Четверг, 28 Марта 2024, 12:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Yani-X [970]
Результаты поиска
Yani-XДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 21:06 | Сообщение # 881 | Тема: Говорилки
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
А вот у меня проблема с этими говорилками, они не работают sad у меня стоит очень урезанная версия
Винды, пробовал качать голосовые движки но толку от них никакого. Может кто подскажет что можно
сделать, чтобы они работали, только не предлогайте мне другую Винду ставить, мне эта милее всех.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Воскресенье, 19 Июля 2009, 01:32 | Сообщение # 882 | Тема: Теория Ментального искусства.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Ментальное искусство.

Я если честно очень люблю научную фантастику, особенно ту которая ближе к реальности.
Люблю читать всяческие научные статьи о новых открытиях в компьтерных сферах
и робототехнике, и вот вдохновившись от прочтения нескольких книг, различных фильмов
на эту тему, многочисленных статей, у меня родился взгляд в будущее, причем довольно
отчетливый. Итак, представляю вашему вниманию свой взгляд в будущее - "Ментальное искусство".
Все совпадения случайны.

Через 50 лет взойдут первые ростки Ментального искусства, когда технологии достигнут небывалого
уровня, когда появятся первые рабочие прототипы нейронных вычислстельных машин, совместимых с
человеческим мозгом, когда появятся мощные галаграфические модули, момент когда человечество
начнет вступать в новую фазу развития своего сознания.
Давайте представим себе картину: Большой полный зал, сцена слабо освещена, нет ни звука...
на сцене находится всего один человек... он стоит, смотрит на вас, он одет в незамысловатый
стильный костюм и у него на голове находится еле заметный ободок. Тишина... Вдруг раздается
еле слышный низкий звук, он становится все громче, громче... и тут резкий взрыв из невероятной
смеси звуков разбивающегося стекла, шума моря, взрыва тротиловой бомбы и кричащих голосов!И этот
взрыв отчетлив до мелочей и сочетание в нем звуков невероятно гармоничное и завораживающее.
В это же время из человека находящегося на сцене стремительно вырываются огненные вьющиеся
щупальца, которые очень быстро рассеиваются и превращаются в прекраснейших светящихся бабочек.
Вдруг над человеком образуется огромное красно-черное облако и из него хлещет ярко-красный
дождь, этот дождь падает с невиданной силой и разбиваясь превращается в всплески огненных
искр. В это время начинает звучать очень величественная и нагнетающая музыка, как будто
одновременно играет миллион скрипок, виолончелей и барабанов, эта музыка звучит в такт с
порывами красно-огненного шторма, от такой громкости кажется что разорвется тело, ощущение
что тело как тряпка колышется от сильного ветра, ощущение что ты жалкая пылинка в бушующем
торнадо, но это не тревожное ощущение а наоборот, кажется что ты часть чего то великого.
Через некоторое время, в бушующем ливне появляются очертания тени огромного черного ангела
позади человека, эта тень не на полу, она стоит прямо и от нее отскакивают капли красного дождя,
слышны какие то неведомые звуки вперемешку с истошными криками. Черный Ангел делает несколько мощных взмахов крыльями и ярко-красные капли дождя слетают с них, превращаясь синие льдинки. Ангел окутывает
своими крыльями человека и постепенно превращается в большой черный монумент. Красно-черные
облака рассеиваются и позади виден прекрасный закат а под монументом появляется черная высохшая земля.
Играет спокойная величественная музыка, как будто пение плачущего неба... Вдруг, с неба начинают
очень медленно падать маленькие частички света, как снежинки, но когда они соприкосаются с
выжженой землей то они погибают... Случайно, прямо перед основой монумента, падает самая яркая
снежинка света и не умирает, из нее начинает медленно вырастать маленький расток из света. Он
поднимается все выше и выше, как бы карабкается по монументу, начинает окутывать его своими прекрасными
лианами, некоторые высыхают от тесного контакта с монументом, но появляются новые и уверенно окутывают
монумент. Играет спокойная умиротворенная музыка со звоном частичек света. Из лиан начинают вырастать
пульсирующие полупрозрачные бутоны в которых мерцает свет. Бутоны нежно раскрываются и из них появляются
невероятной красоты цветы, кажется что такого прекрасного цвета не существует в природе но мы видим его!
Лианы спокойно но уверенно сркучиваются в узел в верхней части монумента и устремляются в небо, все
быстрее и быстрее. Образобывается невероятно огромное величественное дерево, из которого начинают
произростать божественные плоды. Плоды вырастают и падают на землю, от соприкосновение плодов с землей,
земля начинает зеленеть, но чем больше плодов падает, тем дерево становится тускнее. В конце концов
дерево перестает светится вообще, и превращается в маленькое, покрытое черной морщинистой корой деревце.
А тем временем те плоды которые упали на землю, превратились в могучие светящиеся деревья, которые застелили
всю землю вокруг и окутали своим светом все пространство. Прекрасная музыка стихает, свет гаснет, человек
выходит на поклон, шквал апплодисментов. Это была постановочная короткометражная сцена, которая называлась
"Вдох жизни".
Переходим непосредственно к технической стороне проекта сцены. На человеке - артисте Ментального искусства,
был надет ободок-сенсор, который в свою очередь считывал информацию визуального и звукового содержания
деятельности мозга. Далее сигнал со скоростью гиперпоточных нейронных сетей передавался в системный центр
приема, обработки и распределения сигнала в соответствующие модули, а именно - это модули преобразования
сигнала в сверхобъемное галаграфическое изображение и модули вывода максимально качественного звукового
сигнала. Посредством революционных технологий, удалось добиться максимально реалистичного вывода звуков из
деятельности человеческого мозга. То есть установка может воспроизвести звук, которого нет в природе но
есть в представлении человеческого мозга.
О грустном. Ментальными артистами будут только избранные люди, а именно те люди которые будут наделены
природным даром акцентированного воображения. То есть эти люди должны будут видеть и слышать в каком то смысле свои мысли, безо всякого оборудования, пусть не так отчетливо но делом жизни этих одаренных людей будет
совершенствование своего умения видения и контроля своих мыслей и своего воображения.
Спасибо за внимание, с вами поделился своими мыслями и воображением - Ян, то бишь Yani-X.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 18 Июля 2009, 23:16 | Сообщение # 883 | Тема: Юбилейное 100 сообщение у меня!!!
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Так или иначе но все равно в глубине души приятно видеть что у тебя набралось много сообщений, это на каком то подсознательном уровне, ты невольно радуешься этому, тому что ты много кому помог, много чего посоветовал, много над кем поприкалывался happy , много с кем порамсил dry . Это твоя маленькая история, хотя часто замечаю что
многие ребята действительно набивают себе количество сообщений любыми способами, особенно неприятно когда
начинают засорять важные темы которые к ним не относятся.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 18 Июля 2009, 23:04 | Сообщение # 884 | Тема: Цифровые наркотики
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Это всеравно что акция Рок-против наркотиков или наркоманы-против наркоты!

Я смотрю ты явный не любитель рока, раз такое пишешь. Ищи наркоманов среди любителей клубной музыки, больше чем там их нигде нет cranky А рок - это приоритет алкашей booze И я алкоголь за наркотики не считаю, это тоже
конечно плохо, но это так. А есть люди не пьющие и которые очень любят рок, вот я например angel


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 17 Июля 2009, 19:51 | Сообщение # 885 | Тема: Цифровые наркотики
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (riddik7337)
Вот это и есть так называемые звуковые наркотики, на которых реально подседают.

Это ты точно подметил, сам прусь от альтернативного рока, но такие наркотики скорее облагораживают(прям метаморфоза какая то, со значением слова наркотик происходит ^_^) .


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 17 Июля 2009, 12:02 | Сообщение # 886 | Тема: Происхождение вашего ника......
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
А у меня ник произошел от моего имени - Ян, я хотел изменить его на "Yani-X" но на этом форуме такая функция не
доступна, поэтому так и останусь просто "Yanix'oм" holiday


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 16 Июля 2009, 22:55 | Сообщение # 887 | Тема: Создаем самый крутой проЭкт, всем джисиапом
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Удачи ребят.

портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yanix - Пятница, 17 Июля 2009, 00:02
Yani-XДата: Четверг, 16 Июля 2009, 19:37 | Сообщение # 888 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
.анука давайте за пример берите Scirra Construct вот это ВЕЩ

Я уверен что в ближайшие год-два Construct громко заявит о себе, я уже с зимы только им и занимаюсь и могу с уверенностью сказать - это очень мощный конструктор, и у него есть только две большие проблемы которые
в ближайшие годы изменятся коренным образом: сырость(бывает проект прет полным ходом но спотыкаешься на какой нибудь глупости, без реализации которой игра не продвинется), и Русская помощь(я постараюсь стать одним из тех кто продвигает это большое дело и надеюсь нас таких соберется не мало wink ).


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 16 Июля 2009, 17:44 | Сообщение # 889 | Тема: Хочу конкурс!
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Ternox)
лучше так: подал заявку, но не участвуешь, минус в репу и запрет участвовать в следующем конкурсе

Нет, ну обстоятельства отказа тоже разные бывают, хотя неплохо придуманно...


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 16 Июля 2009, 15:45 | Сообщение # 890 | Тема: Silver Stoun: В поисках шпаргалок
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Ternox, я чет не врубился... первый раз меня выкинуло на игру "Кто хочет стать миллионером" а во второй
раз я попал на сайт для взрослых. Интересная развлекательная программа holiday


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 16 Июля 2009, 02:40 | Сообщение # 891 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
Движки- профам, конструкторы- нубам

Slav, извиняюсь за личный вопрос: а сам то ты из какой категории? Насколько я знаю ты недавно авиашутер в Гамаке делал... Бомбовская игра, сразу видно что настоящий профи делал wink


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yanix - Четверг, 16 Июля 2009, 02:46
Yani-XДата: Четверг, 16 Июля 2009, 02:27 | Сообщение # 892 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
если у юзера есть голова на плечах он не станет пользовать твой сырой двиг, а скочает нормальный

Все, начался перевод темы, не вижу смысла развивать нашу дискуссию.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 16 Июля 2009, 02:20 | Сообщение # 893 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
Ха! Любой старый двиг в сто раз лучше гамака- разумеется, если ты профи!

Твои слова, почему отказываешься от них? Я еще раз процетирую слово "ЛЮБОЙ" и скажу не "ЛЮБОЙ"
ты придрался к моей фразе что я написал что Гамак лучше какого нибудь старого движка с такой же графикой.
Я тебе объясняю что не "ЛЮБОЙ" лучше, я тебе объясняю что двигом может называться и не доработанный движок, я допустим написал ядро для движка с поддержкой примитивной физики, графики и.т.д. но я его либо не проработал либо не доработал, он устарел и при этом в нем остались все его недостатки, и чем же он лучше Гамака? Ты скажешь что двиг можно доработать, я тебе скажу что с таким же успехом Гамак можно доработать. У любого движка есть степень доработанности как и у конструктора. Поэтому не "ЛЮБОЙ" старый движок лучше Гамака.

Добавлено (16.07.2009, 02:20)
---------------------------------------------

Quote (Slav)
Сейчас все с пеной у рта и выпученными глазами пытаються отстоять свое мнение

Да уж высокого ты мнения о своих собеседниках. Я не собираюсь с тобой вступать в перепалку и писать что то типа
"с пеной у рта и выпученными глазами пытаються отстоять свое мнение" если не понятно тебе то будь здоров.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 16 Июля 2009, 01:38 | Сообщение # 894 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
движок это средство профессионалов, студий, компаний, тогда как конструктор- удел новичков, или людей ограниченных в средствах и времени на разработку. Функционал конструктора жестко ограничен, тогда как у движка (при наличии у вас его кода) он очень велик....

Ну.. рассказывай чем же функционал того же Гамака ограничен, мне просто интересно узнать эту страшную истину, только давай графику мы обсуждать не будем, ты же сам написал что любой старый двиг в сто раз лучше Гамака.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 16 Июля 2009, 01:11 | Сообщение # 895 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
Ха! Любой старый двиг в сто раз лучше гамака- разумеется, если ты профи!

Да это я ща ржать начну biggrin Ты что считаешь что любой даже старый движок эталонный что ли?
Да в них ошибок столько что считать задолбаешься, движки люди делают а не инопланетяне какие нибудь с высшим разумом, а если движок делал один человек то это вообще разрыв мозга сколько там ошибок и прочих конфликтов может быть. Исправлять двиг - это другое дело, но работать на старом и уж скорее всего на недоработанном движке ты просто так задолбаешься. У тебя что понятие движок ассоциируется со словом идеал? А ты не в курсе что идеальных движков не бывает? Их в природе просто не существует, есть только высокооптимизированные, даже тот кто нас создал, допустил много ошибок(здесь должен быть смайлик намека).


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 16 Июля 2009, 00:19 | Сообщение # 896 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Можно даже по другому поставить вопрос: А сколько игр вы сделали на движке или конструкторе?
Это уже другая тема конечно но вот я говорю - я за движки а сам ничего еще не сделал, даже демки на нем не сделал и продолжаю утверждать что я за движки, может я и никогда не сделаю ни одной игры ни на каком движке и что? От этого игр больше станет? Какой то дядя Вася сделает кучу интересных игр на движке я нифига не сделаю и все равно буду утверждать что лучше движки чем конструкторы на которых я бы хоть что то мог бы сделать blahblah
Возможно вопрос-опрос: что же лучше, движки или конструкторы, был не до конца развит.
Что лучше для новичка который нифига и ни в чем не волокет: Движки или конструкторы?
А если у человека есть стремление но дальше уровня "хобби" ему и не надо? Что же теперь, вот сегодня есть желание а завтра он забудет зачем ему вообще это нужно, и что надо несколько уморных лет тратить на изучение
сложного языка программирования? Но ведь все ошибаются... сегодня я могу быть уверен что геймдев - это
мое призвание а завтра для меня может автомеханик будет призванием жизни.
Вопрос в том с чего стоит начинать путь Геймдевелопера? С изучения ЯП или освоения конструктора? Движки тоже движкам рознь, ну глупо согласитесь сравнивать что лучше: Unreal Engine 3 или Game Maker 7, но в тоже время Game Maker 7 лучше какого нибудь устаревшего движка в сто раз. На конструкторе по крайней мере можно сделать
коммерческую игру, а это уже о многом говорит. А если кто хочет прфессионально на движках научиться работать то пожалуйста - кладите свои годы под поезд профессиональной игровой индустрии и не факт что эти годы пройдут не за зря...


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:13 | Сообщение # 897 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Vegus)
лучше создать качественную 2д игрушку, чем начать 3д и поняв что сам не сможешь бросить на пол пути...

На пол пути? lol Ты наверное хотел сказать на Одной сотой части пути, и то это многовато будет happy


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:05 | Сообщение # 898 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Если бы эта тема возникла на каком нибудь форуме профессиональных программистов игр, то меня бы конечно
засмеяли и отправили возможно в пожизненный бан, но тут в большинстве своем общаются ребята, которые наигрались в крутые игрушки(которые большие комады специалистов годами делают), и хотят сделать такую
же нереально крутую игру, знающие люди им обясняют что такие вещи делаются на профессиональных дорогих движках, которые в свою очередь написанны сложными языками программирования, и такой вот простой паренек
начинает всем трындеть что настоящие крутые игры делаются только с помощью мощных языков программирования, и трындит он без разбору, будь то речь о простых играх или не простых. А я целиком и полностью выступаю за прежде всего увлекательные игры, и эту мечту о том чтобы сделать Crysis'o подобную игру я не имею, поскольку это невоплотимая мечта и более того наивная мечта. Я вообще когда попал на этот сайт, искал конструктор который мог бы делать Денди подобные игры, и Game Maker в свое время мне показался обалденным конструктором, он и сейчас обалденный но я все же за Construct.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 15 Июля 2009, 22:36 | Сообщение # 899 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Так'c... smok
3D Движки и конструкторы: Согласен на все сто что 3d конструкторы - это фигня, и не потому что возможносей нет, а потому что они страшно неудобные и глючные, взять к примеру тот же 3D Rad, вообще не приятная вещь, у меня в нем ошибки ахапками лезли. Как только 3d конструкторы начнут исправляться в лучшую сторону этих показателей, так и ситуация начнет в корне меняться.
2D Движки и конструкторы: А вот тут ребята все обстоит совсем по другому shades . Я не зря упомянул о том - чем же лучше тот же Game Maker, сравнительно с 2d движком. По сути в Гамаке можно реализовать практически любую функцию, ну если какой нибудь супер AI то может и не выйдет, потому что подобный AI по силам реализовать только профессиональному программисту в этой области, а потому от того что вы будете сидеть на движке и не уметь на нем работать в полной мере то смысла его приемущества над конструктором я не вижу. Намного вероятнее допущение многочисленных ошибок в коде игры(если вы движок используете) нежели это сравнивать с мелкими багами конструктора.
Мне много раз встречались примеры когда человек очень хорошо разбирается в программировании и начинал писать на том же С++ простые игры, и в них просто невозможно было играть, потому что написание игры на каком либо языке - это всего лишь часть системы, и нужно реально разбираться во всех составляющих игры, чтобы собрать что то действительно достойное. А многие ошибочно считают что если уметь писать игровой код, то можно штамповать шедевры.
Я прекрасно понимаю что движки(далеко не все) - это профессиональная среда разработки игр и они дают намного больший потенциал настройки и оптимизации для той или иной игры, но когда об этом говорит какой нибудь новичок который начитался заумных форумов и который ни в том ни в этом толком не разбирается, то это выглядит просто смешно. Game Maker - это конструктор игр, но попробуйте перечислить все его возможности... не получится, вариантов нереальное множество, так чем же он хуже такого же по качеству графики движка? Тем что он прощще?
Зачем все усложнять когда наоборот нужно стремиться к упрощению. Если бы мы не стремились к упрощению то наши программисты до сих пор сидели бы и днями строчили машинные коды. Я пока закончил shades


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 15 Июля 2009, 19:44 | Сообщение # 900 | Тема: Хочу конкурс!
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
И...к примеру....те кто не участвует......минус репа к примеру на 5, а кто зарегестрировался и ничего не предложил минус 10....

Это уже диктатура дружищще
shutup


портфолио - 3d графика
Форум игроделов » Записи участника » Yani-X [970]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг