Результаты поиска
|
|
Yani-X | Дата: Среда, 25 Марта 2009, 12:47 | Сообщение # 941 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Интересно каково бы вам было если бы вы несколько лет усердно трудились над тем же движком, а через пару недель после релиза его бы крякнули и вы бы теряли коллосальные убытки? Вот и создатели Unity тож не хотят быть в минусе, поэтому и стараются защитить свой продукт. Вообще хотелось бы призвать всех людей (по крайней мере учасников форума) - цените труд других людей! Холявничество - это по крайней мере не серьезное отношение к делу, а не по крайней - воровство.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 25 Марта 2009, 12:31 | Сообщение # 942 | Тема: Игра П.О.Т (побег от тараканов) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Вот ссылка че то тупанул, мне показалось что я ее в самом начале выложил а скрины думаю нет смысла выкладывать там упор на геймплей а не на графику.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 24 Марта 2009, 17:21 | Сообщение # 943 | Тема: Добавим юмора |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Сегодня случай был как анегдот Запускаю аську и тут всплывает сообщение - " В устройстве нет диска! Вставьте диск в устройсво Е:\" Комп жжет!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
|
Yani-X | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2009, 21:29 | Сообщение # 945 | Тема: Игра П.О.Т (побег от тараканов) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Сегодня сварганил на мой взгляд веселую (это значит туповатую)) игру Побег от тараканов, в игре вам предстоит смываться от назойливых тараканов-мутантов на микромашинке, при этом у вас одна жизнь и любое столкновение вашей машинки с тараканом несет быструю гибель вашему персу Думаю вас будет немножко раздражать то что мутараканы будут вас с легкостью и очень часто настигать, а мне это и надо шучу. Пока только первый уровень.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2009, 11:56 | Сообщение # 946 | Тема: 3д модели и анимированные спрайты в Construct |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Ну тогда открой Ghost Shooter , он находится в папке Templates, только чтобы в окне были видны значки поставь All files. В этой игре наглядно показано как работает этот трюк.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2009, 02:00 | Сообщение # 947 | Тема: А кто хотел бы создать свой конструктор игр? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Если ставить в пример Марка Овермарса то сколько он времени прогил свой конструктор? Уверен не мало. Думаю у подавляющего большинства игроделов и даже программистов на этом форуме просто не хватит выдержки. Это как в строительном деле, очень тяжело а может даже и не нужно быть одновременно штукатуром,бетонщиком, кровельщиком, архитектором, инженером, и.т.д. Конечно если ты гений, то сможешь сотворить что то по настоящему достойное, а так... лучший вариант просто занять свою нишу и быть в ней профессионалом.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2009, 01:33 | Сообщение # 948 | Тема: 3д модели и анимированные спрайты в Construct |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Значит выбирай вкладку Event Sheet Editor, потом Создай новое событие(insert event) , затем выбери иконку System и выбери Every X Milliseconds(она внизу списка) а в действии этого события уже ставь что хошь.Добавлено (22.03.2009, 01:33) ---------------------------------------------
Quote (Yanix) дык он не потдерживает 3D ИМХО Кто знает мож через пару тройку релизов они реализуют поддержку 3D объектов.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 18 Марта 2009, 12:31 | Сообщение # 949 | Тема: Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Viruz) 2Yanix откуда черпал знания? может есть рус инфа.... Ну некоторые примеры получил из сайта constructru.jimbo.com , но это только малая часть А по большому счету мне пригодился опыт приобретенный в Game Maker, ну и самое главное - это смекалка и метод научного тыка (без него ни куда ) Вообще хочу посоветовать всем начинающим игростроителям: берите какой-нибудь исходник, затем параллельно начните создание нового проекта и копируйте с исходника в свой новый проект все что есть в исходнике и при этом не забывайте экспериментировать с параметрами, уверяю результат не заставит себя долго ждать и вы начнете шаг за шагом вникать в суть, а через какое то время вы начнете делать игры со скоростью бормашины
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 18 Марта 2009, 00:29 | Сообщение # 950 | Тема: Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (dolphin4ik) и еще, я так понял это тоже невходило в планы, - можно двигать врагов, просто наежая на них ))) Спасибо за одобрение, для меня как для начинающего игродела очень важно мнение о моей игре, а насчет того что когда танк наезжая на врага двигает его то это можно легко исправить, просто когда тебя окружают со всех сторон и начинают палить что есть дури, то это помогает иногда хотя... есть же в принципе телепортация... Вообще я пока приостановлю этот проект (нет свободного времени, да и от проекта отдохнуть надо, а то он и так у меня много времени и сил отнял), а если кому нужен исходник этой игры то его можно найти на этомсайте заглянув в гостевуху(если админ еще не переместил ее в раздел исходники).
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 17 Марта 2009, 21:05 | Сообщение # 951 | Тема: Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Выдаю очередной плод работы над Танк зоной: 1: увеличил разрешение экрана до 640 на 480, так что теперь смотрится гораздо симпатичней 2: немного доработал 1-ый уровень: расставил ракетные туррели в нужных местах. 3: увеличил скорость танка на 30 процентов А теперь самое интересное! Добавил в игру режим Коллизей: на небольшой арене вам нужно уничтожать изрядное количество врагов(остаться в живых ну оочень сложно) а так же в Коллизее реализовал подобие Хронотанка из CnC, когда заполненна шкала энергии, наводим курсор на желаемое место на экране и жмем правую кнопку мыши, в результате ваш танк мгновенно телепортируется( особенно звуковой эффект при этом радует) что очень пригодно для маневров. В Коллизее игра вообще не тормозит ( по крайней мере у меня и моего друга). Наверное буду заниматься только Коллизеем, уже есть несколько неплохих идей. Качаем все из той же ссылки что в начале форума Добавлено (17.03.2009, 21:05) --------------------------------------------- Доделал и загрузил бета версию 0.0.2 в которой добавил еще 2 уровня, во втором уровне ваще жесть! Во втором уровне вражеские юниты - это отскриншотенные танки из Tiberium Wars 3 , а в третьем уровне вас поджидает БОСС! Это огроменный Маммонт танк! Он очень медлителен но так же как и вы использует телепортацию, так что отстреливаться из далека без мазы Качайте будет весело!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 17 Марта 2009, 18:43 | Сообщение # 952 | Тема: Почему герой часто прилипает к стене? (Game Maker) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Есть еще одна причина: если у тебя на каждое движение героя установлен определенный спрайт, то в настройках каждого спрайта нажми на "CENTER" и в настройке спрайта маски тоже не забудь нажать "Center" мож поможет...
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 16 Марта 2009, 11:12 | Сообщение # 953 | Тема: Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kenni) чёт конструктор кака ! 1 ГБ оперативки - Да блин 3д приложения меньше жрут! Для большинства проффесиональных Веб дизайнеров, понятие создания сайтов ассоциируется исключительно с написанием тегов, а не с работой в графических редакторах - потому что графические редакторы ляпают тонны левых тегов, да и не факт что и не левые приносят нужный результат. Программа Construct как раз и является графическим (то есть без написания кода) редактором (конструктором).Так что если пользоваться методом "что вижу то и ляпаю " то левого кода и ошибок в нем просто не избежать, конечно идеальный вариант научиться программировать в том же "Python" ( Construct его понимает) но для меня это долгий и мучительный процесс (хотя кто знает, мож возьмусь)). Так что повторюсь - не в железе дело а в сырости самого конструктора.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 18:15 | Сообщение # 954 | Тема: Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Уффф... Вроде с первым уровнем закончил . Разрешение экрана снизил до 320 на 240 так что совсем не тормозит ( ну разве только когда срабатывает триггер созающий врагов да и то на секунду). Игра получилась хардкорная поэтому на оптечки не расчитывайте а надейтесь только на ловкость рук)). Вам предстоит уничтожить 3 секретных базы врага. Со звуком все ок, работать будет наверняка! Качаем из ссылки что в самом начале темы
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2009, 00:51 | Сообщение # 955 | Тема: Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (GUYVER) ну ты загнул сталкер ито меньше жрет Да тут дело не столько в потребности в ресурсах, сколько в сбалансированности игры ( самого конструктора). Разве у тебя не бывало в том же Гейм Мейкере: когда что нибудь не так сделаешь, а потом игру запускаешь и она виснет? Здесь то же самое, просто мне нужно несколько приемов по сбалансированию освоить и все будет пучком
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 14 Марта 2009, 23:36 | Сообщение # 956 | Тема: Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Еще есть причина почему не пашет - это слабое железо, у меня проц 2,66 Гц, видео 256 мб, и оперативка 1 Гб и при этом всем игра местами притормаживает Добавлено (14.03.2009, 23:36) --------------------------------------------- Моя "Tank Zona" начинает претерпивать значительные изменения в графическом плане(да и во всех остальных тоже ). Появилась стилистика игры, я решил отказаться от рисования вручную(очень уж долгий процесс) поэтому отскриншотил Ground Control 2, отредактировал и остался вполне доволен результатом. Добавил тени, кучу звуковых эффектов, пока 3 вида врага: танк, бтр,ракетная башня. Решил переписать уровень, как только доделаю его, выложу ЕХЕ'шник.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 13 Марта 2009, 23:27 | Сообщение # 957 | Тема: Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALPHAUser) Игра работает, веселенькая такая, для ЖЕСТОКОГО убийства времени. Советую её все же доработать =) Звук отсутствовал, последовал твоему совету, заработал =) Ok ,буду усердней над ней трудиться А вот и скриншоты Графика может показаться не очень, но динамика и эффекты на уровне. Стоит отметить Al врага, танки не тупят,найдут вас в любом месте карты,никогда не стоят на месте,так что попасть в них бывает весьма проблематично Надо будет зад звуком поработатьДобавлено (13.03.2009, 23:27) ---------------------------------------------
Quote (Yanix) ваше Этому есть 2 причины: Ты не распаковал папку с архива на Рабочий стол и вторая (не дай бог конечно если создатели Construct такое замутили) у тебя не установлен Construct с драйверами Direct-X. А для проверки я уже качал загруженый архив и все работало!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 13 Марта 2009, 22:19 | Сообщение # 958 | Тема: Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| К ак не пашет? Звука нет или ваще не запускается?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 13 Марта 2009, 21:40 | Сообщение # 959 | Тема: Народ! Принимай мое творение! (Tank Zona) |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Вот, закончил базовую составляющую своей игры Tank Zona, пока есть только один уровень но будет еще(позже). Скриншотов нет так как я не понял как их в Construct делать. Но для тех кто начал работать в данном конструкторе рекомендую качать не раздумывая! Поскольку в архиве помимо ЕХЕ есть и исходник. Реализованно куча приемов. Единственное может обломать весь кайф это то что я прописал путь к звуковым файлам через рабочий стол D: диска а если у вас винда на С: диске то может не быть звука(но это только теория). Тогда в Констракте пропишите звуковые файлы на С: диск рабочего стола. короче вот качаем и дружно делимся впечатлениями
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 20:50 | Сообщение # 960 | Тема: Второй конкурс от портала GcUp.ru |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| С удовольствием поучавствовал бы в конкурсе но занят своим проектом. Вообще для создания даже простого проекта уйдет много времени и сил, поэтому думаю первые работы появятся не скоро . А так, могу подсказать кое чего: можно делать демейки на такие игры как Devil May Cry (ваще может бомба получиться,в хороших руках), Call of Duty,F.E.A.R. , можно Spore демейдить, правда дальше микробного развития соваться не рекомендую,иначе разработка не закончится :D, ну и Dead Space тож ничего.
портфолио - 3d графика
|
|
| |