Суббота, 23 Ноября 2024, 08:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопросы по 3d's MAX
vergil010Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 21:01 | Сообщение # 1
3D master
Сейчас нет на сайте
Привет всем, задавайте все вопросы здесь или присылайте на 3dmax_man@mail.ru
Наиболее интересные и актуальные вопросы будут рассмотрены в видео-уроках.


skype: vergil010
BarbatosДата: Пятница, 31 Мая 2013, 00:24 | Сообщение # 401
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Vyse,
Мне понравилось как сделал вот этот мужик, очень забавно.
http://www.youtube.com/watch?v=oJ_RFQump1U
Правда работал он в блендере, но не думаю, что это проблема.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Yani-XДата: Пятница, 31 Мая 2013, 09:29 | Сообщение # 402
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
То же самое хотел посоветовать) сначала замоделить ровный цилиндр, развернуть, затекстурить, а потом гнуть модель. Можно прибегнуть к рисованию текстуры по модели (или хотя бы наброска, с последующей доводкой в шопе), но в данном случае быстрее будет первый вариант.

портфолио - 3d графика
VyseДата: Пятница, 31 Мая 2013, 13:23 | Сообщение # 403
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Yani-X, спасибо. буду вечером пробовать. если все так просто окажется, я охренею smile

не, ничего не выходит. даже если рисовать на ровном цилиндре, а потом гнуть его, то все ровно деформация текстуры происходит cry
единственный, и самый долгий процесс только вижу, это разбить верхнюю и нижнюю часть отдельно, релакснуть их, и потом уже рисовать по моделе../
может еще какие средства есть?


Сообщение отредактировал Vyse - Пятница, 31 Мая 2013, 20:59
BarbatosДата: Суббота, 01 Июня 2013, 11:00 | Сообщение # 404
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Vyse,
Ем, а ты галочку preserve
поставил?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Eyks001Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 13:13 | Сообщение # 405
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Скорее всего не совсем по Максу, но... Меня очень интересует рисование подобных стилизованных текстур (с нуля)
http://soohar.ru/sozdanie-nizkopoligonalnyx-stroenij-dlya-igr/
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=87056&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=85092&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
(только диффуз)



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Yani-XДата: Суббота, 01 Июня 2013, 14:07 | Сообщение # 406
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Eyks001, для создания подобных текстур все же нужны некоторые навыки в рисовании. Хотя бы какие-то представления о поведении света и тени, отражений.
Сам же процесс выглядит примерно так (хотя, у каждого он по своему устроен):
1. делаешь ровную развертку для готовой модели
2. Запекаешь ао
3. Сохраняешь альфа канал
4. Засовываешь 2 полученные текстуры в растровый редактор. Самым нижним слоем будет альфа канал (черный фон с участками текстуры залитыми белоым цветом), самым верхним будет текстура с ао с режимом слоя multiply.
Все что между этими слоями - рисуешь сам. Естественно, для многих необходимо часто проверять результат рисования текстуры на самой модельке в 3д редакторе, для чего существуют всякого рода коннекторы между софтом, но это уже зависит от используемого софта.


портфолио - 3d графика
Eyks001Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 14:40 | Сообщение # 407
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Yani-X, меня больше устраивает вариант с полипаинт в ZBrush). Хотя да, лучше комбинировать, ведь на простые элементы легче нарисовать текстуру в ФШ, чем мучить 3D модель наложением масок и покраской "частями"...


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
VyseДата: Суббота, 01 Июня 2013, 15:05 | Сообщение # 408
частый гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, вроде нет.. проверим happy
Eyks001, этот стиль называется old school texturing (когда текстуришь онли диффуз, (спекуляр), кроме нормалек)
рекомендую к просмотру несколько хороших уроков по этой теме:


Добавлено (01.06.2013, 15:05)
---------------------------------------------
Yani-X,
Цитата (Yani-X)
3. Сохраняешь альфа канал
а это для чего нужно?


Сообщение отредактировал Vyse - Суббота, 01 Июня 2013, 15:09
Yani-XДата: Суббота, 01 Июня 2013, 15:45 | Сообщение # 409
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Vyse, пример:

Потом в том же шопе каждый элемент развертки легко выделять волшебной палочкой и заливать выделение другим цветом в другом слое, тем самым группируя элементы по своему усмотрению. Для простых объектов это конечно не нужно, но текстурить какую-нибудь технику или сложное здание весьма помогает.


