сохраняя приличную норму поликов?:

Уже и так и сяк пытался, все ровно без плотной сетки не могу добиться исчезновение этого "эффекта".

2. Затененная область под носом, и на участках подбородка. Это я как понимаю не совсем хорошо? Должен быть равномерный цвет? В полноценной моделе допустим в движке, будет заметен этот артефакт? И как от такого избавляться? Видимо это из за неправильной топологии..

Заранее спасибо!


Сообщение отредактировал Vyse - Среда, 30 Января 2013, 11:09
Fr0sTДата: Суббота, 02 Марта 2013, 17:24 | Сообщение # 374
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть модель со скелетом привязаным.Как сделать чтобы мадель не цеплялась когда я кости двигаю,чтоб не выделялась.



basistДата: Суббота, 02 Марта 2013, 17:50 | Сообщение # 375
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Fr0sT, Выдели + ПКМ и Freeze selection
Eyks001Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 18:47 | Сообщение # 376
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Возможно глупый вопрос (только начал как следует разбираться с анимацией): как увеличить количество доступных кадров с дефолтных ста?


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
basistДата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:24 | Сообщение # 377
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
Eyks001, Конечно глупый. Справкой нужно пользоваться. Справа от шкалы есть кнопа Time Configuration.
LaushДата: Вторник, 05 Марта 2013, 18:45 | Сообщение # 378
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Как првильно текстурировать обьекты?
У меня есть такой объект,но когда его текстурирую у меня они растягиваются. дайте ссылку на урок или раскажите как нужно


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
Max_FlintДата: Вторник, 05 Марта 2013, 18:50 | Сообщение # 379
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Laush, применяешь модификатор UVW Map и там выбираешь метод наложения cylindrical, можешь поставить галку на Cap
LaushДата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 21:33 | Сообщение # 380
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я видимо что то нажал и у меня появилась такая вот панелька,пропали теперь у меня стрелки для передвигания модели,что делать?


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг