Вопросы по 3d's MAX
| |
vergil010 | Дата: Четверг, 26 Марта 2009, 21:01 | Сообщение # 1 |
3D master
Сейчас нет на сайте
| Привет всем, задавайте все вопросы здесь или присылайте на 3dmax_man@mail.ru Наиболее интересные и актуальные вопросы будут рассмотрены в видео-уроках.
skype: vergil010
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 18:56 | Сообщение # 441 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Как экспортировать анимацию в FBX (Biped) без самой модели (только скелет)?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
Marcus | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 18:09 | Сообщение # 442 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет помогите добавить вершины для добавления окон и двери. Пробовал через Boolean - гнифига не получается)
|
|
| |
Adel0n | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 19:22 | Сообщение # 443 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Marcus, здесь булеан и не поможет. нужно вручную, полигон за полигоном моделить. Гугли Hard surface modelling
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 12 Января 2014, 19:39 | Сообщение # 444 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Marcus, Не используйте операции Boolean
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 12 Января 2014, 19:39 |
|
| |
kotofey | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 02:25 | Сообщение # 445 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго дня. Есть вопрос: реально ли перетащить анимацию с одного скелета на другой такой же? Если лень всё расписывать- хотя бы в какую сторону копать. В гугл не посылайте- он меня с этим вопросом сам послал. Заранее спасибо.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 05:35 | Сообщение # 446 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| kotofey, В зависимости от пакета. Логично что в игре 150 солдат с одним скелетом, для каждого отдельную анимацию не снимали.
В 3д макс анимацию можно сохранить и накинуть на другой скелет. Гугли сохранение анимации, импорт анимации на кости или экспорт анимации с костей. И будь хорошим котиком - не гадь без повода.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 16 Января 2014, 05:36 |
|
| |
kotofey | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 13:51 | Сообщение # 447 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, за совет спасибо, а по поводу не гадить без повода прям вот сижу и думаю- что ж этото ты имел в виду и где я "нагадил"? или это эфимизм, фигура речи и доброе напутствие на жисть грядущую :)? Добавлено (16.01.2014, 13:51) --------------------------------------------- Barbatos, до меня вроде дошло. Гугл считает запросы "экспорт анимации на кости" и "перенос анимации на скелет" очень разными и по последнему ничего внятного не выдавал. Кстати, нарыл по теме плагин- может кого заинтересует http://3domen.com/index.php?newsid=3875
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 17:29 | Сообщение # 448 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| kotofey, Если 3д макс http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/ENU/3ds-Max-Help/index.html?url=files/GUID-8581D6AC-2A21-4E8E-8134-6E9334DE8D97.htm,topicNumber=d30e264610 http://www.max-realms.com/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=1946
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 16 Января 2014, 17:30 |
|
| |
kotofey | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 19:25 | Сообщение # 449 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Какие-то варвары. Не по русски пишут- ни фига не понятно. ЗЫ Если это в ответ на мой запрос- я уже разобрался. Всего-то сохранить файл bip с одного скелета и вставить , выделив второй.
Мальчик, воспитанный интернетами.
Сообщение отредактировал kotofey - Четверг, 16 Января 2014, 19:27 |
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 00:05 | Сообщение # 450 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| ребята что это такое Нужно нажать на окно и маштабировать его, что бы привести в нормальный вид. А все остальные так и остаются белыми пока на них не переключишся
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
DonaldDuck | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 02:35 | Сообщение # 451 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вообще настройки карточки. В костумайз так нету макса по памяти. Настройка опен джиэйл. Может помниш при первом запуске выбераеш апаратную поддержку. Вот в нем разберись.
|
|
| |
redinard | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 20:37 | Сообщение # 452 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| народ,подскажите как исправить одну беду,когда я накладываю развёртку с текстурой,тогда текстура ужастна,но если рендерю то она отображается нормально
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 22:23 | Сообщение # 453 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| redinard, Макс оптимизирует текстуры для макса и делает их уродливыми. Начинаем наше удивительное путешествие в мир настроек 3д макса. Я думаю не составит труда найти или загуглить окна, которые я кину дальше. http://SSMaker.ru/3782b602/ Если у нас настройки выставлены как на скрине один, смотрим скрин два. http://SSMaker.ru/2338edd1/ и скрин три http://SSMaker.ru/328ce625/ Вот мы и получаем желанно качество текстур.
(Если же у нас первый скрин отличается, тогда в том же меню ищем настройки размера текстур)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 07 Мая 2014, 22:26 |
|
| |
redinard | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 23:21 | Сообщение # 454 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| спасибо,помогло,можете ещё дать совет как сделать качественную развёртку модели,чтобы текстуры были высокого качества
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
kotofey | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 00:16 | Сообщение # 455 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| redinard, В закреплённых темах есть от ведьмака урок с хитрой, маленькой но мощной прогой, весьма облегчающей жизнь. От себя могу порекомендовать включать по возможности пространственное мышление (я знаю умные слова ) и резать "шкуру" модели так, чтоб получившиеся куски были максимально плоскими- тогда текстура ляжет без искажений. В особо ответственных местах можно юзать релакс с небольшим значением для пущего соответствия модели и развёртки. Швы-разрезы по возможности- в незаметных местах. А если имелась ввиду конкретно модель на картинке- собрать из примитивов, которые текстурятся ... ну нетрудно в общем.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 00:35 | Сообщение # 456 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| да я имею в виду именно даную модель,про какие приметивы идёт речь ?
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
kotofey | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 00:57 | Сообщение # 457 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Про вытянутые кубики с небольшим искажением сетки и цилиндр. Если смотрел урок, про который я говорил- режь по рёбрам и доски и цилиндр. А вообще- я не очень понимаю, какая проблема может быть с текстурированием простой доски- разве что не знать про карты текстур.
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
Adel0n | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 01:21 | Сообщение # 458 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата redinard ( ) как сделать качественную развёртку модели,чтобы текстуры были высокого качества Нужно отрендерить текстуру в высоком качестве и использовать фотографии высокого качества. Ваш КЭП.
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 04:02 | Сообщение # 459 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| redinard, 1) Сделать развертку. С этим я не могу помочь, это целый талмуд знаний. Могу посоветовать: а) Для длинных поверхностей с повторяющейся текстурой и простыми формами UVW map б) На сложных механических формах unwrap UVW и Flatten Maping и Stitch там где нужно соединить, в) На живых и органических объектах unwrap UVW и внизу модификатора есть сверток peel, по нему отдельно уроки смотреть.
2) Взять очень качественную, можно фотореалистичную, но главное текстуру высокого разрешения на которой все хорошо видно. Поместить ее на модель и посмотреть в каких местах текстура проседает по качеству, можно увидеть пиксели, размытость или тп. Checker модификатор макса, по нему посмотри урок, это сильная и полезная вещь в оценке развертки.
3) Не забывать использовать reset xform, который влияет на работу flatten maping, если его предварительно не сделать, можно увидеть некоторые не соответствия в развертке. 4) Использовать только развертки 2048>, и только потом их уменьшать. 5) Просматривать швы при редактировании текстур. 6) Смотреть на модель как в самом максе так и на рендере. 7) Гуглить работы про и смотреть их развертки и текстуры, это важный пункт.
8) Важно уметь уделять место для развертки самых контрастных участков модели.
9) Не стоит забывать, что текстуры высокого разрешения в играх это комплекс материалов diffuse, specular, normal и шейдер, естественно текстура в максе будет отличатся от того, что ты увидишь в игре или на рендере. Лучше сначала освой marmoset toolbag и просматривай в нем результат свой работы над текстурами, в максе материалы очень недружелюбны к пользователю.
kotofey,
Цитата ведьмака урок с хитрой, маленькой но мощной прогой, весьма облегчающей жизнь. 3ds max с того времени крупно продвинулся и все инструменты этой проги есть в максе. Unwrap UVW и внизу модификатора есть сверток peel, который полностью повторяет прогу.
Adel0n, Цитата Нужно отрендерить текстуру А перед этим добыть эту текстуру высокого качества или сгенерировать ее, с воздуха она не появится. Мне кажется, что где-то в 7 классе всем детям вживляют в мозг специальное устройство, которое заставляет их выдавливать из себя дурацкие попытки пошутить над очевидными или повторяющимися вопросами.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 08 Мая 2014, 04:05 |
|
| |
redinard | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 13:36 | Сообщение # 460 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| разумно ли будет в случае с моей вышкой применять несколько развёток,для каждой составляющей(бочка,деревянная основа,бетонная основа),я опасаюсь что вес текстур будет большим,и я смотред видеоуроки на более старых версиях макса по нажатию одной кнопки текстура разворачивалась как оригами, т.е. предположим бревно(точьнее балка) разворачивалась на текстуру его ствола и 2 среза,а у меня раскладывает на каждую сторону его детали,и это же бревно получается не из 3-х,а из 6-ти текстур,вот и появляется вопрос как развернуть модель так как в более старых версиях
Я белый и пушистый но имею когти и зубы
|
|
| |
|