портфолио - 3d графика
VyseДата: Суббота, 01 Июня 2013, 15:52 | Сообщение # 410
частый гость
Сейчас нет на сайте
Yani-X, понял) я просто думал может это какой-то канал прозрачности, раз альфа)
BarbatosДата: Суббота, 01 Июня 2013, 16:01 | Сообщение # 411
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Vyse,
Ну да, вообще-то это канал прозрачности, точнее текстура для него.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
VyseДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 13:36 | Сообщение # 412
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
Ем, а ты галочку preserve

поставил?

ставлю, что-то все ровно не помогает..
если двигать один вертекс по оси X, то еще более менее не деформируется текстура. а если вот допустим ( 8-и сторонний цилиндр, с двумя гранями по вертикали), брать вертексы этих двух граней и масштабировать, то есть выпуклость делать, то деформируется прилично.


Сообщение отредактировал Vyse - Воскресенье, 02 Июня 2013, 13:37
Eyks001Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 14:40 | Сообщение # 413
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Vyse, есть довольно простой вариант - использовать тот самый viewport canvas, что был как минимум в одном из туторов, что ты мне кинул... Т.е. нарисовать нужные линии по модели, а затем уж детализировать. И да, масштабируй средний ряд полигонов ТОЛЬКО ПО XY, скорее всего деформацию текстуры вызывает растягивание "в высоту".
И да, мне что-то твоя развертка не очень нравится... Выделяй по очереди каждый горизонтальный ряд (на точечном уровне развертки, одну линию), масштабируй в высоту до нуля, затем так же каждый вертикальный в ширину, чтобы все линии были прямыми, а сама развертка выглядела как прямоугольник "в клетку"



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Воскресенье, 02 Июня 2013, 14:43
VyseДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:40 | Сообщение # 414
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Eyks001)
есть довольно простой вариант - использовать тот самый viewport canvas, что был как минимум в одном из туторов, что ты мне кинул... Т.е. нарисовать нужные линии по модели, а затем уж детализировать.

причем здесь это?) вопрос был не про то как правильно и в каком порядке текстурировать, а про то как избавится от такой деформации текстуры, имея нормальную uv развертку с минимальным количеством швов для удобства рисования.
Цитата (Eyks001)
И да, мне что-то твоя развертка не очень нравится... Выделяй по очереди каждый горизонтальный ряд (на точечном уровне развертки, одну линию), масштабируй в высоту до нуля, затем так же каждый вертикальный в ширину, чтобы все линии были прямыми, а сама развертка выглядела как прямоугольник "в клетку"

Цитата (Vyse)
если делать цилиндровую развертку, или просто выровнять прямоугольником все, то та же потянутость остается.
Eyks001Дата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 18:50 | Сообщение # 415
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vyse)
причем здесь это?)

При том, что деформации "выправятся" обратным искажением, т.е. если ты начертишь прямую в нужном месте, то на развертке она будет искажена, подобное было в видео с покраской трехмерного фанарта пистолета из какого-то аниме) На развретке болты овальные, а на модели - круглые, т.к. рисовались по модели.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Alter_RhymeДата: Суббота, 08 Июня 2013, 22:12 | Сообщение # 416
участник
Сейчас нет на сайте
Как моделить по картинки, например по портрету и потом это всё сделать объёмным, то есть каким инструментом или модификатором. Можно и самый худший инструмент, главное что бы легко было, только осваиваюсь...

kotofeyДата: Вторник, 18 Июня 2013, 17:43 | Сообщение # 417
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GroT)
по портрету
человека, да ещё с портретным сходством, да модификатором, при
Цитата (GroT)
только осваиваюсь
- однозначно никак. А для простых моделей осваивай примитивы, рисование замкнутых линий с конвертацией в сетку и инструмент "выдавливание"

Добавлено (18.06.2013, 17:43)
---------------------------------------------
О. Нашёл в закладках http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=241


Мальчик, воспитанный интернетами.

Сообщение отредактировал kotofey - Вторник, 18 Июня 2013, 17:41
DebieCooperДата: Среда, 03 Июля 2013, 01:31 | Сообщение # 418
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Подскажите пожалуйста какие-нибудь хорошие (а лучше новые) книги по 3д макс для полных чайников, никогда до этого не занимался моделированием)
BarbatosДата: Среда, 03 Июля 2013, 03:52 | Сообщение # 419
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
DebieCooper,
Я лично читал Океан из капель и официально украинское руководство, с диском для практики.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Russisch_НемецДата: Среда, 03 Июля 2013, 08:05 | Сообщение # 420
частый гость
Сейчас нет на сайте
Das is хороший книга, вот еще и еще

DAS IS FANTASTISCH!

Сообщение отредактировал Russisch_Немец - Среда, 03 Июля 2013, 08:07
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг