Результаты поиска
|
|
Yani-X | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 17:50 | Сообщение # 901 | Тема: Начинающим игроделам посвящается... |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (DKingeR) конструкторы действительно лучше не использовать, уж лучше посидеть поучить програмные языки. Почему? Можешь объяснить в чем тот же Гейм Мейкер уступает эквивалентному в плане графике движку?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 15:48 | Сообщение # 902 | Тема: Хочу конкурс! |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Да можно и 3д допустить, но только боюсь это лишний раз докажет что зд игр участвовать не будет, они слишком трудно делаются, тем более в 3д игре очень сложно достойную динамичность воплотить. Что сами не замечали как в каком нибудь бесплатном движке демо игры отвратительно сделанны? И это при том что над ними далеко не дурачки работали....
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 11:46 | Сообщение # 903 | Тема: Цифровые наркотики |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Да бред это все про то что люди с ума сходят, если уж такие люди есть то им средний палец покажи и они с таким же успехом от этого с ума сойдут. Если бы это было бы реально то военные во всю уже применяли бы этот вид оружия, с террористами было бы намного проще бороться, мафон включил и жди когда они там с ума посходят. Думаю наша попса намного страшнее влияние на мозг оказывает нежели какие то там цифровые нарКотики.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 15 Июля 2009, 00:52 | Сообщение # 904 | Тема: Какой у вас любимый фильм-сериал? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Сталкер Торковского нравится, смотрел один раз, очень мощный фильм,такие фильмы думаю два раза не смотрят, а если смотрят то хреново. Медвежий поцелуй с Бодровым младшим тоже хороший романтический фильм. Адреналин 2 недавно смотрел, по приколу фильмец, Ледниковый период 3 - самая лучшая часть на мой взгляд.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 14 Июля 2009, 10:34 | Сообщение # 905 | Тема: Рисование в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Ну а по теме, 3Дмакс реально в сети найти бесплатный. или лицензию покупать? Если у тебя под подушкой лежат $3500 то можешь купить девятый Макс
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 11:11 | Сообщение # 906 | Тема: Требуется художник и сценарист. |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Roderik, обратись на какой нибудь художественный форум и постарайся уже там заинтерисовать кого нибудь, мож повезет, потому как здесь обитают в большинстве своем люди которые неплохо разбираются в конструкторах игр. Много раз уже замечал что люди разбирающиеся в конструкторах, обделены художественными талантами, а художники в свою очередь тугие на геймдев но не без исключений конечно. P.S. Пооффтоплю малость Меня всегда забавляли такие объявления: Нужен художник, сценарист, программист, гейм дизайнер и.т.д. А тот кто даёт такие объявления, видимо хочет быть типа мозговым центром(ха-ха!). Не проще уж тогда писать: Начинающий продюссер(или как его там) ищет людей для работы над совместным проектом и тому подобное... Roderik, за тебя не говорю, мож ты действительно в чем то шаришь...
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 13 Июля 2009, 10:50 | Сообщение # 907 | Тема: Рисование в 3D |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) нужны ли для рисования в 3Д качества художника(талантливого) или можно обойтись обычным представлением об рисунках? Ещё как нужны, но можно и без них я в максе по урокам многому научился но из за того что во мне нет именно этих самых качеств художника, я многово не могу. Но всякую технику и бытовые приборы можно довольно быстро научится делать, где то за пол года. Вообще если ты собрался делать игры и у тебя нет особо денег то старайся использовать бесплатное ПО, типа Blender, чтобы потом к тебе не было претензий
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 10 Июля 2009, 13:18 | Сообщение # 908 | Тема: Как найти деньги на реализацию собственных идей |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (KERICH) а чё бывают такие лохи которые казуалки покупают? Если бы таких лохов как ты выразился не было то и казуальная индустрия была бы мертвой и таким "не лохам" как ты было бы нечего качать.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 04 Июля 2009, 09:57 | Сообщение # 909 | Тема: ShiVa Advanced Edition |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Ну так установи, вся эта библиотека с интерпритатором где то 13 метров весит.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Пятница, 03 Июля 2009, 16:46 | Сообщение # 910 | Тема: У кого какой интернет |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Аууу! Люди! Кто нибудь пользуется Краснодарским Diesel-интернетом? У меня он последние несколько дней тупит по страшному! Хотел узнать не одинок ли я в своем горе. Контакты с сервисом растерялись вот и решил здесь попытать счастье, на днях поеду потрошить их контору...
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 02 Июля 2009, 15:28 | Сообщение # 911 | Тема: 4full |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Сначало как то непривычно ориентироваться, потом норм. Цветовое оформление прям приятно смотрится, оказывает какое то релаксирующее воздействие на глаза Удачи в продвижении форума!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 21:13 | Сообщение # 912 | Тема: Project Star |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Побольше бы таких содержательных комментов как у psihrus'a, учитесь люди
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 16:49 | Сообщение # 913 | Тема: Project Star |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь что пропал со свей игрой, думал получится быстро но не тут то было, я принял решение начать полностью переделывать игру, поскольку старая версия была просто бордачно сделана(я о ядре событий и действий). В результате после долгих оптимизаций игры мне удалось уменьшить размер игры на 30% и при этом добавить в неё намного больше объектов, звуков и эффектов. Добавлена система очков, HUD-бар не самый лучший но всё таки это не тот ужас что был до этого. Появилось 3 вида вооружения: стандартная пушка, скорострельная и третья самая мощная плазменная. Метеориты теперь выглядят намного симпатичней и раскалываются на мелкие части при уничтожении. Уровень стал немного длинней в прохождении а именно понадобится 4 минуты сумашедшей пальбы для его прохождения. Качаем из ссылки в самом первом сообщении. Собственно выкладываю скриншоты:
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 01 Июля 2009, 11:42 | Сообщение # 914 | Тема: ShiVa Advanced Edition |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gorbatyi) Движки не имеют жанровых ограничений, в отличие от конструкторов Мне бы не хотелось разводить флейм но ты сильно заблуждаешься, поскольку и движки и конструкторы игр могут быть созданы как для определенного жанра так и быть мультиплатформенными и пожалуйста не спорь с этим и никто не спорьте поскольку это факт фактов. Человек обратился за помощью по конкретному движку поэтому давайте писать по существу а то сейчас в миг засорим тему(как это обычно бывает).
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 19:06 | Сообщение # 915 | Тема: ShiVa Advanced Edition |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| У меня установлен двиг ShiVa, оптимизация на высоте и после несколких часов знакомства с ним возникает впечатление (не знаю, ложное или нет) что он довольно прост в освоении. Пока я с Scirra Construct сходить не собираюсь, но если и перейду на 3D-Двиг то это однозначно будет ShiVa.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 30 Июня 2009, 00:44 | Сообщение # 916 | Тема: Хочу конкурс! |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Наверное я немного погорячился с тем что для конкурса не созрел еще сдешний форумчанин... И как правельно подметили 777OLEKSEY777 и neocrey можно сделать ставку на оригинальность. Предупредить о начале конкурса недельки за две, собрать эдакую таблицу людей готовых учавствовать,и если не набирается допустим 10 человек то отменить конкурс. Наверняка у многих ребят завалялась какая нибудь оригинальная игра которую они подзабросили и которую можно немного доработать для придания играбельности, или есть какая нибудь идея но нет цели ради которой её можно воплощать в жизнь. Вот в конкурсе на самую оригинальную игру я бы сто процентов учавствовал бы, а тема демейки... честно скажу мне не очень понравилась, во первых все эти заморочки с 8-16 битным звуком да еще и эти спрайты рисовать в стиле пиксель-арт, не знаю как у других но у меня сразу желание отпало участвовать в подобном конкурсе, уж не обезсудьте...
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 29 Июня 2009, 22:18 | Сообщение # 917 | Тема: Какой процессор стоит на вашем компьюторе |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| А у меня Пень-4 2.66гц, я его бедолагу до 3.2гц разгонял когда Sillent Hill 5 хотел чтоб не тормозил игра как тормозила так и тормозит а вот камень долго в себя приходил
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Суббота, 27 Июня 2009, 19:53 | Сообщение # 918 | Тема: Хочу конкурс! |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| А я поддержу TLT, рано еще делать конкурсы и дело может даже и не в награде... думаю даже если бы призовой фонд составил 10000 рублей то все равно мало людей бы учавствовало, об этом говорит хотя бы статистика размещений игр на сайте его пользователей, а те корявенькие игры которые то и дело появля- ются в разделе "Неактуальные игры" думаю не заслуживают высокого мнения (на меня не наезжать! Я тоже делаю пока корявенькие игры). Так что други мои не обижайтесь но какой вам нафиг конкурс? Сделайте хоть одну нормальную играбельную вещь до конца а уж потом конкурсы требуйте, это все равно если бы я требовал конкурса на сборку лучшего спорткара а сам бы даже велосипед собрать не мог... так что всем желаю поменьше амбиций и побольше реализма. P.S. Извиняюсь за вешесказанное если среди вас есть реальный и опытный "Геймдевелопер".
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 18:53 | Сообщение # 919 | Тема: Что надо чтобы сделать игру на типа Gta Sa? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (DieseL) Что надо чтобы сдеать игру на типо Gta Sa? Сделать игру типа GTA 1-2 будет нереально сложно а ты сразу на San Andreas замахнулся... Ты хоть в каком нибудь конструкторе-движке разбираешься малость?
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Воскресенье, 21 Июня 2009, 15:03 | Сообщение # 920 | Тема: Легально использовать ресурсы коммерческих игр для своих? |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (nilrem) Если ты сделаешь казуалку и продашь ее, например Алавару, а затем правообладатель узнает свое творение и обратится к издателю, у тебя будут проблемы. Да это понятно конечно Если я буду делать коммерческую игру то все будет чисто моего производства.
портфолио - 3d графика
|
|
| |