Вопросы по 3d's MAX
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 21:01 | Сообщение # 1 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, задавайте все вопросы здесь или присылайте на 3dmax_man@mail.ru Наиболее интересные и актуальные вопросы будут рассмотрены в видео-уроках.
skype: vergil010
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 00:24 | Сообщение # 401 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Vyse, Мне понравилось как сделал вот этот мужик, очень забавно. http://www.youtube.com/watch?v=oJ_RFQump1U Правда работал он в блендере, но не думаю, что это проблема.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 09:29 | Сообщение # 402 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| То же самое хотел посоветовать) сначала замоделить ровный цилиндр, развернуть, затекстурить, а потом гнуть модель. Можно прибегнуть к рисованию текстуры по модели (или хотя бы наброска, с последующей доводкой в шопе), но в данном случае быстрее будет первый вариант.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Vyse | Дата: Пятница, 31 Мая 2013, 13:23 | Сообщение # 403 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Yani-X, спасибо. буду вечером пробовать. если все так просто окажется, я охренею
не, ничего не выходит. даже если рисовать на ровном цилиндре, а потом гнуть его, то все ровно деформация текстуры происходит единственный, и самый долгий процесс только вижу, это разбить верхнюю и нижнюю часть отдельно, релакснуть их, и потом уже рисовать по моделе../ может еще какие средства есть?
Сообщение отредактировал Vyse - Пятница, 31 Мая 2013, 20:59 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 11:00 | Сообщение # 404 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Vyse, Ем, а ты галочку preserve поставил?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 13:13 | Сообщение # 405 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Скорее всего не совсем по Максу, но... Меня очень интересует рисование подобных стилизованных текстур (с нуля) http://soohar.ru/sozdanie-nizkopoligonalnyx-stroenij-dlya-igr/ http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=87056&gal_rub=1&gal_add=discuss#work http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=85092&gal_rub=1&gal_add=discuss#work (только диффуз)
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 14:07 | Сообщение # 406 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, для создания подобных текстур все же нужны некоторые навыки в рисовании. Хотя бы какие-то представления о поведении света и тени, отражений. Сам же процесс выглядит примерно так (хотя, у каждого он по своему устроен): 1. делаешь ровную развертку для готовой модели 2. Запекаешь ао 3. Сохраняешь альфа канал 4. Засовываешь 2 полученные текстуры в растровый редактор. Самым нижним слоем будет альфа канал (черный фон с участками текстуры залитыми белоым цветом), самым верхним будет текстура с ао с режимом слоя multiply. Все что между этими слоями - рисуешь сам. Естественно, для многих необходимо часто проверять результат рисования текстуры на самой модельке в 3д редакторе, для чего существуют всякого рода коннекторы между софтом, но это уже зависит от используемого софта.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 14:40 | Сообщение # 407 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, меня больше устраивает вариант с полипаинт в ZBrush). Хотя да, лучше комбинировать, ведь на простые элементы легче нарисовать текстуру в ФШ, чем мучить 3D модель наложением масок и покраской "частями"...
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
Vyse | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 15:05 | Сообщение # 408 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, вроде нет.. проверим Eyks001, этот стиль называется old school texturing (когда текстуришь онли диффуз, (спекуляр), кроме нормалек) рекомендую к просмотру несколько хороших уроков по этой теме:
Добавлено (01.06.2013, 15:05) --------------------------------------------- Yani-X, Цитата (Yani-X) 3. Сохраняешь альфа канал а это для чего нужно?
Сообщение отредактировал Vyse - Суббота, 01 Июня 2013, 15:09 |
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 15:45 | Сообщение # 409 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Vyse, пример: Потом в том же шопе каждый элемент развертки легко выделять волшебной палочкой и заливать выделение другим цветом в другом слое, тем самым группируя элементы по своему усмотрению. Для простых объектов это конечно не нужно, но текстурить какую-нибудь технику или сложное здание весьма помогает.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Vyse | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 15:52 | Сообщение # 410 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, понял) я просто думал может это какой-то канал прозрачности, раз альфа)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 16:01 | Сообщение # 411 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Vyse, Ну да, вообще-то это канал прозрачности, точнее текстура для него.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Vyse | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 13:36 | Сообщение # 412 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Barbatos) Ем, а ты галочку preserve
поставил? ставлю, что-то все ровно не помогает.. если двигать один вертекс по оси X, то еще более менее не деформируется текстура. а если вот допустим ( 8-и сторонний цилиндр, с двумя гранями по вертикали), брать вертексы этих двух граней и масштабировать, то есть выпуклость делать, то деформируется прилично.
Сообщение отредактировал Vyse - Воскресенье, 02 Июня 2013, 13:37 |
|
| |
Eyks001 | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 14:40 | Сообщение # 413 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Vyse, есть довольно простой вариант - использовать тот самый viewport canvas, что был как минимум в одном из туторов, что ты мне кинул... Т.е. нарисовать нужные линии по модели, а затем уж детализировать. И да, масштабируй средний ряд полигонов ТОЛЬКО ПО XY, скорее всего деформацию текстуры вызывает растягивание "в высоту". И да, мне что-то твоя развертка не очень нравится... Выделяй по очереди каждый горизонтальный ряд (на точечном уровне развертки, одну линию), масштабируй в высоту до нуля, затем так же каждый вертикальный в ширину, чтобы все линии были прямыми, а сама развертка выглядела как прямоугольник "в клетку"
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Воскресенье, 02 Июня 2013, 14:43 |
|
| |
Vyse | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:40 | Сообщение # 414 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Eyks001) есть довольно простой вариант - использовать тот самый viewport canvas, что был как минимум в одном из туторов, что ты мне кинул... Т.е. нарисовать нужные линии по модели, а затем уж детализировать. причем здесь это?) вопрос был не про то как правильно и в каком порядке текстурировать, а про то как избавится от такой деформации текстуры, имея нормальную uv развертку с минимальным количеством швов для удобства рисования. Цитата (Eyks001) И да, мне что-то твоя развертка не очень нравится... Выделяй по очереди каждый горизонтальный ряд (на точечном уровне развертки, одну линию), масштабируй в высоту до нуля, затем так же каждый вертикальный в ширину, чтобы все линии были прямыми, а сама развертка выглядела как прямоугольник "в клетку" Цитата (Vyse) если делать цилиндровую развертку, или просто выровнять прямоугольником все, то та же потянутость остается.
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:50 | Сообщение # 415 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vyse) причем здесь это?) При том, что деформации "выправятся" обратным искажением, т.е. если ты начертишь прямую в нужном месте, то на развертке она будет искажена, подобное было в видео с покраской трехмерного фанарта пистолета из какого-то аниме) На развретке болты овальные, а на модели - круглые, т.к. рисовались по модели.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
Alter_Rhyme | Дата: Суббота, 08 Июня 2013, 22:12 | Сообщение # 416 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Как моделить по картинки, например по портрету и потом это всё сделать объёмным, то есть каким инструментом или модификатором. Можно и самый худший инструмент, главное что бы легко было, только осваиваюсь...
|
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 17:43 | Сообщение # 417 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| человека, да ещё с портретным сходством, да модификатором, при Цитата (GroT) только осваиваюсь - однозначно никак. А для простых моделей осваивай примитивы, рисование замкнутых линий с конвертацией в сетку и инструмент "выдавливание"Добавлено (18.06.2013, 17:43) --------------------------------------------- О. Нашёл в закладках http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=241
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 18 Июня 2013, 17:41 |
|
| |
DebieCooper | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 01:31 | Сообщение # 418 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Подскажите пожалуйста какие-нибудь хорошие (а лучше новые) книги по 3д макс для полных чайников, никогда до этого не занимался моделированием)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 03:52 | Сообщение # 419 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| DebieCooper, Я лично читал Океан из капель и официально украинское руководство, с диском для практики.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Russisch_Немец | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 08:05 | Сообщение # 420 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Das is хороший книга, вот еще и еще
DAS IS FANTASTISCH!
Сообщение отредактировал Russisch_Немец - Среда, 03 Июля 2013, 08:07 |
|
| |
|