Понедельник, 30 Декабря 2024, 20:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 49 из 49
  • «
  • 1
  • 2
  • 47
  • 48
  • 49
Результаты поиска
Yani-XДата: Четверг, 12 Марта 2009, 20:30 | Сообщение # 961 | Тема: Порталу нужен логотип!
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Ну могу еще такое предложить, хотя тоже наверное не то. Думаю логотип надо во Flash делать типа
замок из стеклянных кубиков.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 11 Марта 2009, 21:37 | Сообщение # 962 | Тема: Порталу нужен логотип!
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте

Это я так... чтоб не отставать от других happy


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 11 Марта 2009, 20:46 | Сообщение # 963 | Тема: Полностью редактируемая RTS "Glest"
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Заливал бы свои файлы на сайт. Чтобы больше людей могло пользоваться плодами твоих копаний в этом двиге.

Ну вот залил cool Инструменты . Здесь редактор карт,плагин для экспорта
моделей в 3D Max 7 в модели G3D, и Viewer для просмотра G3D моделей.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 11 Марта 2009, 18:21 | Сообщение # 964 | Тема: Полностью редактируемая RTS "Glest"
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Если кому надо то вот ссылка на русификатор russian.lngСам переводил smile .
Просто поместите файл в папку Lang, она находится в папке Data. И в настройках игры выберите Русский язык.
В принципе ничего сложного можете сами попробовать: откройте папку Data, затем папкуLang,
создайте копию файла например english.lng , переименуйте его в russian, откройте его простым блокнотом и вперед!
Например где Pley=Pley заменяем второй Play на слово Игра, то есть Play=Игра, ну и.т.д.

Добавлено (11.03.2009, 18:21)
---------------------------------------------
Принимайте тутор по добавлению танка!
Шаг 1: Скачикаем мой архив tank.rar
Шаг 2: Распаковываем и помещаем папку tank в Glest_2.0.1\techs\magitech\factions\tech\units. то есть в папку units.
Шаг 3: В папке units открываем папку barracks, затем блокнотом открываем barracks.xml , открываем tank.txt что в
моем архиве и скопируйте весь текст что находится в нем, затем вернитесь в открытый barracks.xml, спуститесь в
самый низ текста и вставьте скопированный текст между
</command>
ваш текст

</commands>
</unit>

Вроде все,запускайте!
Думаю этот пример поможет вам немного вникнуть в суть.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 11 Марта 2009, 15:19 | Сообщение # 965 | Тема: Полностью редактируемая RTS "Glest"
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Значит так...у меня уже получилось сделать так чтобы при выборе Баррака появилась иконка моего танка и
при нажатии на иконку создавался сам танк.
Разберусь поподробнее, выложу тутор.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 11 Марта 2009, 10:48 | Сообщение # 966 | Тема: Полностью редактируемая RTS "Glest"
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
На сайте то он давно,да вот только никто его не обсуждает...

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 11 Марта 2009, 00:44 | Сообщение # 967 | Тема: Полностью редактируемая RTS "Glest"
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
http://pc.ogl.ru/game/file/1049237426
Качай отсюда, тут наверняка! Я по первой несколько раз ее пытался скачать с нескольких сайтов (даже с
оффициального) но все без толку, а тут все Ок! Только вот некоторые инструменты придется с Офф.сайта
качать (редактор карт и.т.д.) но это все мелочи))


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 11 Марта 2009, 00:31 | Сообщение # 968 | Тема: Game Maker
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Не в обиду всем кто работает в Game Maker.
Ребят,может хватит из этой консервной банки все соки выжимать? Я конечно понимаю первый опыт, но когда
на нем пытаются 3d shooter сделать - это просто мазохизм какой-то! Есть же куча конструкторов где можно
сносную FPS'ку сделать, тем более когда будете на нормальный(в мультимедийном плане) конструктор переходить
то поймете что весь ваш долгий опыт игростроя просто несовместим с чем-то другим. Конечно если в следущий
Мэйкер добавят возможность Direct-X и Open-Gl то я обеими руками голосую за такой конст! А сейчас извольте...


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 11 Марта 2009, 00:13 | Сообщение # 969 | Тема: Полностью редактируемая RTS "Glest"
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Начну с первого впечатления: Запускается игра в считанные секунды(что очень важно для просмотра
проделанной работы),имеется совместимость с 3D Max, лично меня это очень радует поскольку я более-менее
шарю в нем, насколько видно с первого впечатления, то игру можно моддить или даже полностью менять по
принципу моддинга CnC:Generals - меня как человека который уже делал моды для Генералов это очень
порадовало cool . К тому же очень простой редактор карт(меня эта простота даже немного пугает)).
Теперь о грустном: графика на уровне 2001-2002г. хотя по сравнению с "Dune: the Emperor" выглядит шикарно!
В общих чертах пока все, буду юзить мож че слеплю))
Если найдутся любители этого движка то обязательно пишите сюда!
Будем обмениваться опытом wink


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 09 Марта 2009, 21:05 | Сообщение # 970 | Тема: Создаю стратегию в реальном времени на Construct'e
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Совсем недавно начал ознакомление с Construct, и решил сразу начать со сложного жанра
RTS, вот наткнулся на очередную проблему: Хочу чтобы курсор, при приближении к краю экрана двигал
экран по карте, но просто не могу понять почему не получается это осуществить?! перепробовал множество
приемов но без толку sad Есть функция чтобы экран перемещался туда же куда и объект но объект двигает
экран находясь в любом месте ! а мне надо чтобы объект двигал экран приблизившись к краю экрана.
Такая вот беда)) В принципе я сделал симуляцию этого трюка но это не то что нужно.
В Гейм Мейкере эта проблема легко решается в настройках комнаты а здесь ну ни как не допрет angry
Большая просьба если кто неплохо юзит Construct то плиз подскажите!
Вот ЕХЕшник Скачать файл RTS.exe можете оценить проделанную работу.


портфолио - 3d графика
  • Страница 49 из 49
  • «
  • 1
  • 2
  • 47
  • 48
  • 49
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг