Результаты поиска
|
|
Yani-X | Дата: Четверг, 12 Марта 2009, 20:30 | Сообщение # 961 | Тема: Порталу нужен логотип! |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Ну могу еще такое предложить, хотя тоже наверное не то. Думаю логотип надо во Flash делать типа замок из стеклянных кубиков.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 11 Марта 2009, 21:37 | Сообщение # 962 | Тема: Порталу нужен логотип! |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Это я так... чтоб не отставать от других
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 11 Марта 2009, 20:46 | Сообщение # 963 | Тема: Полностью редактируемая RTS "Glest" |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Заливал бы свои файлы на сайт. Чтобы больше людей могло пользоваться плодами твоих копаний в этом двиге. Ну вот залил Инструменты . Здесь редактор карт,плагин для экспорта моделей в 3D Max 7 в модели G3D, и Viewer для просмотра G3D моделей.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 11 Марта 2009, 18:21 | Сообщение # 964 | Тема: Полностью редактируемая RTS "Glest" |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Если кому надо то вот ссылка на русификатор russian.lngСам переводил . Просто поместите файл в папку Lang, она находится в папке Data. И в настройках игры выберите Русский язык. В принципе ничего сложного можете сами попробовать: откройте папку Data, затем папкуLang, создайте копию файла например english.lng , переименуйте его в russian, откройте его простым блокнотом и вперед! Например где Pley=Pley заменяем второй Play на слово Игра, то есть Play=Игра, ну и.т.д.Добавлено (11.03.2009, 18:21) --------------------------------------------- Принимайте тутор по добавлению танка! Шаг 1: Скачикаем мой архив tank.rar Шаг 2: Распаковываем и помещаем папку tank в Glest_2.0.1\techs\magitech\factions\tech\units. то есть в папку units. Шаг 3: В папке units открываем папку barracks, затем блокнотом открываем barracks.xml , открываем tank.txt что в моем архиве и скопируйте весь текст что находится в нем, затем вернитесь в открытый barracks.xml, спуститесь в самый низ текста и вставьте скопированный текст между </command> ваш текст </commands> </unit> Вроде все,запускайте! Думаю этот пример поможет вам немного вникнуть в суть.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 11 Марта 2009, 15:19 | Сообщение # 965 | Тема: Полностью редактируемая RTS "Glest" |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Значит так...у меня уже получилось сделать так чтобы при выборе Баррака появилась иконка моего танка и при нажатии на иконку создавался сам танк. Разберусь поподробнее, выложу тутор.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 11 Марта 2009, 10:48 | Сообщение # 966 | Тема: Полностью редактируемая RTS "Glest" |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| На сайте то он давно,да вот только никто его не обсуждает...
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 11 Марта 2009, 00:44 | Сообщение # 967 | Тема: Полностью редактируемая RTS "Glest" |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| http://pc.ogl.ru/game/file/1049237426 Качай отсюда, тут наверняка! Я по первой несколько раз ее пытался скачать с нескольких сайтов (даже с оффициального) но все без толку, а тут все Ок! Только вот некоторые инструменты придется с Офф.сайта качать (редактор карт и.т.д.) но это все мелочи))
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 11 Марта 2009, 00:31 | Сообщение # 968 | Тема: Game Maker |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Не в обиду всем кто работает в Game Maker. Ребят,может хватит из этой консервной банки все соки выжимать? Я конечно понимаю первый опыт, но когда на нем пытаются 3d shooter сделать - это просто мазохизм какой-то! Есть же куча конструкторов где можно сносную FPS'ку сделать, тем более когда будете на нормальный(в мультимедийном плане) конструктор переходить то поймете что весь ваш долгий опыт игростроя просто несовместим с чем-то другим. Конечно если в следущий Мэйкер добавят возможность Direct-X и Open-Gl то я обеими руками голосую за такой конст! А сейчас извольте...
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 11 Марта 2009, 00:13 | Сообщение # 969 | Тема: Полностью редактируемая RTS "Glest" |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Начну с первого впечатления: Запускается игра в считанные секунды(что очень важно для просмотра проделанной работы),имеется совместимость с 3D Max, лично меня это очень радует поскольку я более-менее шарю в нем, насколько видно с первого впечатления, то игру можно моддить или даже полностью менять по принципу моддинга CnC:Generals - меня как человека который уже делал моды для Генералов это очень порадовало . К тому же очень простой редактор карт(меня эта простота даже немного пугает)). Теперь о грустном: графика на уровне 2001-2002г. хотя по сравнению с "Dune: the Emperor" выглядит шикарно! В общих чертах пока все, буду юзить мож че слеплю)) Если найдутся любители этого движка то обязательно пишите сюда! Будем обмениваться опытом
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 09 Марта 2009, 21:05 | Сообщение # 970 | Тема: Создаю стратегию в реальном времени на Construct'e |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Совсем недавно начал ознакомление с Construct, и решил сразу начать со сложного жанра RTS, вот наткнулся на очередную проблему: Хочу чтобы курсор, при приближении к краю экрана двигал экран по карте, но просто не могу понять почему не получается это осуществить?! перепробовал множество приемов но без толку Есть функция чтобы экран перемещался туда же куда и объект но объект двигает экран находясь в любом месте ! а мне надо чтобы объект двигал экран приблизившись к краю экрана. Такая вот беда)) В принципе я сделал симуляцию этого трюка но это не то что нужно. В Гейм Мейкере эта проблема легко решается в настройках комнаты а здесь ну ни как не допрет Большая просьба если кто неплохо юзит Construct то плиз подскажите! Вот ЕХЕшник Скачать файл RTS.exe можете оценить проделанную работу.
портфолио - 3d графика
|
|
| |