Вторник, 19 Марта 2024, 13:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 49
  • 1
  • 2
  • 3
  • 48
  • 49
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Yani-X [970]
Результаты поиска
Yani-XДата: Понедельник, 25 Августа 2014, 22:39 | Сообщение # 1 | Тема: Посоветуйте планшет.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
А если серьезно то подкопи немного и купи самый простой интуос.

Солидарен. Сам на работу такой приобрел. Для работы с текстурами выше крыши хватает, да и рисовать тоже можно на нем комфортно.
У гениусов батарейка на пере сильно центр тяжести портит. Плюс, как правило, материал - гладкий пластик, так и норовит выскользнуть в процессе рисования.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 16 Августа 2014, 23:31 | Сообщение # 2 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Паровозик тыр-тыр-тыр) Модель для дальнего плана, так что с детализацией особо не заморачивался.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 15 Августа 2014, 11:07 | Сообщение # 3 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
EvilT, вообще молодцом!)

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 20 Мая 2014, 15:39 | Сообщение # 4 | Тема: А где вы ищите текстуры для своих моделей?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
На texturepilot много интересного. Не такой крутой как cgtextures, но тоже ничего.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:24 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
mistervektor, ну а этот способ работает еще где-нибудь, кроме макса?)
Andrei355, крутота!


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 31 Января 2014, 13:36 | Сообщение # 6 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Цитата mistervektor ()
Кто повторит?

Судя по картинке, там минимум 80 треугольников)


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 15 Января 2014, 22:18 | Сообщение # 7 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, очень неплохо) Текстуру белой кирпичной кладки больше делай, таким образом меньше пестрости будет, и в стиль лучше впишешься)

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 11 Января 2014, 14:54 | Сообщение # 8 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Ага

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 11 Января 2014, 12:28 | Сообщение # 9 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Astralangel, a-365, рад, что понравилось.
a-365, текстуры по минимуму использовал. В основном в шопе дорисовывал вид моделек. Фактура и объем таких элементов как черепица и каменные блоки, тоже дорисовывалась.
Ну вот к примеру текстура черепицы замка и дома волшебника:



портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 11 Января 2014, 02:19 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Намулевалось вот)



портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 09 Января 2014, 14:52 | Сообщение # 11 | Тема: Work in progress. Изучение Blender 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
50secToE, анатомию придется изучать гораздо дольше чем Blender)

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 06 Января 2014, 15:30 | Сообщение # 12 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Aevien, при такой степени загрязнения здания, белые оконные рамы и материал обшивки балкона несколько выбиваются по контрасту. Их стоило бы либо затемнить немного, либо сильнее испачкать)

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 17:33 | Сообщение # 13 | Тема: Проблема с моделью
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Проблема скорее из-за мипмэпа (mip-map). Это программное упрощение текстуры движком игры, для оптимизации. Можно в движке попытаться найти эту функцию и настроить её. Для борьбы со швами рекомендую края участков текстур делать шире, то есть чтобы они выходили на несколько пикселей дальше, чем края элементов развертки.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 23:26 | Сообщение # 14 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Иконки запилил)



портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 14:34 | Сообщение # 15 | Тема: 3D-редактор для изо-спрайтов
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Быстрота и простота скорее зависит не от редактора, а от степени сложности самого объекта, его текстуры и анимации. Выбор самого 3д пакета... Blender, либо 3d Max, поскольку именно по этим двум пакетам в сети больше всего уроков. Но предпочтительнее скорее Макс, поскольку в Блендере автоматическое создание атласа мне не встречалось, хотя, может оно и есть.
Туторов по созданию изометрических спрайтов в сети не встречал, скорее потому что задача довольно проста: выставить камеру и разрешение картинки, настроить рендеринг (свет, резкость, альфаканал).


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 27 Ноября 2013, 18:37 | Сообщение # 16 | Тема: Создание логотипа для компании
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Размещаю логотип для участия, от имени EvilT.



портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 20 Ноября 2013, 16:35 | Сообщение # 17 | Тема: Работы в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Vinevi, отличные модельки. У лягухи конечности в темное увел освещением, я так понимаю?

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 17:56 | Сообщение # 18 | Тема: Конверт Blender моделей
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
File > Export > Collada (Default) .dae

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 06 Ноября 2013, 22:38 | Сообщение # 19 | Тема: Сколько примерно в этой модели треугольников (без меча).
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
В сабжевой модельке в районе 6к поликов.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 15 Октября 2013, 21:01 | Сообщение # 20 | Тема: Создание текстур
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
На Демиарте полно уроков по созданию бесшовных текстур в шопе.

портфолио - 3d графика
Форум игроделов » Записи участника » Yani-X [970]
  • Страница 1 из 49
  • 1
  • 2
  • 3
  • 48
  • 49
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг